Rezo чем штраф был мотивирован? Ведь особой доработки в вентиляцию картерных газов не внесено. А как быть с теми кто фильтр вставляет вместо шланга?
А вообще эта сырость из картера хорошо оседает на порах воздушного фильтра. И требует довольно таки частой замены воздушного фильтра. В инжекторах от этой проблемы избавились.
Цитата:Видимо он перепутал и не в ту ветку (тему) вставил текст.....
Кто перепутал????DRAF писал(а):А вообще эта сырость из картера хорошо оседает на порах воздушного фильтра. И требует довольно таки частой замены воздушного фильтра.
Это точно - есть такая проблема!DRAF писал(а):Rezo чем штраф был мотивирован?
Пунктом правил ПДД (существует и отдельный документ по тех.регламенту) по которому запрещается каким-либо образом вмешиваться в существующую конструкцию систем зажигания, тракта выпуска, системы вентиляции картера и т.п......
Там же сказано, что в противном случае (в случае изменения конструкции) запрещена эксплуатация транспотрных средств!
Можно более подробно глянуть в ПДД, а так же в инете поискать более развёрнутый документ по этому вопросу.... DRAF писал(а):Ведь особой доработки в вентиляцию картерных газов не внесено.
Нет этого разграничения!
Есть только типа "любое вмешательство в контрукцию" - следует понимать в существующую.
Однако расширенный тех.регламент допускает в некоторых узлах модернизацию, но спец.конторами с документом экспертно-технического заключения.
Вот с этим заключением идёшь в ГИБДД, где на основани этого поставят отметку в свидетельстве на ТС в графе "Особые отметки".
Вот только с этого момента для инспектора ГАИ не будет видимым нарушением ПРАВИЛ технического состояния и эксплуатации ТС (считай правил ПДД).
Здесь ничего нового.....
Это относится и к переходу на газовое оборудование и перехода с карба на инжектор.
Предвижу вопрос относительно системы зажигания!
Отвечаю - смена КСЗ на БСЗ штатно-заводскими методами не изменяет штатную конструкцию системы зажигания, поскольку штатно имеются 2 разновидности - КСЗ и БСЗ.
А вот если скажем решили пристроить МПСЗ, корректор УОЗ и т.п., то это уже как раз и подпадает к вмешательству и изменению конструкции системы зажигания (не одобрено и нет допуска автоВАЗа).DRAF писал(а):А как быть с теми кто фильтр вставляет вместо шланга?
Вот с этим я как раз и "напоролся"!
Но что меня больше всего "взбесило", так это то, что на посту были испектора ГАИ и инспектора-экологи!
Когда ГАИшник стал мне говорить о нарушении, я обратился к этим "блин" экологам чтобы своими замерами подтвердили факт чистейшего выхлопа с глушака.
Те кивают мол, да.... очень даже и до удивления "зашибись"......
И что?
А инспектор ГАИ гнёт свою линию - линию буквы ЗАКОНА!
Формально он прав!
А почему оказался штраф не малый, то это уже другая тема разговора..... DRAF писал(а):Кто перепутал????
"Kirgudu"!Rezo писал(а):Владимирыч писал(а):Вообще, на зиму советуют делать ВОТ ЧТО!А кто советует?
ПДД против этого, за что я в своё время улучшая экологию и получил от испектора ГАИ нехилый штраф!
Вообще-то экология никак не страдает от такой переделки. Суть не в том, чтобы шланг сдёрнуть с кастрюли и пустить его на улицу, а вот в чём:
Цитата:Чтобы карб был чистый, нужен отстойник картерных газов. Суть в следующем - в толстую трубу отсоса газов врезается ресивер. Поток газов, входя в него, резко теряет свою скорость и изменяет направление. В результате масло, эмульсия и прочая гадость оседает на дне и стенках, а в карб идут "очищенные" газы.
Так что, ПДД и ГАИ против этого быть не могут Вернее, не должны. Но, как всегда, "НО"! Надо было доделаться, вот и доделались, наперекор здравому смыслу serg1301 писал(а):Может это конденсат или кольца пора менять?
Может ,инфы по больше пробег и все такое ,белый пар конденсат,тем более машина ночует на улице,зима однако у нас перепады дневной и ночной температуры градусов десять.serg1301 писал(а):из шланга, который должен идти в "кастрюлю"
а если должен, что же он туда не идет? зачем снял? Цитата:компрессия ничего не скажет об износе поршневых колец
Вот это да! Чё-то новое!!!serg1301 писал(а):Вобщем, сегодня скатался на сто, т.к. заметил, что после поездки 150 км. уровень масла упал до минимума по щупу.
Долил масло из своего запаса, но уровень упорно падает до минимума. Из сапуна идёт прозрачный дым. За 150 км. залил около 1-го стакана масла.
Компресссия в норме, свечи чистые, только на резьба чуть-чуть в масле. На сто ничего толкового не сказали. Предложили поменять для начала колпачки, но свечки без нагара и выхлопа практически не заметно из выхлопной трубы.
Когда колпачки того, свечи как раз чистые, а на резьбе маслице. На 90% - дело в колпачках.
Для подтверждения того что дело в колпачках можно минут 15-20 постоять на холостых а потом тронуться тапку в пол - должен пойти сизый дым, проще конечно летом это проверить но и зимой если постараться можно увидеть (днем естественно)oilmann писал(а):Утром увидел следы масла рядом с болтами крышки воздушного фильтра. Снял ее. Действительно, под ней есть немного масла (не свежего). Оно как бы налито на дно фильтра. И мокрая крышка с внутренней стороны. У меня впервые такое. Подскажите.
100% колечки обратись к любому мотористу и он это потвердит к стати для всех сальники синий дым в трубу и не капли в колпак!serg1301 писал(а):Вот теперь не знаю прошла ли раскосовка, отлегли ли кольца?
Компрессию мерить кто будет?
Кстати тепловые зазоры в клапанах регулировались после замены колпачков?
serg1301 писал(а):На свечах 1 и 4-го цилиндрах чёрный сухой нагар, как сажа.
Это через какое время? 20 км?
serg1301 писал(а): вырос жор бензина.
На сколько и как замеряли что он вырос?
serg1301 писал(а):и почищены контакты в крышке трамблёра
Контакты в прерывателе? Тогда регулировать УЗСК! Потом УОЗ. и проверять. Если не поедет проверьте открывается ли 2я камера карбюратора.serg1301
Ну можно и поверить... каким он образом измеряет компрессию? по каким факторам? сила выхлопа? крутящий момент? В данном случае лучше классическим способом, на сухую и с маслом. сразу понятно станет куда рыть, в клапана или в колечки...
serg1301 писал(а):7 мин. грею , 15 мин еду.
А моторный отсек утеплен? одеялко, кортонка перед радиатором?
правда сейчас уже наверное не актуально, но зимой обязательно, если вы не в Краснодаре конечно =)
serg1301 писал(а):Решил тут проехаться по трассе на высоких оборотах, дак весь нагар слетел
Дедовский способ =) В выходной с утра пораньше выезжаешь на хорошую трассу, сначала проезжаешь по правилам, смотришь обстановку на дороге, ментов, интенсивность трафика, и на обратном пути тапку в пол... пока страшно не станет выплюнет все что есть, может немного масло подожрать на это нормально, на больших оборотах расход растет.mdiman21043 писал(а):ну или засорять окружающую среду токсичными картерными газами..
ну так засоряется в первую очередь салон...запах неприкольный.поэтому шланг наместо поставил.
масло видно только когда холодно.а вот летом всё гуд.