Страница 1 из 1
labtech1
При выезде задним ходом, я думаю, многие включают аварийку, вопрос собственно в следующем: как сделать так чтобы при включении ЗХ аварийка включалась сама? При включении ОТДЕЛЬНО аварийки или поворотов чтобы лампы ЗХ не включались надо будет развязывать через диод, это само собой
DidJ
Диода никакого не надо. Надо релюх. Штук 5. Подробнее смотри схему кнопки. Она перемыкает дофига цепей. Все эти переключения надо реализовать релюхами.
rg-45
алекс спб
купить 1 промышл релюху(там 4 пары)-и подключить в параллель аварийке,упр-е от датчига з-х
все hehe
rg-45
можно попробовать парой релюх поворотников и парой диодов обойтись.
Dsoftgroup
rg-45 писал(а):

можно попробовать парой релюх поворотников и парой диодов обойтись.


зачем парой? одно реле поворотов, одно обычное - что б снять нагрузку с лягушки заднего хода, и 2 диода на каждый контур лампочек, быстро до невозможности, а с питания нужно +12В после замка зажигания через предохранитель.
8-е реле спокойно стоит на копейке в поворотах, подключил аварийку - пашет как часики, использовал кнопку от 6-ки.. могу схему набросать как сделать

scheme.JPG
Описание:
Размер файла: 7,67 KB
Просмотрено: 9767 раз(а)

scheme.JPG
rg-45
Dsoftgroup писал(а):

быстро до невозможности,


быстро это когда по релюхе в фонарь,и никаких доп проводов.а именно м двумя релюхами и получается так. Smile
Dsoftgroup
rg-45
при таком раскладе можно каждый день новую лягушку вкручивать.. да и диод дешевле стоит чем реле поворотов, и еще.. хотел бы я увидеть как втакт повороты будут моргать с 2 реле по разные контуры из за неточности частоты моргания
pst
rg-45
Dsoftgroup писал(а):

каждый день новую лягушку вкручивать.


да нихрена ей небудет.нетакие уж и большие токи,чай не фарами моргать.
Dsoftgroup писал(а):

хотел бы я увидеть как втакт повороты будут моргать с 2 реле по разные контуры из за неточности частоты моргания


ну коль хочется "тактично",релюхи взять как по твоей схеме,питание с габаритов,и перемычку между задними фонарями.
labtech1
Dsoftgroup писал(а):

rg-45 писал(а):

можно попробовать парой релюх поворотников и парой диодов обойтись.


зачем парой? одно реле поворотов, одно обычное - что б снять нагрузку с лягушки заднего хода, и 2 диода на каждый контур лампочек, быстро до невозможности, а с питания нужно +12В после замка зажигания через предохранитель.
8-е реле спокойно стоит на копейке в поворотах, подключил аварийку - пашет как часики, использовал кнопку от 6-ки.. могу схему набросать как сделать


Почет и уважение! Спасибо большое, единственный камент в треде по существу. Как сделаю - отпишу о результатах
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы