Все перебровал - по прежнему колбасит [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#26:  Автор: SherhanОткуда: Ростов-на-Дону СообщениеДобавлено: 08 Июля 2011 23:12
projectX писал(а):

мгновенный расход,время открытия форс


0.9-1.0л на ХХ в час, 4.2-4.7м.с - это на память.

#27:  Автор: projectXОткуда: Москва,ЗАО СообщениеДобавлено: 08 Июля 2011 23:44
Sherhan писал(а):

напаряжение ДК отсутствует, поскольку ДК нет, но катколлектор 21124 есть (такой вот парадокс)


Без ДК катколектору недолго жить...это так,на будущее Smile

#28:  Автор: projectXОткуда: Москва,ЗАО СообщениеДобавлено: 08 Июля 2011 23:45
Sherhan писал(а):

Что еще может интересовать?


Интересуют вышеперечисленные параметры онлайн,посмотреть как они меняются.

#29:  Автор: SherhanОткуда: Ростов-на-Дону СообщениеДобавлено: 09 Июля 2011 17:50
projectX писал(а):

Sherhan писал(а):

напаряжение ДК отсутствует, поскольку ДК нет, но катколлектор 21124 есть (такой вот парадокс)


Без ДК катколектору недолго жить...это так,на будущее Smile


да пущай живет конечно - он один раз уже дох и был заменен на паука 4-2-1 на червонце, и засрался тогда с ДК. Потом после перехода на 92 бензин без ферроцена самоочистился, но было поздно - я его дернул)))
projectX писал(а):

Интересуют вышеперечисленные параметры онлайн,посмотреть как они меняются.


Смотрите: http://rutube.ru/tracks/4613225.html?v=e25bc4b09cf5704026130ab4583384e3

#30:  Автор: projectXОткуда: Москва,ЗАО СообщениеДобавлено: 09 Июля 2011 22:48
Sherhan Вот это по полной! Good
Из всех параметров завышен мгновенный расход 1.2 - 1.3 л/ч.
А так все остальное вопросов не вызывает... supercool

#31:  Автор: SherhanОткуда: Ростов-на-Дону СообщениеДобавлено: 09 Июля 2011 22:49
projectX писал(а):

Вот это по полной!

Из всех параметров завышен мгновенный расход 1.2 - 1.3 л/ч.

А так все остальное вопросов не вызывает...


ну ты меня обрадовал... И чего дальше-то???

#32:  Автор: projectXОткуда: Москва,ЗАО СообщениеДобавлено: 09 Июля 2011 23:20
Sherhan писал(а):

ну ты меня обрадовал... И чего дальше-то???


Понимаешь на форуме могут высказывать предположения исходя из полученной информации :
- на двигле почти все новое
- с твоих слов все собрано грамотными людьми из нормальных деталей
- диагностика сказала все гут
- компутер все ровно показывает,кроме впрыска,ошибок нет
При таком раскладе находясь за компом сложно что то объективное посоветовать Pardon
Мож только прошивку другую попробовать? supercool

#33:  Автор: SherhanОткуда: Ростов-на-Дону СообщениеДобавлено: 10 Июля 2011 00:01
Т01 - уже пробовал...
#34:  Автор: SherhanОткуда: Ростов-на-Дону СообщениеДобавлено: 10 Июля 2011 00:03
projectX писал(а):

кроме впрыска,ошибок нет


Ты видишь тут ошибку впрыска?

#35:  Автор: projectXОткуда: Москва,ЗАО СообщениеДобавлено: 10 Июля 2011 22:05
projectX писал(а):

компутер все ровно показывает,кроме впрыска


projectX писал(а):

ошибок нет


Не ошибка впрыска,а много показывает. должно быть 0.9-1.0 л/ч supercool
1.2-1.3 это со всеми включенными потребителями Pardon
Может правильно про гену писали,надо его проверить на всякий

#36:  Автор: SherhanОткуда: Ростов-на-Дону СообщениеДобавлено: 10 Июля 2011 22:09
так он время от времени и показывает 0.9 л.ч, а иногда как тогда 1.2
Сегодня на диагностике воткнули блок январик - значительно тише стал работать и колбасня как таковая куда-то пропала. Диагносты грешат на прошиву Т02 для блока бош. Неужели он и действительно так плох?

#37:  Автор: projectXОткуда: Москва,ЗАО СообщениеДобавлено: 10 Июля 2011 22:17
Sherhan писал(а):

Сегодня на диагностике воткнули блок январик - значительно тише стал работать и колбасня как таковая куда-то пропала. Диагносты грешат на прошиву Т02 для блока бош.


Ну как видишь результат налицо supercool

#38:  Автор: kotmuОткуда: Замкадье СообщениеДобавлено: 10 Июля 2011 23:36
Sherhan писал(а):

Диагносты грешат на прошиву Т02 для блока бош. Неужели он и действительно так плох?


все времы удивляюсь... на заводе пишут прогу для проца... на спец. стенде гоняют мотор, что бы потом запустить прогу в серию! в результате... в гараже на коленке... заливают окуенную прошивку.. типа завод ковно.. гараж рулед.... потом начинается епля...
мама.. дорогая...

#39:  Автор: MikhaylenkoPAОткуда: Ростов-н/Д СообщениеДобавлено: 11 Июля 2011 07:52
kotmu
не факт, не факт... что на заводе могут хорошо сделать... тому причины - несколько версий официальных прошивок, признанных негодными... Я себе от П. прошивку поставил, колбасня стала гораздо меньше на ХХ (тоже долго боролся, заменил почти все, прорверил подсосы, притер клапана и тыды - не помогло), движок стал тише работать и приятней... расход такой-же, как на стоковой, но динамика лучше. Один косяк - дерганье при езде на малых оборотах на 2-й передаче, и то иногда.
Sherhan
по теме - есть исправный МЗ, могу подкинуть для проверки.

#40:  Автор: SherhanОткуда: Ростов-на-Дону СообщениеДобавлено: 11 Июля 2011 21:50
kotmu писал(а):

все времы удивляюсь... на заводе пишут прогу для проца... на спец. стенде гоняют мотор, что бы потом запустить прогу в серию! в результате... в гараже на коленке... заливают окуенную прошивку.. типа завод ковно.. гараж рулед.... потом начинается епля...

мама.. дорогая...


На червонце залита прошива от паулюса, динамичная для 1.6 16V. Расход - красота, устойчивость работы - на высшем уровне и главное убран провал в динамике при включении вентилятора системы охлаждения. Боюсь - Вы не правы, иногда проверенные прошивки от хорощих авторов стоят того, чтобы их залмвать. А в том январике тоже была зашита какая-то отличная от заводской версия.
MikhaylenkoPA писал(а):

по теме - есть исправный МЗ, могу подкинуть для проверки.


Спасибо))) При случае обязательно воспользуюсь предложением)))

#41:  Автор: kotmuОткуда: Замкадье СообщениеДобавлено: 12 Июля 2011 02:10
даже у Мерседесов есть возвраты...

до сих пор встречал только следующее мнение... новая заплатка в прогу рождает новые дыры... хотя согласен с тем, что есть вероятно и удачные проги... но как бы потом не встал вопрос ресурса мотора...
я мало с кем в Ярике общался по прошивкам и изменениям... но те, кого знаю.. говорили, что динамика... то.. се... но все время была и какая-то проблема... ну там расход возрастал.. или детонация появлялалась..
MikhaylenkoPA писал(а):

Один косяк - дерганье при езде на малых оборотах на 2-й передаче, и то иногда.


вот опять же... ничего идеального нет..

но все равно согласен... если другая программа дает результат лучше, значит может быть... самое главное в этом, что бы реальную проблему не обходили "чисто программно"...все таки всегда хочется докопаться до истины.. а потом модифицировать...

#42:  Автор: MikhaylenkoPAОткуда: Ростов-н/Д СообщениеДобавлено: 12 Июля 2011 07:28
kotmu
не спорю, косяки железа прошивка не устраняет... но на стоковой у меня колбасило на хх, хотя перепроверил-перезаменил все - один хрен - скачет уоз и все тут, отсюда и колбасня... видимо, в стоковой прошивке при регулировке оборотов на хх сильно полагаются на регулировку уоза... хотя, фиг его знает...

#43:  Автор: rg-45Откуда: москва сао СообщениеДобавлено: 12 Июля 2011 07:55
Sherhan писал(а):

так он время от времени и показывает 0.9 л.ч, а иногда как тогда 1.2


для боша нормально Smile и прошивок под него,действительно хороших,мало.несмотря на взаимозаменяемость боша и января это две совершенно разные железяки.
Sherhan писал(а):

. Неужели он и действительно так плох?


он неплох.но для чипа 7.2 намного лучше.

#44:  Автор: MikhaylenkoPAОткуда: Ростов-н/Д СообщениеДобавлено: 12 Июля 2011 09:46
Sherhan
судя по году у тебя бош 1.5.4? могу прошить по свойски, только прошивки под 1,6 нет, нужно у Паулюса заказывать, или на чип-тюнере поискать, я кстати, стовил челу на бош оттуда, но в8, правда. Ему понравилось...

#45:  Автор: Rover_61regОткуда: Рост. обл. СообщениеДобавлено: 12 Июля 2011 20:25
Sherhan
СО после переделки движка и замены ДМРВ корректировал?

#46:  Автор: SherhanОткуда: Ростов-на-Дону СообщениеДобавлено: 13 Июля 2011 21:47
Rover_61reg писал(а):

СО после переделки движка и замены ДМРВ корректировал?


Была прошивка в блоке изначально Т01. Мастер который перекоммутировал проводку под фазированный впрыск с СО делал что-то страшное. То помню выхлоп как выхлоп, токак завоняет сероводородом и писец... Я так вежливо спросил - мол в чем дело? Нормально говорит все - я тебе движок настраиваю. Потом крякнул ДМРВ, он вроде СО подкрутил програмно, а оно как хавало, так и хавает. Вот тут я уже поехал снова к официалам, где они когда узрели кооф. коррекции СО то аж засмеялись... Поставилди по значениям близким к обычным, хотя газоанализатором из них никто не пользовался.
MikhaylenkoPA писал(а):

судя по году у тебя бош 1.5.4? могу прошить по свойски


Да она едет вроде, да и как я понял - при всем богатсве выбора другой альтернативы между t01 b t02 то и нет...
rg-45 писал(а):

он неплох.но для чипа 7.2 намного лучше.

работает мягче?

#47:  Автор: Rover_61regОткуда: Рост. обл. СообщениеДобавлено: 13 Июля 2011 22:05
Sherhan писал(а):

Поставилди по значениям близким к обычным, хотя газоанализатором из них никто не пользовался.


ОС по лямбде нету, движок савсем не стандартный, ДМРВ менялся, СО газоанализатором не настраивался..... Pardon

#48:  Автор: SherhanОткуда: Ростов-на-Дону СообщениеДобавлено: 12 Сентября 2011 21:40
Сегодня поменял блок на январик 5.1 41-ой версии. Установил прошивку с чиптюнера Т02. Исчезла колбасня и расход упал с 16 литров в городе до 8-ми... Динамика на уровне)))
#49:  Автор: SherhanОткуда: Ростов-на-Дону СообщениеДобавлено: 12 Сентября 2011 21:43
ЭБУ БОШ 2112 в продаже. Все вопросы в личку)))
#50:  Автор: Bromal СообщениеДобавлено: 12 Сентября 2011 21:57
Уже не первый раз встречаюсь с данным симптомом движков, но я бы подчеркнул что в моторах 1.6 с 8-и клопами очень характерная вибрация и я бы даже назвал детонация при роботе мотора, я тоже боролся как мог с этим, и до последнего не верил что это не можно вылечить, но тут немного о температуре-на 80-90 и дальше, обороты ровные и мотор вроде бы нормальный принимает режим роботы. (как бы рабочая температура)
Показания здесь не причём, БК всё чётко констатирует, но есть один финт, угол опережения, он могу поспорить скачет от 0 до 15-16, а должно быть 3-4 градуса, вот я как раз на этом этапе расследования...
Было одно дело, чел как то прошивку правил и добился идеального ХХ + провал исчез при резком нажатии на акселератор, но я так и не связался с ним. Да и у меня сейчас нет оборудования для роботы с прошивками.




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 2 из 3
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU