Страница 1 из 1
pashakeg
Всем привет
Суть проблемы: надо отрегулировать карбюратор, в т.ч. с дроссельной заслонкой..
Пара нюансов: если эл/м клапан ввернуть до конца, то ХХ держит устойчиво, но когда отпускаешь газ, то обороты очень сильно падают, что машина чуть не глохнет, а потом нормально восстанавливаются.
и 2: если резко дать газу на 1 передаче, то происходит провал, т.е. педаль находится в нажатом положении без внешнего воздействия ещё секунды 2-3..
Всем спасибо за любые мнения.

зы. Карб семерочный, ОЗОН
машина ВАЗ 21053
АРКАША
pashakeg сюда загляни http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=274630 .
А для начала ... уровень топлива в полавковой камере , угол опережения зажигания (УОЗ) , работу ускорительного насоса (карбюратор) .
Не плохо бы указать машинку , карбюратор , ситему зажигания .
DRAF
АРКАША писал(а):


Не плохо бы указать машинку , карбюратор ...


После букаф "ЗЫ" написано.

А вот про зажигание не слова Razz
pashakeg
Зажигание контактное, установлено верно.
Уровень топлива отрегулирован)
А вот про ускорителя насоса - хз...
АРКАША
DRAF писал(а):

После букаф "ЗЫ" написано.


Прослеповал однако Embarassed

pashakeg писал(а):

А вот про ускорителя насоса - хз...



Сними крышку с кастрюли (корпус воздушно фильтра) загляни в первую камеру (где воздушная заслонка) , нажми на газ (рукой) , смотри есть ли струя топлива из носика УН .
Должна появляться сразу при нажатии на привод ДЗ(газ) и продолжаться некоторое время после прекрашения нажатия .

pashakeg писал(а):

Зажигание контактное, установлено верно.



А вакуумный и центробежный корректор УОЗ работают ?
pashakeg
АРКАША писал(а):

DRAF писал(а):

После букаф "ЗЫ" написано.


Прослеповал однако Embarassed

pashakeg писал(а):

А вот про ускорителя насоса - хз...



Сними крышку с кастрюли (корпус воздушно фильтра) загляни в первую камеру (где воздушная заслонка) , нажми на газ (рукой) , смотри есть ли струя топлива из носика УН .
Должна появляться сразу при нажатии на привод ДЗ(газ) и продолжаться некоторое время после прекрашения нажатия .

pashakeg писал(а):

Зажигание контактное, установлено верно.



А вакуумный и центробежный корректор УОЗ работают ?



Окей, проверю..
Хмм.. тоже не знаю)

Вспомнил ещё одну вещь: винт качества сколько ни крути, карб просто не реагирует никак!
DRAF
pashakeg писал(а):



Вспомнил ещё одну вещь: винт качества сколько ни крути, карб просто не реагирует никак!


То бишь, система ХХ не работает в штатном режиме.
Дроссельная заслонка второй камеры полностью закрыта? Можно проверить закрыв "дырку" второй камеры рукой, заглохнет - значит "герметичность" нарушена.
pashakeg
DRAF писал(а):

pashakeg писал(а):



Вспомнил ещё одну вещь: винт качества сколько ни крути, карб просто не реагирует никак!


То бишь, система ХХ не работает в штатном режиме.
Дроссельная заслонка второй камеры полностью закрыта? Можно проверить закрыв "дырку" второй камеры рукой, заглохнет - значит "герметичность" нарушена.



Заслонка полностью закрыта..
На работающем движке просто закрыть 2 камеру?
DRAF
pashakeg писал(а):



Заслонка полностью закрыта..
На работающем движке просто закрыть 2 камеру?


Да, закрыть 2 камеру рукой. Как бы не была плотно закрыта 2 заслонка, все равно руку прижмет к "дырке" ощутимо, а вот двиг не должен заглохнуть в лучшем случае.
pashakeg
ну я затыкаю рукой 2 камеру, ладонь не прижимает к ней...
Двигатель начинает работать хуже через секунд 5 наверное...(медленнее)
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы