Страница 1 из 1
Скорпион1978
Треснул глушитель, на сервисе поставили новый. Но есть проблема.
На оборотах 900-1500 идёт гул, точнее не гул а вибрация передающаяся на кузов. При езде на высоких оборотах всё нормуль. Также на холостых оборотах если "затянуть" ручник, то вибрация уменьшается, но не пропадает совсем.
Изначально на сервисе сказали это из-за того что у меня ручник неправильно установлен, тросы крест накрест поставлены. Если все сделать правильно, то вибрация пропадёт.
Записался завтра на ремонт, но поездив складывется ощущение, что всё же ручник тут вообще не при делах.
Посоветуйте, почему такое может быть
1. Неправильно установлен глушитель
2. Глушитель бракованый
3. Ручник
4....

Заранее признателен.

З.Ы. При замене глушителя выяснилось, что посыпался катализатор. Прямо спекшиеся кусочки как уголь. С ним ничего не делали. Может это тоже может влиять? Хотя до замены шлушителя катализатор не влиял на вибрацию
Romik1703
У меня тоже тросы крест на крест идут и ниче не вибрирует. Сам залезь под машину и посмотри, я думаю поймешь сразу что не так.
Скорпион1978
Залез под машину, посмотрел... ничего не понял. Есть гул из самой выхлопной трубы, именно не выхлоп, а небольшой дребезжащий гул, но из под машины не слышно что гудит в салоне, а на кузов что-то передаётся... Если бы у меня была спортивная машина или стоял спортивный выхлоп, то я бы подумал, что он просто не совсем настроен..., а так я склоняюсь к выводу что бадяжный глушитель... Sad
Romik1703
Если с кузовом соприкосания нет, то тогда остается глушитель. Хотя тоже странно, резинки ведь должны гасить вибрации, такое чувство, что все-таки где-то задевает за кузов. Еще совет: попробуй посадить кого-нибудь в машину, чтобы тот слушал, а сам пробуй шевелить глушитель.
Siers.
Скорпион1978
А какой глушитель тебе поставили??? Я вот один раз купил какой та питерский.. правда для 21213... Поставил.. а от него толку ноль... звук чуть тише чем без него...
Или уже для 21124 купил сдуру глушак и резонатор производство ООО Тольяти.... Мало того что метал как фольга, весит раза в 2 легче АвтоВаза.... так ещё и трубы гнуты не туда куда нужно.... состыковать не смог... Оставил только резонатор... так он за год уже практически сгнил... когда штатный был как новый... только сгнило место крепления с глушителем....

Скорее всего тебе поставили Г. какой ни будь.. а не производство АвтоВаз.... Вот и получился у тебя аля хачь-тюнинг с прямотоком bboyan
VicLis
Скорпион1978 писал(а):

Изначально на сервисе сказали это из-за того что у меня ручник неправильно установлен, тросы крест накрест поставлены.


Мурзилка кстати пишет крест-накрест тросы устанавливать.Так-что ищи где к кузову труба прикасается.Наверняка уже потертость в этом месте нарисовалась. supercool
coup16v
Не ведитесь на дешевые глушители и рекламу. Многие потом жалеют, что взяли дешёвый..Берите только родные - АвтоВАЗАгрегат, остальное дешёвое и унылое Г.
По поводу вибрации, может резинки где не поставили или поставили старые, которые уже задубели. Или глушак явно где-то за что-то цепляет.
Скорпион1978
Спасибо за советы, завтра буду разбираться с сервисом lol1
Upitep
Скорпион1978, заодно внимательно осмотри место соединения глушителя и резонатора (хомут с железным кольцом) - не сифонит ли там.
sdubinov
в глушаке могут перегородки дребезжать , даже в новом
неприятно но на кузов не должно передаваться если не задевает
agend
ты случайно не питерский глушак купил фирмы Nex?
sdubinov
не знаю , но не дешевый
Siers.
agend писал(а):

ты случайно не питерский глушак купил фирмы Nex


Хех.. вот об нём я и писал про 21213... что он есть.. что его нет.. Г.. короче!
Маркшейдер
На днях менял глушак. Принциапиально ставлю самый дешевый - считаю расходником - хватает на 2-2.5 года.
При 2-х пасажирах сзади и на скорости 90-100 стал задевать за кузов.
Облазил все раз 5. Заменил все "серьги" - ничего не нашел. Звук шел только на скорости.
Короче, с помощью жены (за рулем и на педали газа) и такой-то матери (в яме со мной) нашел javascript:emoticon('gpn')- конштейн за который держится последняя "серьга" глушака имеет выступ вперед по ходу движения (не просматриваеся ни снизу ни сбоку) которым доставало на скорости до обвальцовки глушака.
Т.е. смотришь - везде зазоры вокруг глушителя, а рукой пощупаешь - хрен.
Глянь на всякий случай
Скорпион1978
Насчёт ручника, хороший совет. В моей мурзилке тоже есть такой пункт, что ставить крест накрест. Мастер сервиса сразу согласился и взялся лично осмотреть глушак. Вобщем подняли меня с машинкой и включенным двигателем, начали смотреть.... вдруг двигатель заглох... я в шоке смотрю на приборы - тахометр показывает холостые обороты. Оказывается не заглох.
В результате отогнули-поставили на место проушины и всё стало пучком.... Покак как. Надо проехаться ещё.
Всем спасибо
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы