Страница 2 из 2
Олег-10
Vostrov писал(а):

Короче все решилось банально покупкой нового генератора.


Не, ну купить то купил...А как с напряжением теперь???
Я дак вот чёта к другому думаю:
Vostrov писал(а):

Да и к тому же обратил то я на это внимание после того, как сел аккумулятор.


Не аккумулятор ли виновник? Закоротила банка..На себя берёт много..??
Suse писал(а):

не спортивно ни разу....


Pardon
Vostrov
Suse писал(а):

или деньги ляшку жгут.???


Согласен, но я купил относительно дешево и могу спокойно ездить не торопясь разбирая старый генератор, тем более, что нужно ездить каждый день, так как подрабатываю в такси
Олег-10 писал(а):

.А как с напряжением теперь???


Good
Олег-10 писал(а):

Не аккумулятор ли виновник? Закоротила банка..На себя берёт много..??


точно не аккумулятор
Suse
anthony8888
Товарищи, помогайте, тему новую создавать не буду, ибо bboyan , подниму эту.
За бортом -20, машина прогрета, включен ближний, печка 2-я скорость, обогрев стекла, попогрейки, играет музыка. Меряю напряжение на гене 14.15-14.18В gpn. Меряю на клеммах примерно 13,7В, но если минусовой щуп мультиметра кинуть на двигатель, то сразу становится как на контактах гены, т.е. 14.1В. Как вылечить, минусовой контакт чистил, может дополнительно со шпильки кузова на двигло массу кинуть, тогда вопрос, к чему крепить? Unknown
т808
anthony8888 писал(а):

Меряю на клеммах примерно 13,7В, но если минусовой щуп мультиметра кинуть на двигатель, то сразу становится как на контактах гены, т.е. 14.1В.


Сам и ответил.
Несмотря на то,что
anthony8888 писал(а):

минусовой контакт чистил,


Ты не зачистил ты клемму минуса,которая идет от "-" АКБ и к массе двигателя прикручивается.
Можешь убедиться в этом померив напряжение между "-" клеммой АКБ и массой Двигателя.Получишь около 0,4 вольт.
Кстати из-за этого и стартер будет медленнее крутить.
anthony8888 писал(а):

может дополнительно со шпильки кузова на двигло массу кинуть


Это лишнее.
А вот дополнительный провод с "-" АКБ на шпильку Кузова не помешает,правда не в этой проблеме,а в общем напряжении авто - будет меньше проседать при увеличении нагрузки.
anthony8888
т808
Я чистил контакты от клеммы до шпильки кузова, короткий тощий провод, то есть нужно еще контакты у толстого зачистить?
т808
anthony8888 писал(а):

то есть нужно еще контакты у толстого зачистить?


Так именно ТОЛСТЫЙ и соединяет массу двигателя (генератора) с клеммой "-" АКБ.
Тощий к этой цепи отношения не имеет.
А вот про дублирование тощего я еще и писАл.
anthony8888
Понял, спаибо, завтра займусь!! Drinks or Beer
rg-45
    один раз сделал допмассу с стакана на двигатель.забыл про траблы массы. Smile
т808
rg-45 писал(а):

сделал допмассу с стакана на двигатель.


На косичку жабка задушила,обошелся подручным материалом. Smile
Но результат достигнут,хоть и обходным путем.
rg-45
т808 писал(а):

На косичку жабка задушила,обошелся подручным материалом.


я этих косичек столько в щитовых пообжимал hehe зачем трудовые и финансовые траты ,если всё необходимое в шаговой доступности?
anthony8888
rg-45
А на двигатель к чему прикручивал?
т808
rg-45 писал(а):

столько в щитовых пообжимал


Вижу клемму оттуда.
rg-45 писал(а):

всё необходимое в шаговой доступности?


А куска сварочного кабеля не нашлось. Smile
rg-45 писал(а):

финансовые траты


Сам такой. Good
anthony8888 писал(а):

на двигатель к чему прикручивал?


Можно на ту же шпильку что и рым.
rg-45
anthony8888 писал(а):

А на двигатель к чему прикручивал?


т808 писал(а):

Можно на ту же шпильку что и рым.


можно на подпорку ресивера.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы