Страница 1 из 1
Ankol
Всем привет!

Последнее время машина стала "подхватывать" чуть с опозданием.
При диагностике бензонасоса напрямую манометром, выдает 5,8 атм.
Как говорят на сервисе должно быть не менее 7. Критично ли давление , стоит менять насос?
mr1
Бензонасос – электрический, погружной, роторный, двухступенчатый, установлен в топливном баке. Развиваемое давление - не менее 3 бар (3 атм).
wraithik
Ankol
Не критично.
Ankol
mr1 писал(а):

Бензонасос – электрический, погружной, роторный, двухступенчатый, установлен в топливном баке. Развиваемое давление - не менее 3 бар (3 атм).


У кореша когда на 99 выдавал 3 атм , с его слов ехать было не возможно
mr1
Vit59
Ankol писал(а):

Всем привет!

Последнее время машина стала "подхватывать" чуть с опозданием.
При диагностике бензонасоса напрямую манометром, выдает 5,8 атм.
Как говорят на сервисе должно быть не менее 7. Критично ли давление , стоит менять насос?


В поиск! bboyan Баян lol1 http://chiptuner.ru/content/pressure/
Ankol
Спасибо Vit59
kotmu
Подниму тему... пробег 190 ткм, Бош 1.5.4. 1,5i, 16V имеется провал при "тапка в пол"... Двигатель не имеет резкой динамики на ходу. На скорости при ускорении также присутствует запаздывание.. При трогании сместа желательно поддать газку, а то можно "захлебнуться/заглохнуть".
Прошу откликнуться реально знающих (имеющих опыт решения такой траблы) !

На работающем движке давление 2,4
При cнятой трубочке с РДТ - 2,8
В стенку - 3

Проверил мультиком напряжение на бензонасосе 12,5V при этом на АКБ 13,85V, т.е. потеря 1,35-1,4V.....

Подаю на прямую напряжение + и минус с АКБ...

на работающем движке - 2,8
При снятой трубочке с РДТ - 3,2
В стенку... 3,95

При работающем моторе с обратки вытекает 650-700 мл за 1 минуту..

Вопросы:
1. Т.к. все на мин. допуске насос скорее жив... или все же замена?
При пережатой обратке - провал не так глубок, но все равно есть... проходит несколько "чище" набор оборотов.

2. Что лучше - менять узел в сборе или купить насос отдельно и трубочку для него отдельно?

3. какой насос лучше? (интересно любое мнение) или сначала снять свой и купить аналогичный?
Sheh
kotmu писал(а):

Подниму тему... пробег 190 ткм, Бош 1.5.4. 1,5i, 16V имеется провал при "тапка в пол"... Двигатель не имеет резкой динамики на ходу. На скорости при ускорении также присутствует запаздывание.. При трогании сместа желательно поддать газку, а то можно "захлебнуться/заглохнуть".
Прошу откликнуться реально знающих (имеющих опыт решения такой траблы) !

На работающем движке давление 2,4
При cнятой трубочке с РДТ - 2,8
В стенку - 3

Проверил мультиком напряжение на бензонасосе 12,5V при этом на АКБ 13,85V, т.е. потеря 1,35-1,4V.....

Подаю на прямую напряжение + и минус с АКБ...

на работающем движке - 2,8
При снятой трубочке с РДТ - 3,2
В стенку... 3,95

При работающем моторе с обратки вытекает 650-700 мл за 1 минуту..

Вопросы:
1. Т.к. все на мин. допуске насос скорее жив... или все же замена?
При пережатой обратке - провал не так глубок, но все равно есть... проходит несколько "чище" набор оборотов.

2. Что лучше - менять узел в сборе или купить насос отдельно и трубочку для него отдельно?

3. какой насос лучше? (интересно любое мнение) или сначала снять свой и купить аналогичный?




Меняй однозначно, что бош что наше один фиг можно попасть на брак, такчто бери любой и не парься. С насосом меняется трубка гофрированная и сетка
Vadik258
У нас диагносты советуют брать в сборе "УТЁС". Помоему в нём стоит моторчик БОШ,и такие с завода ставили.В поиске ещё поищи, много тем про это.http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=204848&highlight=%E1%E5%ED%E7%EE%ED%E0%F1%EE%F1
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы