Страница 70 из 73
Муса Джалиль
SDRIVER писал(а):

В России терористам делать нечего, можно просто сидеть и смотреть как мы сами себя бабахаем, каждый год что нибудь да происходит, а то и по несколько раз на год


Истерика?
STAS152005
Цитата:

2 марта 1931 года было образовано Главное управление ЭПРОН. В 1934 году, по рекомендации академика А. Н. Крылова, на работу в ЭПРОН был приглашён Рубен Орбели, ставший впоследствии основоположником гидроархеологии в СССР.

К 1941 году ЭПРОН в своём составе насчитывал свыше трёх тысяч человек. Имел подразделения в Ленинграде, Архангельске, Баку, Одессе, Новороссийске, Туапсе, Керчи, Астрахани, Владивостоке, Хабаровске. ЭПРОН были выполнены работы по подъёму 450 судов и боевых кораблей общим водоизмещением 210 тысяч тонн, спасено 188 аварийных судов.

В начале Великой Отечественной войны ЭПРОН был передан ВМФ СССР, затем преобразован в аварийно-спасательную службу ВМФ (с 1979 года поисково-спасательная служба ВМФ). За годы войны аварийно-спасательная служба ВМФ СССР оказала помощь 745 судам, сняла с мели 840, подняла 1920 кораблей, судов и катеров общим водоизмещением свыше 1 млн тонн


И это с оборудованием на порядок более примитивным....

А ведь когда-то мы могли...(С) ЛЮБЭ supercool
Поршеньковский
SDRIVER писал(а):

а может они и тонуть перестанут потому что их запретят эксплуатировать, новых нет, а старые уже ни к черту


Да, помню еще в 90-е работал на верфях. А верфи они у нас как порты еще используются. Так вот уже тогда приходили такие красавцы у которых в трюме по три АСН брошено и одна мотопомпа на палубе тарахтит, воду из трюмов откачивают. Что-то типа волго-балта. Команда говорит, что до конца навигации хозяин им доковаться не разрешит палюбому, так что хош-нехош
Или же грузим мы бревнами одного, а кэп истерику закатил. с..и, что вы делаете, я же 10 раз шипшам сказал, у меня трещина по стрингеру! Я не могу с дифферентом на корму. Вы титьку сосать пойдете, а я ко дну пойду с оторванной жопой. Грузи на нос!

Последний раз редактировалось: Поршеньковский (22 Июля 2011 17:26), всего редактировалось 1 раз
SDRIVER
SMF писал(а):

SDRIVER писал(а):

В России терористам делать нечего, можно просто сидеть и смотреть как мы сами себя бабахаем, каждый год что нибудь да происходит, а то и по несколько раз на год


Истерика?

Не истерика эту вас фобия везде заговоры и темные дела мерещатся с бабахами supercool
SOF
все через задницу.. абсолютно все...
STAS152005
ГМП писал(а):


Мне вот что интересно - частное корыто - а подымается за бюджетные деньги...


Цитата:

Как стало известно "Ъ", следственные органы пермского линейного управления дел на транспорте возбудили уголовное дело по факту злоупотребления полномочиями должностными лицами ОАО "Судоходная компания "Камское речное пароходство"" (КРП). Нарушения касались сдачи в аренду ООО "Бриз" судна "Булгария". По данным "Ъ", члены совета директоров КРП, представляющие интересы государства, не были уведомлены о грядущей сделке. Заявление с просьбой провести по данному факту проверку в начале прошлой недели поступило в пермскую транспортную прокуратуру от миноритария КРП — территориального управления Росимущества в Пермском крае.

ОАО "Судоходная компания "Камское речное пароходство"", которому принадлежала "Булгария", было зарегистрировано в 1993 году. 53% акций принадлежит председателю совета директоров ОАО Михаилу Антонову через Antonov Group — F.Z.E., зарегистрированную в ОАЭ. 32,13% от уставного капитала принадлежит государству.

Как выясняется судно не совсем было частным...Его сдали сначало в Аренду...
STAS152005
Цитата:

Согласно отчетности КРП за первый квартал 2011 года, в аренду ООО "Бриз" были сданы теплоходы "Х. Разумовский", "Ф. И. Панферов", "А. Фадеев" и "П. Бажов", "Ф. Жолио-Кюри" с годовой суммой аренды по каждому судну 3,125 млн руб. Договор аренды "Булгарии" был заключен в апреле текущего года. Как утверждают силовики, позже в отчетности пароходства судно так и не фигурировало. По их данным, через несколько дней после катастрофы 10 июля решение совета директоров, одобряющее сдачу "Булгарии" в аренду ООО "Бриз" (ООО сдало его в субаренду казанскому "Аргоречтуру"), якобы было подписано задним числом. Любопытно, что гендиректором КРП и ООО "Бриз" является одно и то же лицо — Валерий Незнакин.

supercool
SDRIVER
А что вы хотите от булгарии? Недавно с одним челом базарил он с Адмирала Кузнецова демобилизовался недавно, рассказывать, что он рассказал про состояние это корабля я не буду, СТАС все равно сразу обширную политработу развернет, короче швах там полный, состояние не лучше чем у булгарии
Муса Джалиль
SDRIVER писал(а):

Не истерика эту вас фобия везде заговоры и темные дела мерещатся с бабахами


Я пытаюсь рассмотреть все версии, если внимательно почитаешь более ранние посты, то поймешь, что до появления военных версии заговоров вообще не рассматривались.
Фобии и заговоры вообще не мое увлечение, я как раз больше за примитивные версии без "всеобъятного жидомассонского следа", но тут появляются фантастические уже версии на фоне непонимания причин катастрофы. Я лично не увидел ни одной вменяемой версии, сплошной бред, поэтому и перебираю уже всякие взрывы.
SDRIVER
SMF писал(а):

SDRIVER писал(а):

Не истерика эту вас фобия везде заговоры и темные дела мерещатся с бабахами


Я пытаюсь рассмотреть все версии, если внимательно почитаешь более ранние посты, то поймешь, что до появления военных версии заговоров вообще не рассматривались.
Фобии и заговоры вообще не мое увлечение, я как раз больше за примитивные версии без "всеобъятного жидомассонского следа", но тут появляются фантастические уже версии на фоне непонимания причин катастрофы. Я лично не увидел ни одной вменяемой версии, сплошной бред, поэтому и перебираю уже всякие взрывы.

Версия вменяемая тут одна единственная халатность, коррупция и общий пофиг..зм все остальное лишь следствие крысиных бегов за баблом. Гибель Булгарии это закономерный итог
Муса Джалиль
SDRIVER писал(а):

Недавно с одним челом базарил он с Адмирала Кузнецова демобилизовался недавно, рассказывать, что он рассказал про состояние это корабля я не буду, СТАС все равно сразу обширную политработу развернет, короче швах там полный, состояние не лучше чем у булгарии


Так это не новость, шваха полного нет, но проблемы имеются, поэтому и запланировали капиталку на 2012 год.
STAS152005
SDRIVER писал(а):

состояние это корабля я не буду


Как раз про Кузю я ни че не говорил и не буду...Корабль не удачный...Состояние паршивое...Я вообще против авианосцев у нас...
SMF писал(а):

Я лично не увидел ни одной вменяемой версии


Не отмазывайся..Слишком длинный шнур ты прицепил к последней шашке....Вот и доплыло и рвануло supercool ....
Муса Джалиль
SDRIVER писал(а):

Версия вменяемая тут одна единственная халатность, коррупция и общий пофиг..зм все остальное лишь следствие крысиных бегов за баблом. Гибель Булгарии это закономерный итог


Это твоя версия. Она универсальная, я предпочту узнать фамилии.
STAS152005
SMF
SDRIVER
Прав...Собственно цепочка сложилась..что конкретно привело к катастрофе..Не закрытые иллюминаторы..или разошедшийся шов не суть важно... supercool ..или ошибка управления..Не поданная или не вовремя поданная команда...
GENA
STAS152005 писал(а):

ГМП писал(а):


Мне вот что интересно - частное корыто - а подымается за бюджетные деньги...


Цитата:

Как стало известно "Ъ", следственные органы пермского линейного управления дел на транспорте возбудили уголовное дело по факту злоупотребления полномочиями должностными лицами ОАО "Судоходная компания "Камское речное пароходство"" (КРП). Нарушения касались сдачи в аренду ООО "Бриз" судна "Булгария". По данным "Ъ", члены совета директоров КРП, представляющие интересы государства, не были уведомлены о грядущей сделке. Заявление с просьбой провести по данному факту проверку в начале прошлой недели поступило в пермскую транспортную прокуратуру от миноритария КРП — территориального управления Росимущества в Пермском крае.

ОАО "Судоходная компания "Камское речное пароходство"", которому принадлежала "Булгария", было зарегистрировано в 1993 году. 53% акций принадлежит председателю совета директоров ОАО Михаилу Антонову через Antonov Group — F.Z.E., зарегистрированную в ОАЭ. 32,13% от уставного капитала принадлежит государству.

Как выясняется судно не совсем было частным...Его сдали сначало в Аренду...


Ага как бабло рубить все хоязева. Как очко надрать, дык нет никого. Вон у Домодедово до сих пор хозяев не нашли. Smile Бесхозный аэропорт. hehe
STAS152005
Я не удержусь...По ходу ВМФ США тоже с этим проблемы имеет:
Цитата:

Более одной пятой военных кораблей ВМФ США не готовы к выходу в море либо к сражениям, и это в то время, когда спрос на военные суда побивает все рекорды. И число неподготовленных кораблей, вероятно, вырастет, так как военнослужащие ВМФ лишь констатируют свои хронические неприятности с боеготовностью.

Согласно данным статистики, опубликованным республиканцем Ренди Форбсом, который является республиканцем от штата Вирджиния и возглавляет подкомиссию палаты представителей по делам боеготовности Вооружённых Сил США, 22 процента военных судов не прошли проверки в 2011 году. В 2007 году лишь 8 процентов кораблей классифицировались как оснащённые устаревшим оборудованием либо для которых не было необходимых запасных частей. И более половины используемых в ВМФ самолётов не готовы к бою, в том числе F/A-18 «Хорнет», самолёт радиоэлектронных помех EA-18G «Гроулер», разведывательный самолёт P-3C «Орион».

Согласно диаграммам Форбса, которые были изданы к заседанию подкомиссии, «надводный флот ВМФ США выходит в море без должного ремонта. Авианосцы, сторожевые корабли, эсминцы провели почти 40 процентов времени на развёртывание в боевой порядок с «по меньшей мере, сбоем одного главного модуля либо нескольких систем». «В эти системы могут входить «средства ПВО, радары, средства спутниковой связи либо двигатели. Давайте не забывать, что разрушаются даже новые корабли».

На заседании Форбса два военачальника, вице-адмирал Уильям Бёрк и вице-адмирал Кевин Мак Кой дали понять, что проблемы с боеготовностью становятся всё глубже. Так как инженеры осуществляют более тщательные проверки, как своего рода решение проблем, предложенное адмиралами, то, вероятно, военачальники столкнутся с более глубокими неприятностями в обслуживании и ремонте. И обслуживание и ремонт военных кораблей показывает плохие результаты при текущих ассигнованиях на оборону, которые по словам Бёрка, составляют 5 млрд. долл. США, расходуемых только «на заплатки» для флота.

Филипп Евинг из «DoD Buzz» утверждает, что современный ВМФ расплачивается сегодня по счетам из-за близоруких решений Пентагона в конце 90-х и начале 2000-х. Если кто-то зафиксировал появившиеся «систематические повсеместные эксплуатационные проблемы с плановым ремонтом» в конце прошедшего десятилетия, то Эвинг пишет, что ВМФ сократил ремонтные бригады и использовал компьютерные программы вместо опытных руководителей, которые могли бы отдавать распоряжения по ремонту, и «простое снижение бюджета означает, что корабль не получал регулярного технического обслуживания либо тех запчастей, которые ему необходимы».

Wanderlust
Цитата:

если они нагрузку расчитать не могут и у них троса лопаются


Или что то собираются списать на "повреждения при подъеме".
berdyshev
Маленько поясню мифы и байки, которые обрастают как в глухие телефоны.
1) Старый капитан, которого тут тиражировали: в этот рейс он пошел стар.помом, его сняли, почему и зачем - х.з., но капитаном шел другой чувак, насколько опытный х.з.
2) Большинство команды набирали с нашего речного училища, типа практика и работа, так что очень много было студентов-практикантов, процентное соотношение не знаю.
3) Судить капитана буксира Дунайского - бред, это только наши дебилы медвепуты могут и тупое было перед телеками, которые за мясо и зрелища. Во-первых, представьте буксир, так то маленький "кораблик" без особых плав средств, но это даже не главное, он толкал груженые баржи, это не на дороге остановиться, ему примерно с километр надо пройти до полной остановки, расцепиться, заякорить баржи и только потом развернуться и идти на место гибели, к тому же, он просек ситуацию и запросил другие суда, встречное пас. судно сказало, что контроль берет на себя и оно будет намного раньше, пока Дунайский маневры завершит и прибудет, и будет там как слон в посудной лавке.
4) Детей жаль, народ жаль, но как тетка не находящаяся на судне могла знать, как бугаи отталкивали женщин?
5) Ну и по поводу экипажа, некоторые находятся больше на внешних палубах, а не торчат внутри, к тому же просто лучше знают судно (входы\выходы, эвакуация) и умеют держаться на воде.
ГМП
STAS152005 писал(а):

Я не удержусь...По ходу ВМФ США тоже с этим проблемы имеет:


Господи! Ну на хрен тут эти дешевые агитки твоих "кормильцев". lol1
Рассказы от том, как "там" хреново - дешевый прием, дабы отвлечь от родимой действительности.
Может у пиндосцев и есть проблемы, но как-то не очень много самолетов падает из-за банального похуизма.
И корабли не тонут.
ГМП
GENA писал(а):

га как бабло рубить все хоязева. Как очко надрать, дык нет никого


Да просто хозяева этих корыт и аропортов - нынче ПРИ КОРМУШКЕ.
Bird64
berdyshev писал(а):

3) Судить капитана буксира Дунайского - бред, это только наши дебилы медвепуты могут и тупое было перед телеками, которые за мясо и зрелища.


+много-много
berdyshev, в СМИ точное место ни разу не видел, на викимапии место показано далеко в стороне от фарватера - вот что странно
Pardon
Wanderlust
Вот задумался - сильный ветер, волна; на буксире моторизованные лодки были? А то как то жесть подразумевается - на вёслах в ту погоду. Капитан который спасал потерпевших - шлюпки моторной лодкой буксировал, как писали.
Муса Джалиль
berdyshev писал(а):

3) Судить капитана буксира Дунайского - бред, это только наши дебилы медвепуты могут и тупое было перед телеками, которые за мясо и зрелища. Во-первых, представьте буксир, так то маленький "кораблик" без особых плав средств, но это даже не главное, он толкал груженые баржи, это не на дороге остановиться, ему примерно с километр надо пройти до полной остановки, расцепиться, заякорить баржи и только потом развернуться и идти на место гибели, к тому же, он просек ситуацию и запросил другие суда, встречное пас. судно сказало, что контроль берет на себя и оно будет намного раньше, пока Дунайский маневры завершит и прибудет, и будет там как слон в посудной лавке.


Если мог теоретически чего-то сделать, то ессно под суд. Например спустить на ходу шлюпки на воду со спасательным инвентарем.
AND517
SMF писал(а):

berdyshev писал(а):

3) Судить капитана буксира Дунайского - бред, это только наши дебилы медвепуты могут и тупое было перед телеками, которые за мясо и зрелища. Во-первых, представьте буксир, так то маленький "кораблик" без особых плав средств, но это даже не главное, он толкал груженые баржи, это не на дороге остановиться, ему примерно с километр надо пройти до полной остановки, расцепиться, заякорить баржи и только потом развернуться и идти на место гибели, к тому же, он просек ситуацию и запросил другие суда, встречное пас. судно сказало, что контроль берет на себя и оно будет намного раньше, пока Дунайский маневры завершит и прибудет, и будет там как слон в посудной лавке.


Если мог теоретически чего-то сделать, то ессно под суд. Например спустить на ходу шлюпки на воду со спасательным инвентарем.

шлюпок на таких судах скорей всего одна, там команда человека 4. И то не шлюпка, а плот спасательный. Ну еще лодка надувная с моторчиком в пять сил. И куда с таким добром в волну 1.5 метра и ветром 20 метров?
ГМП
так подняли волжский "ВаряХ", или не?
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 70 из 73
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы