Провод ДПКВ "встретился" с пауком. Вопросы. |
![]() |
|
|||
|
|||
Автор | Сообщение | ||
---|---|---|---|
ПрапорЪ![]() На форуме 10 лет
Сообщения: 1071
Откуда: 02
Авто: LADA 104
|
Пролог: Рассыпался от возраста хомут держащий "шланг" с кабелем ДПКВ и он (кабель) благополучно лег на коллектор - сгорел шланг, изоляция, рассыпались медные жилы кабеля... (скорее всего процесс разрушения начался уже давно...). Вопщем сегодня впервые за 5 лет моя матреха не завелась с ключа ![]() Выражаю особую благодарность БК (показал ошибку P0338 "Датчик положения коленчатого вала - обрыв цепи") и запасному датчику ДПКВ который катался все эти годы в бардачке ![]() Но дело таки не обошлось простой заменой ДПКВ - отключенный разъем ДПКВ предательски упал на защиту двигателя в компании с куском обугленного кабеля и оплавленной изоляцией... После замены ДПКВ и восстановления его цепи "на скрутках" была обнаружена следующая проблема: разъем не дотягивается до датчика. Проблема была решена с помощью приколхозывания куска кабеля марки ПВС 3х0,75 успешно с3,14жженного в недалеком прошлом со склада конторы, в которой трудится автор этих печальных строк... Так вот, цепь восстановил, истратив километры изоленты и 25 минут времени. "Ацкий пепелац" завелся, ошибка была сброшена, перемещение из пункта А в пункт Б прошло успешно. Теперь вопросы: Какая марка кабеля (2-жильный экранированный "фольга + медная оплетка") применяется заводом-изготовителем? Есть ли смысл в защите участка линии ДПКВ , которая идет рядом с коллектором, металлоруковом (типа РЗ-Ц-Х 10мм) для исключения "рецидива"? Вопщем хотелось бы услышать мнения тех, кто сталкивался именно с такой проблемой (это конечно не такая уж и огромная проблема, но хотелось бы ознакомиться с мнением "бывалых"). Всем откликнувшимся заранее спасибо ![]() |
||
|
|||
![]() |
|||
Алексей063rus На форуме 8 лет
Сообщения: 482
Откуда: Самара
Авто: ваз 21121 2005г.в. 1.6 8кл. bosh 7.9.7
|
|||
|
|||
![]() |
|||
Gloom Chip 'n Dale типо))) ![]() На форуме 15 лет
Сообщения: 22296
Откуда: там где пахнет подсолнухом
Авто: Kuga 2015,Stepway 2013, FF2 2011
|
работает, забей ![]() _________________ ВАЗы есть везде, где-то для цветов, а где то на них ездят. www.asgloom.narod.ru |
||
|
|||
![]() |
|||
SoftFelix![]() На форуме 11 лет
Сообщения: 778
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: Приора 21723, 2011, "Космос", Люкс, BOSCH ME17.9.7
|
|||
|
|||
![]() |
|||
ПрапорЪ![]() На форуме 10 лет
Сообщения: 1071
Откуда: 02
Авто: LADA 104
|
|||
|
|||
![]() |
|||
Kostian.![]() На форуме 8 лет
Сообщения: 433
Откуда: Мордовия, Саранск
Авто: ВАЗ 21102 2002г/в
|
|||
|
|||
![]() |
|||
Gennadiy K![]() На форуме 7 лет
Сообщения: 3083
Откуда: Рязань
Авто: Приора-хэтч 2013г
|
|||
|
|||
![]() |
|||
kitenok![]() На форуме 9 лет
Сообщения: 84
Откуда: Невинномысск
Авто: ВАЗ 21103, 1,5, 16 кл. 2002 г.
|
|||
|
|||
![]() |
|||
ПрапорЪ![]() На форуме 10 лет
Сообщения: 1071
Откуда: 02
Авто: LADA 104
|
МКЭШ 2х0,75 и 2х0,5 слишком толстые. Купил "кабель микрофонный КММ 2х0,35" , трубку термоусадочную, разъем датчика отдельно и гофру черную... USB-кабель меня не впечатлил - жилы тонкие, даже если скрутить 2 по 2 провода ИМХО маловато и оплетка ломучая (там 4 провода в фольге и оплетке кстати - кабель раздербанил "USB Hi-Speed" от принтера). Вот ![]() |
||
|
|||
![]() |
|||
CROU На форуме 9 лет
Сообщения: 573
Откуда: Саратовская обл
Авто: ВАЗ21114 16V 1,6L 2005г. Богдан 21114 2012г 1.6L 16V
|
|||
|
|||
![]() |
|||
Gennadiy K![]() На форуме 7 лет
Сообщения: 3083
Откуда: Рязань
Авто: Приора-хэтч 2013г
|
|||
|
|||
![]() |
|||
олег_крым На форуме 8 лет
Сообщения: 13
|
|||
|
|||
![]() |
|||
|
|||
|
Часовой пояс: GMT + 4 |
|||
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы |
|