Страница 1 из 1
Aндрей
Вот после проверки и замены наружних ШРУСОВ выявился большой зазор во внутреннем с пассажирской стороны. Хруста нет (пока), только небольшая вибрация вала есть на скорости. Но решил, что стоит поменять, раз уж наружние поменяны и один из внутренних вот-вот попросится...
Во многих магазинах видел интересные внутренние гранаты - с тремя игольчатыми подшипниками, необычно, такое только на тоётах видел. Есть марки - Белмаг (750 р), Zolex (900 р) и какой-то Spark или Sarpk типа немецкий (820 р).

Что это? Кто пользовался/пользуется? Впечатления и стоит ли заморачиваться, если обычные внутренние (с шариками) стоят даже дороже на 100-500 рублей.
Zhenya1777
сам у становил на правую сторону трипод-- немецкие какието за 750 р(спыльником хамутом и смазкой)(тяжелый ппс)----я понял что в нем 1 большой + это сопротивление к износу при поворотах
Но нельзя резко газовать при вывернутом руле
Андрей2109i
Не советую трипоид.Будет вибрация. Бери или заводской или GKN(LOBRO).
Zver_042
Андрей2109i
С какого это вибрации появиться?
По теме трипоидные стоят на очень многих машинах штатно (у жены на какценте точно трипоидные внутренние).
У меня Белмаг уже примерно 25 тыс ходит вместо мертворожденного заводского. Всё в порядке Good .
Dsoftgroup
Zver_042
вот на вазах трипоид - зло.....
MG_And
По отзывам тут понял, что особой разницы что трипоид, что обычный нет.
maksrv
Есть у них минус.
Они при помирании не хрустят как сток, а сразу высыпаются на дорогу (довелось проверить пару раз) Smile
А так норм ходят, тока за пыльниками следить, от грязи умирают быстрее шариковых!
Zver_042
Dsoftgroup писал(а):

вот на вазах трипоид - зло.....


А чем?И какрая разница ВАЗ или нет? Акцент от ПП ваза не сильно к примеру отличается Smile
Владимир123
Я себе купил шрус АВТОВАЗ проходил он примерно 1000км и захрустел.Денег было жалко и купил самый дешёвый триподный БЕЛМАГ.Поставил и забыл про него уже примерно15000км всё хорошо никаких вибраций,и с вывернутым колесом много раз буксовал.В будущем буду брать только такие Good
Aндрей
не спорьте, Zver_042 и Dsoftgroup, не стоит оно того...

как я понял -
maksrv писал(а):

Есть у них минус.
Они при помирании не хрустят как сток, а сразу высыпаются на дорогу (довелось проверить пару раз)
А так норм ходят, тока за пыльниками следить, от грязи умирают быстрее шариковых!

- и это мне здорово не нравится...

ну как же плюсы?
Zhenya1777 писал(а):

я понял что в нем 1 большой + это сопротивление к износу при поворотах

- а там разве так здорово меняется угол как, например в наружном ШРУСЕ?
Чтобы внутренний изогнулся на хотя бы небольшой угол, надо или прыгать с трамплинов, или в повороты входить на скорости с отрывом одного колеса...

И собственно, чем было обусловлено изменение конструкции с 6 шариков на 3 игольчатых подшипника?
Aндрей
Владимир123 писал(а):

себе купил шрус АВТОВАЗ проходил он примерно 1000км и захрустел


- лотерея, не спорю...
G-Unit
Брал в свое время трипоид китайский какоийто и все ок.
А про то что помирают и не хрустят правда.
Андрей2109i
Zver_042 писал(а):

Андрей2109i
С какого это вибрации появиться?
По теме трипоидные стоят на очень многих машинах штатно (у жены на какценте точно трипоидные внутренние).
У меня Белмаг уже примерно 25 тыс ходит вместо мертворожденного заводского. Всё в порядке Good .


Не надо путать инотрипоиды с нашими.Лично терпел всю зиму вибрации именно из-за трипоида внутреннего(с колёсами всё было гуд).По весне его заменил и зарёкся...
Zver_042
Андрей2109i писал(а):

Не надо путать инотрипоиды с нашими


А я и не путаю. Про иномарки просто сказал что они там применяются штатно,не более того.
Андрей2109i писал(а):

Лично терпел всю зиму вибрации именно из-за трипоида


Ну а я наоборот,два года проблемм не знаю с ним. Речь в данном случае про не качественный конкретный экземпляр. Pardon Зачем же как класс их всех в вибрации обвинять Smile
Если сдохнет справа заводской внутренний,то тоже на замену ему белмаг поставлю.
Андрей2109i
Zver_042 писал(а):

Андрей2109i писал(а):

Не надо путать инотрипоиды с нашими


А я и не путаю. Про иномарки просто сказал что они там применяются штатно,не более того.
Андрей2109i писал(а):

Лично терпел всю зиму вибрации именно из-за трипоида


Ну а я наоборот,два года проблемм не знаю с ним. Речь в данном случае про не качественный конкретный экземпляр. Pardon Зачем же как класс их всех в вибрации обвинять Smile
Если сдохнет справа заводской внутренний,то тоже на замену ему белмаг поставлю.


...значит мне не повезло с трипоидом...
Aндрей
та какой же привод всё-таки лучше - шариковый или трипоидный?
Atex
Aндрей писал(а):

та какой же привод всё-таки лучше - шариковый или трипоидный?



У меня стоят трипоиды LGR тыс. 10 уже. Пока никаких проблем. А что лучше, по моему это дело вкуса.
Aндрей
ну то есть - принципиально никакой разницы?
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы