Страница 1 из 2
projectX
Всем доброго здравия! Drinks or Beer
Давным-давно собирался заменить этот пыльник,т.к. порван он был с момента покупки машины (2008г.,27000 км) Smile
В своих краях найти его отдельно не удалось.В южном порту купил за 300р. Pardon Позже в руси увидел что вся кулиса целиком вместе с пыльником стоит 600р. lol1 Ну не будем о грустном...
Итак погнали! supercool
Инструменты : ключи на 10,13,трещетка с головкой на 13 и удлиннителем,отвертка крест.
1.Снимаем боковые панели торпеды и центральный тоннель

2.Отворачиваем 5 болтов рамки ручки КПП,которая прижимает пыльник.Отворачивать до конца не надо,достаточно на 1-1,5 см


3.Чтобы не мудохаться со снятием старого пыльника я раскромсал его канцелярским ножом,приподнял рамку вверх до упора в болты и выдернул его прочь!!! hehe

Теперь о причинах разрыва пыльника.Левая боковина и край тоннеля крепятся длинным саморезом через железку,обведенную красным.Незнаю как у кого,но у меня этот саморез находился непосредственно в пыльнике,точнее в его дырке 63 Особенно хреново ему было на первой и задней передаче...
Вот он,виновник торжества!

Как говорится,почувствуйте разницу!!!

В салоне пока все.Втыкаем 3-ю или 1-ю передачу для удобства последующей регулировки кулисы и перемещаемся под ТАЗ
rlzz
4.Откручиваем и снимаем защитный экран катализатора - 4 гайки,ключ на 10.

"Свет в конце тоннеля...." или вид снизу на порванный пыльник 63

5.Теперь отручиваем хомут,который крепит кулису к карданику.Сдергиваем ее,придерживая рукой сам карданчик,чтобы не вылетела заранее включенная передача.Разжимаем немного и снимаем сам хомут.

6.Далее чистим "палку" кулисы от грязи,и чем нить смазываем (я брызгал силиконом,дабы на работе он халявный gpn ) И аккуратно чтоб не повредить об днище натягиваем новый пыльник.Ничего сложного,идет как по маслу Smile

7.Далее снова в салон.Подтягиваем пыльник до конца как положено.Для удобства его установки на место подсовываем 2-3 ключа по периметру рамки,чтобы был равномерный зазор.Запихиваем пыльник в пазы,придется немного поипаться Pardon .Проверяем чтобы все края ровно сели,и равномерно поочереди затягиваем болты.
Все!!!!Пыльничег на месте! rlzz Для продления жизни побрызгал его со всех сторон силиконом (силиконовой смазкой)

8.Меры безопасности,дабы исключить рецидив.Убрал этот гребанный саморез и изнутри вставил болт с гладкой шляпкой,насадил на него резиново-металлическую шайбу чтоб не слетал,далее боковина,шайба и гайка.
С одной стороны колхозно и неудобно снимать потом,с другой стороны ипал я в рот еще раз менять это сраный пыльник!!!!!!!! hehe bboyan
Я других не нашел,но черные болт с гайкой и шайбой были бы почти незаметны...

9.Теперь лезем опять вниз,одеваем хомут на кулису и сажаем ее на карданик.Чуток подтягиваем хомут,лезем обратно и выставляем желаемое положение рычага на воткнутой заранее передаче.Лезем вниз и затягиваем хомут со средним усилием.Вылезаем,проверяем как включаются передачи.Если все ок,лезем под машину последний раз,сильно закручиваем хомут и ставим наместо экран катализатора.Если что то неустраивает,регулируем рычаг по своему вкусу!
Вечером заехал в русь и для полного удовлетворения взял новую "шишку" с чехлом dns4

Ощущения после замены.Меньши стали слышны звуки двигателя,т.к. дыр в днище больше нет supercool С порваным пыльником никакая шумоизоляция не спасет,начинать надо с малого! Razz
kotmu
Молодца. У меня тоже скис пыльник.. никак не соберусь менять.. у меня разбирать поболее..

единственное - болт с гайкой lol1
nikopol74
молодца.! еще на девятке хотел поменять да че то геморно так и продал с новым пыльником в придачу. а вот на новой четырке надо глянуть про ентот саморез пока бед не наделал
projectX
kotmu писал(а):

единственное - болт с гайкой


Знаю,переделаю.Просто занимался попеременно то работой то машиной и концу выипся весь,мысли были чтоб поскорее закончить!Надо поставить все черное и болт подогнать по длинее чтоб не торчал.Еслии аккуратно все утопить в выемку боковины,куда он вставляется,будет вообще ништяк supercool
nikopol74
а вот шишка зачетная сам наподобие поставил
ЭД*
Молодец! Good
У меня тоже рваный,и менять надо. Но как только представлю весь этот хоть и не большой но всё же геморр,то что то,как-то пока лень лезть туды! Лежит калино-кардан,и то руки чето не доходят. Буду менять кардан,может набравшись терпения и храбрости, пыльник и махну Very Happy
projectX
ЭД* писал(а):

Но как только представлю весь этот хоть и не большой но всё же геморр,то что то,как-то пока лень лезть туды!


Я к сожалению делал все один,но помощник с прямыми руками облегчит процесс в разы!!! Smile Drinks or Beer
projectX
nikopol74 писал(а):

а вот шишка зачетная сам наподобие поставил


Да "шишка" стоит что надо!!! 63 На машине кстати смотриться лучше чем в магазине supercool
andreyal553
projectX
Молодца! Подробно и доходчиво!
Про "шишку" поржал....
Пока стоит - радоваться надо! supercool
ЭД*
У меня вообще шишка красная! 63 И кожаная! gpn

projectX писал(а):

Я к сожалению делал все один,но помощник с прямыми руками облегчит процесс в разы


А я к своему авто никого не подпускаю!Даже помощников! Если только в крайних случаях! Smile
bibikin
а сверху поменять этот пыльник можно?
зачем под машину то лезть?
CoolM
bibikin
Сначала так же подумал но вилка у рычага КПП помешает продеть узкое горлышко. Думаю Автор пытался hehe
ДюКЧ
bibikin писал(а):

а сверху поменять этот пыльник можно?


сопоставляя размеры дыры пыльника и вилку рычага есть надежда, что мона! над ток намотать на вилку ченить, типа пару-тройку гандонов со смазкой (или пупырками?) посля сделать привычное движение (как перед половым актом) и удовольствие гарантировано Good главное - без камасутры под машиной!
вопрос автору - как "шишка" меняется? на рычаге резьба? просто накрутил и чехол заправил?
projectX
bibikin писал(а):

а сверху поменять этот пыльник можно?

зачем под машину то лезть?


CoolM писал(а):

Сначала так же подумал но вилка у рычага КПП помешает продеть узкое горлышко. Думаю Автор пытался


Продеть при огромном желание я думаю можно.Читал какую то тему где один чел резал самую узкую часть пыльника а потом кажеться обматывал изолентой hehe
Просто пыльник у меня один был,и испортить его было бы обидно,т.к. у нас рядом нигде его не нашел!!!
Pardon
Но разница дырки пыльника и ширины петли кулисы,через которую его надо пихать,очень велика,раза в 2 может и больше... Smile

ДюКЧ писал(а):

вопрос автору - как "шишка" меняется? на рычаге резьба? просто накрутил и чехол заправил?


Нет, резьбы никакой там нет.Шток плоский,на самом верху у него что то типа паза сделано.Я советую обматать верх штока вместе с пазом одним слоем изоленты,дабы "шишка" не болталась.
Снимается она резким рывком вверх,одевается таким же резким ударом по ней вниз,ну или можно надавить

Pardon supercool
ДюКЧ
projectX писал(а):

Читал какую то тему где один чел резал самую узкую часть пыльника


да нет! резать не надо! надо приложить усилие и смазку! видел как-то ролик - пыльник шруса через гранату одевали!!! правдя, там пыльник другой фирмы наверняка. ща пришла мысля - можно еще грани у вилки сточить, все меньше размерчик!
projectX
ДюКЧ писал(а):

да нет! резать не надо! надо приложить усилие и смазку!


Ну главное тогда чтоб пыльник крепкий попался! Smile
ДюКЧ
куды ён денецца?
Zhenya1777
я за 160 купил с какимето блесками (как бы) крепкий
$@#Y@
bibikin писал(а):

а сверху поменять этот пыльник можно?
зачем под машину то лезть?


я ваще кулису вытаскивал, чистил и одевал по уму пыльник, затем на место ставил... Работа не сложная, но долгая и ленивая.. ROFL
aztec
на выходных тоже собираюсь менять пыльник,старый порван,где вы такие пыльники дорогие находите?! Свой купил за 60р. Pardon
projectX
aztec писал(а):

где вы такие пыльники дорогие находите?!


незнаю где остальные,но меня тупо "поимели" на авторынке Pardon hehe
Zhenya1777
мне сказали бери заводской за 80 или этот я взял с блесками
ЮБА
Блин. Чехол рваный. Пыльник, скорее всего тоже.
вот, кстати, откуда м.б. выхлоп в салоне. (тут тема была на днях)
Автору спасибо за подробное описание.
projectX
ЮБА писал(а):

Автору спасибо за подробное описание.


Да пожалуйста Drinks or Beer первый полноценный отчет мой supercool
ЮБА писал(а):

вот, кстати, откуда м.б. выхлоп в салоне. (тут тема была на днях)


Да иногда несильно, но попахивало Pardon
andreyal553
projectX
Михаил! Большое спасибо, за спасённый пыльник!
Для всех! Действительно. Бомба замедленного действия! Длинна, самореза, около 30мм! В данном месте - достаточно 15 - 20мм. Саморез, почти упирался в пыльник, при включении задней передачи! Делайте выводы. Может, на заводе, нет саморезов меньшей длинны? Не знаю. Pardon
Проверка занимает минуту. Приподнять чехол рычага КПП. И посмотреть. Не нужное - отпилить. Что и проделал projectX, сегодня, при очередной "мини" встрече ЛОЛовцев ЗАО. Ещё раз спасибо! Спас, мне, пыльник кулисы. Drinks or Beer Drinks or Beer Drinks or Beer
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы