Страница 1 из 4
tankard72
Помогите греется двигатель ваз 21083 - 1.5 ,примерно 110- 115 при открытой заслонки во всех режимах и не охлаждается , вентилятор срабатывает
примерно 105. Промывал охл. систему и менял антифриз - не помогло .
Также пробовал уменьшать угол опережения зажигания - тот же результат . hehe
allisandr
tankard72
патрубок нижний горячий иль тёплый?
tankard72
помоему горячий
JENICH
термостат
J_rockiN
А что термостат? Датчик-то в радиаторе, а значит, термос открыт.
Лёха198
краем уха как-то слышал про такую ситуёвину, что мона поставить датчик от шестёрки, там температура включения карлсона пониже будет
полюбас менять датчик
JENICH
J_rockiN писал(а):

А что термостат? Датчик-то в радиаторе, а значит, термос открыт.

может закис в полуткрытом состоянии
Лёха198
тада молоточком по термосу тук-тук-тук gpn
rg-45
термос варить,потом помпу крутить.по зиме грела хорошо?
w1ze
99% термостат!

горем наученный, пару месяцев назад с проблемой разобрался)
gennadii
такая же проблема...тогда вопрос: много ли выльется охлаждающей жидкости при замене термостата?
phantom36
литра 3-4, т.е. один хрен покупать большую канистра тосола... и не повторяй чужих ошибок: развалился кран печки, на дороге в панике пришлось заглушить шланги которые идут на печку и залить воды. через 2 дня на воде завыла помпа Sad
Солярко
tankard72 писал(а):

Помогите греется двигатель ваз 21083 - 1.5 ,примерно 110- 115 при открытой заслонки во всех режимах и не охлаждается , вентилятор срабатывает
примерно 105. Промывал охл. систему и менял антифриз - не помогло .
Также пробовал уменьшать угол опережения зажигания - тот же результат .


http://car-exotic.com/vaz-cars/vaz-2108-car-engine-30.html
Doctor_NO_
Постойте... Причем тут термостат? Если сильно нагревается радиатор охлаждения - там же датчик у карбюраторных стоит. Если бы термос заклинило, то на приборке прибор зашкаливал и машинка закипала, а радиатор был не сильно горячий, следовательно вентилятор не включался бы... или не так?
Солярко
Doctor_NO_ писал(а):

Если бы термос заклинило, то на приборке прибор зашкаливал и машинка закипала, а радиатор был не сильно горячий, следовательно вентилятор не включался бы... или не так?


Для проверки термостата на автомобиле пустите двигатель и потрогайте рукой нижний шланг радиатора - он должен быть холодным. После того, как температура охлаждающей жидкости достигнет 87-92 °С, шланг должен начать нагреваться. Если этого не происходит, снимите термостат и проверьте работоспособность термостата.
Именно нижний шланг-это выход из радиатора, а вход вверху где срабатывает датчик включения вентилятора.(верхний шланг греется вместе с прогревом двигателя.)
Doctor_NO_
Солярко писал(а):

а вход вверху где срабатывает датчик включения вентилятора


датчик стоит вообще-то по середине радиатора, а никак не в верху
Солярко
Doctor_NO_ писал(а):

датчик стоит вообще-то по середине радиатора, а никак не в верху


Все так-посередине, но если термостат будет немножко приоткрыт то нижний патрубок будет не такой горячий как верхний. А если термостат закрыт, то нижний патрубок будет почти холодным, а верхний и радиатор горячими и карлсон будет срабатывать.
При исправном термостате в режиме рабочей температуры оба патрубка должны быть горячими.
Doctor_NO_
Солярко писал(а):

При исправном термостате в режиме рабочей температуры оба патрубка должны быть горячими


нижний все равно должен быть холоднее, т.е. он в радиаторе остывает, если они оба одинаковой температуры, то радиатор забит и его либо чистить, либо менять.
Солярко
На моей ссылке показан рисунок термостата открытого на большой круг, если он будет закрыт то ОЖ не будет поступать из радиатора под цифрой 1 и на насос под цифрой 7.
Doctor_NO_
Да, и еще - повышение температуры двигла не обязательно связано с самой системой охлаждения - может быть пробита прокладка головки блока....
На "нормальной" скорости - до 90 км/ч какая температура? Или греется только с повышеним оборотов? Ну, там, до 120-130 км/ч?
Солярко
Doctor_NO_ писал(а):

нижний все равно должен быть холоднее, т.е. он в радиаторе остывает,


При исправном термостате когда он открывается на большой круг температура патрубков почти выравнивается, потом сработает вентилятор, именно так нужно проверить термостат, машина в это время стоит на месте-не едет.
LcL
Doctor_NO_
Солярко

На карбюраторном двигателе датчик температуры на панель приборов стоит на двигателе под трамблером.

На радиаторе только датчик включения вентилятора.
Doctor_NO_
LcL писал(а):

На карбюраторном двигателе датчик температуры на панель приборов стоит на двигателе под трамблером.

На радиаторе только датчик включения вентилятора.


Да знаем мы это! supercool
Тут трабла в другом - почему греется. Уважаемый Солярко предпологает, что только термос виноват, я же думаю что и прокладка может.
Солярко
LcL писал(а):

На карбюраторном двигателе датчик температуры на панель приборов стоит на двигателе под трамблером.

На радиаторе только датчик включения вентилятора.


Все так. У меня раньше было заклинило термостат наверное по середине-температура была около красной зоны, но карлсон молотил исправно, термостат поменял и всё стало нормально.
Doctor_NO_
Блин...ну ладно. У меня ща тоже такая же проблема. Поменяю термос, разорюсь...... Но если будет не он - ужо я сюда напишу!!!!! lol1
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 4
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы