Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Съездил на ремонт
На страницу 1, 2  След.
 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Калина" и "Гранта" -> Съездил на ремонт вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Michail_09



На форуме 15 лет
Сообщения: 2388
Откуда: Самара
Авто: ЛАДА 11173 2008г.
Сообщение Добавлено: 11 Июля 2011 13:58
Ответить с цитатой

Съездил вот на ремонт по гарантии.
Заменили:
1. датчик скорости - глючил и оказался насквозь пропитан маслом.
2. ремень гены - стал разрушаться (33т.км.). На ТО-3 не меняли - по предписанию завода при отсутствии мех повреждений он замене на ТО-3 не подлежит. Но как оказалось, чудес не бывает, и ремень благополучно сдох через 4т.км после ТО-3.
3. оба наружних зеркала на новые в сборе по причине разводов на амальгаме.
4. подрулевой переключатель поворотника - хрюкал и трещал, но никак не желал возвращаться после поворота налево.
5. нашли таки причину течи масла. По обращениям и моим и прежнего хозяина по этой течи, сервисмены упорно меняли прокладку клапанной крышки. А оказалось, что причина в выскочившей заглушке масляного канала в ГБЦ. Молодцы - нашли, вот только случай стал не гарантийным после пробега в 15т.км ROFL . Еслиб заглушка выскочила бы совсем, а не сопливила, то ремонт стуканувшего двигла былбы за мой счет. Честь и слава работникам официального дилера ВАЗ в Самаре gpn .

Теперь вот, сразу при выезде с ремонта новый сабж обнаружился - у машины появилась склонность к перегреву - стрелка доходит до последнего деления белой шкалы и один раз даже перевалила за нее. Здоровый карлсон включается в самом конце белой шкалы и похоже, что пропала его 1 скорость (смотрел при включенном кондюке). Видать, тот мужик, что датчик скорости менял, махнул заодно и прошивку контроллера.
На машинах с кондиционером как карлсоны должны работать?
По своим наблюдениям 1 скорость большого карлсона включалась при температуре в районе 90 град, а вторая около 100 град (возле предпоследнего белого деления).
Вернуться к началу
Michail_09 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Лёха198
Предупреждений: 1
Предупреждений: 1 


На форуме 10 лет
Сообщения: 10417
Откуда: Это Самара! Больше угара!
Авто: Note Comfort + полноприводный Соболь
Сообщение Добавлено: 11 Июля 2011 14:34
Ответить с цитатой

Michail_09 писал(а):
По своим наблюдениям 1 скорость большого карлсона включалась при температуре в районе 90 град, а вторая около 100 град (возле предпоследнего белого деления).

я б для начала проверил - оба ли разъема карлсона подключены как надо.
Michail_09 писал(а):
оба наружних зеркала на новые в сборе по причине разводов на амальгаме.

кстати, а старые они себе оставляют? зеркала с подогревами у тебя?
Вернуться к началу
Лёха198 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Michail_09



На форуме 15 лет
Сообщения: 2388
Откуда: Самара
Авто: ЛАДА 11173 2008г.
Сообщение Добавлено: 11 Июля 2011 15:05
Ответить с цитатой

Лёха198 писал(а):
я б для начала проверил - оба ли разъема карлсона подключены как надо.

Судя по тому, куда дуется воздух, полярность правильная. Да и не лазил никто в район радиатора.

Лёха198 писал(а):
Michail_09 писал(а):
оба наружних зеркала на новые в сборе по причине разводов на амальгаме.

кстати, а старые они себе оставляют? зеркала с подогревами у тебя?

все детали, замененные по гарантии оставляют себе. зеркала не только с подогревом, но и с электроприводом.
Вернуться к началу
Michail_09 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Лёха198
Предупреждений: 1
Предупреждений: 1 


На форуме 10 лет
Сообщения: 10417
Откуда: Это Самара! Больше угара!
Авто: Note Comfort + полноприводный Соболь
Сообщение Добавлено: 11 Июля 2011 16:54
Ответить с цитатой

Michail_09 писал(а):
все детали, замененные по гарантии оставляют себе.

вот сволочи 63
Michail_09 писал(а):
не только с подогревом, но и с электроприводом.

ну эт понятное дело.
просто своими руками дорабатываю "Стандарт" до "Нормы" - забрал бы зеркалушки по сходной цене Smile
Michail_09 писал(а):
Судя по тому, куда дуется воздух, полярность правильная.

ну там невозможно "маму-папу" подключить кверх ногами. просто когда у себя радик менял - две колодки "мама-папа" отсоединял. одна на мотор карлсона, вторая на какую-то приблуду, прикрученную на кожух карлсона на уровне ниже фары. мож это как влияет?
Вернуться к началу
Лёха198 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Seryoga



На форуме 12 лет
Сообщения: 1324
Откуда: Курган
Авто: 11184-33-016
Сообщение Добавлено: 11 Июля 2011 20:39
Ответить с цитатой

Michail_09 писал(а):
На машинах с кондиционером как карлсоны должны работать?

Оба должны включаться.

_________________
Есть конкретное предложение: надо что-то делать.
Вернуться к началу
Seryoga сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
j099



На форуме 10 лет
Сообщения: 125
Откуда: Самара
Авто: 11193-40-044
Сообщение Добавлено: 11 Июля 2011 22:05
Ответить с цитатой

Michail_09 писал(а):

4. подрулевой переключатель поворотника - хрюкал и трещал, но никак не желал возвращаться после поворота налево.

чот мне не надолго помогла замена

Последний раз редактировалось: j099 (12 Июля 2011 13:40), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
j099 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
mdiman21043



На форуме 11 лет
Сообщения: 4766
Откуда: Новосибирск
Авто: 11174,2009,1.4V16,42000
Сообщение Добавлено: 12 Июля 2011 05:10
Ответить с цитатой

Michail_09 писал(а):
На машинах с кондиционером как карлсоны должны работать?

1. после 90 врубается 1я скорость, её еле слышно и в пробках от нее нет толку.
2. на 100 врубается оба карлсона на всю катушку.
3 если включен кондей, то он рулит обеими карлсонами сразу и врубает их на всю по высокому давлению в своей системе.
Вот как то так.
Кстати вопрос в тему как помыть радиаторы за бампером =) ?
Меня задолбали не выключающиеся карлсоны при включенном кондее.

_________________
Lada Kalina 11174, 11194, BOSH 7.9.7+, B174CR03 Комфорт-2010 V 3.8 от D.Dmitriy
Вернуться к началу
mdiman21043 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Seryoga



На форуме 12 лет
Сообщения: 1324
Откуда: Курган
Авто: 11184-33-016
Сообщение Добавлено: 12 Июля 2011 08:30
Ответить с цитатой

mdiman21043 писал(а):
1. после 90 врубается 1я скорость, её еле слышно и в пробках от нее нет толку.
2. на 100 врубается оба карлсона на всю катушку.

В заводском исполнении включаются оба одновременно что при малой скорости основного вента, что при большой.
При вкл. кондея включается его вент и малая скорость основного.
Раздельная работа вентов будет только после самостоятельной доработки.
1-я скорость основного вента включается при 101-102*С

_________________
Есть конкретное предложение: надо что-то делать.
Вернуться к началу
Seryoga сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Michail_09



На форуме 15 лет
Сообщения: 2388
Откуда: Самара
Авто: ЛАДА 11173 2008г.
Сообщение Добавлено: 12 Июля 2011 17:04
Ответить с цитатой

mdiman21043 писал(а):

1. после 90 врубается 1я скорость, её еле слышно и в пробках от нее нет толку.
2. на 100 врубается оба карлсона на всю катушку.

Вот именно так и было по наблюдениям за машиной до ремонта.

mdiman21043 писал(а):

3 если включен кондей, то он рулит обеими карлсонами сразу и врубает их на всю по высокому давлению в своей системе.

Тоже похоже, что так и было, т.к. при включенном кондее температура за 90 не переваливала ни при каких дорожных обстоятельствах и при любой жаре. Правда несколько сомневаюсь о макс скорости большого ветродуя - всеж таки звук специфический, но опять же - спецом это не наблюдал.
Вернуться к началу
Michail_09 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Michail_09



На форуме 15 лет
Сообщения: 2388
Откуда: Самара
Авто: ЛАДА 11173 2008г.
Сообщение Добавлено: 12 Июля 2011 17:15
Ответить с цитатой

Seryoga писал(а):
В заводском исполнении включаются оба одновременно что при малой скорости основного вента, что при большой.
При вкл. кондея включается его вент и малая скорость основного.
Раздельная работа вентов будет только после самостоятельной доработки.
1-я скорость основного вента включается при 101-102*С

М-да.
Могу сказать только одно - первая скорость точно пропала.
3 минуты мужик подержал в руках мотор-тестер, а как все изменилось. А ведь мне сказал, что только скинул ошибку по датчику скорости.
Вернуться к началу
Michail_09 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Seryoga



На форуме 12 лет
Сообщения: 1324
Откуда: Курган
Авто: 11184-33-016
Сообщение Добавлено: 12 Июля 2011 17:48
Ответить с цитатой

Michail_09 писал(а):
3 минуты мужик подержал в руках мотор-тестер, а как все изменилось. А ведь мне сказал, что только скинул ошибку по датчику скорости.

Да вроде ничего не должен был он этим испортить.
При включении кондея точно малой скорости нет? Внизу на корпусе карлсона стоит сопротивление малой скорости. Проверь его разъём и само сопротивление прозвонить не помешает. Только из-за него может пропасть 1-я скорость. Это если не было никаких переделок. Если венты были разделены друг от друга, то нужно смотреть еще реле 1-й скорости и 30-амперный пред под бородой

_________________
Есть конкретное предложение: надо что-то делать.
Вернуться к началу
Seryoga сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Michail_09



На форуме 15 лет
Сообщения: 2388
Откуда: Самара
Авто: ЛАДА 11173 2008г.
Сообщение Добавлено: 12 Июля 2011 18:41
Ответить с цитатой

Seryoga писал(а):

При включении кондея точно малой скорости нет?

Проверено - малой скорости точно нет. Большая (и единственная) включилась когда стрелка почти дошла до последней белой риски показометра.
Схема есть только на машину без кондея - в книжке с картинками как и что откручивать-закручивать.
Как я понял, все 3 релюхи стоят около контроллера?
Самому залезть - непроблема, вот только в выходные спину надорвал (или продуло) - не согнуться, не разогнуться путем cry .
При ремонте защиту снимали - может слесарь чтонибудь и отключил ненароком. По крайней мере провода на моторчиках омывателей он точно перепутал. Так что может еще чтонибудь не туда воткнул.
Вернуться к началу
Michail_09 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Seryoga



На форуме 12 лет
Сообщения: 1324
Откуда: Курган
Авто: 11184-33-016
Сообщение Добавлено: 12 Июля 2011 19:50
Ответить с цитатой

Michail_09
да, реле на планке возле контроллера, но туда, думаю, и лезть не придётся. Причина скорее всего в этом:
Michail_09 писал(а):
При ремонте защиту снимали - может слесарь чтонибудь и отключил ненароком.

Смотри разъём. Может даже через верх до него доберёшься.

_________________
Есть конкретное предложение: надо что-то делать.
Вернуться к началу
Seryoga сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Лёха198
Предупреждений: 1
Предупреждений: 1 


На форуме 10 лет
Сообщения: 10417
Откуда: Это Самара! Больше угара!
Авто: Note Comfort + полноприводный Соболь
Сообщение Добавлено: 12 Июля 2011 20:23
Ответить с цитатой

Seryoga писал(а):
Смотри разъём. Может даже через верх до него доберёшься.

доберется. о чем я и писал выше. только там узковато. но я манипулировал со снятым воздуханом
Вернуться к началу
Лёха198 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
mdiman21043



На форуме 11 лет
Сообщения: 4766
Откуда: Новосибирск
Авто: 11174,2009,1.4V16,42000
Сообщение Добавлено: 13 Июля 2011 06:17
Ответить с цитатой

Seryoga писал(а):
В заводском исполнении включаются оба одновременно что при малой скорости основного вента, что при большой.
При вкл. кондея включается его вент и малая скорость основного.
Раздельная работа вентов будет только после самостоятельной доработки.
1-я скорость основного вента включается при 101-102*С

При ручном включении малой скорости через диагностику у меня включался только основной и как раз довольно таки тихо. Я еще из машины вылез что бы посмотреть работает или нет. Так было не понятно.
При включении 2ой скорости врубились оба, их было слышно как обычно, и чувствовались они как обычно тряской на руле, ну и не поленился сходил посмотрел.
Про градусы ничего утверждать не буду ибо эти цифры не так критичны и их не увидишь на указателе температуры. =)

По поводу раздельной работы думаю стоит переделывать или нет. Как вариант хочу попробовать кондейный соединить с малой скоростью основного, должно стать потише. Не зря же завод их вместе включает?

_________________
Lada Kalina 11174, 11194, BOSH 7.9.7+, B174CR03 Комфорт-2010 V 3.8 от D.Dmitriy
Вернуться к началу
mdiman21043 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Seryoga



На форуме 12 лет
Сообщения: 1324
Откуда: Курган
Авто: 11184-33-016
Сообщение Добавлено: 13 Июля 2011 09:58
Ответить с цитатой

mdiman21043 писал(а):
При ручном включении малой скорости через диагностику у меня включался только основной и как раз довольно таки тихо

Неужели с завода винты разделены? А я сам разделял, чтобы тише было.
mdiman21043 писал(а):
хочу попробовать кондейный соединить с малой скоростью основного, должно стать потише. Не зря же завод их вместе включает?

А что, при включении кондея у тебя основной винт разве на большой скорости работает?

_________________
Есть конкретное предложение: надо что-то делать.
Вернуться к началу
Seryoga сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
mdiman21043



На форуме 11 лет
Сообщения: 4766
Откуда: Новосибирск
Авто: 11174,2009,1.4V16,42000
Сообщение Добавлено: 13 Июля 2011 12:04
Ответить с цитатой

Seryoga писал(а):
Неужели с завода винты разделены? А я сам разделял, чтобы тише было.

Вот в проводку я еще не лазил и схему с кондеем не видел, 100% утверждать не буду. У меня при первой скорости работает только основной вентилятор на малой скорости.
Seryoga писал(а):
А что, при включении кондея у тебя основной винт разве на большой скорости работает?

Ага вместе с малым, точно так же как и при включении ЭСУД второй скорости. Оба визжат как резанные, бесит прям, вместе с компрессором нагрузка на двиг получается офигенская и машина превращается в трактор который трещит, вижжит и еще не хрена не едет.
На BOSH 7.9.7+, B174CR03 все именно так и работает, возможно у вас другой блок и схема реализована уже под него иначе.

_________________
Lada Kalina 11174, 11194, BOSH 7.9.7+, B174CR03 Комфорт-2010 V 3.8 от D.Dmitriy
Вернуться к началу
mdiman21043 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Seryoga



На форуме 12 лет
Сообщения: 1324
Откуда: Курган
Авто: 11184-33-016
Сообщение Добавлено: 13 Июля 2011 12:26
Ответить с цитатой

mdiman21043 писал(а):
Вот в проводку я еще не лазил и схему с кондеем не видел,

Тут вот есть схема подключения винтов:
http://www.lkforum.ru/showthread.php?t=21990&page=4
Описано почему они работают всегда вместе и как их разделить. Но у тебя, выходит, нет этой скрутки раз такой алгоритм работы винтов.

_________________
Есть конкретное предложение: надо что-то делать.
Вернуться к началу
Seryoga сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
mdiman21043



На форуме 11 лет
Сообщения: 4766
Откуда: Новосибирск
Авто: 11174,2009,1.4V16,42000
Сообщение Добавлено: 13 Июля 2011 13:59
Ответить с цитатой

Seryoga
хмм если такая схема то должны оба работать...
Пидется лезть разбираться =) но позже. Спс за линк.

_________________
Lada Kalina 11174, 11194, BOSH 7.9.7+, B174CR03 Комфорт-2010 V 3.8 от D.Dmitriy
Вернуться к началу
mdiman21043 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Michail_09



На форуме 15 лет
Сообщения: 2388
Откуда: Самара
Авто: ЛАДА 11173 2008г.
Сообщение Добавлено: 13 Июля 2011 23:46
Ответить с цитатой

Seryoga писал(а):

Тут вот есть схема подключения винтов:
http://www.lkforum.ru/showthread.php?t=21990&page=4

Бляха-муха!!! 67 страниц накатали по работе всего то 2-х вентиляторов 63 .
Представляю, что было бы, еслиб их было 3 или скоростей поболе ROFL .
А я то наивный, думал, что в калине приложиться не к чему Wink .
Вернуться к началу
Michail_09 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Seryoga



На форуме 12 лет
Сообщения: 1324
Откуда: Курган
Авто: 11184-33-016
Сообщение Добавлено: 14 Июля 2011 09:52
Ответить с цитатой

Michail_09 писал(а):
Бляха-муха!!! 67 страниц накатали по работе всего то 2-х вентиляторов 63 .

Дык каждому отчитаться надо, что и он так же сделал.))) Там и Силычи инсталлируют на оба винта и диоды и сопротивления разные, всякие схемы предлагают. Некоторые разведут спор о том что у них винты по-другому совсем включаются, а потом, когда внимательней посмотрят, "ой-ой-ой, я был не прав". Вобщем и флуда хватает и одних и тех же вопросов по несколько раз тоже.

_________________
Есть конкретное предложение: надо что-то делать.
Вернуться к началу
Seryoga сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Michail_09



На форуме 15 лет
Сообщения: 2388
Откуда: Самара
Авто: ЛАДА 11173 2008г.
Сообщение Добавлено: 17 Июля 2011 23:42
Ответить с цитатой

Ну вот выздоровел слегка и похоже нашел причину перегрева.
Набрел на замечательную схему от ПлюшкинН: http://www.lkforum.ru/showthread.php?t=21990&page=67, выяснил места расположения основных фигурантов - реле, резистор и его разъем, взял тестер и стал разбираться.
Разъединил разъем резистора и померил его сопротивление - 1,5 ома - вроде неплохо, но сколько должно быть - неизвестно. Воткнул перемычку вместо резистора, вкл кондюк - оба вентилятора заработали (большой, естественно на максимуме). Вернул все на место - большой не крутит. Собственно причина стала ясна.
Вынул резистор и понял, что пытаться определить его исправность с помощью тестера бессмысленно - там мизерное сопротивление спиралевидного резистора (тестером не ощущается) + какойто элемент последовательно со спиралью. Похоже, что это термозависимый резистор, скорей всего позистор. В общем придется посетить магазин запчастей. Тратить полдня на посещение гарантийки неохота, хотя это тоже вариант.
Вернуться к началу
Michail_09 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
OlegVg



На форуме 14 лет
Сообщения: 511
Авто: корейско-питерское
Сообщение Добавлено: 18 Июля 2011 00:29
Ответить с цитатой

Michail_09 писал(а):

2. ремень гены - стал разрушаться (33т.км.).


Сам менял 10 минут делов.
Цитата:
4. подрулевой переключатель поворотника - хрюкал и трещал, но никак не желал возвращаться после поворота налево.

Ремонтируется элементарно. Разбираешь переключатель и надфилем стачиваешь бугорки через которые переходит центральная штуковина при его включении. Я в своем это проделал так теперь работает как шелковый.

_________________
"Будем отстаивать это, чтобы этого не допустить." В.С.Черномырдин
Вернуться к началу
OlegVg сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Seryoga



На форуме 12 лет
Сообщения: 1324
Откуда: Курган
Авто: 11184-33-016
Сообщение Добавлено: 18 Июля 2011 08:07
Ответить с цитатой

Michail_09 писал(а):
Набрел на замечательную схему от ПлюшкинН:

Так это точно такая же схема, на которую я ссылку выше приводил hehe
Michail_09 писал(а):
померил его сопротивление - 1,5 ома

должно быть 0.23 Ом
Michail_09 писал(а):
какойто элемент последовательно со спиралью.

это термопредохранитель.
Но если всё прозванивается - значит обрыва нет и винт должен крутиться. Хотя, может спираль плохо контачит и под нагрузкой контакт теряется. А в разъёме никакой провод не утопился глубже? Хотя в таком разъёме это сложно.

_________________
Есть конкретное предложение: надо что-то делать.
Вернуться к началу
Seryoga сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Michail_09



На форуме 15 лет
Сообщения: 2388
Откуда: Самара
Авто: ЛАДА 11173 2008г.
Сообщение Добавлено: 18 Июля 2011 22:26
Ответить с цитатой

Seryoga писал(а):
Michail_09 писал(а):
Набрел на замечательную схему от ПлюшкинН:

Так это точно такая же схема, на которую я ссылку выше приводил hehe

Ну да. Только ее замечательность в том, что ее можно сразу распечатать не регистрируясь на лк форуме. Wink
Seryoga писал(а):
Michail_09 писал(а):
померил его сопротивление - 1,5 ома

должно быть 0.23 Ом

Откуда информация? Я в книжках с картинками такого не видел.
Seryoga писал(а):
Michail_09 писал(а):
какойто элемент последовательно со спиралью.

это термопредохранитель.

Ума не приложу, для чего там термопредохранитель? nea Хотя все может быть. Но моя версия, что это терморезистор, который позволяет раскрутиться вентилятору при несколько бОльшем токе, затем сам нагревается и снижает ток. А с другой стороны, чем описанная функция отличается от функции того же термопредохранителя? supercool Ну и пусть будет термопредохранитель.
Вернуться к началу
Michail_09 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Калина" и "Гранта"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
На страницу 1, 2  След.
Страница 1 из 2

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Информация по размещению рекламы