Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Проблема с карбюратором

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика" -> Проблема с карбюратором вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
pashakeg



На форуме 5 лет
Сообщения: 5
Сообщение Добавлено: 10 Июля 2011 13:21
Ответить с цитатой

Всем привет
Суть проблемы: надо отрегулировать карбюратор, в т.ч. с дроссельной заслонкой..
Пара нюансов: если эл/м клапан ввернуть до конца, то ХХ держит устойчиво, но когда отпускаешь газ, то обороты очень сильно падают, что машина чуть не глохнет, а потом нормально восстанавливаются.
и 2: если резко дать газу на 1 передаче, то происходит провал, т.е. педаль находится в нажатом положении без внешнего воздействия ещё секунды 2-3..
Всем спасибо за любые мнения.

зы. Карб семерочный, ОЗОН
машина ВАЗ 21053
Вернуться к началу
pashakeg сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
АРКАША



На форуме 7 лет
Сообщения: 2372
Откуда: Вологодская обл . Вожега
Авто: ВАЗ 2190 Гранта
Сообщение Добавлено: 10 Июля 2011 17:41
Ответить с цитатой

pashakeg сюда загляни http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=274630 .
А для начала ... уровень топлива в полавковой камере , угол опережения зажигания (УОЗ) , работу ускорительного насоса (карбюратор) .
Не плохо бы указать машинку , карбюратор , ситему зажигания .

_________________
Лечить нужно не только то , что ... но и от того почему .
Вернуться к началу
АРКАША сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
DRAF



На форуме 8 лет
Сообщения: 2018
Откуда: Архангельск
Авто: ВАЗ-21053 1990г КСЗ 4кпп и белоснежка-приорка универсал
Сообщение Добавлено: 10 Июля 2011 18:02
Ответить с цитатой

АРКАША писал(а):

Не плохо бы указать машинку , карбюратор ...

После букаф "ЗЫ" написано.

А вот про зажигание не слова Razz

_________________
Вернуться к началу
DRAF сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
pashakeg



На форуме 5 лет
Сообщения: 5
Сообщение Добавлено: 10 Июля 2011 18:09
Ответить с цитатой

Зажигание контактное, установлено верно.
Уровень топлива отрегулирован)
А вот про ускорителя насоса - хз...
Вернуться к началу
pashakeg сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
АРКАША



На форуме 7 лет
Сообщения: 2372
Откуда: Вологодская обл . Вожега
Авто: ВАЗ 2190 Гранта
Сообщение Добавлено: 10 Июля 2011 18:18
Ответить с цитатой

DRAF писал(а):
После букаф "ЗЫ" написано.

Прослеповал однако Embarassed

pashakeg писал(а):
А вот про ускорителя насоса - хз...


Сними крышку с кастрюли (корпус воздушно фильтра) загляни в первую камеру (где воздушная заслонка) , нажми на газ (рукой) , смотри есть ли струя топлива из носика УН .
Должна появляться сразу при нажатии на привод ДЗ(газ) и продолжаться некоторое время после прекрашения нажатия .

pashakeg писал(а):
Зажигание контактное, установлено верно.


А вакуумный и центробежный корректор УОЗ работают ?

_________________
Лечить нужно не только то , что ... но и от того почему .
Вернуться к началу
АРКАША сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
pashakeg



На форуме 5 лет
Сообщения: 5
Сообщение Добавлено: 10 Июля 2011 18:49
Ответить с цитатой

АРКАША писал(а):
DRAF писал(а):
После букаф "ЗЫ" написано.

Прослеповал однако Embarassed

pashakeg писал(а):
А вот про ускорителя насоса - хз...


Сними крышку с кастрюли (корпус воздушно фильтра) загляни в первую камеру (где воздушная заслонка) , нажми на газ (рукой) , смотри есть ли струя топлива из носика УН .
Должна появляться сразу при нажатии на привод ДЗ(газ) и продолжаться некоторое время после прекрашения нажатия .

pashakeg писал(а):
Зажигание контактное, установлено верно.


А вакуумный и центробежный корректор УОЗ работают ?


Окей, проверю..
Хмм.. тоже не знаю)

Вспомнил ещё одну вещь: винт качества сколько ни крути, карб просто не реагирует никак!
Вернуться к началу
pashakeg сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
DRAF



На форуме 8 лет
Сообщения: 2018
Откуда: Архангельск
Авто: ВАЗ-21053 1990г КСЗ 4кпп и белоснежка-приорка универсал
Сообщение Добавлено: 10 Июля 2011 19:58
Ответить с цитатой

pashakeg писал(а):


Вспомнил ещё одну вещь: винт качества сколько ни крути, карб просто не реагирует никак!

То бишь, система ХХ не работает в штатном режиме.
Дроссельная заслонка второй камеры полностью закрыта? Можно проверить закрыв "дырку" второй камеры рукой, заглохнет - значит "герметичность" нарушена.

_________________
Вернуться к началу
DRAF сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
pashakeg



На форуме 5 лет
Сообщения: 5
Сообщение Добавлено: 10 Июля 2011 21:30
Ответить с цитатой

DRAF писал(а):
pashakeg писал(а):


Вспомнил ещё одну вещь: винт качества сколько ни крути, карб просто не реагирует никак!

То бишь, система ХХ не работает в штатном режиме.
Дроссельная заслонка второй камеры полностью закрыта? Можно проверить закрыв "дырку" второй камеры рукой, заглохнет - значит "герметичность" нарушена.


Заслонка полностью закрыта..
На работающем движке просто закрыть 2 камеру?
Вернуться к началу
pashakeg сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
DRAF



На форуме 8 лет
Сообщения: 2018
Откуда: Архангельск
Авто: ВАЗ-21053 1990г КСЗ 4кпп и белоснежка-приорка универсал
Сообщение Добавлено: 10 Июля 2011 22:23
Ответить с цитатой

pashakeg писал(а):


Заслонка полностью закрыта..
На работающем движке просто закрыть 2 камеру?

Да, закрыть 2 камеру рукой. Как бы не была плотно закрыта 2 заслонка, все равно руку прижмет к "дырке" ощутимо, а вот двиг не должен заглохнуть в лучшем случае.

_________________
Вернуться к началу
DRAF сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
pashakeg



На форуме 5 лет
Сообщения: 5
Сообщение Добавлено: 22 Июля 2011 10:42
Ответить с цитатой

ну я затыкаю рукой 2 камеру, ладонь не прижимает к ней...
Двигатель начинает работать хуже через секунд 5 наверное...(медленнее)
Вернуться к началу
pashakeg сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы