Выбор сварочного аппарата для гаража(Объединенная) [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> ГАРАЖ |

#1: Про сварочный аппарат Автор: CodeBegemotОткуда: Минск, РБ СообщениеДобавлено: 19 Май 2009 14:59
Добрый день.

У меня есть горячее желание купить себе сварочный аппарат.
Полазил по интернет-магазинам... посмотрел форумы в интернете... Понял, что нужен полуавтомат. Посмотрел то, что у нас есть в городе... а потом мнения об этой аппаратуре...

Вот теперь думаю, из чего выбрать: "ДИОЛД", "Циклон" - дешевле (но мнения о них - не самые приятные. Более того, многие не знают об этих марках)...
"Rongyi", "Blue Weld", "DWT" и "ПДГ" - уже дороже (об этих ничего не нашел).

А ещё где-то здесь прочитал, что можно купить инвертор, а потом к нему прикупить прибабасы какие-то, и получится полноценный полуатомат.

Кто что думает?
Какой вариант лучше?
Кто чем пользуется?

#2:  Автор: Iliy NОткуда: Невьянск, Свердловская область СообщениеДобавлено: 19 Май 2009 21:51
CodeBegemot
А для чего сварочник то нужен?
У меня опыта сварки 0, я купил инвертор Фубаг, варить одно удовольствие по началу шоф фиговый получался, для гаража и дачи самое то. К полуавтомату надо еще балон с защитным газом или проволоку специальную.

#3:  Автор: -A l e x-Откуда: 44RUS СообщениеДобавлено: 20 Май 2009 10:25
Если варить машины, то нужен полуавтомат, а если что-то другое инвертор.
У меня полуавтомат Циклон200, три года уж, использованы километры сварочной проволоки и до сих пор нормально работает (три тьфу), осиливает также и электроды четверку, но греется быстро. Насчет итальянских полуавтоматов слышал что они плохо работают при нестабильной электросети.

#4:  Автор: CodeBegemotОткуда: Минск, РБ СообщениеДобавлено: 20 Май 2009 13:51
Именно для машины.
Нужен ещё и для дачи... но, если честно, мне жалко денег. Возьму где-нибудь на стороне.

Про итальянцев тоже слышал такое, поэтому и интересуюсь российскими. Ну или ещё какими.

#5:  Автор: CodeBegemotОткуда: Минск, РБ СообщениеДобавлено: 20 Май 2009 19:22
-A l e x-,
ты что-нибудь докупал дополнительно к Циклону? (Не имею в виду расходники. Маску другую, например... или какие прибамбасы...)

#6:  Автор: ГансОткуда: ПитерБурх СообщениеДобавлено: 20 Май 2009 19:36
Присоединяюсь к вопросу! В сварке полный НОЛЬ, но есть желание освоить сие дело.
#7:  Автор: Pavel33ruОткуда: 33rus СообщениеДобавлено: 20 Май 2009 21:05
У меня телвин итальянский,3года пашет,летом постоянная работа,полет нормальный,правда рукав поменял уже,
Если напряжение мало,то аппаратхерово варит,в остальном отличный аппарат.

#8:  Автор: WОткуда: Бывший Советский Союз СообщениеДобавлено: 20 Май 2009 21:44
При просадке 220 напряжения можно ли использовать мощный стабилизатор напряжения которые работали раньше с ламповыми телевизорами?
#9:  Автор: ZibnowОткуда: Пердь замкадышная СообщениеДобавлено: 20 Май 2009 21:47
Юзаю уже 3ий год инвертор итальянский (имя не помню), сказка а не сварочник, ток от 5ти до 150 Ампер, вес 3,5 Кг и размер с автомобильную аптечку. Сварено уже оооочень много метров швов, если не километров уже!
#10:  Автор: Adaptechnic™Откуда: Питер, Колпино СообщениеДобавлено: 20 Май 2009 22:15
Посети вот этот форум, не пожалеешь
http://www.chipmaker.ru/index.php?s=84224fd4689ffff5e0f549ac4334ac16&showforum=25

#11:  Автор: -A l e x-Откуда: 44RUS СообщениеДобавлено: 20 Май 2009 22:24
CodeBegemot, я докупил к нему только баллон с углекислотой, редуктор и метров ...дцать кислородного шланга. Сварочная маска обычная.
W, сожгешь стабилизатор, он на такую нагрузку не расчитан, если только что какой-то особый, который сможет выдержать нагрузку до 5кВт.

#12:  Автор: infeligoОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 20 Май 2009 22:33
А 80 ампер хватит чтоб авто сваривать?
#13:  Автор: ZibnowОткуда: Пердь замкадышная СообщениеДобавлено: 20 Май 2009 22:35
infeligo писал(а):

А 80 ампер хватит чтоб авто сваривать?


За глаза!

#14:  Автор: infeligoОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 20 Май 2009 22:52
Человек 1 писал(а):

За глаза


И лонжерон подварить?

#15:  Автор: Adaptechnic™Откуда: Питер, Колпино СообщениеДобавлено: 20 Май 2009 23:46
infeligo писал(а):

И лонжерон подварить?


А лонжерон что из тройки?

#16:  Автор: infeligoОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 20 Май 2009 23:51
Adaptechnic писал(а):

А лонжерон что из тройки?


меньше



Цитата:

Основные детали кузова штампуются из листовой малоуглеродистой стали. Толщина основных деталей кузова составляет 0, 8 мм; наружных панелей дверей и передних крыльев 0, 7 мм: усилителей 1-1, 2 мм.


Последний раз редактировалось: infeligo (21 Май 2009 20:27), всего редактировалось 1 раз

#17:  Автор: infeligoОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 20 Май 2009 23:52
Smile

Последний раз редактировалось: infeligo (21 Май 2009 20:27), всего редактировалось 1 раз

#18:  Автор: Adaptechnic™Откуда: Питер, Колпино СообщениеДобавлено: 20 Май 2009 23:59
infeligo
Вот я и говорю, тут бы не прожечь Smile
Потребляемая/Максимальная мощность, кВт: 1,3/3,6
Напряжение, В: 230
Сварочный ток, А: 50-120

Такого более чем достаточно.

#19:  Автор: -A l e x-Откуда: 44RUS СообщениеДобавлено: 21 Май 2009 07:47
Adaptechnic писал(а):

infeligo
Потребляемая/Максимальная мощность, кВт: 1,3/3,6
Напряжение, В: 230
Сварочный ток, А: 50-120

Такого более чем достаточно.


+1 для авто подойдет

#20:  Автор: infeligoОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 21 Май 2009 20:28
Adaptechnic ну просто у меня сварочник до 80ти есть=).
Значит я спокоен =)

Мне еще сказали, что зависит от качетсва стали.. А сталь ..на авто вообщем дешевая)

#21:  Автор: -A l e x-Откуда: 44RUS СообщениеДобавлено: 21 Май 2009 21:59
infeligo, но варить авто электродами не рекомендуется, сам не экспериментировал, но где-то читал, что шов на авто вареный электродом сгнивает раз в 10 быстрее, чем вареный полуавтоматом.
#22:  Автор: Adaptechnic™Откуда: Питер, Колпино СообщениеДобавлено: 21 Май 2009 22:16
А кто тут вообще говорит о ручнике Search
#23:  Автор: Вова Длинный СообщениеДобавлено: 21 Май 2009 23:47
У меня опыт электросварочных работ более 15 лет. Сначала варил как и все - трансформатором. Трансформатор сам мотал, под себя. В принципе, могу сварить любую деталь, лбой шов. Пробовал даже подваривать автомобильные детали. При определенном опыте и сноровке - получается. Но, стоит пару месяцев не варить и все... дырки...
Пробовал варить полуавтоматом. Не в восторге. То-ли я не смог отладить полуавтомат, то ли опыта нет, но красивого шва не получалось (хотя видел, как у других выходили отличные швы).
Купил себе недавно инвертор. Пока не в восторге. То-ли не привык еще к нему, не знаю...

#24:  Автор: Pavel33ruОткуда: 33rus СообщениеДобавлено: 23 Май 2009 08:24
У меня друг купил,девятку,попросил аппарат и все остальное для сварочных работ,и у него нихрена не выходило,а электродкой варит не плохо,а я брал его аппарат,петли на ворота приварить,очень хорошие швы получились,для себя сделал вывод что после полуавтомата проще с электродом работать чем наоборот,хотя к любому аппарату тоже надо привыкнуть.
#25:  Автор: ZibnowОткуда: Пердь замкадышная СообщениеДобавлено: 23 Май 2009 09:32
Pavel33ru писал(а):

после полуавтомата проще с электродом работать чем наоборот


По моему на полуавтомате вообще уметь не надо, оно само сабой всё получается, если металл не в краске и хоть немного обезжирен!
А скорость подачи и ток интуитивно подбираются (сугубо моё мнение).




AUTOLADA.RU -> ГАРАЖ |
Страница 1 из 13
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU