Страница 1 из 1
BELLABRAVO
Простояла машинка две недели на улице. Аккум сел полностью. Поставила другой, завелась нормально, но загорелся товарищ Джеки Чан.
По БК следущие ошибки:
0135 - неисправность нагревателя ДК
0480 - неисправность цепи вентилятора охлаждения
1425 - КЗ цепи управления клапана продувки адсорбера
1426 - обрыв ---------------||--------------------------------
0443 - неисправность цепи клапана продувки адсорбера
0270 - замыкание на массу цепи форсунки 4
0267 - замыкание на массу цепи форсунки 3
0264 - замыкание на массу цепи форсунки 2
0261 - замыкание на массу цепи форсунки 1
0123 - высокий уровень сигнала ДПДЗ
0563 - высокое напряжение бортовой сети
0117 - низкий уровень сигнала ДТОЖ
0112 - низкий уровень датчика температуры впускного воздуха.
Вот sppt
Ошибки стёрла, заново не появлялись.
Могло такое случится из-за севшего аккума или действительно что-то где-то коротнуло? Сейчас поездила - вроде всё нормально, всё работает, зарядка есть, палёным не пахнет.
Gennadiy K
BELLABRAVO писал(а):

Могло такое случится из-за севшего аккума

Могло.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы