Масло в кастрюле воздушного фильтра [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Классика" |

#51:  Автор: lyl8000Откуда: Дзержинск (с 2008-го г. Сочи) СообщениеДобавлено: 09 Ноября 2006 17:02
хм.. а вот прокладку клоповой крышки то я как раз и менял....
надо будет повнимательнее проследить за ней..
т.е. вымою двиг и буду смотреть че откуда потечет..
. так и сделаю.

#52:  Автор: Юрий КОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 09 Ноября 2006 17:14
Nik_2101 писал(а):

как два байта об асфальт!! когда будешь менять не ставь ни на какие герметики - большая вероятность что сопли внутри попадут в дрыгатель - что не есть карашо... и не перетягивай сильно. А для начала на стоящей сейчас где мокрый дрыгатель затяни малёк гайки. Но не перетяни, а то прокладка разваливается вдоль... я так поначалу 4 штуки за неделю менял... сила есть - вот и перетягивал



А сложно поменять прокладку, ни разу еще в двигатель не совался. У меня похоже прокладка течет, эмульсия на крышке воздушного фильтра и на щупе сегодня увидал. Хотя тосол не уходит, масло тоже, мощность двигатель не потерял. Или уже замена прокладки не поможет, готовиться к капиталке?

#53:  Автор: Nik_2101Откуда: Kiev СообщениеДобавлено: 09 Ноября 2006 17:17
Юрий К а на улице какая температура? Сели холодрыга и
Юрий К писал(а):

тосол не уходит, масло тоже, мощность двигатель не потерял


то не парься, у моей Копеечки такая-же фигня при минусах...

lyl8000 писал(а):

вымою двиг и буду смотреть че откуда потечет.


а ты утречком под дрыгатель глянь - пятнышек масла нету?

#54:  Автор: Юрий КОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 09 Ноября 2006 17:31
Nik_2101 писал(а):

а ты утречком под дрыгатель глянь - пятнышек масла нету?



Спасибо посмотрю, завтра с утра. Но если б масло уходило давно увидел бы, не доливал ни разу после замены.

#55:  Автор: Юрий КОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 09 Ноября 2006 17:38
Nik_2101 писал(а):

а на улице какая температура? Сели холодрыга и



Конденсат в масло попадает? У меня это 4-я машина но такое в первой.

#56:  Автор: Nik_2101Откуда: Kiev СообщениеДобавлено: 09 Ноября 2006 19:32
Юрий К такая фигня на новом 03 дрыгателе, на старом родном 01 тоже небыло. Сам удивляюсь...
Избавился от этого поставив отстойник из канистрочки на 3л . как у Нивоводов описано в разрез шланга от сапуна к кострюле. Зимой майонеза вооще исчезла и сливаю за 1-1,5 тыщи км 0,8-1 л практически читой воды, соотвественно того, что не попало в карб и не забило ему каналы ХХ. :cool:
Многие над этим смеются, а доработка оказалась толковой, несмотря на свою простоту. И самое главное не загрезняет окружающую среду как в случае с шлангом под двигатель - сам-же и вынюхиваешь!!! 8-)

#57:  Автор: lyl8000Откуда: Дзержинск (с 2008-го г. Сочи) СообщениеДобавлено: 10 Ноября 2006 11:12
т.е. как вделать в шланг банку? и че там ? это типа дополнительный маслоотделитель получается?
#58:  Автор: Nik_2101Откуда: Kiev СообщениеДобавлено: 10 Ноября 2006 15:33
lyl8000 писал(а):

т.е. как вделать в шланг банку? и че там ? это типа дополнительный маслоотделитель получается?


два штуцера для шланга в канистру или как у нивоводов в омыватель. Шлангу от сапуна (родную) к штуцеру и + кусок шланги 3/4 дюйма см 60-80 от второго штуцера в кастрюлю. Я взял второй прозрачный - так он практически читый уже второй год. А по утрам там такой кондесат воды собирается, когда холодно. Внутри ничего... просто отстойник. Да, типа дополнительного маслоотделителя. Почитай винимательно у Нивоводов, я-ж ссылку дал.

#59:  Автор: Egor_KA СообщениеДобавлено: 10 Ноября 2006 17:22
помой двиг и посмотри откуда прёт.. .у меня было такое из под передней прокладки фигачило .. .есле не откуда не прёт смотри колпочки.. .и далее к капиталке, успехов.
#60:  Автор: Юрий КОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 10 Ноября 2006 18:45
Nik_2101 писал(а):

Юрий К такая фигня на новом 03 дрыгателе, на старом родном 01 тоже небыло. Сам удивляюсь...
!!! 8-)



Утром проверил, все жидкости в норме, и масло и тосол. Под машиной тоже ни капли. На щуле нет ни чего, проехал до работы тоже ни где нет следов эмульсии, чудеса да и только. Из-за бензина такого не может быть?

#61:  Автор: lyl8000Откуда: Дзержинск (с 2008-го г. Сочи) СообщениеДобавлено: 13 Ноября 2006 11:24
всё. намыл движок. жду откуда масло полезет.
#62:  Автор: lyl8000Откуда: Дзержинск (с 2008-го г. Сочи) СообщениеДобавлено: 14 Ноября 2006 11:26
вобщем. масло ниоткуда не лезет Sad
из сапуна чуточку парит, и всё.. не дымит...
куда блин масло девается из движка?!?!!?!?!?
да. кастрюля в масле..
литр на 500 км!!!

#63:  Автор: Nik_2101Откуда: Kiev СообщениеДобавлено: 14 Ноября 2006 13:17
lyl8000 писал(а):

из сапуна чуточку парит, и всё.. не дымит...


дык ты на холостых проверял-то... а под нагрузкой, да еще в горочку - вот оно (масло) оттедова и прёт в кастрюлю... чудес не бывает...

#64:  Автор: lyl8000Откуда: Дзержинск (с 2008-го г. Сочи) СообщениеДобавлено: 14 Ноября 2006 13:54
ну тады... кроме как направить шланг в баночку и проехаться 100 км с нагрузками... ничего в голову не приходит.. мож седня попробую..
#65:  Автор: Nik_2101Откуда: Kiev СообщениеДобавлено: 14 Ноября 2006 14:25
просто пусть кто-то погазует, а ты в это время посмотри на трубку сапуна... В твоей ситуёвине должОн дымок кункретный кимарить оттедова...
#66:  Автор: lyl8000Откуда: Дзержинск (с 2008-го г. Сочи) СообщениеДобавлено: 14 Ноября 2006 14:38
дык я газовал! пар идет.. но назвать это дымом я бы постеснялся Smile
так.. леёгкий туман... не более того.. Smile

#67:  Автор: lyl8000Откуда: Дзержинск (с 2008-го г. Сочи) СообщениеДобавлено: 14 Ноября 2006 14:43
и вообще я понял нахрен нужна эта вентиляция картера!!!
кароче! в масло попадает бензин и оттуда испаряется через шланг сапуна обратно в карб Smile
вот! Smile

#68:  Автор: Nik_2101Откуда: Kiev СообщениеДобавлено: 14 Ноября 2006 15:30
немножко не так... через кольца в картерное пространство проникают газы, вот их и необходимо оттедова выветривать (вентилировать). Т.к. газы попадають туда в основном при максимальной нагрузке на поршень - в период горения - то они частично не сгоревшие,со-всякими вреднющими примесями. Они вреднее чем обычный выхлоп в 4 раза (ссори, не помню откедова, но вычитано кажись в ЗР) поэтому просто опускать шланг сапуна под дрыгатель - травить себя и людей. Так вот функция вентиляции загнать этот вредный газ в камеру сгорания и дожечь. В результате его вредность снижается до нормы.
#69:  Автор: Nik_2101Откуда: Kiev СообщениеДобавлено: 14 Ноября 2006 15:31
p.s. а бензуса в масле не должно быть!!! :cool:
#70:  Автор: lyl8000Откуда: Дзержинск (с 2008-го г. Сочи) СообщениеДобавлено: 14 Ноября 2006 16:13
Nik_2101 писал(а):

p.s. а бензуса в масле не должно быть!!


дык он туда стекает, если не сгорает. или когда холодная машина на подсосе.
так что он оттудова и недогоревшие примеси обратно в карб засасываются.

лан. седня найду бутылку, засуну туда шланг и поеду до дома (60 км с пробками и трассой). по приезду посмотрю.

#71:  Автор: lyl8000Откуда: Дзержинск (с 2008-го г. Сочи) СообщениеДобавлено: 14 Ноября 2006 22:17
вощем кароче я засунул шланг в бутылку. (неподумайте чего)
проехал по диким дичайшим пробкам 2,5 часа + по трассе 40 км (итого 60 км).
результат: в бутылке на донышке чуть чуть какой то желтоватой водянистой суспензии.. миллиметр буквально.. мож даже это было до того как шланг туда сунул..
вывод - из сапуна масло не лезет.
куда девается масло из двигла??

#72:  Автор: LednikОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 14 Ноября 2006 22:27
lyl8000 писал(а):

куда девается масло из двигла??


не поверишь - в выхлопную трубу...
я же тебе уже писал - кирдык маслосъёмным кольцам наступает :ooo:
компрессионные в норме, а мслсъёмные сточились - и аля-улю...
масло не снимается со стенок цилиндра и у сгорает потом..
свечи какие? в нагаре?
8-)

#73:  Автор: HimikОткуда: Калужская обл. СообщениеДобавлено: 14 Ноября 2006 22:40
блин, масло жрёт литрами - вскройте двигатель и оцените что с ним. и отремонтируйте. или вам будет легче ездить, когда узнаете куда масло угорает?
#74:  Автор: Otto FrijaОткуда: Дон - Замкадье СообщениеДобавлено: 14 Ноября 2006 23:51
Просто так можно вскрытием движка какую-нибудь мелочь лечить. ИМХО, сперва диагностика.
#75:  Автор: Slevik СообщениеДобавлено: 15 Ноября 2006 00:23
если не через вентиляц, значит кольца..

у меня наоборот.. из сапуна валит... пришлось пока от кастрюли отсоеденить, что б карб не заливало.. не знаю че делать, так и езжу.




AUTOLADA.RU -> "Классика" |
Страница 3 из 6
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU