Страница 1 из 1
Zahar21103
Собрался менять ДПДЗ на Ваз 21103. Обнаружил, что выемки в головке одного винта свернуты полностью, отвертке не зацепиться. Если я выломаю этот пластмассовый ДПДЗ, то у меня не будет повреждений дроссельного узла, заслонки или она не сместится с оси? Потом останется только этот винт, я его тисками зажму и выкручу.
KIB
Zahar21103 писал(а):

Если я выломаю этот пластмассовый ДПДЗ


Часто так и приходится делать в некоторых случаях. На заводе винты мажут фиксатором резьбы, а потом могут быть проблемы. Поэтому в первый раз (после завода) это делается на горячем двигателе.
Ломай, только аккуратно.
Serg_x
Лучше не ломать а аккуратно ножовочным полотном перепилить ухо датчика благо это пластик.
А отломать можно вместе с винтом.
Евгений123
Zahar21103
Снять дросельную заслонку, ножовочным полотном по металу сделать пропил в головке болтика, побрызгать ВД и пробывать откручивать
Zahar21103
По этой ссылке http://www.vaz-autos.ru/2109/jpg/09/8_07_03.jpg видно, что в ДУ установлена какая-то черная штуковина (ось заслонки?), которая вставляется в отверстие ДПДЗ с внутренней стороны. Когда буду выламывать, даже аккуратно, я ведь могу повредить эту черную штуковину?

Последний раз редактировалось: Zahar21103 (06 Июля 2011 11:02), всего редактировалось 1 раз
Upitep
Zahar21103, угу - шток. Поэтому лучше последуй совету Serg_x Wink
Zahar21103
Serg_x писал(а):

Лучше не ломать а аккуратно ножовочным полотном перепилить ухо датчика благо это пластик.




Upitep писал(а):

Zahar21103, угу - шток. Поэтому лучше последуй совету Serg_x



Спасибо! Действительно! Так и сделаю!
Zahar21103
Скинул большой шланг вентиляции картера, идущий с головы к воздушному шлангу и внутри него в месте присоединения к голове есть немного маслянистой смеси, но не капает. Завел машину, посмотреть не летит ли масло из этого места в голове, ничего не летит. Потом заглянул во внутрь на стык ДМРВ и воздушного шланга, там все чисто пока. В общем, разве нормально наличие даже небольшого количества масла в большом шланге вентиляции картера у ДУ? Пробег 120 000, думаю система вентиляции картера ниразу не чищена
Vadik258
Zahar21103 Профиль заполни.Авто какое?
Zahar21103
Vadik258 писал(а):

Zahar21103 Профиль заполни.Авто какое?



Как в нике, 21103
AMAROCK
Zahar21103 писал(а):

Vadik258 писал(а):

Zahar21103 Профиль заполни.Авто какое?


Как в нике, 21103


Уважь компанию. Сделай как у людей. Внеси в профиль.
А ту черную штуковину ты замучаешься ломать. Это ось заслонки. Она железная. Можешь ее даже немного попилить напильником. От этого ничего не изменится.
Zahar21103
В общем, при снятии ДПДЗ, один его винт треснул на уровне корпуса ДУ, пришлось сверлить отверстие и закручивать туда саморез. В целом, сделал следующее: помыл ДУ, заменил ДПДЗ, почистил датчик холостого хода и побрызгал на него силиконовую смазку.

После всего сделанного, на горячей машине зависают обороты на холостом ходу на уровне 1500, сбросить их можно только, если завести заново. Раньше таких симптомов не было, зря я все этот затеял с чисткой и заменой. Еще я обратил внимание при чистке, что датчик холостого хода: его стержень стоит как-то криво и пружина сильно торчит.
Upitep
Вообще, шток РХХ не рекомендуют смазывать, возможно из-за этого и зависания. Я, правда, не смазывал - поэтому на своем опыте не скажу Pardon
Zahar21103
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы