coup16v писал(а):Вообщем, поездил тут и понаблюдал за t-рой, и вот что получается. Поздним вечером на трассе температура сбивается моментально и держиться стабильно 88-90 градусов даже при 60 км/ч. Днём при свободном движении (мало машин) по трассе - 90-92 градуса. А вот днём при большом потоке машин, в частности при движении по МКАДу со скоростью 100км/ч держиться хоть убей 95-98 и не сбрасывается ниже...
у тебя все нормально.
ехать в пробке и требовать температуру 88-90 - это , брат , уже жЫр sveinung писал(а):у тебя все нормально.
ехать в пробке и требовать температуру 88-90 - это , брат , уже жЫр
Не в пробке, а в плотном потоке с постоянной скоростью.. sveinung, я имел ввиду это:
!Lnur писал(а):sveinung, а со старым термостатом (тем который 90 держал) сетка в бампере стояла?
Возможно сетка только усилила симптом, но не являлась его причиной.Тогда все-таки:
Upitep писал(а):sveinung, а говорил, что только термостат менял