Страница 2 из 2
WG
Ажур писал(а):

Бошевских моторчиков и отечественные насосы.


кем делается не ведаю. но это одна неразборная конструкция - на валу якоря пластиковая крыльчатка.
Gennadiy K
Ажур писал(а):

У меня сетка ставилась прямо в бак(без стаканчика) и можно было ехать практически на нуле бензина в баке, теперь же все насосы имеют стакан- приемник с минимальным остатком в нем бензина(чтобы не хватал воздух), что предполагает постоянное наличие в баке минимального уровня топлива, чтобы стаканчик заполнялся через верхний край.

Всё в точности до наоборот.
В баке со стаканом стакан всегда полный и наполняется из бака и из обратки (эжекторная система), пока в баке есть хоть немного бензина и на поворотах бензонасос никогда не хлебнёт воздуха, так как в стакане достаточно бензина.

А в твоёи случае при малейшей утечки бензина из зоны всаса...
где насос будет брать бензин?
Ажур
Ну , может я и не прав, но чтобы стакан наполнился из бака через верхний край, в баке должно на несколко мм уровень бензина больше, чем высота стакана, а не хоть немного? Насчет обратки, - может быть, но не знаю куда она стекает в бак или прямо в стакан?
Спрашивал по этому поводу продавцов, - сказали, что проблема решается доработкой стакана, - надо просверлить в его нижней части дырку перед установкой в бензобак, тогда действительно хватит и небольшого количества бензина в баке. Значит они тоже ничего не знают и не правы?
Но выбора то нет, так и так придется брать со стаканом, осталось определиться с взаимозаменяемой модификацией.
sdubinov
WG писал(а):

если сомневаешься - не пиши


ну извиняй , бош некогда было на трассе ковырять , там и бросил , а саратовский через 7 месяцев сдох. Сейчас опять бош - просто класс
через впускное отверстие видно было , в боше желтый металл , а в нашем черный пластик(разбирал)

x-soft писал(а):

замена кондёра помогла ?


после ремонта они совсем хреново работают
sdubinov
Gennadiy K писал(а):

Всё в точности до наоборот


+1
sdubinov
Кстати вспомнилось : саратовский длиннее боша на 1 см - не защёлкивается зажимом
WG
sdubinov писал(а):

видно было


колбасу я видел в бане между ног у дяди вани
Gennadiy K
Ажур писал(а):

Спрашивал по этому поводу продавцов, - сказали, что проблема решается доработкой стакана, - надо просверлить в его нижней части дырку перед установкой в бензобак, тогда

Тогда стакан будет всегда пустой, через дыру как влилось, так и вылилось. Там всё сделано очень грамотно и стакан будет полон даже при уровне 1...2см в баке.
Ажур писал(а):

Значит они тоже ничего не знают и не правы?

По сути - тупые наглухо. Smile
Ажур писал(а):

осталось определиться с взаимозаменяемой модификацией.

Тут ничего не подскажу, там ещё ДУТ по сопротивлению должен совпасть с характеристикой приборки, иначе стрелка будет просто неправильно показывать.
sdubinov писал(а):

Кстати вспомнилось : саратовский длиннее боша на 1 см - не защёлкивается зажимом

У меня стоял чешский, по дурости убил его, поставил Бош, он оказался короче и не защёлкнулся, просто притянул стяжками к этой защёлке. В общем пришлось повозиться при замене, зато как устройство усваивается при этом... Smile
Видимо держатели бывают и под длинные насосы и под короткие.
sdubinov
WG писал(а):

колбасу я видел в бане между ног у дяди вани


я в такие места не смотрю - не интересно , у коня ещё позаглядывай , на вкус попробуй
***Alex***
Тоже попал на замену бензонасоса кажется... Целый день ездишь ничего бодро)) к примеру в обед машину глушишь, прийдёшь через пять мину, заводиться и обороты держит 500-600 об/мин. и глохнет через 2-5 секунд. вчера оставил до вечера, а там уже разбираться. вечером приехал, завелась без проблем)) Также и сегодня, только с 12 часов возился 3 часа. поменял фильтр и сетку. Теперь обороты держал 700-800 но не ехал, а сразу глох. Оставил отстаиваться вечером приехал забирать на буксире)) поехала без проблем)) и вот после пробега в 25 км(жарко не было, шёл проливной дождь) после заезда в гараж перестала заводиться Sad глохнет Sad Авто в подписи пробег 181тысяча. Насос БОШ стоит.
А может регулятор давления топлива глючить? Завтра ехать Sad
sdubinov
***Alex*** писал(а):

А может регулятор давления топлива глючить?


Без приборов не поймёшь .
у меня с новым насосом и фильтрами было 3.8 . Ни больше ни меньше
Ажур
Фото старого бензонасоса. Что посоветуете взять взамен, чтобы и кабельный разъем подошел и датчик уровня топлива был идентичным по сопротивлению?

4.jpg
Описание: входная горловина без сетки
Размер файла: 176,1 KB
Просмотрено: 179 раз(а)

4.jpg
3.jpg
Описание: вид сбоку на сопротивление датчика уровня топлива
Размер файла: 220,73 KB
Просмотрено: 179 раз(а)

3.jpg
1.jpg
Описание: верхняя крышка бензонасоса
Размер файла: 156,15 KB
Просмотрено: 191 раз(а)

1.jpg
2.jpg
Описание: общий вид
Размер файла: 280,41 KB
Просмотрено: 182 раз(а)

2.jpg
***Alex***
sdubinov писал(а):

***Alex*** писал(а):

А может регулятор давления топлива глючить?


Без приборов не поймёшь .
у меня с новым насосом и фильтрами было 3.8 . Ни больше ни меньше


Уфф разобрался... Оказывается сигнализация заглючила и блокировала бензонасос хитро. Или каким то образом режим HI-jeke включился...
Вообщем поменял все бензофильтра, махнул на б/у заведомо рабочий насос, чуть регулятор давления не поменял(Надо будет его в магазин вернуть Smile ). Вместо реле времянку поставил)
Surt
При установки бензонасоса будьте аккуратны со шпильками, ни в коем случае сильно не тяните; сеточки бывают двух видов, какая именно у Вас это надо смотреть по месту, а потом ехать покупать соответственно. Прокладка скорее всего будет в порядке, вообщем если резина мягкая и без механических повреждений то смело ставьте обратно. Советую поменять медные уплотнительные шайбы, они находятся в штуцерах входа и выхода соответственно, с бензином шутки плохи.
Ажур
Surt, Про шпильки понятно, резиновую прокладку лучше менять(срок службы резинотехнических изделий - 5 лет), а насчет медных уплотнительных шайб пожалуйста поподробнее, а меня на всех соединениях бензопровода стоят резиновые уплотнительные колечки, которые одноразовые и меняются после каждого раскручивания соединения. Медные уплотнительные шайбы стоят только с датчиками системы охлаждения двигателя. Посмотрите на фото посадочного места под бензонасос, - где там медные шайбы в штуцерах?

1.jpg
Описание: штуцер насоса
Размер файла: 262,28 KB
Просмотрено: 183 раз(а)

 1.jpg
бензонасоса.jpg
Описание:
Размер файла: 405,76 KB
Просмотрено: 195 раз(а)

 бензонасоса.jpg
WG
sdubinov писал(а):

у коня ещё позаглядывай , на вкус попробуй




только сильно озабоченный придурок может такое предложить
Ажур
Как узнать взаимозаменяемость ДУТ, похоже мой старой модели(ДУТ-3) уже не ставят на насосы. Смотрели вместе с продавцом, там все больше ДУТ-10, ДУТ-11. И разъемы на крышках бензонасосов теперь не такие как у моего 1999г.в. Придется какой-то переходной шнур искать.
Gennadiy K
Ажур писал(а):

Как узнать взаимозаменяемость ДУТ

Померить сопротивление при крайних положениях рычага поплавка.
Ажур
Неужели нет нигде информации по взаимозаменяемости бензонасосов и номер на крышке насоса 2112-1139009-03 однозначно не определяет все его параметры?
Надо непременно вынимать старый бензонасос и ходить с ним и с тестером по магазинам? Прямо прошлый век какой-то. А если в магазинах нет подходящих?
Gennadiy K
Ажур писал(а):

Неужели нет нигде информации по взаимозаменяемости бензонасосов

Почитай эту тему, тупо поиском нашёл, мож чё есть полезного.
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=259305
Surt
Ажур писал(а):

Посмотрите на фото посадочного места под бензонасос, - где там медные шайбы в штуцерах?



Ну вот у меня стояли именно медные, вместо выше указанных резиновых, странно как то, на работе поспрашивал оказывается должны быть резиновые. Но тем не менее в надежности думаю потерь не будет.
***Alex***
Ажур писал(а):

Неужели нет нигде информации по взаимозаменяемости бензонасосов и номер на крышке насоса 2112-1139009-03 однозначно не определяет все его параметры?
Надо непременно вынимать старый бензонасос и ходить с ним и с тестером по магазинам? Прямо прошлый век какой-то. А если в магазинах нет подходящих?


Если посмотреть на передную левую чашку с номером VIN и табличкой на заклёпках с выбитыми номерами агрегатом, есть ещё один интересный пункт: Номер для запчастей Wink А по нему кто-нибудь ищет запчасти? И как искать?
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы