#26: Автор: Олег-10, Откуда: Омская обл., с.Усть-Ишим.
Добавлено: 12 Июля 2011 22:05 |
Короче все решилось банально покупкой нового генератора.
Да и к тому же обратил то я на это внимание после того, как сел аккумулятор.
не спортивно ни разу....
#27: Автор: Vostrov, Откуда: Самара
Добавлено: 13 Июля 2011 06:38 |
или деньги ляшку жгут.???
.А как с напряжением теперь???
Не аккумулятор ли виновник? Закоротила банка..На себя берёт много..??
#28: Автор: Suse, Откуда: Местный я...
Добавлено: 13 Июля 2011 10:16 |
#29: Автор: anthony8888, Откуда: Киров
Добавлено: 15 Февраля 2012 22:27 |
#30: Автор: т808, Откуда: PODOLSK
Добавлено: 15 Февраля 2012 22:55 |
Меряю на клеммах примерно 13,7В, но если минусовой щуп мультиметра кинуть на двигатель, то сразу становится как на контактах гены, т.е. 14.1В.
минусовой контакт чистил,
может дополнительно со шпильки кузова на двигло массу кинуть
#31: Автор: anthony8888, Откуда: Киров
Добавлено: 15 Февраля 2012 23:01 |
#32: Автор: т808, Откуда: PODOLSK
Добавлено: 15 Февраля 2012 23:10 |
то есть нужно еще контакты у толстого зачистить?
#33: Автор: anthony8888, Откуда: Киров
Добавлено: 15 Февраля 2012 23:11 |
#34: Автор: rg-45, Откуда: москва сао
Добавлено: 15 Февраля 2012 23:12 |
#35: Автор: т808, Откуда: PODOLSK
Добавлено: 15 Февраля 2012 23:15 |
сделал допмассу с стакана на двигатель.
#36: Автор: rg-45, Откуда: москва сао
Добавлено: 15 Февраля 2012 23:24 |
На косичку жабка задушила,обошелся подручным материалом.
#37: Автор: anthony8888, Откуда: Киров
Добавлено: 15 Февраля 2012 23:28 |
#38: Автор: т808, Откуда: PODOLSK
Добавлено: 16 Февраля 2012 00:26 |
столько в щитовых пообжимал
всё необходимое в шаговой доступности?
финансовые траты
на двигатель к чему прикручивал?
#39: Автор: rg-45, Откуда: москва сао
Добавлено: 16 Февраля 2012 06:16 |
А на двигатель к чему прикручивал?
Можно на ту же шпильку что и рым.