Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
ВУТ

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" -> ВУТ вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
9emo



На форуме 7 лет
Сообщения: 60
Авто: 21083 карб 1995
Сообщение Добавлено: 11 Июля 2011 17:54
Ответить с цитатой

Поделитесь способами проверки на роботоспособность hlp
Вернуться к началу
9emo сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
rg-45
Модератор
Модератор


На форуме 9 лет
Сообщения: 21739
Откуда: москва сао
Авто: 2115i и ипонское дивятко.
Сообщение Добавлено: 11 Июля 2011 18:45
Ответить с цитатой

садимся в машину.нажимаем тормоз.заводим.педаль должна уйти вниз.также недолжно быть подсосов и тормозухи внутри.
_________________
пауль звиздабол 2013.доказаноЛОЛом
Вернуться к началу
rg-45 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
9emo



На форуме 7 лет
Сообщения: 60
Авто: 21083 карб 1995
Сообщение Добавлено: 11 Июля 2011 18:48
Ответить с цитатой

я правильно понимаю если шланг с него снять, то это скажется на холостом ходу
Вернуться к началу
9emo сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
CoolM



На форуме 7 лет
Сообщения: 2025
Откуда: Башкортостан
Авто: 21099 > 219110
Сообщение Добавлено: 11 Июля 2011 18:56
Ответить с цитатой

rg-45 писал(а):
садимся в машину.нажимаем тормоз.заводим.педаль должна уйти вниз.также недолжно быть подсосов и тормозухи внутри.


Внутри чего машины или ВУТа hehe


Если при заведенном движке падаль тормоза мягкая и не колбасить двиг сильно то ВУТ работает
Ежели меняет жесткость и воздух в районе педали и т.п. то надо смотреть ВУТ.

_________________
Behind The Wheel
Вернуться к началу
CoolM сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
9emo



На форуме 7 лет
Сообщения: 60
Авто: 21083 карб 1995
Сообщение Добавлено: 11 Июля 2011 19:02
Ответить с цитатой

продолжая тему шлага и подсосов, это на работе эконометра может сказываться? ppc
Вернуться к началу
9emo сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
kazak1102
Модератор
Модератор


На форуме 7 лет
Сообщения: 20484
Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка
Авто: ВАЗ 21099,1999г. 345км. Капремонт жестянки (в процессе)...
Сообщение Добавлено: 11 Июля 2011 19:06
Ответить с цитатой

9emo писал(а):
продолжая тему шлага и подсосов, это на работе эконометра может сказываться?

Ну, если шланг снимешь и затнёшь его чем-нить, то не скажется на ХХ... Smile
Вопрос то к чему...??? Ты ж ВУТ проверяешь, не работу карба...
rg-45 писал(а):
садимся в машину.нажимаем тормоз.заводим.педаль должна уйти вниз.также недолжно быть подсосов и тормозухи внутри.

Этого достаточно...

_________________
Слушаем "Радио Новороссия-Rocks"
Вернуться к началу
kazak1102 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
9emo



На форуме 7 лет
Сообщения: 60
Авто: 21083 карб 1995
Сообщение Добавлено: 11 Июля 2011 19:15
Ответить с цитатой

[quote="kazak1102"]
9emo писал(а):
продолжая тему шлага и подсосов, это на работе эконометра может сказываться?

Ну, если шланг снимешь и затнёшь его чем-нить, то не скажется на ХХ... Smile
Вопрос то к чему...??? Ты ж ВУТ проверяешь, не работу карба...

Я к тому, что когда при нажатии на тормоз начинают обороты падать ВВУТУ пипец, у меня до кучи эконометр наип..си и трабла с падением оборотов после снятия со скорости во время движения. не прошла Crazy
в общем понос зубная боль и еще что-то там
сегодня заглох раза три
Вернуться к началу
9emo сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
9emo



На форуме 7 лет
Сообщения: 60
Авто: 21083 карб 1995
Сообщение Добавлено: 11 Июля 2011 19:18
Ответить с цитатой

завтра собираюсь заняться ремонтом, вот думаю с чего начять. шланг снять заткнуть пробкой проехаться
Вернуться к началу
9emo сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
kazak1102
Модератор
Модератор


На форуме 7 лет
Сообщения: 20484
Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка
Авто: ВАЗ 21099,1999г. 345км. Капремонт жестянки (в процессе)...
Сообщение Добавлено: 11 Июля 2011 19:20
Ответить с цитатой

9emo писал(а):
шланг снять заткнуть пробкой проехаться

На счёт проехаться, поаккуратней... Я ж пошутил... Тормозов же не будет, почти...

_________________
Слушаем "Радио Новороссия-Rocks"
Вернуться к началу
kazak1102 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
9emo



На форуме 7 лет
Сообщения: 60
Авто: 21083 карб 1995
Сообщение Добавлено: 11 Июля 2011 19:25
Ответить с цитатой

по двору, проверить обороты будут проседать или нет. просто есть мысль что электрика может глючить, ближний свет когда включаешь тоже сильно проседают, хотя если не ехать а просто стоять на холостом то нормально. В общем теряюсь в догадках *DOWN*
Вернуться к началу
9emo сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Living Dead



На форуме 8 лет
Сообщения: 746
Откуда: Петрозаводск, Карелия
Авто: 21099i 2002г
Сообщение Добавлено: 12 Июля 2011 08:07
Ответить с цитатой

Вот я влезу в тему. Имею сток ВУТ. Педаль при запуске уходит вниз, все по фен-шую. Но есть два симптома:
1) при температурах ниже -23 примерно на холодную начинается ацкий подсос через вут.
2) Дубовая педаль, как на газели блин Pardon

Менять его я все равно хочу, просто интересно пациент скорее жив или мертв?

_________________
Теперь переключаяя передачу совершаю меньше движений, что предает особый фарш (с) МужЫк
Вернуться к началу
Living Dead сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
alexdriver



На форуме 6 лет
Сообщения: 927
Откуда: Саратов
Авто: ВАЗ 2114
Сообщение Добавлено: 12 Июля 2011 09:55
Ответить с цитатой

Living Dead писал(а):
Вот я влезу в тему. Имею сток ВУТ. Педаль при запуске уходит вниз, все по фен-шую. Но есть два симптома:
1) при температурах ниже -23 примерно на холодную начинается ацкий подсос через вут.
2) Дубовая педаль, как на газели блин Pardon

Менять его я все равно хочу, просто интересно пациент скорее жив или мертв?

мертв или нет, уже неважно, тут похоже ВУТ на замену
Вернуться к началу
alexdriver сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
s010



На форуме 5 лет
Сообщения: 3336
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: Citroen C4L THP-150
Сообщение Добавлено: 12 Июля 2011 10:31
Ответить с цитатой

9emo писал(а):
Поделитесь способами проверки на роботоспособность hlp

Машина не глохнет при нажатии на тормоз
Нет шипения при торможении (ВУТ травит воздух)
Вернуться к началу
s010 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
dvm99i



На форуме 8 лет
Сообщения: 3096
Откуда: Свердловская обл., В.Салда
Авто: 2199i 105 тыc.км 2002г. М1.5.4, Gamma-GF415T
Сообщение Добавлено: 12 Июля 2011 12:08
Ответить с цитатой

Living Dead писал(а):
пациент скорее жив или мертв?

Living Dead писал(а):
Авто: 21099i 2002г

- столько ВУТ не живёт, там все манжеты стёрлись
Living Dead писал(а):
при температурах ниже -23 примерно на холодную начинается ацкий подсос через вут.

- остатки резинок уплотнений сёживаются и вдобавок грубеют

_________________
"Зри в корень !"
(Козьма Прутков)
Вернуться к началу
dvm99i сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы