Страница 1 из 1
Февральский кот
Сегодня проехав 50 км,решил помыть машину,помыл значит протер,сажусь повернул ключ на зажигание а из под капота хлопок и машина буд-то дернулась,завел значит а она троит! Открыл капот-двиг дергается на 3 цилиндрах будто,смотрю а заглушки на рессивере нема!!! Её вышибло оказывается валялась на защите двигателя. Че за фигня?! Хх в норме,динамика тоже,расход обычный,не дергается,масло не жрет.
Serg_x
фора течет
Февральский кот
Serg_x писал(а):

фора течет

Форсы мыл 2 недели назад,распыляли нормально. Хотя пробег уже больше 150 тыс.наверно пора менять. А если форса течет почему выбивает заглушку? Я ж не кручу стартер,просто поворачиваю ключ на зажигание
AMAROCK
Февральский кот писал(а):

Serg_x писал(а):

фора течет

Форсы мыл 2 недели назад,распыляли нормально. Хотя пробег уже больше 150 тыс.наверно пора менять. А если форса течет почему выбивает заглушку? Я ж не кручу стартер,просто поворачиваю ключ на зажигание


Ключ повернул, искра на МЗ епнула, клапан приоткрыт впускной - бах в ресивере. Топливо, после того как заглушишь авто, через ссущую форсунку попадает в ресивер (пары топлива).
Февральский кот
AMAROCK писал(а):

Февральский кот писал(а):

Serg_x писал(а):

фора течет

Форсы мыл 2 недели назад,распыляли нормально. Хотя пробег уже больше 150 тыс.наверно пора менять. А если форса течет почему выбивает заглушку? Я ж не кручу стартер,просто поворачиваю ключ на зажигание


Ключ повернул, искра на МЗ епнула, клапан приоткрыт впускной - бах в ресивере. Топливо, после того как заглушишь авто, через ссущую форсунку попадает в ресивер (пары топлива).

спасибо. Теперь ясно. Тут порылся еще в инете и нашел ещё одну причину-адсорбер. Т.е если он программно отключен но стоит на авто такое может быть тоже. Попробую шланг от него в ДУ заглушить
Vadik258
Февральский кот писал(а):

Форсы мыл 2 недели назад,распыляли нормально. Хотя пробег уже больше 150 тыс.наверно пора менять


Такое часто бывает после мойки форсунок.И пробег у тебя подходящий.У меня тоже самое было,весной началось.Сначало незаметно ине обращал внимания потом стало всё чаще хлопать.И ещё у меня выскакивала ошибка синхронизации датчика коленвала.Всё вылечилось только заменой форсунок на новые. Smile
Февральский кот
Vadik258 писал(а):

Февральский кот писал(а):

Форсы мыл 2 недели назад,распыляли нормально. Хотя пробег уже больше 150 тыс.наверно пора менять


Такое часто бывает после мойки форсунок.И пробег у тебя подходящий.У меня тоже самое было,весной началось.Сначало незаметно ине обращал внимания потом стало всё чаще хлопать.И ещё у меня выскакивала ошибка синхронизации датчика коленвала.Всё вылечилось только заменой форсунок на новые. Smile

Сегодня заглушил шланг от адсорбера в ДУ.Пока хлопков не слышно. А-то чТо форсы помыл не жалею,ушли дергания на хх и в движении
Vadik258
А их может и неделю не быть,а может целый день хлопать Smile
Февральский кот писал(а):

А-то чТо форсы помыл не жалею,ушли дергания на хх и в движении


Об этом уже было не мало тем,эффект хороший но кратковременный.Чистка примерно равна цене новых форс.Один раз в 150 тык. можно и на новые форсы разориться. Wink
Февральский кот
Vadik258 писал(а):

А их может и неделю не быть,а может целый день хлопать Smile

Февральский кот писал(а):

А-то чТо форсы помыл не жалею,ушли дергания на хх и в движении


Об этом уже было не мало тем,эффект хороший но кратковременный.Чистка примерно равна цене новых форс.Один раз в 150 тык. можно и на новые форсы разориться. Wink

Да я сам мыл,но думаю пора менять уже. Если не продам раньше-то поменяю
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы