Страница 1 из 1
9emo
Поделитесь способами проверки на роботоспособность hlp
rg-45
садимся в машину.нажимаем тормоз.заводим.педаль должна уйти вниз.также недолжно быть подсосов и тормозухи внутри.
9emo
я правильно понимаю если шланг с него снять, то это скажется на холостом ходу
CoolM
rg-45 писал(а):

садимся в машину.нажимаем тормоз.заводим.педаль должна уйти вниз.также недолжно быть подсосов и тормозухи внутри.



Внутри чего машины или ВУТа hehe


Если при заведенном движке падаль тормоза мягкая и не колбасить двиг сильно то ВУТ работает
Ежели меняет жесткость и воздух в районе педали и т.п. то надо смотреть ВУТ.
9emo
продолжая тему шлага и подсосов, это на работе эконометра может сказываться? ppc
kazak1102
9emo писал(а):

продолжая тему шлага и подсосов, это на работе эконометра может сказываться?


Ну, если шланг снимешь и затнёшь его чем-нить, то не скажется на ХХ... Smile
Вопрос то к чему...??? Ты ж ВУТ проверяешь, не работу карба...
rg-45 писал(а):

садимся в машину.нажимаем тормоз.заводим.педаль должна уйти вниз.также недолжно быть подсосов и тормозухи внутри.


Этого достаточно...
9emo
[quote="kazak1102"]
9emo писал(а):

продолжая тему шлага и подсосов, это на работе эконометра может сказываться?


Ну, если шланг снимешь и затнёшь его чем-нить, то не скажется на ХХ... Smile
Вопрос то к чему...??? Ты ж ВУТ проверяешь, не работу карба...

Я к тому, что когда при нажатии на тормоз начинают обороты падать ВВУТУ пипец, у меня до кучи эконометр наип..си и трабла с падением оборотов после снятия со скорости во время движения. не прошла Crazy
в общем понос зубная боль и еще что-то там
сегодня заглох раза три
9emo
завтра собираюсь заняться ремонтом, вот думаю с чего начять. шланг снять заткнуть пробкой проехаться
kazak1102
9emo писал(а):

шланг снять заткнуть пробкой проехаться


На счёт проехаться, поаккуратней... Я ж пошутил... Тормозов же не будет, почти...
9emo
по двору, проверить обороты будут проседать или нет. просто есть мысль что электрика может глючить, ближний свет когда включаешь тоже сильно проседают, хотя если не ехать а просто стоять на холостом то нормально. В общем теряюсь в догадках *DOWN*
Living Dead
Вот я влезу в тему. Имею сток ВУТ. Педаль при запуске уходит вниз, все по фен-шую. Но есть два симптома:
1) при температурах ниже -23 примерно на холодную начинается ацкий подсос через вут.
2) Дубовая педаль, как на газели блин Pardon

Менять его я все равно хочу, просто интересно пациент скорее жив или мертв?
alexdriver
Living Dead писал(а):

Вот я влезу в тему. Имею сток ВУТ. Педаль при запуске уходит вниз, все по фен-шую. Но есть два симптома:
1) при температурах ниже -23 примерно на холодную начинается ацкий подсос через вут.
2) Дубовая педаль, как на газели блин Pardon

Менять его я все равно хочу, просто интересно пациент скорее жив или мертв?


мертв или нет, уже неважно, тут похоже ВУТ на замену
s010
9emo писал(а):

Поделитесь способами проверки на роботоспособность hlp


Машина не глохнет при нажатии на тормоз
Нет шипения при торможении (ВУТ травит воздух)
dvm99i
Living Dead писал(а):

пациент скорее жив или мертв?


Living Dead писал(а):

Авто: 21099i 2002г


- столько ВУТ не живёт, там все манжеты стёрлись
Living Dead писал(а):

при температурах ниже -23 примерно на холодную начинается ацкий подсос через вут.


- остатки резинок уплотнений сёживаются и вдобавок грубеют
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы