Страница 1 из 2
region_67
Помогите пожалусто решить проблему.

Ехал по трассе 110км/ч все нормально, ни каких проблем. Вдруг несчего заглох. Заглох резко без всяких подергиваний.

Бензин есть.
Бензо насос работает (слышно как качает)

Вчем может быть проблема? Грешу на датчик положения коленвала, потомучто гдето слышал что это единственный датчик из-за которого машина глохнет полностью. Пордскажите это так? Что еще нужно посмотреть?
kokrus
Электричество не пропадало при этом проишествии???
region_67
kokrus писал(а):

Электричество не пропадало при этом проишествии???


Нет электричество было в порядке все эл. приборы работали.
xine
После того как заглох не завелся больше?
Ремень ГРМ жив?
region_67
xine писал(а):

После того как заглох не завелся больше?
Ремень ГРМ жив?



Нет больше не завелся, даже с толкача незаводиться.
Ремень ГРМ целый.
kokrus
Может просто умер БН и он не качает, хотя и пытается???
проверь на искру от свечей.
AMAROCK
region_67 писал(а):

Ремень ГРМ целый.


Попроси когонить покрутить стартером, а сам за ГРМ понаблюдай.
Симптом ремня ГРМа... supercool
Если ГРМ крутится - проверь искру (запасную свечку в насвечник и покрути).
Нажми на пипку в рампе. Вкл\выкл зажигание и снова нажми на пипку - брызгает ?
region_67
kokrus писал(а):

Может просто умер БН и он не качает, хотя и пытается???
проверь на искру от свечей.



БН наврятли потомучто он почти новый, и бензин в топлевной рампе есть проверил через штуцер проверки давления. И мне кажется что БН резко не умирает. Машина начала бы дергаться пропала тяга потом только остановка. А у меня ехала без проблем, 1 секунда и полная остановка.
xine
У ремня могло зубья срезать...Также было, ехал домой всё нормально было, потом раз обороты в 0 и машина встала...Дотащили до первого попавшегося ара-сервиса. Те посмотрели ремень на месте, полезли в бензонасос...Хорошо пришел видима кто то поопытнее, сразу ремень скинул а там минус 4 зуба
52й
Походу надо написать толковый и пошаговый man для ФАКа...
По теме: "Авто не заводиться" Куды лезть, чего смотреть...


region_67 Провода, свечи, все по порядку...
ДПКВ, если сдох, то во время включения массы чек не светиться, а (или) после поворотов стартера не тухнет.

До 110 нормально разгонялся? Без фанатизма?

А то я вот тоже, разгонялся до 150... Но я крутил старушку в 6 тысяч... И то же вот так же, заглох, встал и не заводиться Smile
serg_42
region_67, надо зазубрить одно правило:

Если не заводится то:
1) либо нечему гореть
2) либо нечем поджигать


Первое на что надо смотреть в твоём случае - на лампочку Чек во аремя прокрутки стартера.
Если гаснет - значит ДПКВ цел.
Если не гаснет - значит копаем в сторону ДПКВ и шкива генератора.

Далее выдёргиваем подсвечник, втыкаем в него резервню свечу, свечу прижимаем к массе.
Подруга крутит стартер, ты наблюдаешь\не наблюдаешь искру.

Поскольку заглохла внезапно, то возможно пропал контакт +12 В в фишке форсов. Надо тупо подогнуть маму шилом:




Последний раз редактировалось: serg_42 (13 Июля 2011 18:06), всего редактировалось 1 раз
region_67
Ребята проблема еще нерешилась.
Проверено:
- ГРМ целый;
- Модуль Зажигания Жив (есть искра);
- Бензонасос жив;
- Поменял новый ДПКВ;
- Проверил все предохранители и предохранители на мозги все целы

Подскажите что может быть. Я думаю на мозги. Могут они так резко сгореть?
Milly
форсунки фунционируют? ты ничего не написал
Их бы вынуть и прям визуально посмотреть, брызжут или нет
52й
region_67


В моем случае, когда заглох на ходу, была пробита прокладка (которая уже давно просилась на замену) блока между 1-2 и 3-4. Компрессия во всех цилиндрах 2-2,5. Схватить при прокрутке стартером двиг даже не пытался.
serg_42
Milly писал(а):

форсунки фунционируют? ты ничего не написал
Их бы вынуть и прям визуально посмотреть, брызжут или нет



Нафика форсунки то выдёргивать?
Проще свечю выкрутить. Если сухая - значит форсы не брызгают.
Siers.
region_67 писал(а):

- ГРМ целый;

- Модуль Зажигания Жив (есть искра);

- Бензонасос жив;

- Поменял новый ДПКВ;

- Проверил все предохранители и предохранители на мозги все целы


Тогда прямая дорога тебе на диагностику....Мозги может умерли... Что бы так резко умерли все 4 форсунки... врятле...
Искра есть... бензин в рампе есть... что ей ещё нать...
Короче на диагностику... или просто попроси мозг в магазине на пробу... если он, то покупаешь.. если не он... то деньги попросишь вернуть sppt
Я так на 21213 всю электрику перебрал один раз... А оказалось дело в карбюраторе hehe
salgal
serg_42 писал(а):

Если гаснет - значит ДПКВ цел.
Если не гаснет - значит копаем в сторону ДПКВ и шкива генератора.


А он загорается вообще ?
region_67
Короче дотащили меня до автосервиса, оказалось что всетаки порван ремень ГРМ.

Сказали готовить 12-14 тыс.руб.
Обидно ведь я ее начал готовить к продаже.

Кокова вероятность что клапана не загнуло? Потомучто в тот момент когда его порвало я неслышал никаких металлических стуков.
serg_42
Если поршня уже менялись на 1,6 л - то повезло.
Если стоят стоковые поршня 1,5 л - загнуло, 100%, к бабке не ходи, шансов нет.
region_67
А когда загинает клапана, что происходит стук лязгонье или чтото подобное, потомучто у меня була тишина.
demion
Сколько тыс км назад ГРМ менялся? и сколько тыс вообще машина пробежала?
Serg_x
region_67 писал(а):

А когда загинает клапана, что происходит стук лязгонье или чтото подобное, потомучто у меня була тишина.


Ты мог и не услышать.
serg_42
region_67 писал(а):

А когда загинает клапана, что происходит стук лязгонье или чтото подобное, потомучто у меня була тишина.



У меня был легкий "тинь...", а потом мертвая тишина:

Сергей Строганов
serg_42 писал(а):

region_67 писал(а):

А когда загинает клапана, что происходит стук лязгонье или чтото подобное, потомучто у меня була тишина.



У меня был легкий "тинь...", а потом мертвая тишина:



А сколь щас ремонт стоит если клапана загнуло
Siers.
Сергей Строганов писал(а):

А сколь щас ремонт стоит если клапана загнуло


region_67 писал(а):

Сказали готовить 12-14 тыс.руб.


lol1

region_67 писал(а):

Ремень ГРМ целый.

region_67 писал(а):

Ребята проблема еще нерешилась.

Проверено:

- ГРМ целый;


Как же ты так проверял ремень???


region_67 писал(а):

Нет больше не завелся, даже с толкача незаводиться.


region_67 писал(а):

Кокова вероятность что клапана не загнуло?


Если поршни родные.. то при учете попыток завести с толкача... вероятность очень маленькая...
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы