Страница 1 из 4
Хомячёк
Подскажите, на каких оборотах и при какой скорости нужно переключать передачи 1,2,3,4, и 5. Я в основном переключаюсь где-то 2300-2500 об. Razz


Спасибо Вам формучане Smile

Последний раз редактировалось: Хомячёк (03 Апреля 2011 22:48), всего редактировалось 1 раз
Вячеслав Карпов
Сильно зависит от загрузки машины и от того, какое требуется ускорение. Общее правило - если мотор нормально и быстро набирает обороты (без дрыганья и гудения), то все ок.
Я бы советовал до 3000 хотя бы раскручивать (при обычной езде, без пробок и т.п.) и 5-ю в городе не втыкать dns4
Ашот
3-3.5

2-2.5 - эт на самаре можно.
АРКАША
Хм ... как то , никогда не задумывался когда перткнуться ... чисто инстинктивно ... так сказать чую спиной и пятой точкой Smile
pixel12
на оброты не обращайте внимание, смотрите на скорость, первой тронулся, вторая до 40, третья хоть до 80 (расход велик будет, лучше 60), затем четвертая, если горка впереди а у вас 60 и четвертая, то лучше на пониженную перейти
обороты надо подбирать только при переключении (в момент отпускания педали сцепления), чтобы было плавно, без рывков

а вообще на спидометре метки уже сделаны) когда надо переключаться
splatty
pixel12 писал(а):

смотрите на скорость


Надо всеми силами отучаться смотреть на тахометр и спидометр в городе, и на другие необязательные девайсы, как то рычаг переключения передач, куда стряхивается пепел в пепельницу... Машину надо чувствовать, как говорит Аркаша, следите лучше максимально внимательно за дорожной ситуацией! Сейчас движение стало такое, что доли секунды, когда вы отвлекаетесь от дороги могут стоить в лучшем случае кузовного ремонта... Помню инструктор нам говорил, что водитель в городе испытывает информационную перегрузку в 6 раз большую, чем пилот современного истребителя... так это когда было? Раньше одна машина возле подезда на парковке, а сейчас? Посмотрите на свои дворы... А автошколы всё выпускают и выпускают водителей с каблучками, чайниками и восклицательными знаками на стекле... Что-то я разбухтелся... Хомячёк, привыкни переключать на 3000 и всё внимание на дорогу Good
Буйный
splatty писал(а):

привыкни переключать на 3000 и всё внимание на дорогу


gpn
Штейгер
Ещё зависит от конфигурации двигателя и трансмиссии.
tigrenok
Я когда-то тоже задавался этим вопросом. Почитай здесь:
Рабочие обороты двигателя. Поделитесь опытом.
OldFeld
pixel12 писал(а):



а вообще на спидометре метки уже сделаны) когда надо переключаться



а я переключаюсь по "звуку", это просто и не страшно Smile Достаточно запомнить звук двигателя на 3000 + оборотах и по достижении нужного "звука" переключаться. Из плюсов - не теряется контроль за дорожной ситуацией и нет нужды смотреть на сидометры с тахометрами. Это для переключений вверх, а для торможения двигателем выжимаю сцепление, поддаю газку кратковременно во избежании рывка и блокировки задних колёс и мягко двигаю ручку в положение Второй передачи с Третьей, или с Четвертой на Третью
Andreiko
splatty писал(а):

Помню инструктор нам говорил, что водитель в городе испытывает информационную перегрузку в 6 раз большую, чем пилот современного истребителя...



Видимо, инструктор был совсем дебил.
АРКАША
Хм ... вот читаю тему ... 1ая - 2ая - 3яя ... обороты , сокрость ...
Такое впечатление что все ездят только по горизонтально ровному сухому асфальту ... ни грунтовок , ни воды , ни снега и льда на дороге .
Тахометр и спидомертр ... всё это хорошо ... но надо машинку пятой точкой чусвовать ...
Иначе "правильное" переключение ... может обернуться большими "приключениями" .
tigrenok
АРКАША
Поначалу хочется просто понимать, как же "правильно" ездить на сухом асфальте. А чувство машины придет со временем Smile
Жигули специфическая машина - движок не крутится же нифига и рабочие обороты заканчиваются на 3500-4000.
bagzzzmdg
Это как это не крутится?Ещё как крутится Good
Штейгер
bagzzzmdg писал(а):

Это как это не крутится?Ещё как крутится


bagzzzmdg, раскрутил таки горбатый валик.
OldFeld
tigrenok писал(а):

АРКАША
Поначалу хочется просто понимать, как же "правильно" ездить на сухом асфальте. А чувство машины придет со временем Smile
Жигули специфическая машина - движок не крутится же нифига и рабочие обороты заканчиваются на 3500-4000.



а куда обороты выше крутить, учитывая что наибОльший крутящий момент на них и приходится?
Andreiko
OldFeld писал(а):


а куда обороты выше крутить, учитывая что наибОльший крутящий момент на них и приходится?



Это уже сто раз обсуждали, ну сколько можно.
Если вы проспали урок про моментную яму, то повторю специально для вас: на следующей передаче вы окажетесь много ниже МКМ, и про энергичный разгон можете позабыть. Именно по этой причине крутят до 5000 и выше, когда хотят разогнаться пошустрее.
OldFeld
Andreiko

так разговор идёт о моменте переключения передачи, а не о "как БЫСТРЕЕ всего набрать скорость" и т.п. Smile
Andreiko
OldFeld писал(а):

Andreiko

так разговор идёт о моменте переключения передачи, а не о "как БЫСТРЕЕ всего набрать скорость" и т.п. Smile



Ну ежели вы скорость не набираете, тогда зачем вам вообще передачи переключать? Так и езжайте на уже выбранной.
Переключение передач вверх само по себе подразумевает разгон, не так ли? Так вот, лучше крутить мотор выше МКМ и потом переключаться, чем переключаться строго на МКМ. Ибо всякий раз после переключения вы будете "проваливаться", и ежели вашу езду представить в виде временного графика, внезапно окажется, что большую часть времени вы ехали вовсе не оптимально.
И потом, неверно представлять МКМ в виде этакого пика оргазма, у жигулевских моторов вполне приличная такая полка.
OldFeld
Andreiko писал(а):

OldFeld писал(а):

Andreiko

так разговор идёт о моменте переключения передачи, а не о "как БЫСТРЕЕ всего набрать скорость" и т.п. Smile



Ну ежели вы скорость не набираете, тогда зачем вам вообще передачи переключать? Так и езжайте на уже выбранной.
Переключение передач вверх само по себе подразумевает разгон, не так ли? Так вот, лучше крутить мотор выше МКМ и потом переключаться, чем переключаться строго на МКМ. Ибо всякий раз после переключения вы будете "проваливаться", и ежели вашу езду представить в виде временного графика, внезапно окажется, что большую часть времени вы ехали вовсе не оптимально.
И потом, неверно представлять МКМ в виде этакого пика оргазма, у жигулевских моторов вполне приличная такая полка.



передачи переключаются не только для быстрого разгона, но и для выбора оптимальных оборотов на выбранной скорости. Можно и 60 км\ч ехать на второй передаче, но лучше переключится на третью хотя бы из соображений "звукового комфорта" pst и расхода топлива. А лучше всего сказал Аркаша как лучше переключаться -"чуять жопой"! Так и есть по-сути, водитель с опытом уже машинально чувствует упирается двигатель или ему слишком легко. Вот это и есть момент смены передач имхо по "жопомеру" Smile
Вячеслав Карпов
Andreiko писал(а):

Ну ежели вы скорость не набираете, тогда зачем вам вообще передачи переключать? Так и езжайте на уже выбранной.


Ай отж0г, ай маладца! ROFL hehe

Друзья, наверное не стоит здесь про "чувствовать жопой" и про "придет с опытом". Тема явно для тех, кто заднюю чакру еще не раскрыл, а с опытом бывает, что и не приходит... до первой капиталки, сцепления, коробаса и до разбора полетов - а почему оно так случилось Razz
Andreiko
OldFeld писал(а):


передачи переключаются не только для быстрого разгона, но и для выбора оптимальных оборотов на выбранной скорости.



Что вы говорите! А выбранную скорость вы достигли святым духом или, может, скатившись с горки?

Цитата:


Можно и 60 км\ч ехать на второй передаче, но лучше переключится на третью хотя бы из соображений "звукового комфорта"



А с этим кто вообще спорит? Вы вообще читаете, что вам пишут? Я вам про Фому, а вы мне про Ерему.
splatty
Andreiko писал(а):

лучше крутить мотор выше МКМ и потом переключаться, чем переключаться строго на МКМ. Ибо всякий раз после переключения вы будете "проваливаться"


попробовал так прокатиться... ну да "провала" нет, мотор как бы подхватывает уже с номинального режима, но ревёт нехороший человек, как бы галок во дворе не распугать Smile
Andreiko
Ревет - это вопрос привычки, уверяю вас. Покатайтесь так пару-тройку дней и его рев примелькается и уже, в общем-то, не будет казаться ревом.
И кстати не удивлюсь, если в результате такой езды он у вас начнет чуть меньше жрать бензина Smile
bagzzzmdg
shteiger писал(а):

bagzzzmdg писал(а):

Это как это не крутится?Ещё как крутится


bagzzzmdg, раскрутил таки горбатый валик.


Потихоньку начинает раскручиваться.Надо как то клапанную крышку скинуть-Валик в опережение крутануть
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 4
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы