Страница 1 из 2
Sherhan
Привет парни!
В продолжении этой темы о огромном расходе, а так-же многих тех что создал до этого:
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=288896&highlight=
Подробности о еплеи выше, а вопрос ниже:
На размещщеном ниже фото, метки как расположены на ваш взляд, все верно или все0-же есть косяк???

DSCF3264.JPG
Описание:
Размер файла: 377,07 KB
Просмотрено: 345 раз(а)

DSCF3264.JPG
al08
Если левую шестерню довернуть по часовой стрелке до метки,то правая уйдет на 2 зуба.
Sherhan
al08 писал(а):

Если левую шестерню довернуть по часовой стрелке до метки,то правая уйдет на 2 зуба.


вот и я о том-же. Короче хня получается?
Прет то ух, а расход ах((( Дело в этом?
Левый впускной, а правый выпускной?
AMAROCK
Sherhan писал(а):

Левый впускной, а правый выпускной?


Наоборот. Куда подключен впуск (ресивер) - там впускной. Ну а с какой стороны двигателя выпуск - там выпускной.
Двемер
Обе звездочки повернуть на зуб навстречу друг другу. Как так можно ошибиться, я делал у себя в гараже первый раз в жизни один, и то попал как надо.
Gennadiy K
Sherhan писал(а):

На размещщеном ниже фото, метки как расположены на ваш взляд, все верно или все0-же есть косяк???

Две фоты надо выкладывать, а так на мой взгляд нормально всё.
al08 писал(а):

сли левую шестерню довернуть по часовой стрелке до метки,то правая уйдет на 2 зуба.

Где ты увидел, что левая не по метке?
Двемер писал(а):

Обе звездочки повернуть на зуб навстречу друг другу.

О, ещё один, 16 зубов там - всё в норме.
_Termit_
Gennadiy K писал(а):


О, ещё один, 16 зубов там - всё в норме.


да хоть их будет 48, метки должны совпадать
Sherhan, валы стоят неправильно! снимай ремень, выставляй по меткам, сначала насколько можно сильно натягиваешь и одеваешь на впускной (правый), потом уже на выпуск натягиваешь. Смотри внимательнее, оба шкива, а точнее распредвала чуть пружинят, учти этот факт. При натяжении ремня метки должны совпадать. Проверь и коленвальный шкив тоже, метки на нем, совпадают ли с меткой на крышке ГРМ, а лучше всего посмотри по маховику, а еще лучше поймай ВМТ на 1 цилиндре и по ней выствляй распредвалы
Sherhan
_Termit_ писал(а):

да хоть их будет 48, метки должны совпадать
Sherhan, валы стоят неправильно! снимай ремень, выставляй по меткам, сначала насколько можно сильно натягиваешь и одеваешь на впускной (правый), потом уже на выпуск натягиваешь. Смотри внимательнее, оба шкива, а точнее распредвала чуть пружинят, учти этот факт. При натяжении ремня метки должны совпадать. Проверь и коленвальный шкив тоже, метки на нем, совпадают ли с меткой на крышке ГРМ, а лучше всего посмотри по маховику, а еще лучше поймай ВМТ на 1 цилиндре и по ней выствляй распредвалы


вот чего-то рылся мой бракодел сегогдня и нифига метку коленвала не нашел.
Метка КВ в окошке, если я правило понамаю рядом с коробкой.
Ну а по валикам - я завтра напечатаю картинку и суну ему промеж булок.
Сколько с..а топлива и нервов сожрал блин...дь
_Termit_
Sherhan писал(а):


вот чего-то рылся мой бракодел сегогдня и нифига метку коленвала не нашел.
Метка КВ в окошке, если я правило понамаю рядом с коробкой.
Ну а по валикам - я завтра напечатаю картинку и суну ему промеж булок.
Сколько с..а топлива и нервов сожрал блин...дь


метка коленвала стоит на нижней части кожуха ГРМ, метку хорошо и отчетливо видно снизу, при снятом колесе и снятом грязезащитном кожухе. Да, и в окошке на коробке тоже есть метка. Это и есть ВМТ, от нее и нужно плясать при выставлении всех меток
Sherhan
_Termit_ писал(а):

метка коленвала стоит на нижней части кожуха ГРМ, метку хорошо и отчетливо видно снизу, при снятом колесе и снятом грязезащитном кожухе. Да, и в окошке на коробке тоже есть метка. Это и есть ВМТ, от нее и нужно плясать при выставлении всех меток


спасибо огромное!
Ссылку или саму технологию настройки фаз ГРМ мне можно тут))) А то бывает и ломом пробить сложно bb2
al08
Х.з., то ли фотки крывые, то ли я кривой.У меня метки на шкивах точно напротив вырезов в крышке,а на фото все криво.Но как написано выше между метками должно быть 16 зубьев ремня.ДПКВ должен находится на 20 зубе шкива коленвала от "кариеса". [/img]
kotmu
Двемер писал(а):

Обе звездочки повернуть на зуб навстречу друг другу.


al08 писал(а):

Если левую шестерню довернуть по часовой стрелке до метки,то правая уйдет на 2 зуба.


согласен...
_Termit_ писал(а):

валы стоят неправильно! снимай ремень, выставляй по меткам


+1
Двемер
Gennadiy K писал(а):


Двемер писал(а):

Обе звездочки повернуть на зуб навстречу друг другу.

О, ещё один, 16 зубов там - всё в норме.



lol1 снимаем ремень поворачиваем оба вала на зуб навстречу друг другу ставим ремень и о чудо количество зубьев не поменялось только метки стали на сое место. Сперва сам ремень поменяй потом будешь писать что все в норме.
Sherhan
Gennadiy K писал(а):

Две фоты надо выкладывать, а так на мой взгляд нормально всё.


да как скажите))) Их там штук пять, счас камеру возьму и выложу supercool

Звезды вид сверху.jpg
Описание:
Размер файла: 142,19 KB
Просмотрено: 309 раз(а)

Звезды вид сверху.jpg

Последний раз редактировалось: Sherhan (24 Октября 2011 14:13), всего редактировалось 1 раз
_Termit_
Sherhan писал(а):


Ссылку или саму технологию настройки фаз ГРМ мне можно тут))) А то бывает и ломом пробить сложно bb2


1. Смотришь по метке внизу кожуха ГРМ, там есть насечка, мимо нее не пройдешь, смотреть нужно снизу, при снятом колесе и грязезащитном кожухе
2. Проверяешь совпадает ли метка на маховике (подлезать туда очень неудобно, но возможно)
3. Вставляешь длинный бородок в первый цилиндр и ловишь ВМТ
4. После того, как выставил метки на коленвале, выставляешь метки на р/валах
5. Как только одел ремень ГРМ на нижний шкив, заводишь его на ролик ГРМ, как можно сильнее натягивая его, и одеваешь на впускной Р\вал, не забывая при этом про совпадение меток
6. Как только одел на впускной р/вал натягиваешь и одеваешь ремень на выпускной. Р/валы можно чуть чуть двигать с помощью ключа на 17 за болт крепления шкива к р/валу.
7. Как только натянул ремень на выпускной р/вал натягиваешь его с помощью натяжного ролика. Натяжение ремня проверяешь надавливая на него по середине между р/валами как можно сильнее. Прогиб должен быть не более 5 мм.
8. Еще раз проверяешь все метки
9. Заводишь машину, даешь поработать минуты 2-3 и снова смотришь на натяжение ремня. Если он не ослаб и не натянулся сильнее, то одеваешь обратно кожух ремня ГРМ и ездишь. Через 100-150км снова проверяешь нятяжение ремня ГРМ
Serg_x
Не проще уже давно было померить перекрытия валов и пометить на кожухе правильные метки?
AMAROCK
Serg_x писал(а):

Не проще уже давно было померить перекрытия валов и пометить на кожухе правильные метки?


Распиши, если не лень.
Serg_x
AMAROCK писал(а):

Serg_x писал(а):

Не проще уже давно было померить перекрытия валов и пометить на кожухе правильные метки?


Распиши, если не лень.


Что тут можно расписывать? Все расписано в фак раздела тюнинг.
Sherhan
Добавил вид сверху
ksv71
Sherhan писал(а):

Добавил вид сверху


все верно стоит, не морочь голову
главное чтобы с коленом вмт совпало, если метки на маховике не видишь, маховик может стоять на 180 градусов развернутым, снимать не надо, суй щуп в 1 или 4 свечную дырку и проверяй вмт по его максимальному верхнему положению
_Termit_
расположение меток очень разнится на фотках. На последней всё нормально, но плюсану ksv71 нужно смотреть ВМТ и коленвальную метку
Двемер
Эффект перспективы на фото все портит черт ногу сломит. Из далека фоткать не есть гуд.
Sherhan
Двемер писал(а):

Эффект перспективы на фото все портит черт ногу сломит. Из далека фоткать не есть гуд.


вот и я о том-же. Вчера смотрел сверху я, мастер и вроде все метки были на местах. Сделал фото, вечером выгрузил с фотоапарата и офигел.
Вообщем-то тут еще размер фотки виноват, на родной отчетливо видно как и на первой аналогичное смещение зубов звезды.
Сегодня поеду
ksv71 писал(а):

маховик может стоять на 180 градусов развернутым


Короче сую щуп в 1 котел и плавно проворачиваю до ВМТ горшка коленвал, как только поршень упрется в ВМТ, стопорюсь и пляшу от этого дальше. Метки распредвалов в этот момент должны совпасть с метками на кожухе, значит тогда все хорошо и все довольны, а коли расход потом не обрадует снова - значит дело было не в зубах. Правильно все понял?
_Termit_
Sherhan писал(а):


Короче сую щуп в 1 котел и плавно проворачиваю до ВМТ горшка коленвал, как только поршень упрется в ВМТ, стопорюсь и пляшу от этого дальше. Метки распредвалов в этот момент должны совпасть с метками на кожухе, значит тогда все хорошо и все довольны, а коли расход потом не обрадует снова - значит дело было не в зубах. Правильно все понял?


именно так. О повышенном расходе может быть 100500 вариантов, почему он повышен
AMAROCK
Sherhan писал(а):

Двемер писал(а):

Эффект перспективы на фото все портит черт ногу сломит. Из далека фоткать не есть гуд.


вот и я о том-же. Вчера смотрел сверху я, мастер и вроде все метки были на местах. Сделал фото, вечером выгрузил с фотоапарата и офигел.
Вообщем-то тут еще размер фотки виноват, на родной отчетливо видно как и на первой аналогичное смещение зубов звезды.
Сегодня поеду
ksv71 писал(а):

маховик может стоять на 180 градусов развернутым


Короче сую щуп в 1 котел и плавно проворачиваю до ВМТ горшка коленвал, как только поршень упрется в ВМТ, стопорюсь и пляшу от этого дальше. Метки распредвалов в этот момент должны совпасть с метками на кожухе, значит тогда все хорошо и все довольны, а коли расход потом не обрадует снова - значит дело было не в зубах. Правильно все понял?


Учти, что за один оборот колена, распредвал делает половину оборота.
Можешь сильно удивиться, когда поймав ВМТ, ты увидишь где метки на шкивах распредвалов... 63
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы