Ажур писал(а):Бошевских моторчиков и отечественные насосы.
кем делается не ведаю. но это одна неразборная конструкция - на валу якоря пластиковая крыльчатка.Ажур писал(а):У меня сетка ставилась прямо в бак(без стаканчика) и можно было ехать практически на нуле бензина в баке, теперь же все насосы имеют стакан- приемник с минимальным остатком в нем бензина(чтобы не хватал воздух), что предполагает постоянное наличие в баке минимального уровня топлива, чтобы стаканчик заполнялся через верхний край.
Всё в точности до наоборот.
В баке со стаканом стакан всегда полный и наполняется из бака и из обратки (эжекторная система), пока в баке есть хоть немного бензина и на поворотах бензонасос никогда не хлебнёт воздуха, так как в стакане достаточно бензина.
А в твоёи случае при малейшей утечки бензина из зоны всаса...
где насос будет брать бензин?WG писал(а):если сомневаешься - не пиши
ну извиняй , бош некогда было на трассе ковырять , там и бросил , а саратовский через 7 месяцев сдох. Сейчас опять бош - просто класс
через впускное отверстие видно было , в боше желтый металл , а в нашем черный пластик(разбирал)
x-soft писал(а):замена кондёра помогла ?
после ремонта они совсем хреново работаютGennadiy K писал(а):Всё в точности до наоборот
+1Ажур писал(а):Спрашивал по этому поводу продавцов, - сказали, что проблема решается доработкой стакана, - надо просверлить в его нижней части дырку перед установкой в бензобак, тогда
Тогда стакан будет всегда пустой, через дыру как влилось, так и вылилось. Там всё сделано очень грамотно и стакан будет полон даже при уровне 1...2см в баке.Ажур писал(а):Значит они тоже ничего не знают и не правы?
По сути - тупые наглухо.
Ажур писал(а):осталось определиться с взаимозаменяемой модификацией.
Тут ничего не подскажу, там ещё ДУТ по сопротивлению должен совпасть с характеристикой приборки, иначе стрелка будет просто неправильно показывать.
sdubinov писал(а):Кстати вспомнилось : саратовский длиннее боша на 1 см - не защёлкивается зажимом
У меня стоял чешский, по дурости убил его, поставил Бош, он оказался короче и не защёлкнулся, просто притянул стяжками к этой защёлке. В общем пришлось повозиться при замене, зато как устройство усваивается при этом...
Видимо держатели бывают и под длинные насосы и под короткие.WG писал(а):колбасу я видел в бане между ног у дяди вани
я в такие места не смотрю - не интересно , у коня ещё позаглядывай , на вкус попробуй***Alex*** писал(а):А может регулятор давления топлива глючить?
Без приборов не поймёшь .
у меня с новым насосом и фильтрами было 3.8 . Ни больше ни меньшеsdubinov писал(а):***Alex*** писал(а):А может регулятор давления топлива глючить?
Без приборов не поймёшь .
у меня с новым насосом и фильтрами было 3.8 . Ни больше ни меньше
Уфф разобрался... Оказывается сигнализация заглючила и блокировала бензонасос хитро. Или каким то образом режим HI-jeke включился...
Вообщем поменял все бензофильтра, махнул на б/у заведомо рабочий насос, чуть регулятор давления не поменял(Надо будет его в магазин вернуть ). Вместо реле времянку поставил)sdubinov писал(а): у коня ещё позаглядывай , на вкус попробуй
только сильно озабоченный придурок может такое предложитьАжур писал(а):Как узнать взаимозаменяемость ДУТ
Померить сопротивление при крайних положениях рычага поплавка.Ажур писал(а):Неужели нет нигде информации по взаимозаменяемости бензонасосов
Почитай эту тему, тупо поиском нашёл, мож чё есть полезного.
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=259305Ажур писал(а): Посмотрите на фото посадочного места под бензонасос, - где там медные шайбы в штуцерах?
Ну вот у меня стояли именно медные, вместо выше указанных резиновых, странно как то, на работе поспрашивал оказывается должны быть резиновые. Но тем не менее в надежности думаю потерь не будет.Ажур писал(а):Неужели нет нигде информации по взаимозаменяемости бензонасосов и номер на крышке насоса 2112-1139009-03 однозначно не определяет все его параметры?
Надо непременно вынимать старый бензонасос и ходить с ним и с тестером по магазинам? Прямо прошлый век какой-то. А если в магазинах нет подходящих?
Если посмотреть на передную левую чашку с номером VIN и табличкой на заклёпках с выбитыми номерами агрегатом, есть ещё один интересный пункт: Номер для запчастей А по нему кто-нибудь ищет запчасти? И как искать?