Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Подгорел!!!!!
На страницу 1, 2  След.
 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" -> Подгорел!!!!! вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Лешка-электрик



На форуме 6 лет
Сообщения: 175
Откуда: Челябинск
Авто: ВАЗ 21093i инж. 8-кл. 2003 г.в. Мозги Я 5.1.1.
Сообщение Добавлено: 08 Июля 2011 16:09
Ответить с цитатой

Ребята, может баян bboyan , но поисе ничего не дал Pardon

Сегодня взял зубилку, поездить по делам, да искупаться)
Приблизительно до часу катался, все гуд, новое масло недавно залил "Shell" п/син. 10W-40, естественно с промывкой и чисткой картера и маслоприемника! Ну красота! Итак, подъехал к озеру, заглушил авто, искупался, обсох, завожусь, стартер еле крутит!!! Акуум менян! Медведь 6СТ-60, старый родной ICTA сдох. (не выключил габариты, ушел на сутки, полный п. разряд в 0). Ну, лан, поехал, еду, и чувствую, тяга упала, не особо, только вышел из поворота, вырубилась магнитола, приборка, заглох двиг, благо успел сдать вправо, на обочину,, даж аварийка не работала, ИЗ ПОД КАПОТЫ ДЫМОК ПОВАЛИЛ!!!!! Я ут же открываю капот,ТАМ ПРОВОДА СИЛОВЫЕ ГОРЯТ!!!!!!!!! ful я как молния, хватаю огнетушитель, ключ на 10, сбросил клемму, затушил провода, потом еще залил водой, благо с собой 10 литров воды! тут же две попутки останавливаются, предлагают помочь, я справился!
Что погорело:
1. обгорел полностью силовой провод идущий от массы на двиган.
2.Подгорели провода, плюсовые, силовой на стартер, и генераторный, и провод инжа силовой, так чуток!
3.Подплавились гофры и провода в районе разъема форсунок, ДТОЖ, ДМРВ.
На генераторе и других потребителях вроде целы
Ехал на галстуке до гаража, знак аварийки привязал веревкой за задний дворник!
В гараж закатил в одного на руках!!! Ну я монстер
hehe
Я так поанализировал подумал, я думаю что мог где-то перетереться силовой провод, замкнули и коротыш. Может стартер, тяговое , либо двигатель, либо утечка в неотключаемой цепи, хотя в том году в салоне сделал полную ревизию электрики!
Буду восстановливать!
Вопрос, провода ясно менять придется пучки подкапотный, силдовые и инжевый!
Контроллер не мог пострадаать??? Генератор? при замыкании вентили в подкове не могли погореть??? ДПКВ, ДПДЗ, ДТОЖ проверю (как в мурзилке написано) ДМРВ не мог пострадать??
Ну вот лето погода отличная а я без машины cry
А какможно фото выложить? я не знаю nea
Вернуться к началу
Лешка-электрик сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Zhenya1777



На форуме 6 лет
Сообщения: 830
Откуда: Краснодарский Край
Авто: 21124_1,6-16.кл_2006 г_(снежка)__
Сообщение Добавлено: 08 Июля 2011 16:19
Ответить с цитатой

http://www.radikal.ru/
обзор и выбираешь фото
ждешь ...
Выбираешь тип показа фото
Превью по увеличению клика (рекомендую)
а так жесть wwow

_________________
Вернуться к началу
Zhenya1777 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
MikhaylenkoPA



На форуме 6 лет
Сообщения: 3611
Откуда: Ростов-н/Д
Авто: VAZ-21093i -> Калина 1,6х16 2011 г.в.
Сообщение Добавлено: 08 Июля 2011 16:37
Ответить с цитатой

Лешка-электрик писал(а):
обгорел полностью силовой провод идущий от массы на двиган.

ищи козу или в генераторе, или скорее всего в стартере... как найдется коза, потом будешь разбираться, что пострадало...
мдя... не повезло, перед выходными как раз...

_________________
LADA Kalina Sport. Я ее хочу... Crazy
Вернуться к началу
MikhaylenkoPA сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Лешка-электрик



На форуме 6 лет
Сообщения: 175
Откуда: Челябинск
Авто: ВАЗ 21093i инж. 8-кл. 2003 г.в. Мозги Я 5.1.1.
Сообщение Добавлено: 08 Июля 2011 16:46
Ответить с цитатой

MikhaylenkoPA писал(а):
ищи козу или в генераторе, или скорее всего в стартере...

Сегодня встретил одного "Кулибина" по авто, он сказал тоже самое! Проверяй в певрую очередь стратер и тяговое!

Акуум все в 0, наверно? Разрядился??? Ему всего-то 2 месяца! Статер всегда отлично крутил! Сегодня три раза заводился, красота! С пол-пинка! А как вот искупался, завожусь, крутил не особо! даж с подгазовкой завелся! И ехал, тяга не особобая была! Но лампа гены с покупки автто никогда не горела!!!! Включу зажигание, горит, завожуь, тут же тухла, и никогда не загоралась! Напряжение мерил - 14,0-14,1 В
Вернуться к началу
Лешка-электрик сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Storma



На форуме 7 лет
Сообщения: 492
Откуда: Казань
Авто: spectra
Сообщение Добавлено: 08 Июля 2011 16:57
Ответить с цитатой

сочуствую cry
сам горел зимой cry
Вернуться к началу
Storma сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Pavel 333xp



На форуме 7 лет
Сообщения: 406
Откуда: RostoV Папа
Авто: Ford /Пежо
Сообщение Добавлено: 08 Июля 2011 17:04
Ответить с цитатой

акб можно попробывать востановить я свой заражыл и не че работал... хотя отдача зимой уже не та была но всеже( неделю стояла с вкл зажиганием сел в ноль)
_________________
С тех пор, как Мы ввели налог на воздух, вы стали меньше дышать!
Вернуться к началу
Pavel 333xp сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
алекс спб



На форуме 6 лет
Сообщения: 3716
Откуда: Спб
Авто: 2107-2111-21093-2111
Сообщение Добавлено: 08 Июля 2011 17:11
Ответить с цитатой

MikhaylenkoPA писал(а):
Лешка-электрик писал(а):
обгорел полностью силовой провод идущий от массы на двиган.

ищи козу или в генераторе, или скорее всего в стартере... как найдется коза, потом будешь разбираться, что пострадало...
мдя... не повезло, перед выходными как раз...


не горят те провода-по которым ток не шел
от гены к аккуму понятно-гена на максималке работал и не вытянул все равно
а вот почему стартер брал огромные токи-надо искать
вариант-отвалился с оси пятак и упал коснувшись корпуса и конт пластины-в итоге кз

_________________
Вернуться к началу
алекс спб сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
kotmu



На форуме 6 лет
Сообщения: 5342
Откуда: Замкадье
Авто: Велик на 18 лаптях
Сообщение Добавлено: 08 Июля 2011 22:31
Ответить с цитатой

Лешка-электрик писал(а):
1. обгорел полностью силовой провод идущий от массы на двиган.

Это фигня.. его полезно заменить...
Лешка-электрик писал(а):
2.Подгорели провода, плюсовые, силовой на стартер, и генераторный, и провод инжа силовой, так чуток!

подробнее.. какой провод больше подгорел...

вообще смахивает на клин стартера и коротыш на нем...
алекс спб писал(а):
не горят те провода-по которым ток не шел
от гены к аккуму понятно-гена на максималке работал и не вытянул все равно
а вот почему стартер брал огромные токи-надо искать
вариант-отвалился с оси пятак и упал коснувшись корпуса и конт пластины-в итоге кз


НО...
Лешка-электрик писал(а):
3.Подплавились гофры и провода в районе разъема форсунок, ДТОЖ, ДМРВ.

вот это надо все внимательно осмотреть...

_________________
Мир полон "удивительных" людей....
Сколько в людях не разочаровывайся, все равно удивят...
Вернуться к началу
kotmu сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Inf1nity21093



На форуме 6 лет
Сообщения: 6873
Откуда: Екатеринбург
Авто: гнилое и НЕкредитное
Сообщение Добавлено: 08 Июля 2011 22:43
Ответить с цитатой

А у меня так генератор коротнул. Пришлось менять провод массы на кузов, провода от АКБ до гены и провода до колодки Х* в ЧЯ
_________________
V for vendetta
B for barbuhas
Вернуться к началу
Inf1nity21093 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Лешка-электрик



На форуме 6 лет
Сообщения: 175
Откуда: Челябинск
Авто: ВАЗ 21093i инж. 8-кл. 2003 г.в. Мозги Я 5.1.1.
Сообщение Добавлено: 09 Июля 2011 19:42
Ответить с цитатой

ИТАК, Сегодня разбирался что к чему!

Значит!

1. Полностью дотла сгорела изоляция силового провода массы от двигателя до АКБ, даж провод надломился!

2. Полностью сгорела изоляция Силового провода "+" от АКБ до втягивающего стартера! Провод на гену оплавился в районе воздухозаборника, на "+" гены целые!

3. Выгорела изоляция до жил в районе датчика ДМРВ, жгута форсунок, разъема форсунок, их задело огнем от силовых проводов, также огнем задело "+" силовой провод инжа! wwow wwow wwow

4.Новый АКБ, всего лишь месяц и тот в топку, оплавился корпус, и из двух банок вытек электролит wwow

5. Снял стартер, разборал его......... что было внутри это жесть..... там компаунд из изоляции и меди..... обмотки все черные, щеточный узел обгорел... это полный аллеес капут cry

6. огнем задело и подплавился немного корпус воздухана, и корпус ДМРВ!

Снял ДПКВ, изерил его сопротивление, 750Ом, заерил сопроивление форсунок, каждая 11...12 Ом, ДПДЗ проверил тестером, стрелочка ровно идет, плавно без рывков, РХХ не знаю как провериить. к ДД подключил тестер на саый минимальный предел измерений напряжения, постучал по нему отверткой, импульсы есть!

Принес домой гену хочу разобрать проверить РН, подкову, обмотки (благо, где есть меггер взять) завтра буд отмывать копоть,

До кучи сниму магнитолу, проверю ее дома! также проверю лампочки в приборке


вот тебе и лето...... cry
Вернуться к началу
Лешка-электрик сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Лешка-электрик



На форуме 6 лет
Сообщения: 175
Откуда: Челябинск
Авто: ВАЗ 21093i инж. 8-кл. 2003 г.в. Мозги Я 5.1.1.
Сообщение Добавлено: 09 Июля 2011 19:56
Ответить с цитатой

Inf1nity21093 писал(а):
А у меня так генератор коротнул. Пришлось менять провод массы на кузов, провода от АКБ до гены и провода до колодки Х* в ЧЯ

а контроллер, датчики, бензонасос не полетели? все работало после замены проводов*
Вернуться к началу
Лешка-электрик сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
kotmu



На форуме 6 лет
Сообщения: 5342
Откуда: Замкадье
Авто: Велик на 18 лаптях
Сообщение Добавлено: 09 Июля 2011 20:36
Ответить с цитатой

Лешка-электрик писал(а):
Принес домой гену хочу разобрать проверить РН, подкову, обмотки

собери гену со смазкой и почисти предварительно контактые поверхности.
остальную проводку (на датчики) произолируй по 1 проводу, потом общий жгут. Провода силовые - замени...
считаю, что все обошлось нормально Smile

_________________
Мир полон "удивительных" людей....
Сколько в людях не разочаровывайся, все равно удивят...
Вернуться к началу
kotmu сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Лешка-электрик



На форуме 6 лет
Сообщения: 175
Откуда: Челябинск
Авто: ВАЗ 21093i инж. 8-кл. 2003 г.в. Мозги Я 5.1.1.
Сообщение Добавлено: 09 Июля 2011 20:45
Ответить с цитатой

kotmu писал(а):
считаю, что все обошлось нормально
Буду надеяться! Главное, чтобы гена "вразнос" не пошла! Диоды че лучше мерить? Тестером или лампочкой на 12В? Хотя сегодня купил проводку подкапотную в сборе 1000 руб в проверенном маге и силовые провода "+" и "-" по 210 руб. Стартер тож придется новый брать, Б/У не особо тянет! Аккум вот жалко немного новенький!
Вернуться к началу
Лешка-электрик сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
kotmu



На форуме 6 лет
Сообщения: 5342
Откуда: Замкадье
Авто: Велик на 18 лаптях
Сообщение Добавлено: 09 Июля 2011 21:58
Ответить с цитатой

Лешка-электрик писал(а):
Аккум вот жалко немного новенький

проверь его... или он вообще все?
Лешка-электрик писал(а):
Диоды че лучше мерить

под нагрузкой..т.е. лампочкой

_________________
Мир полон "удивительных" людей....
Сколько в людях не разочаровывайся, все равно удивят...
Вернуться к началу
kotmu сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Dsoftgroup



На форуме 8 лет
Сообщения: 4120
Откуда: Украина, Бердичев
Авто: Citroёn Berlingo.
Сообщение Добавлено: 09 Июля 2011 23:37
Ответить с цитатой

kotmu
аккум у него расплавился...

Лешка-электрик
не переживай, думаю все остальное живо, ну разве что гена мог пострадать, да и то только диоды в мосте. все до кучи соберешь и будешь ездить дальше

_________________
все что не делается - к лучшему
не воспринимайте ВСЁ что пишу всерьез, бывает крышу сносит..
Вернуться к началу
Dsoftgroup сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Inf1nity21093



На форуме 6 лет
Сообщения: 6873
Откуда: Екатеринбург
Авто: гнилое и НЕкредитное
Сообщение Добавлено: 10 Июля 2011 02:36
Ответить с цитатой

Лешка-электрик писал(а):
а контроллер, датчики, бензонасос не полетели? все работало после замены проводов*

Сам удивился, но нет. Даже ЧЯ живой и невредимый

_________________
V for vendetta
B for barbuhas
Вернуться к началу
Inf1nity21093 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
алекс спб



На форуме 6 лет
Сообщения: 3716
Откуда: Спб
Авто: 2107-2111-21093-2111
Сообщение Добавлено: 10 Июля 2011 10:32
Ответить с цитатой

Wink челябинские стартеры настолько суровы-что могут пожечь провода?

причина какая??

_________________
Вернуться к началу
алекс спб сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
dvm99i



На форуме 8 лет
Сообщения: 3096
Откуда: Свердловская обл., В.Салда
Авто: 2199i 105 тыc.км 2002г. М1.5.4, Gamma-GF415T
Сообщение Добавлено: 10 Июля 2011 20:40
Ответить с цитатой

алекс спб писал(а):
челябинские стартеры настолько суровы-что могут пожечь провода?

причина какая??


Ты в горелках много чего поймёшь? Я вчера тему посмотрел, но не стал ничего отписывать. Если бы своими глазами увидеть, то ещё можно что-то сказать. А так... ни чего...
На счёт стартера- если родной 80А - в принципе это уже сварочный ток, 2мм электродом варить уже можно...

_________________
"Зри в корень !"
(Козьма Прутков)
Вернуться к началу
dvm99i сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Лешка-электрик



На форуме 6 лет
Сообщения: 175
Откуда: Челябинск
Авто: ВАЗ 21093i инж. 8-кл. 2003 г.в. Мозги Я 5.1.1.
Сообщение Добавлено: 10 Июля 2011 21:19
Ответить с цитатой

Сегодня отмывал моторный отсек от копоти.. ну что сказать.. чистота!!! но краска в районе блок фары где АКб, чуть все равно поджелтела.. и немнгого желтизна на усилителе капота в районе АКБ , где и горело...

Принес домой магнитолу, подключил ее проверил... уфффф работает. аж немного от сердца отлегло

Wink

http://s51.radikal.ru/i133/1107/48/4b0c15690a1f.jpg
Вернуться к началу
Лешка-электрик сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Лешка-электрик



На форуме 6 лет
Сообщения: 175
Откуда: Челябинск
Авто: ВАЗ 21093i инж. 8-кл. 2003 г.в. Мозги Я 5.1.1.
Сообщение Добавлено: 10 Июля 2011 21:25
Ответить с цитатой

Коллеги-самароводы! Я создавал недавно тему про заклинивание резьбы копрессометра, (я там писал что еще крыло левое переднее поял) понимаю, что не по этой теме! Я вот фото выложу, оцените, что делать мне? Или править шпаклевать и красить или замена крыла?

http://s013.radikal.ru/i325/1107/85/cbbf12327f70.jpg

http://i036.radikal.ru/1107/1d/73133231136a.jpg

http://s006.radikal.ru/i215/1107/78/9174765354ea.jpg
Вернуться к началу
Лешка-электрик сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
алекс спб



На форуме 6 лет
Сообщения: 3716
Откуда: Спб
Авто: 2107-2111-21093-2111
Сообщение Добавлено: 10 Июля 2011 22:01
Ответить с цитатой

я бы зашкурил и покрасил,ездил бы до то(те неизвестно докуда)
если на продажу-купить б-у по обьяяве за 300р и покрасить самому

_________________
Вернуться к началу
алекс спб сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
kotmu



На форуме 6 лет
Сообщения: 5342
Откуда: Замкадье
Авто: Велик на 18 лаптях
Сообщение Добавлено: 10 Июля 2011 23:42
Ответить с цитатой

Лешка-электрик
такое крыло под замену...
можно покрасить из баллончика..
если религия не позволяет... али девки перестали давать .. тогда покупай крыло, подбирай краску... короч.. пападос на бабло...

_________________
Мир полон "удивительных" людей....
Сколько в людях не разочаровывайся, все равно удивят...
Вернуться к началу
kotmu сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Лешка-электрик



На форуме 6 лет
Сообщения: 175
Откуда: Челябинск
Авто: ВАЗ 21093i инж. 8-кл. 2003 г.в. Мозги Я 5.1.1.
Сообщение Добавлено: 17 Июля 2011 21:47
Ответить с цитатой

Доброго времени суток всем, форумчане!!!

Итак, сегодня окончательно отмывал копоть и грязь с мотроного отсека)) все теперь красиво) проложил новые подкапотные провода на блок-фары, поворотники итд.. дачики. сделал фото обгоревших проводов и самого главного виновника

это акуум.. новый. всего есяц. послезавтра в утиль повезу cry

http://i040.radikal.ru/1107/d1/8c01c679e1cd.jpg

корпус статора, где находятся постоянные магниты

http://s54.radikal.ru/i145/1107/4f/04db18b7ac2e.jpg

якорь и корпус рядом

http://i076.radikal.ru/1107/2e/3ac49bc5590c.jpg

провода силовые и жгут форсунок

http://s52.radikal.ru/i136/1107/e0/b790aa42e63b.jpg

то что осталось от стартеры... wwow

http://s53.radikal.ru/i142/1107/c5/5cde5d0341dc.jpg

проводка инжа оплавились ток провода на ДМРВ и силовой + буду ее кроить восстанавливать т.к новая стоит под 3500 рупий wck

http://s009.radikal.ru/i309/1107/df/0a021276c2bb.jpg

а вот помытый моторный отсек и частично разобранный салон! уже поставил новый стартер КЗАТЭ с планетаркой брал в проверенном маге!
и уложил новые провода

http://s012.radikal.ru/i321/1107/a6/8d5e370f6279.jpg

http://i082.radikal.ru/1107/1c/95addcc840f9.jpg ( моя шумка) хотя торпеду все равно на евро менять буду. уже горю

Clapping
Вернуться к началу
Лешка-электрик сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Сохатый



На форуме 6 лет
Сообщения: 6426
Авто: 21099i; Я5.1.1; j5v13i02; Mul-nics X140
Сообщение Добавлено: 18 Июля 2011 22:15
Ответить с цитатой

Как аккумулятор может быть виновником всего этого? Он, скорее, жертва..
Вернуться к началу
Сохатый сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Лешка-электрик



На форуме 6 лет
Сообщения: 175
Откуда: Челябинск
Авто: ВАЗ 21093i инж. 8-кл. 2003 г.в. Мозги Я 5.1.1.
Сообщение Добавлено: 13 Августа 2011 17:08
Ответить с цитатой

Всем форумчана привет Wink

Итак, ну что же, сегодня я закончил восстанавливать свою ластоку-самарку))) Пришлось заменить стартер, поставил КЗАТЭ с редуктором, подкапотную проводку (два пучка идут от ЧЯ) на фары, датчики, управление стартером, задний ход) инжевый пучок собственноручно восстановил) все горелые поводы выкусил,запаял согласно схеме, с применением термокембриков. Также пришлось купить АКБ, т.к старый фтопку.... расплавился lol1 . взял гену т.к старый уже под 100000 тыков отъездил.. да и разобрал его состояние не особо понравилось((((( гена 80 А КЗАТЭ. Сегодня все собрал подключил все как положено по книжечке(да я тем более этим каждый день занимаюсь hehe ). начал с проверки основной электрики: фары, поворотники, габариты, мотор печки и.т.д.) все работает. уфф полдела сделал, покрутил двигатель стартером без зажигания все хорошо крутит отлично, лампа масла потухла практически сразу))) так подключил впрыск ключ на I оооо ништяк бензонасос заработал круть..аж на душе классно стало. ключ на старт..завелся с полоборота... УРААААА super погрел движок проукатился. уфф хорошо идет.. нормик. сдела кружок пробный по шоссе классс..

Теперь снова буду рулить.. ух завтра поразвлекусь!!!!

Вопросик. завел двиг. начал проверять как греется. так вроде нормик как и было раньше. только гена что-то греется немного. так и должно быть? Я раньше старый не щупал, а тут что-то решил прощупать новый. Воть так и главное все сам сделал в одного!
Вернуться к началу
Лешка-электрик сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
На страницу 1, 2  След.
Страница 1 из 2

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы