Страница 1 из 1
barakuda73
Братцы помогите, с чего начать?
Проблема в следующем, недели полторы назад появились перебои в работе двигателя, на холодную все норально, проезжаю 10-13 км или меньше (зависимость относительная, движок просто должен согреться до раб.температуры) и самопроизвольно начинаются рывки.

За это время вычленил 3 уровня на первом все нормально, на втором начитает троить(машина едет, медленно теряет скорость, на педаль газа практически не реагирует "за жопу держат"), и на третьем такое впечатление что начинает двоить ( вот тут уже теряет скорость и иногда приходиться парковаться). Во время парковки глохнет, затем в легкую заводится(как правило) и без нагрузки спокойно выдерживает перегазовку без малейших срывов.

Если на трассе то обычно эти явления приходящие, т.е. через 1-2 км скачек проходят и некоторое время машина едет нормально, иногда достаточно длительное время 10-20км, после чего все повторяется.
Если в городе то все так же, но учитывая постоянные маневры, и самопроизвольность проблемы просто ж#@а сорри.

Проверка ЭБУ неким сканером проблему не выявила, Check не горит, бензонасос сменил(зря), все фильтра поменяны, свечи поменяны, ДМРВ проверил показания 1.021(роде исключил,
Help братцы, куда ехать?
Gromily4
Попробуй катушку зажигания поменять.
Есть вероятность, что при достижении определенной температуры у ней сносит крышу.
У меня было нечто подобное (но не совсем как у тебя), поменял катушку (поставил заводскую старую), вылечилось.
Новую сдал по гарантии.
Февральский кот
АВТОР,ТЫ БЫ ДЛЯ НАЧАЛА ПРОФИЛЬ ЗАПОЛНИЛ. Мы че,гадать должны на чём ты ездишь?
link878
у меня наоборот почему то, на холодную отказывается ехать, дергается, на газ не реагирует, как прогреется, то все приходит в норму.
barakuda73
to Февральский кот 21124-1,6-16 2008г.в. M73
kotmu
я думаю, что это глюк катушек зажигания..
barakuda73
Вчера катался со сканером, показал пропуски единичные, при сбросе газа, во всех цилиндрах.

Но как назло, за время теста с мастером (15-20), всего один раз и очень кратковременно завыпендривалась. Мастера высадил(говорит: м.б. катушки ,м.б. свечи, м.б. датчик коленвала, м.б. форсунки ???), доехал до дома (20 км) и опять словил конкретно... Остановился, на холостых дал гари, и поехал вроде как неплохо (5км), потом задергалась, выключил передачу, дал гари, поехало, и поехал в магазин взял HG промывку инжектора (которая в бак) попробую...

А катушки что сразу все 4?
sdubinov
проверь давление бензонасоса во время тупления.
Я однажды изза него тоже парковался на трассе каждые 3-5 км , пока до магазина запчастей доехал
barakuda73
Бензонасос сменил через неделю дергатни, по нулям...
Склоняюсь что неисправность электрического толка, м.б катушки, или какой то датчик(только вопрос какой).

Один электронщик говорит что датчик выбьет чек, другой утверждает что в процессе умирания не выбьет.

Сегодня с промывкой разок повыпендривалась и усё, но чую не конец это.
sdubinov
barakuda73 писал(а):

Склоняюсь что неисправность электрического толка


ДМРВ не замерял ?
barakuda73
to sdubinov В первом посте 1.021, но это без нагрузки т.е. когда к работе двигателя нет претензий.
sdubinov
barakuda73 писал(а):

to sdubinov В первом посте 1.021, но это без нагрузки т.е. когда к работе двигателя нет претензий.


извини , ступил , поумничать то охота
barakuda73
Совесть требует закрыть тему (надеюсь)))
На следующей заправке после промывки и до сих пор ... Усе ОК.

Причина так и не установлена, но вроде больше не болит.))

Всем спасибо!
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы