теперь про задние колёса, углы установки [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#26:  Автор: Serg_xОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 12 Июля 2011 23:19
byyrila писал(а):

блин расскажи как ты сделал колею задней оси больше


С чего ты взял что я это сделал?

#27:  Автор: sdubinovОткуда: Тольятти СообщениеДобавлено: 13 Июля 2011 01:33
Serg_x писал(а):

Лёха из Уфы писал(а):
вот вот там у меня и треснуто где сварка блестит, в сервисе сказали что варить смысла нет

Херню он сказал!


Трещину заварить можно но смысла нет , это упругий элемент подвески(стабилизатор) , или снова лопнет или работать будет не так как должен(сварка ослабляет металл). Лучше балку сменить
http://content.foto.mail.ru/mail/serg.x/147/i-450.jpg
эти палки по диагонали безсмыссленны , лишний вес. Там жёсткости выше крыши
Поперечина рулит, почти как в приоре

#28:  Автор: Лёха из Уфы СообщениеДобавлено: 13 Июля 2011 06:32
sdubinov
sdubinov писал(а):

Трещину заварить можно но смысла нет , это упругий элемент подвески(стабилизатор)


так и я о том же...

#29:  Автор: !LnurОткуда: Уфа СообщениеДобавлено: 13 Июля 2011 08:15
sdubinov писал(а):

эти палки по диагонали безсмыссленны...


Эти палки очень даже осмысленны!!!
Они - индикатор того что с балкой "что-то делали", правда это было бы лучше видно если б они были жёлтого цвета...
hehe

#30:  Автор: sdubinovОткуда: Тольятти СообщениеДобавлено: 13 Июля 2011 08:16
!Lnur писал(а):

с балкой "что-то делали"


Это что ? Видно их и делали
согласен - цвет не очень, фиолетивенькие лучше

#31:  Автор: za_k_onОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 13 Июля 2011 08:25
sdubinov писал(а):

эти палки по диагонали безсмыссленны , лишний вес


Это ИМХО или осмысленное заявление?
Я как-то больше доверяю мнению Романа Кравца, его опыту. И Автопродукту, который похожую балку продаёт уже за 10к.
А ещё доверяю своему жопомеру и жопомеру тех, кто этот усилитель потестил.
Повторюсь, если подвеска сток - то эффекта никакого. У меня не сток.
!Lnur писал(а):

они были жёлтого цвета...
hehe


Сам пошутил, сам поржал Good
Пробовал или так, пустой трёп?
Serg_x писал(а):

byyrila писал(а):
блин расскажи как ты сделал колею задней оси больше

С чего ты взял что я это сделал?


Да сделал он просто. Калинобалка (только я не понял, она действительно шире десятой или нет)+ развальные пластины + пластины под ЗДТ. Можешь втулочки поставить hehe

#32:  Автор: sdubinovОткуда: Тольятти СообщениеДобавлено: 13 Июля 2011 08:32
za_k_on писал(а):

А ещё доверяю своему жопомеру и жопомеру тех, кто этот усилитель потестил.


какой хоть эффект то ? в какие моменты работает ?

Если все гнущиеся места трубами обваривать машина тонны 2 будет весить

#33:  Автор: sdubinovОткуда: Тольятти СообщениеДобавлено: 13 Июля 2011 08:42
za_k_on писал(а):

Я как-то больше доверяю мнению Романа Кравца, его опыту. И Автопродукту


Я тоже доверился Автопродукту , поставил ихние растяжки силового агрегата
Теперь все вибрации двигателя на кузов передаются , жопой чувствую

У торгмаша хоть на деталь похожи , а тут тупо резинок от подвески напихали

ладно , это не в тему всё

#34:  Автор: za_k_onОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 13 Июля 2011 08:58
sdubinov писал(а):

какой хоть эффект то ? в какие моменты работает ?


Эффект чем-то похож на установку заднего усилителя кузова, только более ярко выражен. Если может видел, я про задние опоры асоми писал. Там ощутил валкость некоторую. А при установке этого усилителя как бы наоборот. Чувствуется, что зад машины не сам по себе, а дорогу держит и чётче отрабатывает.
Но повторюсь опять: у меня подвеска -50, задний усилитель кузова, ЗДТ+hfpвальные пластины сзади, спереди верхняя и нижняя растяжки, УЩП, кастер 1,5, короткая рулевая рейка с ЭУРом и блокировка дифференциала.
Приход ощущается в поворотах начиная примерно с 50-60 км в час, когда резина уже хочет уйти в юз. Прирезких перестроениях, объезде открытых люков и т.д.
В остальных случаях просто пособраннее задняя подвеска, что приятно.

sdubinov писал(а):

Я тоже доверился Автопродукту , поставил ихние растяжки силового агрегата
Теперь все вибрации двигателя на кузов передаются , жопой чувствую


Ну они и писали, что вибрации будут. Оно и понятно. У меня 2 их гитары одно время стояло. Serg_X помнит, думаю, этот расколбас. В пробке плохо, ехать гораздо приятнее. Сейчас одну гитару оставил только. Всё в норме по вибрации.
Надо понимать, что для чего ставится.

#35:  Автор: sdubinovОткуда: Тольятти СообщениеДобавлено: 13 Июля 2011 09:22
Благодарю за объяснение
Не плохо с машиной поработал , только -50 не по мне,
пропадает смысл выражения:наши машины для наших дорог. Особенно зимой.
хотя может в Питере всё по другому

#36:  Автор: za_k_onОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 13 Июля 2011 09:38
sdubinov писал(а):

пропадает смысл выражения:наши машины для наших дорог. Особенно зимой.
хотя может в Питере всё по другому


Тётя Валя у нас снег любит и упорно его не убирает hehe Тут спасает блокировка дифференциала (хоть и самая фиговая) и передний привод. Во всяком случае, во дворе спокойно парковалось только две машины: я и киа спортэдж.

Тут двор ещё не завален снегом и вокруг машины всё вытоптано.
По жёсткости всё нормально. Во всяком случае, можно сравнивать с приорой сток. С коллегой по очереди катаемся на работу, то на моей, то на его приоре.

#37:  Автор: sdubinovОткуда: Тольятти СообщениеДобавлено: 13 Июля 2011 09:51
za_k_on писал(а):

Тут двор ещё не завален снегом и вокруг машины всё вытоптано.


у нас во дворе такая же фигня зимой

Тоже давно хочу но всё денежки не хватает на блокировку

#38:  Автор: Serg_xОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 13 Июля 2011 10:20
sdubinov писал(а):

Трещину заварить можно но смысла нет , это упругий элемент подвески(стабилизатор) , или снова лопнет или работать будет не так как должен(сварка ослабляет металл). Лучше балку сменить


Вы бы вместо того чтобы языком балаболить, сначала бы разобрались в вопросе supercool какая часть балки работает на скручивание, а какая - нет.
sdubinov писал(а):

эти палки по диагонали безсмыссленны , лишний вес. Там жёсткости выше крыши


Папе своему расскажи lol1

А сначала лучше поставь зад на домкрат, одень железный диск, пихни в него монтировку и попробуй покачать колесо "от бампера" и "от двери", и "от крыши" и "от земли", как это происходит в поворотах, потом сделай выводы, приди сюда и скажи что был не прав Razz

za_k_on писал(а):

Да сделал он просто. Калинобалка (только я не понял, она действительно шире десятой или нет)+ развальные пластины + пластины под ЗДТ


Балка не шире. Балка такая же. У калины были более длинные оси ступиц, но их пришлось заменить на десятые, т.к. здт в том виде что уже были подготовлены, на них не вставали.

В результате расширение колеи составило около 8мм с каждой стороны (6 мм планшайбы и 2 мм развальные пластины).

#39:  Автор: sdubinovОткуда: Тольятти СообщениеДобавлено: 13 Июля 2011 10:33
Serg_x писал(а):

Вы бы вместо того чтобы языком балаболить, сначала бы разобрались в вопросе supercool какая часть балки работает на скручивание, а какая - нет.


Части которые не скручиваются редка лопаются , он же сказал : где блестит . Значит рядом с силовым элементом
Serg_x писал(а):

У тебя лично часто балки разваливались?


Я видел поломанные балки , достаточно с нерабочим амортом поездить
Serg_x писал(а):

Папе своему расскажи lol1

А сначала лучше поставь зад на домкрат, одень железный диск, пихни в него монтировку и попробуй покачать колесо "от бампера" и "от двери", и "от крыши" и "от земли", как это происходит в поворотах, потом сделай выводы, приди сюда и скажи что был не прав Razz


Уменя ничо не играет . там 08 стаб жестко закреплен, только с грузом глушак цепляет

#40:  Автор: Serg_xОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 13 Июля 2011 11:00
sdubinov писал(а):

Части которые не скручиваются редка лопаются , он же сказал : где блестит . Значит рядом с силовым элементом


Я не знаю где там блестит и что вы хотели сказать тоже не понял.

sdubinov писал(а):

Я видел поломанные балки , достаточно с нерабочим амортом поездить


А я лично въезжал задним колесом в паребрик и гнул балку на 2 градуса, и после этого еще ездил на ней ДВА ГОДА lol1 Razz

sdubinov писал(а):

Уменя ничо не играет . там 08 стаб жестко закреплен, только с грузом глушак цепляет


08 стаб тебя ничем не спасает. Это вообще из другой "оперы".

Признай честно, чего звиздеть напрасно, ты же даже не проверял Wink И даже не врубаешься что дают растяжки а что дает стаб. Если чО - то у меня в балке дополнительный торсион, который работает куда лучше чем стаб Wink

#41:  Автор: sdubinovОткуда: Тольятти СообщениеДобавлено: 13 Июля 2011 11:09
Serg_x писал(а):

Признай честно, чего звиздеть напрасно, ты же даже не проверял Wink И даже не врубаешься что дают растяжки а что дает стаб


Один ты у нас врубаешься , остальные все тупые чтоли ?

Serg_x писал(а):

Если чО - то у меня в балке дополнительный торсион, который работает куда лучше чем стаб


Я не спорю торсион лучше чем стаб, если его рассматривать только как стаб , но у стаба концы зажаты там же где у тебя водопроволная труба на болтике : 2 в одном

#42:  Автор: Serg_xОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 13 Июля 2011 11:13
sdubinov писал(а):

Один ты у нас врубаешься , остальные все тупые чтоли ?


Ты - точно supercool Остальные видать умные, т.к. никто не спорит что балка мягкое унылое г@$но, а читают и впитывают чужой опыт, благо уже не один человек такое сделал.
sdubinov писал(а):

Я не спорю торсион лучше чем стаб, если его рассматривать только как стаб , но у стаба концы зажаты там же где у тебя водопроволная труба на болтике : 2 в одном


Ага хрен там ROFL

Тебя не смущает что балка раза в три толще твоего стабилизатора, и то гнется? 63
Строить ты видать никогда не строил ничего из дерева, что такое усиление диагональю и почему оно нужно в курсе?

#43:  Автор: sdubinovОткуда: Тольятти СообщениеДобавлено: 13 Июля 2011 11:21
Serg_x писал(а):

усиление диагональю


ты стебилизатор ваз видел хоть раз ? не торгмаш задний , которым мама на даче лук от чеснока отгородила
Serg_x писал(а):

Тебя не смущает что балка раза в три толще твоего стабилизатора, и то гнется?


Я его когда поставил , на больших скоростях в повороте стало жопу сносить.
там нельзя с жесткостью лишковать

Последний раз редактировалось: sdubinov (13 Июля 2011 11:26), всего редактировалось 1 раз

#44:  Автор: za_k_onОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 13 Июля 2011 11:22
Serg_x писал(а):

Балка не шире. Балка такая же. У калины были более длинные оси ступиц, но их пришлось заменить на десятые, т.к. здт в том виде что уже были подготовлены, на них не вставали.


Помню, при мне это было Wink
Просто ещё помню на форуме ИС Алексей с пеной у рта объяснял, что калинобалка сама шире. Но чем дело закончилось не помню. Скучно стало, ушёл из темы.
А вообще занятный трёп ppc

#45:  Автор: Serg_xОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 13 Июля 2011 11:24
sdubinov писал(а):

ты стебилизатор ваз видел хоть раз ?


Я его даже ставил ROFL Ты думал меня удивить? 63

sdubinov писал(а):

Я его когда поставил , на больших скоростях в повороте стало жопу сносить.

там нельзя с жесткостью лишковать


Сносить стало потому что поперечная жесткость сзади увеличилась а спереди нет, а вот жесткость рычагов как была откровенно херовая так они и продолжают болтаться, и при движении рулем в разные стороны жопу будет болтать на балке как кота в корзинке Razz

Это тоже самое, что утверждать что от установки более жирного стаба спереди машина рулится стала четче потому что рычаги и кузов меньше хлябает, там же стаб теперь все усиливает разом! Good

sdubinov
Задумаяйся зачем везде делают легкие компактные диагонали вместо того чтобы вваривать аццкой толщины швелеры под прямыми углами Wink








#46:  Автор: sdubinovОткуда: Тольятти СообщениеДобавлено: 13 Июля 2011 11:32
Serg_x писал(а):

Сносить стало потому что поперечная жесткость сзади увеличилась а спереди нет


почему ты думаешь что спереди нет , я же ничо не говорил
не надо пытаться показаться самым умным , люди всякие нужны

#47:  Автор: Serg_xОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 13 Июля 2011 11:35
sdubinov писал(а):

почему ты думаешь что спереди нет , я же ничо не говорил


Потому что у тебя получилась избыточная поворачиваемость. Даже если чего спереди и поменялось то со стабом сзади это особо не поможет приблизить её к нейтральной. Какой диаметр стаба сзади? 16мм?

#48:  Автор: za_k_onОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 13 Июля 2011 11:37
Serg_x писал(а):

Даже если чего спереди и поменялось то со стабом сзади это особо не поможет приблизить её к нейтральной


Ну пара приоростабов должно помочь.

#49:  Автор: sdubinovОткуда: Тольятти СообщениеДобавлено: 13 Июля 2011 11:40
Serg_x писал(а):

Потому что у тебя получилась избыточная поворачиваемость. Даже если чего спереди и поменялось то со стабом сзади это особо не поможет приблизить её к нейтральной. Какой диаметр стаба сзади? 16мм?


наверно , я не помню сколько 08, он жестковат . Но по городу , по кольцам и кварталам стало поприятнее , поэтому снимать не хочу.
Я просто охренел когда на трассе на 170 жопу в повороте понесло

#50:  Автор: Serg_xОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 13 Июля 2011 11:44
sdubinov
Ты поставил назад передний стабилизатор от 2108? Или специальный задний?




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 2 из 3
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU