byyrila писал(а):блин расскажи как ты сделал колею задней оси больше
С чего ты взял что я это сделал?Serg_x писал(а):Лёха из Уфы писал(а):
вот вот там у меня и треснуто где сварка блестит, в сервисе сказали что варить смысла нет
Херню он сказал!
Трещину заварить можно но смысла нет , это упругий элемент подвески(стабилизатор) , или снова лопнет или работать будет не так как должен(сварка ослабляет металл). Лучше балку сменить
http://content.foto.mail.ru/mail/serg.x/147/i-450.jpg
эти палки по диагонали безсмыссленны , лишний вес. Там жёсткости выше крыши
Поперечина рулит, почти как в приореsdubinov
sdubinov писал(а):Трещину заварить можно но смысла нет , это упругий элемент подвески(стабилизатор)
так и я о том же...sdubinov писал(а):эти палки по диагонали безсмыссленны...
Эти палки очень даже осмысленны!!!
Они - индикатор того что с балкой "что-то делали", правда это было бы лучше видно если б они были жёлтого цвета...
sdubinov писал(а):эти палки по диагонали безсмыссленны , лишний вес
Это ИМХО или осмысленное заявление?
Я как-то больше доверяю мнению Романа Кравца, его опыту. И Автопродукту, который похожую балку продаёт уже за 10к.
А ещё доверяю своему жопомеру и жопомеру тех, кто этот усилитель потестил.
Повторюсь, если подвеска сток - то эффекта никакого. У меня не сток.
!Lnur писал(а):они были жёлтого цвета...
hehe
Сам пошутил, сам поржал
Пробовал или так, пустой трёп?
Serg_x писал(а):byyrila писал(а):
блин расскажи как ты сделал колею задней оси больше
С чего ты взял что я это сделал?
Да сделал он просто. Калинобалка (только я не понял, она действительно шире десятой или нет)+ развальные пластины + пластины под ЗДТ. Можешь втулочки поставить za_k_on писал(а):А ещё доверяю своему жопомеру и жопомеру тех, кто этот усилитель потестил.
какой хоть эффект то ? в какие моменты работает ?
Если все гнущиеся места трубами обваривать машина тонны 2 будет веситьza_k_on писал(а):Я как-то больше доверяю мнению Романа Кравца, его опыту. И Автопродукту
Я тоже доверился Автопродукту , поставил ихние растяжки силового агрегата
Теперь все вибрации двигателя на кузов передаются , жопой чувствую
У торгмаша хоть на деталь похожи , а тут тупо резинок от подвески напихали
ладно , это не в тему всёsdubinov писал(а):какой хоть эффект то ? в какие моменты работает ?
Эффект чем-то похож на установку заднего усилителя кузова, только более ярко выражен. Если может видел, я про задние опоры асоми писал. Там ощутил валкость некоторую. А при установке этого усилителя как бы наоборот. Чувствуется, что зад машины не сам по себе, а дорогу держит и чётче отрабатывает.
Но повторюсь опять: у меня подвеска -50, задний усилитель кузова, ЗДТ+hfpвальные пластины сзади, спереди верхняя и нижняя растяжки, УЩП, кастер 1,5, короткая рулевая рейка с ЭУРом и блокировка дифференциала.
Приход ощущается в поворотах начиная примерно с 50-60 км в час, когда резина уже хочет уйти в юз. Прирезких перестроениях, объезде открытых люков и т.д.
В остальных случаях просто пособраннее задняя подвеска, что приятно.
sdubinov писал(а):Я тоже доверился Автопродукту , поставил ихние растяжки силового агрегата
Теперь все вибрации двигателя на кузов передаются , жопой чувствую
Ну они и писали, что вибрации будут. Оно и понятно. У меня 2 их гитары одно время стояло. Serg_X помнит, думаю, этот расколбас. В пробке плохо, ехать гораздо приятнее. Сейчас одну гитару оставил только. Всё в норме по вибрации.
Надо понимать, что для чего ставится.sdubinov писал(а):пропадает смысл выражения:наши машины для наших дорог. Особенно зимой.
хотя может в Питере всё по другому
Тётя Валя у нас снег любит и упорно его не убирает Тут спасает блокировка дифференциала (хоть и самая фиговая) и передний привод. Во всяком случае, во дворе спокойно парковалось только две машины: я и киа спортэдж.
Тут двор ещё не завален снегом и вокруг машины всё вытоптано.
По жёсткости всё нормально. Во всяком случае, можно сравнивать с приорой сток. С коллегой по очереди катаемся на работу, то на моей, то на его приоре.za_k_on писал(а):Тут двор ещё не завален снегом и вокруг машины всё вытоптано.
у нас во дворе такая же фигня зимой
Тоже давно хочу но всё денежки не хватает на блокировкуsdubinov писал(а):Трещину заварить можно но смысла нет , это упругий элемент подвески(стабилизатор) , или снова лопнет или работать будет не так как должен(сварка ослабляет металл). Лучше балку сменить
Вы бы вместо того чтобы языком балаболить, сначала бы разобрались в вопросе какая часть балки работает на скручивание, а какая - нет.
sdubinov писал(а):эти палки по диагонали безсмыссленны , лишний вес. Там жёсткости выше крыши
Папе своему расскажи
А сначала лучше поставь зад на домкрат, одень железный диск, пихни в него монтировку и попробуй покачать колесо "от бампера" и "от двери", и "от крыши" и "от земли", как это происходит в поворотах, потом сделай выводы, приди сюда и скажи что был не прав
za_k_on писал(а):Да сделал он просто. Калинобалка (только я не понял, она действительно шире десятой или нет)+ развальные пластины + пластины под ЗДТ
Балка не шире. Балка такая же. У калины были более длинные оси ступиц, но их пришлось заменить на десятые, т.к. здт в том виде что уже были подготовлены, на них не вставали.
В результате расширение колеи составило около 8мм с каждой стороны (6 мм планшайбы и 2 мм развальные пластины).Serg_x писал(а):Вы бы вместо того чтобы языком балаболить, сначала бы разобрались в вопросе supercool какая часть балки работает на скручивание, а какая - нет.
Части которые не скручиваются редка лопаются , он же сказал : где блестит . Значит рядом с силовым элементом
Serg_x писал(а):У тебя лично часто балки разваливались?
Я видел поломанные балки , достаточно с нерабочим амортом поездить
Serg_x писал(а):Папе своему расскажи lol1
А сначала лучше поставь зад на домкрат, одень железный диск, пихни в него монтировку и попробуй покачать колесо "от бампера" и "от двери", и "от крыши" и "от земли", как это происходит в поворотах, потом сделай выводы, приди сюда и скажи что был не прав Razz
Уменя ничо не играет . там 08 стаб жестко закреплен, только с грузом глушак цепляетsdubinov писал(а):Части которые не скручиваются редка лопаются , он же сказал : где блестит . Значит рядом с силовым элементом
Я не знаю где там блестит и что вы хотели сказать тоже не понял.
sdubinov писал(а):Я видел поломанные балки , достаточно с нерабочим амортом поездить
А я лично въезжал задним колесом в паребрик и гнул балку на 2 градуса, и после этого еще ездил на ней ДВА ГОДА
sdubinov писал(а):Уменя ничо не играет . там 08 стаб жестко закреплен, только с грузом глушак цепляет
08 стаб тебя ничем не спасает. Это вообще из другой "оперы".
Признай честно, чего звиздеть напрасно, ты же даже не проверял И даже не врубаешься что дают растяжки а что дает стаб. Если чО - то у меня в балке дополнительный торсион, который работает куда лучше чем стаб Serg_x писал(а):Признай честно, чего звиздеть напрасно, ты же даже не проверял Wink И даже не врубаешься что дают растяжки а что дает стаб
Один ты у нас врубаешься , остальные все тупые чтоли ?
Serg_x писал(а): Если чО - то у меня в балке дополнительный торсион, который работает куда лучше чем стаб
Я не спорю торсион лучше чем стаб, если его рассматривать только как стаб , но у стаба концы зажаты там же где у тебя водопроволная труба на болтике : 2 в одномsdubinov писал(а):Один ты у нас врубаешься , остальные все тупые чтоли ?
Ты - точно Остальные видать умные, т.к. никто не спорит что балка мягкое унылое г@$но, а читают и впитывают чужой опыт, благо уже не один человек такое сделал.
sdubinov писал(а):Я не спорю торсион лучше чем стаб, если его рассматривать только как стаб , но у стаба концы зажаты там же где у тебя водопроволная труба на болтике : 2 в одном
Ага хрен там
Тебя не смущает что балка раза в три толще твоего стабилизатора, и то гнется?
Строить ты видать никогда не строил ничего из дерева, что такое усиление диагональю и почему оно нужно в курсе?Serg_x писал(а):усиление диагональю
ты стебилизатор ваз видел хоть раз ? не торгмаш задний , которым мама на даче лук от чеснока отгородила
Serg_x писал(а):Тебя не смущает что балка раза в три толще твоего стабилизатора, и то гнется?
Я его когда поставил , на больших скоростях в повороте стало жопу сносить.
там нельзя с жесткостью лишковатьSerg_x писал(а):Балка не шире. Балка такая же. У калины были более длинные оси ступиц, но их пришлось заменить на десятые, т.к. здт в том виде что уже были подготовлены, на них не вставали.
Помню, при мне это было
Просто ещё помню на форуме ИС Алексей с пеной у рта объяснял, что калинобалка сама шире. Но чем дело закончилось не помню. Скучно стало, ушёл из темы.
А вообще занятный трёп sdubinov писал(а):ты стебилизатор ваз видел хоть раз ?
Я его даже ставил Ты думал меня удивить?
sdubinov писал(а):Я его когда поставил , на больших скоростях в повороте стало жопу сносить.
там нельзя с жесткостью лишковать
Сносить стало потому что поперечная жесткость сзади увеличилась а спереди нет, а вот жесткость рычагов как была откровенно херовая так они и продолжают болтаться, и при движении рулем в разные стороны жопу будет болтать на балке как кота в корзинке
Это тоже самое, что утверждать что от установки более жирного стаба спереди машина рулится стала четче потому что рычаги и кузов меньше хлябает, там же стаб теперь все усиливает разом!
sdubinov
Задумаяйся зачем везде делают легкие компактные диагонали вместо того чтобы вваривать аццкой толщины швелеры под прямыми углами
Serg_x писал(а):Сносить стало потому что поперечная жесткость сзади увеличилась а спереди нет
почему ты думаешь что спереди нет , я же ничо не говорил
не надо пытаться показаться самым умным , люди всякие нужныsdubinov писал(а):почему ты думаешь что спереди нет , я же ничо не говорил
Потому что у тебя получилась избыточная поворачиваемость. Даже если чего спереди и поменялось то со стабом сзади это особо не поможет приблизить её к нейтральной. Какой диаметр стаба сзади? 16мм?Serg_x писал(а):Даже если чего спереди и поменялось то со стабом сзади это особо не поможет приблизить её к нейтральной
Ну пара приоростабов должно помочь.Serg_x писал(а):Потому что у тебя получилась избыточная поворачиваемость. Даже если чего спереди и поменялось то со стабом сзади это особо не поможет приблизить её к нейтральной. Какой диаметр стаба сзади? 16мм?
наверно , я не помню сколько 08, он жестковат . Но по городу , по кольцам и кварталам стало поприятнее , поэтому снимать не хочу.
Я просто охренел когда на трассе на 170 жопу в повороте понесло