Страница 1 из 2
wildweb
Всем привет!
Вот тут мне один человек насвистел, что при лобовом ударе ЕСЛИ УСТАНОВЛЕНА РАСПОРКА двигатель уходит вниз, а не в салон, гонит наверно или нет?
Ёж
wildweb писал(а):

Всем привет!
Вот тут мне один человек насвистел, что при лобовом ударе ЕСЛИ УСТАНОВЛЕНА РАСПОРКА двигатель уходит вниз, а не в салон, гонит наверно или нет?





Скорее всего, гонит?..
kyzmyk
А при чем тут распорка и куда уйдет двигатель???Это как повезут, по идее на штатных опорах он должен срываться с них и падать вниз! Но там же мы все поставили броню, которая ему не даст упасть! Поэтому он летит дальше в салон:(
Вот если доп.опора стоит, то да, уйдет в салон будь здаров!
CAIIIA_2111GTE
смотря какая - если на 8кл, то она за переднюю балку цепляется,
если 16кл, то да через щит удар в салон пойдет :(

kyzmyk писал(а):

А при чем тут распорка и куда уйдет двигатель???Это как повезут, по идее на штатных опорах он должен срываться с них и падать вниз! Но там же мы все поставили броню, которая ему не даст упасть! Поэтому он летит дальше в салон:(
Вот если доп.опора стоит, то да, уйдет в салон будь здаров!

wildweb
CAIIIA_2111GTE писал(а):

смотря какая - если на 8кл, то она за переднюю балку цепляется,
если 16кл, то да через щит удар в салон пойдет :(

kyzmyk писал(а):

А при чем тут распорка и куда уйдет двигатель???Это как повезут, по идее на штатных опорах он должен срываться с них и падать вниз! Но там же мы все поставили броню, которая ему не даст упасть! Поэтому он летит дальше в салон:(
Вот если доп.опора стоит, то да, уйдет в салон будь здаров!



Значит на моей 8-ми клапанной с защитой, движок с распоркой или без все равно пойдет в салон, хм, нахрен она тогда нужна ведь еще добавляется большой минус в том что при ударе в правую сторону крыла сместится заодно и левая часть, нафик такое счастье нужно!
ЮРИЙ 177
Что вы спорите. Смотря какой удар будет, не дай бог, конечно. Движок может и на 30 метров от машины отлететь, а водитель окажется жив и здоров.
wildweb
ЮРИЙ 177 писал(а):

Что вы спорите. Смотря какой удар будет, не дай бог, конечно. Движок может и на 30 метров от машины отлететь, а водитель окажется жив и здоров.



просто охото узнать распорка повлияет в случае чего на безопасность или она только на управляемость положительно сказывается?
Шурик
никто никакие испытания не проводил и ничего конкретного на этот вопрос ты не услышишь
Димa
Производитель распорок утверждает, что сей девайс сертифицирован ВАЗом и не лишает авто гарантии. http://tm.tlt.ru/bin/vega.pl/product.html/ID=2023/Section=12
ЮРИЙ 177
wildweb писал(а):

ЮРИЙ 177 писал(а):

Что вы спорите. Смотря какой удар будет, не дай бог, конечно. Движок может и на 30 метров от машины отлететь, а водитель окажется жив и здоров.



просто охото узнать распорка повлияет в случае чего на безопасность или она только на управляемость положительно сказывается?



Ремень безопасности тоже может спасти от лобового удара, а может и угробить, как если бы человек вылетел через лобовик и остался жив, а при наличии ремня он не вылетит и его расплющит к примеру последующим боковым ударом. Каждый решает для себя сам: ставить распорку или нет, пристёгиваться или нет. Я бы распорку поставил, но денежку жалко.
Шурик
Димa писал(а):

Производитель распорок утверждает, что сей девайс сертифицирован ВАЗом и не лишает авто гарантии. http://tm.tlt.ru/bin/vega.pl/product.html/ID=2023/Section=12


ты где-то в этих документах что-то по теме вопроса нашел?
решение проблемы жесткости кузова на кручение и улучшение пассивной безопасности авто не одно и то же Laughing
для пассивной безопасности панель переднюю проваривать-усиливать надо и морду (знакомый подкосил придороджный столб, убил пару берез, порушил забор, встал пару раз на уши, но в итоге остался жив и невредим, потому что кузов проварил).
vladimir215
Шурик писал(а):

Димa писал(а):

Производитель распорок утверждает, что сей девайс сертифицирован ВАЗом и не лишает авто гарантии. http://tm.tlt.ru/bin/vega.pl/product.html/ID=2023/Section=12


ты где-то в этих документах что-то по теме вопроса нашел?
решение проблемы жесткости кузова на кручение и улучшение пассивной безопасности авто не одно и то же Laughing
для пассивной безопасности панель переднюю проваривать-усиливать надо и морду (знакомый подкосил придороджный столб, убил пару берез, порушил забор, встал пару раз на уши, но в итоге остался жив и невредим, потому что кузов проварил).



Машина какая ? ГАЗ-21 ?
603
Все очень ИМХО:
1) при боле мене сильном ударе движек действительно срывает с опор - проверял на своем Sad
2) защита действительно не даст ему уйти вниз (мля, неужели ничего нельзя сделать на заводе чтобы и картер не заваривать если что и пассивная безопасность не страдала)
3) при действительно лобовом 80-100% перекрытия, обычно лонжероны (они ломаются посредине) загибает вниз вместе с содержимым моторного отсека
4) ИМХО распорка при СИЛЬНОМ КОСОМ ударе поможет, перераспределив усилия на смятие противоположной чашки и лонжерона, при СЛАБОМ - удорожит ремонт - придется выправлять "телевизор" не по 1-й стороне а по обоим...
5) распорка влияет на АКТИВНУЮ БЕЗОПАСНОСТЬ поэтому ставить ее ИМХО надо...
mike_t
Если снова буду брать десятку, распорку снова поставлю. 17 декабря исполнил вынужденый краш-тест (21102). Шел по трассе 90кмч. На встречу перед носом вышел пьяный урод на 2104 (гайцы написали что тоже 90 кмч). Я стал уходить вправо с дороги, но не успел. Удар был ему в центр капота моей левой фарой, направление удара к правому заднему фонарю ( по диагонали). Передок смялся до стекла и дальше (стекло встало вертикально. крышу надо мной подняло. колесо левое переднее ушло в район педалей ) обе двери левые смяло и заклинило. Правые двери открылись без проблем. Салон в ногах у меня тоже подсложился. Распорка стояла, водители осматривавшие машину сказали что ежели не она, мой край сложился бы сильнее (сам не видел, был в больнице) и не известно был ли бы жив. А так сломана левая нога, правая рука, пара ребер, сотрясение мозга. Передний пассажир - левая рука вывих сильный , руки ноги - синяки. Пассажир сзади справа - почти без повреждений.
Шурик
vladimir215 писал(а):

Машина какая ? ГАЗ-21 ?


21099 Surprised
Димa
Шурик писал(а):

Димa писал(а):

Производитель распорок утверждает, что сей девайс сертифицирован ВАЗом и не лишает авто гарантии. http://tm.tlt.ru/bin/vega.pl/product.html/ID=2023/Section=12


ты где-то в этих документах что-то по теме вопроса нашел?



Цитата:

После проведения испытаний на АО ''АВТОВАЗ'' одобрены и допущены к установке на а/м ВАЗ-2108/2109/21099/2110/2111/2112 растяжка (ТУ 4538-002-57582855-02) передних стоек, и на автомобили ВАЗ-2110/2111/2112 усилитель (ТУ 4538-001-57582855-01) кузова производства 000 ''ТехноМастер'', г. Тольятти; Россия, тел.(8482) 70-98-70.

По результатам испытаний, проведенных в Дирекции по техническому развитию АО ''АВТОВАЗ'' установка указанных изделий на автомобиль повышает жесткость кузова и улучшает управляемость и устойчивость автомобиля.



Шурик писал(а):

решение проблемы жесткости кузова на кручение и улучшение пассивной безопасности авто не одно и то же


Тоже испытания проводил?
Если б пассивная безопасность пострадала, выдал бы ВАЗ разрешение?

ЗЫ
тема вопроса:
Цитата:

тут мне один человек насвистел

wildweb
Димa писал(а):

Шурик писал(а):

Димa писал(а):

Производитель распорок утверждает, что сей девайс сертифицирован ВАЗом и не лишает авто гарантии. http://tm.tlt.ru/bin/vega.pl/product.html/ID=2023/Section=12


ты где-то в этих документах что-то по теме вопроса нашел?



Цитата:

После проведения испытаний на АО ''АВТОВАЗ'' одобрены и допущены к установке на а/м ВАЗ-2108/2109/21099/2110/2111/2112 растяжка (ТУ 4538-002-57582855-02) передних стоек, и на автомобили ВАЗ-2110/2111/2112 усилитель (ТУ 4538-001-57582855-01) кузова производства 000 ''ТехноМастер'', г. Тольятти; Россия, тел.(8482) 70-98-70.

По результатам испытаний, проведенных в Дирекции по техническому развитию АО ''АВТОВАЗ'' установка указанных изделий на автомобиль повышает жесткость кузова и улучшает управляемость и устойчивость автомобиля.



Шурик писал(а):

решение проблемы жесткости кузова на кручение и улучшение пассивной безопасности авто не одно и то же


Тоже испытания проводил?
Если б пассивная безопасность пострадала, выдал бы ВАЗ разрешение?

ЗЫ
тема вопроса:
Цитата:

тут мне один человек насвистел



Laughing Laughing всем спасибо за ответы!!! для себя решил - ставить надо!
Шурик
Димa писал(а):

По результатам испытаний, проведенных в Дирекции по техническому развитию АО ''АВТОВАЗ'' установка указанных изделий на автомобиль повышает жесткость кузова и улучшает управляемость и устойчивость автомобиля.


В свое время пытался задавать эти вопросы разработчикам сих чудных девайсов, но ответа не последовало. Надеюсь, что ты в курсе порядка цен на получение подобных и прочих сертификатов.
Продукция Техномастера - дерьмо! За год эксплуатации развалились резинки на двух штангах (допопорах) и заменить их чем-то низя.
Ничем она не поможет при столкновении - двигатель слетит с опор и полетит в салон и никакая растяжка ему не помешает, т.к. стоит она выше.
Пассивную безопасность эта хрень не уменьшает, но и не увеличивает
603
mike_t писал(а):

Если снова буду брать десятку, распорку снова поставлю. 17 декабря исполнил вынужденый краш-тест (21102).

рад за тебя, железо купишь, главное что сам жив и кости срастутся, выздоравливай...
урод на 4-ке хоть живой?
застрахован?
с него удастся стрясти что-то?
твоя ласточка в утиль?
mike_t
Спасибо.
Тот из четверки кроме переломов получил повреждения внутренних органов - селезенки, почки - точно не знаю он был неделю в реанимации. Страховки у него не было. моя машина была застрахована в Госстрахе на 208 тысяч, обещают выплатить 175 на этой неделе. По ущербу здоровью и моральному вреду надо будет судиться (в районном сельском суде - по месту ДТП), что удастся отсудить не знаю, папик виновного - один из сельских начальников (он с гайцами договорился - в постановлении ничего об опьянении виновного не сказано, и , хотя есть свидетели, они из того же села и вполне могут забыть что парень был пьян).
Остатки от ласточки продал за 27 тыр.
Al_21103
mike_t писал(а):

Спасибо.
Тот из четверки кроме переломов получил повреждения внутренних органов - селезенки, почки - точно не знаю он был неделю в реанимации. Страховки у него не было. моя машина была застрахована в Госстрахе на 208 тысяч, обещают выплатить 175 на этой неделе. По ущербу здоровью и моральному вреду надо будет судиться (в районном сельском суде - по месту ДТП), что удастся отсудить не знаю, папик виновного - один из сельских начальников (он с гайцами договорился - в постановлении ничего об опьянении виновного не сказано, и , хотя есть свидетели, они из того же села и вполне могут забыть что парень был пьян).
Остатки от ласточки продал за 27 тыр.



Повезло тебе, выздоравливай, у меня было наоборот удар пришелся по диагонали справа (меня развернуло на трассе после снегопада при разъезде с автобусом и в этот момент на встречу в меня въехала 4ка) так вот тоже стояла распорка еслиб не она то другу справа было бы хуже - сломана нога, у пассажирки справа сидевшей - предплечье, у меня ушибы ног (педали, панель) и рук, растяжения мышц верхнего пояса... меня просто потом еще закрутило и приложило к нему еще раз и поставило набок.... скорость конечно была меньше - около 60... после того как сняли растяжку (капот чтобы прикрыть можно было) на след день я машину не узнал совсем - праваого места пассажира почти не было - машину винтом закртуило - удар уж больно неудачный кстати стояла новая зимняя шип резина Мишлен на новых АТ дисках (сзади правда всесезонка - хотел купить на сле день шипованную) - колесо справа превратилось от удара в овал...Остатки удалось продать за чуть больше чем 20 тыр... Был пристегнут - это спасло.
Завтра суд....подсудимый понятно кто...

P.S. ВАЗ21103 2001г...
ГАВРИЛА
Распорка крепится за оба края и они - один за другого держится!

mike_t
Al_Х

Ребят, вы полегче давайте! Осторожнее на дорогах! Sad Sad Confused
603
mike_t писал(а):

Спасибо.
Тот из четверки кроме переломов получил повреждения внутренних органов - селезенки, почки - точно не знаю он был неделю в реанимации. Страховки у него не было. моя машина была застрахована в Госстрахе на 208 тысяч, обещают выплатить 175 на этой неделе. По ущербу здоровью и моральному вреду надо будет судиться (в районном сельском суде - по месту ДТП), что удастся отсудить не знаю, папик виновного - один из сельских начальников (он с гайцами договорился - в постановлении ничего об опьянении виновного не сказано, и , хотя есть свидетели, они из того же села и вполне могут забыть что парень был пьян).
Остатки от ласточки продал за 27 тыр.

после аварии освидетельствование обязательно... надо делать запрос в больницу через суд или прокуратуру (можно написать жалобу на гайцев в вышестоящую прокуратуру), если папик не шустро ушлый он обработал только гайцев а в больничке карта осталась... внимательно готовься к суду, с адвокатом, иск подавай не только от себя но и от пассажиров, тем более что их тоже приложило, сторонних свидетелей можно и не привлекать мало ли что они скажут, у тебя пассажиры - они же и свидетели... касательно восстановления здоровья - помимо фактического лечения - возьми справки о необходимости восстановительного лечения и стоимость его - это гораздо охотнее оплатят чем моральный ущерб... впрочем моральный ущерб тоже надо предьявлять... на счет того что райсуд будет предвзятым - на то есть суд 2-й инстанции

Еще совет - если намекнуть страховой что оппанент был пьян и ты готов выступить свидетелем этого в суде, что-то мне подсказывает что у страховой появится желание вкатить джигиту регресс... а вот когда говорить - до твоего суда или после - это уже лучше с адвокатом оговорить...

Удачи, не болей
Alex_chuk
А у меня есть один знакомый стрит-расер, который при лобовухе в забор (в Питере где то) на своей восьмерке с 16и-клапанником и соответствующей растяжкой (от того же техномастера) чудом жив остался только потому, что эта самая растяжка со штангой весь движок на себя взяла. Его когда менты выколупали из машины, практически живого и слегка травмированного, сказали: "в желтой рубашке ты парень родился!".
А про рассыпающиеся резинки на штангах (Шурику) - брешешь ты парень! Либо левоту опять купил подешевле, либо ты в опорах не рубишь. В оригинальной штанге стоят штатные резинки от восьмерки или от 12й. Обычная запчасть, у нас на рынке их полно. У меня их 2 на машине, я за 3 года всего одну поменял, ну и чо! Отслоилась от обоймы. Так это резинщики - козлы! Хотя на то она и резинка! или невмоготу 2 болта раскрутить???
Шурик
Alex_chuk писал(а):

А про рассыпающиеся резинки на штангах (Шурику) - брешешь ты парень! Либо левоту опять купил подешевле, либо ты в опорах не рубишь. В оригинальной штанге стоят штатные резинки от восьмерки или от 12й. Обычная запчасть, у нас на рынке их полно.


Аргумент Laughing
Подробнее, пожалуйста, про маленькие (с большими как раз все нормально, а маленькие, диаметром ~ 3см развалились). Как запчась называется?
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы