Страница 1 из 1
beto78
Друзья, на одной из заправок мне Нравится качество бензина.
Хочу заправляться на ней!
Однако мне кажется? что там недоливают 2-3 литра а аккурат после 18 часов.
С чего я это взял?
Имею маршрутник Мультик. И на других заправках он показывает до литра точь в точь. А здесь показывает недолив, но только вечером.
Но как известно он использует штатный датчик те потенциометр.
Отсюда вопрос. Может, когда я заправляюсь ночью, сказывается падение напряжения на датчике от включенных фар.
Я дурак Или все таки меня обманывают?
Другими словами при просадке напруги показания датчика в какую сторону уходят???????
ЗЫ. Имею в генераторе шевимост. Просадки минимальны!
алекс спб
мультиг питается от стабилизированных 5в,почитай внимательнее-если есть дельта входа-то он сам уменьшает напругу до стандартной-5вдс

а вобще я бы побоялся так ставить вопрос
Я дурак Или все таки меня обманывают?
вариантов масса pst
ТЕВ
алекс спб писал(а):

мультиг питается от стабилизированных 5в,почитай внимательнее-если есть дельта входа-то он сам уменьшает напругу до стандартной-5вдс


питание мультитроникса никак не связано с ДУТ.

Если включены фары и состояние контактов в проводке не айс то приводт к падению напряжения на всех следующих цепях, а там же и сидит питание на покахометр уровня бенза, следовательно входное меньше напряжени а за ним и выходное, которое и идет на БК.
beto78
попробуй без включенных фар заправляться, мож все в норме будет
Slavny
заправься с выключенными фарами, в чем проблема?
raven_
beto78 писал(а):

Однако мне кажется? что там недоливают 2-3 литра а аккурат после 18 часов.


Когда кажется, креститься надо. Заливай "до полного", и сразу всё станет ясно. Smile
kotmu
beto78
теоретически.. пр падении напруги на борту.. стрелка бы показала меньше....
практически - залей в канистру 10 литров днем, потом другой раз вечером.. али по 20... и померяй чем нить очень точно...

я думаю - наепывают.... у меня дивчина была.. на заправке.. наливала мне.. и давала тоже Smile т.е. как-то там они шустрят
ooo62
kotmu писал(а):

как-то там они шустрят



разбавляют ослиной мочой
hehe
ooo62
beto78 писал(а):

Однако мне кажется? что там недоливают 2-3 литра а аккурат после 18 часов.



самый надежный способ это взять металическую канистру и залить её всклянь днем , и ночью!

так вот если днем туда влазает 20л а ночью 22л то вопрос решен!
алекс спб
ooo62 писал(а):

beto78 писал(а):

Однако мне кажется? что там недоливают 2-3 литра а аккурат после 18 часов.



самый надежный способ это взять металическую канистру и залить её всклянь днем , и ночью!

так вот если днем туда влазает 20л а ночью 22л то вопрос решен!



я же писал-у них кнопка есть-когда отворачиваешься или делаешь вид,что не смотрешь-циферблат начинает иногда быстрее бежать
а ночью и не накажут hehe
увидят канистру-нальют как надо
dvmax
А с чего напряжение на выходе стабилизатора должно упаcть, при понижении напряжения на входе?

12 В понижается до 5 В, излишки 7 В рассеиваются в виде тепла

Даже если напряжение упадет до 10 В, стабилизатор выдает свои 5 В, остальные 5 рассеиваются на тепло.

Иначе - теряется всякий смысл в стабилизаторе!
ТЕВ
dvmax писал(а):

А с чего напряжение на выходе стабилизатора должно упаcть, при понижении напряжения на входе?



12 В понижается до 5 В, излишки 7 В рассеиваются в виде тепла



Даже если напряжение упадет до 10 В, стабилизатор выдает свои 5 В, остальные 5 рассеиваются на тепло.



Иначе - теряется всякий смысл в стабилизаторе!



ДУТ питается без стабилизатора!!!!
dvmax
А, ну тогда все становиться на свои места
Ходок
ТЕВ писал(а):

ДУТ питается без стабилизатора!!!!

И откуда тогда на нем берутся 5 вольт.
ТЕВ
Ходок писал(а):

ТЕВ писал(а):

ДУТ питается без стабилизатора!!!!

И откуда тогда на нем берутся 5 вольт.


+12В поступает на указатель уровня бенза в приборке, далее второй вывод указателя соединен с ДУТом, а второй конец ДУТа на массу.
и эти 5В постоянно меняются в зависимости от полноты бака (работает эта схема как делитель напряжения)
Suse
ТЕВ
что правда то правда...
если говорить проще то твоя стрелка показвает падение напряжение на ДУТе,то есть на датчике,а датчик это резистор который подцеплен в цепь постоянного тока... rlzz
Ходок
ТЕВ писал(а):

12В поступает на указатель уровня бенза в приборке, далее второй вывод указателя соединен с ДУТом, а второй конец ДУТа на массу.
и эти 5В постоянно меняются в зависимости от полноты бака (работает эта схема как делитель напряжения)


Это ты рассказал про не электронную приборку, а в них все по другому устроено хотя принцип и тот же.
Suse
Ходок писал(а):

а в них все по другому устроено хотя принцип и тот же.


стоит АЦП ?
и усредняет показания.Можно подробнее про 15 приборку
ТЕВ
Suse писал(а):

Ходок писал(а):

а в них все по другому устроено хотя принцип и тот же.


стоит АЦП ?
и усредняет показания.Можно подробнее про 15 приборку


да, стоит там АЦП. показания с АЦП поступают на контроллер, он в свою очередь усредняет показания ДУТ, управляет шаговым двигателем показометра на приборке и зажигает лампу низкого уровня топлива.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы