Страница 1 из 2
Zlyden`
имеем: 2114, 1.5л. при проверке давления в рампе было выявлено: вкл зажигание - 2.4 атм, работающ дв-ль - стрелка скачет на 1.9-2.2атм. при "газовании" - повышается до 2.4 и падает до 2. в стенку давит 5,3 атм.
Явно видно что не соответствует "мурзилке" (на работающем должно быть 2.8-3.2 атм). заменил топливный фильтр, регулятор давления, и в итоге Бензонасос с сеткой (была чистая), рампа была чистая.
Проверил - стало при зажигании - 2.6 атм, при работающем двигателе - 2.2 атм, стрелка перестала скакать, при "газовании" повышается до 2.6атм и снижается до 2.2.
Куда пропадает оставшееся давление??
Dranik
Zlyden`
обратный клапан в самом насосе может так же дурить.
а по сабжу проверял вторым манометром? я к тому что манометр не врёт случаем?
форсунки непропускают?
Zlyden`
Насос новый уже стоит!!
Форсунки не пропускают, проверял. манометром этим еще на своей 21113 мерял давление - показывал правильно.
Сохатый
Чем измерял? Может манометр просто на пол-атмосферы врет и всё.
Dranik
Zlyden` писал(а):

Насос новый уже стоит!!


фирма?
как варинат фиговый РДТ.
Zlyden`
манометр исправный
Zlyden`
насос Bosch.
ДюКЧ
мож слабый БН? проверить бы на выходе.
Олег-10
ДюКЧ писал(а):

мож слабый БН? проверить бы на выходе.


Как вариант- померить напряжение питания у насоса. Может из-за окислов контактов или массы упало?
Pardon
Zlyden`
я проверял все контакты. хорошие - ни окислов, ни подгорания нет.
dvm99i
Олег-10 писал(а):

Может из-за окислов контактов или массы упало?



Если в стенку больше 5 очков давит... Сумлеваюсь я...
dvm99i

Последний раз редактировалось: dvm99i (12 Июля 2011 12:19), всего редактировалось 1 раз
dvm99i
Гы-г...
А трубки случаем, засраться не могли? Они ведь холеры стальные, ржаветь могут , ну или просто забиты грязью
ТЕВ
Dranik писал(а):

обратный клапан в самом насосе может так же дурить.


этот клапан никакого влияния не оказывает при работающем бн.

По теме мне кажется что манометр кривой, поверить бы его не помешало
dvm99i
dvm99i писал(а):

этот клапан никакого влияния не оказывает при работающем бн


Меня тоже это сообщение смутило, но потом подумал и решил что вполне может быть такое. Прикинь что будет, если клапан откроется не до конца...

ТЕВ писал(а):

мне кажется что манометр кривой, поверить бы его не помешало



Кривой- не кривой, главное что разницу показывает... Абсолютные величины не так важны.
ЮБА
У приятеля, в аналогичном случае, была всего-навсего сеточка бензонасоса. Ну т.к. насос новый, то и сеточка наверно тоже.
М.б. бензофильтр?
ЗЫ Оказывается фильтр тоже новый.
ДюКЧ
Zlyden, а на работе двигателя как это сказывается?
Zlyden`
Господа... даже в баке чисто, бензин как слеза.. трубки даже снаружи не ржавые...
Цитата:

а на работе двигателя как это сказывается?

разгоняет машину плохо... вот и все...
может в рампе вся проблема?... там в ней внутри какая-то трубка проходит.. ее видно через места крепления форсунок. это что за трубка? кто-ньть знает?
dvm99i
Zlyden` писал(а):

трубки даже снаружи не ржавые



- вот, блин, ты оценил! Снаружи-то им чего будет? Ты в них дунуть попробуй!
Zlyden` писал(а):

это что за трубка?


Походит на како-отстойник.
Dranik
Zlyden` писал(а):

там в ней внутри какая-то трубка проходит.. ее видно через места крепления форсунок. это что за трубка? кто-ньть знает?_________________


присоеденяюсь к вопросу что эта за трубка интересно тоже?
Zlyden`
dvm99i писал(а):


- вот, блин, ты оценил! Снаружи-то им чего будет? Ты в них дунуть попробуй!


от бензина чтоли заржавели и забились?? весьма сомнительно..

какой еще отстойник может быть в рампе??
dvm99i
Dranik писал(а):

присоеденяюсь к вопросу что эта за трубка интересно тоже?



Во чего нашёл:
Цитата:

Размеры и конструктивное исполнение рампы устраняют локальные пульсации давления топлива вследствие резонансов при работе форсунок.

http://amastercar.ru/articles/injection_fuel_11.shtml

Zlyden` писал(а):

от бензина чтоли заржавели и забились?? весьма сомнительно..


То, что трубки меняют, видел в одном хорошем сервисе, причём как они сами говрили, косяки с ними не такое редкое явление.
Конечно, я не утверждаю, что трубки виноваты... Но у тебя походит на то, что где-то что-то забито или недоокрыто, либо РД ерундит. Потому что, судя по всему, насос у тебя качает хорошо, давление он создаёт, но напора нет! А он (напор) связан с производительностью (т.е. сколько кубов в час через неё прокачивается)
Zlyden`
ок. решено проверить трубки на выходных.
всем спасибо за участие Smile. у кого будут еще мысли - излагайте.
по результатам отпишусь.
ТЕВ
Zlyden` писал(а):

может в рампе вся проблема?... там в ней внутри какая-то трубка проходит.. ее видно через места крепления форсунок. это что за трубка? кто-ньть знает?


это трубка - продолжение той самой трубки по которой идет подача бенза, она доходит до соска на рампе, сделано это для того чтобы воздух быстрее из рампы выходил через РДТ в бак.
ТЕВ
dvm99i писал(а):

Меня тоже это сообщение смутило, но потом подумал и решил что вполне может быть такое. Прикинь что будет, если клапан откроется не до конца...


проверить легко, открутить шланг подачи бенза в рампу и опустить в какую нибудь емкость типа пластиковой бутылки и включить зажигание. Должна быть нормальная струя (в мурзилке помоему даже производительность насоса написана л/мин)
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы