Gennadiy K писал(а):Кстати и у меня по трассе сейчас температура 94...96 держится (по БК и по приборке примерно одинаково), пока никаких мыслей, так как всё проверено, промыто и продуто неоднократно.... Совета не спрашиваю, ответов тут нет, просто констатирую факт, прошлым летом такого не было, зимой менял помпу и термостат
Тоже самое, жду ответа как решишь проблему. Правда у меня всё таки сбрасывает до 90-88, если ехать 120-140 минут 10-15. Если скоростьменьше, то те же 95-98. Вентилятор включается у меня правда при 104 градусах.link878 писал(а):Да это нормальная температура 95 градусов
в мурзилке пишут,что нормальная темп. это не более 95 градусов при окружающей температуре 20 градусов при скорости 90км/ч,как-то так zx1 писал(а):link878 писал(а):Да это нормальная температура 95 градусов
в мурзилке пишут,что нормальная темп. это не более 95 градусов при окружающей температуре 20 градусов при скорости 90км/ч,как-то так
Не много не так.. Не более 95 градусов, при t-ре воздуха +20-+30С, полной нагрузке и скорости 80км/ч.
Нормальная температура должна быть по трассе 88-89 градусов.zx1 писал(а):link878 писал(а):Да это нормальная температура 95 градусов
в мурзилке пишут,что нормальная темп. это не более 95 градусов при окружающей температуре 20 градусов при скорости 90км/ч,как-то так
бошевский моск на 105 настроен для этого двига 95-100 норма вобщето . Ну а если не нравица можно 90-95 установить на январе.sveinung писал(а):
ехал я и думал ... помпа ... может помпа ? но объясните каким макаром она может глючить ? её же тупо крутит ремень , так ? больше газа - ремень быстрее крутит - в захвате через ремень крутится помпа
ну тупо крыльчатка эта
в общем ... хоть вентилятор хоть не подведет ... ттт.
Я те ещё одну умную мысль скажу, тока ты не обижайся) На помпе действительно может проскальзывать крыльчатка. И ежели струйки в бачке есть, то всё работает нормально. Есть повод проверить показания приборов независимой и отградуированной термопарой и заняться массами, например.
З.Ы. Каюсь, в начале темы резковато выступил, не держи зла
З.З.Ы Но я всё-равно грешу на помпу.старый 2 писал(а):Автор - да все нормально у тебя! Я тоже так сделал - термос недогревал, заменил пару раз - все новые держат 86 град.
Поэтому засверлил отверстие, куда входит шток термоса, мм на 3, стало 92 по трассе, летом 94-95,
сначала стремновато было, но уже второе лето езжу. Вент включается только в городе, при попутном ветре
(нет встречного потока). Уверен - у тебя тоже засверлено, ты же не первый владелец? На этом форуме обсуждалось.
Если напрягает - вставь шайбочку в это отверстие, под шток, но зимой пожалеешь...
пургу , вы , милчеловек , написали ... уж извините
или не внимательно читали ... у меня стоял термос и работал как нужно, ни о каких недогревах речь не шла , рабочая была 89-90.
потом он резко сдох.
новые , уже два пробовал , упрямо держат завышенную на 3-5 градусов температуру.
никто ни чего не сверлил.И вы извините.... все ИМХО
Цитата:новые , уже два пробовал , упрямо держат завышенную на 3-5 градусов температуру.
как будто засверлено ИМХОcoup16v писал(а):Тоже самое, жду ответа как решишь проблему. Правда у меня всё таки сбрасывает до 90-88, если ехать 120-140 минут 10-15. Если скоростьменьше, то те же 95-98. Вентилятор включается у меня правда при 104 градусах.
Заменил термостат на Прамо с импортным термоэлементом и проблема ушла. В выходные ездил в деревню по трассе, температура держалась в районе 90...91, какой-либо зависимости от скорости не заметил.
Немного предыстории.
До этого в начале зимы ставил Электон, так как был недогрев, при этом Электон был подвержен издевательствам и мукам. Я рассвердивал в глубину отверстие в крышке под шток термоэлемента, что б повысить температуру открытия, потом заклёпывал это отверстие кусочком алюминиевой проволоки, что б понизить, десять раз вынимал и ставил элемент, несколько раз кипятил и всё замерял, может что то повредилось, хотя я обычно аккуратно всё делаю. Скорее всего недозакрывался малый круг - то есть часть ОЖ циркулировала через радиатор, а часть через термостат.
Оказалось, что надо просто купить нормальную крышку с термоэлементом и поставить в автомобиль - теперь всё в норме.
От себя добавлю - ничего засверливать никогда не надо, если характеристики термоэлемента уплыли, то напильник и дрель уже не помогут. При засверливании не только изменяется температура открытия, но и уменьшается величина открытие клапана большого круга, так же ухудшается перекрытие клапана малого круга - то есть изменяется характеристика работы всего термостата и как он потом будет работать - это как пальцем в небо.sveinung писал(а):я вот сегодня с утра подумал , мож она отломилась и просто эффект стал слабже ... ну отломилось пара лопастей и соот-но уже циркуляцию как прежде создать не может ... там даже кусочку отломиться , имхо , будет достаточно ... нет ?
У меня на прошлой помпе (выяснилось после вскрытия) пружинка на лопастях крутилась! Пружинка х.з. откуда, видимо от клапана крышки расширительного бачка - было дело однажды - расплавилась одна крышка. И при этом не было никаких проблем с перегревом.
Вообще - если 2 струи в расширительном бачке бъют и при подгазовке усиливаются значит циркуляция есть и в помпу лезть не надо.
Почему ты не допускаешь такую простую мысль что оба твоих новых термоса дурные??? старый 2 писал(а):Термоэлемент при 95 градусах имеет определенный выход штока в любом случае. И ему все равно, что там засверлено, или нет.
Не всё равно. Я про другое.
Шток термоэлемента от этой лунки отталкивается и за счёт этого поднимает клапан.
Сначала шток будет вылазить в пустоту, выбирая зазор между штоком и лункой и чем эта дыра глубже, тем позже он в неё упрётся и соответственно позже начнёт открываться клапан, ну и естественно клапан поднимется на меньшее расстояние, так как часть хода штока термоэлемента истратится в холостую на выборку рассверленного зазора.Gennadiy K писал(а):
Сначала шток будет вылазить в пустоту, выбирая зазор между штоком и лункой и чем эта дыра глубже, тем позже он в неё упрётся и соответственно позже начнёт открываться клапан, ну и естественно клапан поднимется на меньшее расстояние, так как часть хода штока термоэлемента истратится в холостую на выборку рассверленного зазора.
Совершенно верно - именно для этого и засверливают! При чуть более высокой температуре ОЖ
получится ТО ЖЕ самое растояние - за что и боремся!
Думаю наш диалог никому не интересен... выхожу.старый 2 писал(а):При чуть более высокой температуре ОЖ
получится ТО ЖЕ самое растояние - за что и боремся!
Во время моих экспериментов это не подтвердилось, возможно 99...100 градусов в кастрюле оказалось недостаточно, что б шток поднял клапан на такое же расстояние.
старый 2 писал(а):Думаю наш диалог никому не интересен... выхожу.
Тоже не хочу ничего доказывать, одиночный эксперимент ни о чём не говорит.!Lnur писал(а):
Почему ты не допускаешь такую простую мысль что оба твоих новых термоса дурные???
почему тогда они дурят абсолютно одинаково ? я не верю в абсолютно одинаковый брак ... сначала грешил на палево ... но когда поставил через два месяца очередной термос прамо и эффект и работа один в один - то логика подсказывает , что термосы в норме , собака где-то в другом месте порылась