Масло в кастрюле воздушного фильтра [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Классика" |

#126:  Автор: DRAFОткуда: Архангельск СообщениеДобавлено: 29 Марта 2010 17:47
serg1301 а было сколько по комперссии до раскоксовки?
Масло машинка на данный момент кушает?

#127:  Автор: serg1301Откуда: Полевской СообщениеДобавлено: 29 Марта 2010 18:27
Осенью прошлого года было 11-11-11-10,5, но тогда машина не дымина и не ела масло. Задымила она этой зимой, я заметил, т.к. шланг сапуна был опущен под машину. Тогда и начала есть масло. Компрессию я тогда не мерил, т.к. нехотелось себя огорчать cry , да и причина была понятна. Тогда и решил начать с колпачков и дальше раскоксовка с заменой масла. Про расход масла пока говорить рано, т.к катаюсь я мало - поездим - увидим. Субьективно машина стала тяговитее, дыма из выхлопной почти не видно на прогретом двигателе. Дым из сапуна еле видно.
#128:  Автор: mdiman21043 СообщениеДобавлено: 30 Марта 2010 08:27
serg1301 писал(а):

Дым из сапуна еле видно


Если раскоксовка помогла и теперь все с колечками в порядке, то верни шланг вентиляции картера на кастрюлю если он еще не там. Еще лучше попрет. А вообще на хх из "сапуна" дыма быть не должно, если приложить лист бумаги то он должен вибрировать а не пытаться улететь.

#129:  Автор: DRAFОткуда: Архангельск СообщениеДобавлено: 31 Марта 2010 16:29
mdiman21043 писал(а):

А вообще на хх из "сапуна" дыма быть не должно, если приложить лист бумаги то он должен вибрировать а не пытаться улететь.


как то в позапрошлом году проверял эту теорию на двух новых авто (5 и 7). Либо моторы стали делать плохо, либо... лист нужен их фанеры.




AUTOLADA.RU -> "Классика" |
Страница 6 из 6
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU