Страница 1 из 1
Mhz
Вылетает задняя передача, особенно при резком трогании или под нагрузкой в горку... приходиться рукой придерживать, масло меняли год назад, после этого нормально ездил, а потом началось, думал опоры (при вылете иногда был звук - как будто удар по кузову) - поменял(на новые БРТ), такое ощущение, что стало ещё хуже... что это может быть? читал здесь на форуме что может быть из-за пружинки с шариком? где искать эту пробку чтобы проверить, и как выглядит пружинка с шариком? вот купил ремкомплект фиксаторов, незнаю есть ли там нужное в комплекте...
в123вв
Mhz
в123вв писал(а):

ВОВАТЫ?


эм, в смысле?
Mhz
парни, срочно надо... задолбался уже рукой придерживать...
.kkursor
Износ шестерни.
Mhz
.kkursor писал(а):

Износ шестерни.


об этом хотелось бы думать в последнюю очередь
меня интересует как выглядит шарик с пружинкой и как определить есть ли в ремкомплекте нужный? (пробка как я понял под датчиком сразу)
Yurik 999
Mhz
http://car-exotic.com/vaz-cars/vaz-2108-car-transmission-7.html

№12 на рис. 5.8 Только боюсь замена шарика тебе не поможет:
Самопроизвольное выключение передач
Повреждение или износ торцов зубьев синхронизаторов на шестерне и муфте Повышенные колебания силового агрегата на опорах из-за трещин или расслоения резины на задних опорах
Недовключение передач из-за неправильной регулировки привода переключения передач или неправильной установки (натягивания) защитного чехла тяги
Mhz
Yurik 999 писал(а):

Самопроизвольное выключение передач

Повреждение или износ торцов зубьев синхронизаторов на шестерне и муфте Повышенные колебания силового агрегата на опорах из-за трещин или расслоения резины на задних опорах

Недовключение передач из-за неправильной регулировки привода переключения передач или неправильной установки (натягивания) защитного чехла тяги



опоры поменял недавно на брт, та же картина, даже как-то побольше стало колбасить...
вылетает только задняя, с остальными всё ок, а на задней разве есть синхронизатор? может просто недовключется или не фиксируется?
RAZOR9600
У меня так же бывает, но только зимой. Летом не вылетает задняя. Синхронизатора на задней нет. Масло нормальное залито, я тут уже спрашивал, мне никто не ответил. Зимой придерживаю рычаг. Думаю проблема в фиксаторе, т.к. усилие для удержания передачи нужно небольшое, думаю если бы что то с самой коробкой, то рычаг бы "вырывался". Smile
IMPRINT
Yurik 999 писал(а):

Повреждение или износ торцов зубьев синхронизаторов на шестерне и муфте


на задней ни того,ни другого нет.
Автор,отрегулируй привод включения передач.Ну,и если очень хочется,поменяй шарик фиксатора с пружиной.
Mhz
Преступник№1 писал(а):

Автор,отрегулируй привод включения передач.Ну,и если очень хочется,поменяй шарик фиксатора с пружиной.


1) хочу посмотреть что с пружинкой и шариком, купил ремкомплект фиксаторов, но незнаю есть ли там на заднюю передачу или они все одинаковые?
2) как подобрать те пружинку с шариком что нужны?
3) пробка как я понял та что под датчиком?

потом уже буду рыть дальше, может привод регулировать...
т808
Mhz писал(а):

может быть из-за пружинки с шариком?


Маловероятно.
Косвенно определяется рукой на рычаге при включении передачи.
Чувствуется как шарик заходит и выходит из лунки рычажка вилки.
Скорее всего износ в зацеплении шестерен.
Yurik 999
Преступник№1 писал(а):

на задней ни того,ни другого нет.



Но при этом сами зубья с шестерни ни куда не делись, а они не вечные.
Mhz
шарик с пружинкой на передние и заднюю перадачи одинаковые?
т808
Mhz писал(а):

шарик с пружинкой на передние и заднюю перадачи одинаковые?


Убедись:
http://www.konsulavto.ru/acat/cars/vaz/vaz-2108/mekhanizm-vybora-perekljuchenija-peredach#p29301
Mhz
вобщем виноваты были во всём шарик и пружинка, вернее их отсутствие... как почти год без них ездил и ничего не вылетало, непонимаю
Денис Кулик
У меня проблема похожа только еще и первая вылетает. Плюс еще хруст при переключении с первой на вторую но если переключать не сразу а подержать немного сцепление хруста нет. Хрустит давно значит шестерни уже подносились. Сейчас подвернулся вариант купить б.у за 5 т.р. Коробка пока стоит на машине т.е могу на ней проехатся и посмотреть как она себя ведет. Стоит ли брать другую коробку или дешевле свою отремонтировать при условии что делать буду не сам
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы