что за ерунда с температурой ?! [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#126:  Автор: coup16vОткуда: Default City СообщениеДобавлено: 20 Июля 2011 14:06
Вообщем, поездил тут и понаблюдал за t-рой, и вот что получается. Поздним вечером на трассе температура сбивается моментально и держиться стабильно 88-90 градусов даже при 60 км/ч. Днём при свободном движении (мало машин) по трассе - 90-92 градуса. А вот днём при большом потоке машин, в частности при движении по МКАДу со скоростью 100км/ч держиться хоть убей 95-98 и не сбрасывается ниже... Smile
#127:  Автор: ИВАН046Откуда: КУРСК СообщениеДобавлено: 20 Июля 2011 14:58
Промыл радиатор струёй воды со стороны моторного отсека с очистителем двигателя. Сразу температура стала сбрасываться намного лучше и в движении и от вентилятора.
#128:  Автор: sveinungОткуда: М.О. СообщениеДобавлено: 20 Июля 2011 16:32
coup16v писал(а):

Вообщем, поездил тут и понаблюдал за t-рой, и вот что получается. Поздним вечером на трассе температура сбивается моментально и держиться стабильно 88-90 градусов даже при 60 км/ч. Днём при свободном движении (мало машин) по трассе - 90-92 градуса. А вот днём при большом потоке машин, в частности при движении по МКАДу со скоростью 100км/ч держиться хоть убей 95-98 и не сбрасывается ниже... Smile


у тебя все нормально.
ехать в пробке и требовать температуру 88-90 - это , брат , уже жЫр Smile

#129:  Автор: coup16vОткуда: Default City СообщениеДобавлено: 20 Июля 2011 16:43
sveinung писал(а):

у тебя все нормально.
ехать в пробке и требовать температуру 88-90 - это , брат , уже жЫр Smile

Не в пробке, а в плотном потоке с постоянной скоростью.. Wink

#130:  Автор: UpitepОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 20 Июля 2011 19:53
Читай в пробке Smile Нормальная температура будет только при крейсерской скорости
#131:  Автор: Gennadiy KОткуда: Рязань СообщениеДобавлено: 20 Июля 2011 20:00
coup16v
Попробуй махни термостатик, мне помогло.
При сравнивании отметил, что у Прамо по сравнению с Электоном больше диаметр клапана затыкающего малый круг - то есть в радиатор будет больше ОЖ поступать даже в случае полуоткрытого состояния.

#132:  Автор: romdnОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 21 Июля 2011 19:14
У меня 4-е лето началось ещё хуже, чем прошлое:
очень долго сбрасывает температуру до 96 градусов;
в пробках вентилятор не выключался часами (температура движка доходила иногда до 110);
при подъёме в горку на 3-й или 4-й включался вентилятор;
езда на второй и первой - включения вентилятора;
температура на трассе минимум +96 при +30 на улице (и 89 при +11) и т.д.

Мойка внешней части радиатора и двигателя, замена термостата ничего не дали. Стал подумывать о том, что радиатор чем-то забился из-за нелюбимого гуглычем тосола "Феликс".

Поехал в лес. Приехав из леса увидел, что решетка бампера с сеткой висит на одном саморезе, второй более короткий саморез отпал. Край решётки слегка стесался о землю. Снял сетку, т.к. нужного самореза не было... И пришло у меня всё в норму:
относительно быстро сбрасывается температура до 96 градусов (у новой, конечно, быстрее сбрасывалось);
в пробках вентилятор включается реже;
при подъёме в горку на 3-й или 4-й вентилятор не включается;
езда на второй в населённом пункте без пробок - температура 90-92 при +30 на улице;
по трассе температура 88-90 при +30 на улице.
Из минусов - теперь полно насекомых в нижний части радиатора.
Сетка была установлена на внешней стороне бампера.

#133:  Автор: sveinungОткуда: М.О. СообщениеДобавлено: 23 Июля 2011 08:52
победа.
в общем , оказался прав товарищ писавший выше.
у кого стоит между противотуманок декоративная сетка - снимайте её к куям.
она уменьшает отверстия для забора воздуха и температура рабочая стоит чуть выше.
gpn
блин ...

#134:  Автор: UpitepОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 24 Июля 2011 22:11
sveinung, а говорил, что только термостат менял mrgn
#135:  Автор: sveinungОткуда: М.О. СообщениеДобавлено: 25 Июля 2011 07:18
Upitep
не понял тебя.

#136:  Автор: !LnurОткуда: Уфа СообщениеДобавлено: 25 Июля 2011 09:57
sveinung, а со старым термостатом (тем который 90 держал) сетка в бампере стояла?
#137:  Автор: UpitepОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 25 Июля 2011 10:42
sveinung, я имел ввиду это:
!Lnur писал(а):

sveinung, а со старым термостатом (тем который 90 держал) сетка в бампере стояла?


Pardon
Возможно сетка только усилила симптом, но не являлась его причиной.

#138:  Автор: NAUexxОткуда: Ивановская область СообщениеДобавлено: 25 Июля 2011 10:52
Да уж...как-то странно получается: сетка как-то резко перестала пропускать... wwow
Кстати, вчера спецом смотрел на разъём карлсона...Таки есть там ключик и по-другому его не воткнёшь! Если полярность поменялась, значит кто-то серьёзно "занимался" проводкой. supercool

#139:  Автор: sveinungОткуда: М.О. СообщениеДобавлено: 25 Июля 2011 11:22
!Lnur
нет. сетку эту поставил относительно не давно , а прошлым летом её не было. я её зимой вкорячил .

Upitep
нет . говорю же , с сеткой температура стабильно 93-95 рабочая и хоть ты лопни. Pardon я весь с ног сбился .
за выходные за эти проехал порядка 600 км практически всё по трассе рабочая без сетки держится ровно 89.
на улице +34 gpn Good
один в один как было прошлым летом и как должно быть.

NAUexx
у меня спокойно переворачивается разъем безо всяких замочков.
элементарно могли до меня по какой-то причине поменять разъем и поставив обычный не найдя в магазе с замочком . элементарно.
а может и изначально такой и был кто теперь узнает ? Pardon

но факт остается фактом , сетка четко препятствует охлаждению радика и забору воздуха достаточного для рабочей температуры. Pardon

#140:  Автор: UpitepОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 25 Июля 2011 15:56
Тогда все-таки:
Upitep писал(а):

sveinung, а говорил, что только термостат менял mrgn


lol1




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 6 из 6
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU