что за ерунда с температурой ?! [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#26:  Автор: sveinungОткуда: М.О. СообщениеДобавлено: 12 Июля 2011 14:11
Serg_x
да не буду я его обратно ставить ... наст...бало дрочево это , вчера наставился, спасибо.

стоит новый , работает также.
струйки ... надо смотреть. посмотрю да вроде все ок со струйками Pardon
и с радиатором ... разве что он внутрях забился . хотя тоже сомневаюсь .

#27:  Автор: Serg_xОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 12 Июля 2011 14:28
sveinung
Дрочево - это менять исправные детали на непонятно что.

А поставить заведомо исправную деталь - это не дрочево.

Радиатор внутри забивается лишь в исключительных случаях. Это можно легко проверить пролив его водой из канистры через верхний патрубок.

#28:  Автор: sveinungОткуда: М.О. СообщениеДобавлено: 12 Июля 2011 14:36
Serg_x
кто же заранее знал , что термос исправный - то ?
динамика нагрева и работы абсолютно одинакова при обоих термосах .
в брак двух подряд верится слабо.

что-то я не понял ... зачем мне опять менять исправный термос на исправный , как выяснилось , но который оным оказался и уже лежит дома ?
это что бы пое...ся лишний раз и прое...ть очередную канистру антифриза ?
для чего сие ? Pardon
замена термостата результата не дала , надо думать дальше ...

к примеру выбросить очередные бабки в сраку и попробовать тыкнуть пальцем в жопу заменив на этот раз исправную помпу pst
но это позже ... пока поезжу так. далеко не езжу.

#29:  Автор: Serg_xОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 12 Июля 2011 14:41
sveinung писал(а):

кто же заранее знал , что термос исправный - то ?


Ну ты же его прокипятил и он открылся - значит исправный.

Если помпа качает и напор от оборотов возрастает, значит тоже исправна.

Остается радиатор.

#30:  Автор: sveinungОткуда: М.О. СообщениеДобавлено: 12 Июля 2011 14:51
Serg_x
ну прокипятил и прокипятил.
будет прокипяченый запасной термостат.
pst

таки радиатор ... думаешь забит ? попробовать промыть ?
как лучше , подкинь технологию ... снять , и тупо шлангом с водопровода давануть ? Pardon

#31:  Автор: Serg_xОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 12 Июля 2011 15:13
sveinung
Если есть водопровод, то лучше конечно под напором. Я вообще заливал в систему охлаждения средство для удаления накипи (любое , лучше в виде геля, Комет например), гонял минут десять на холостом ходу и менял антифриз. После очистки пролей радиатор водой под давлением против течения жидкости, то есть напор подавай в нижний патрубок, а сливаться будет из верхнего.

#32:  Автор: sveinungОткуда: М.О. СообщениеДобавлено: 12 Июля 2011 15:43
понятно ... пасип. короче опять целый день жопой к верху вокруг этого ведра прыгать ... lol1
попробую как-нить .
отпишусь как чего.

#33:  Автор: Serg_xОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 12 Июля 2011 15:55
sveinung
Зачем целый день? Имея воду под напором вся система охлаждения промывается за 10-15 минут. А перед этим как раз плеснешь средство против накипи и покатаешься немного Wink

#34:  Автор: !LnurОткуда: Уфа СообщениеДобавлено: 12 Июля 2011 16:00
Откуда там накипь если оба радиатора менялись в прошлом году и антифриз в системе?
Нужно проверить нет ли какой-нибудь фигни в радиаторе заботливо положенной продавцами, например, куска полиэтилена...

А вообще у меня первая мысль была - термостат, вторая ДТОЖ - не врёт ли?

#35:  Автор: NAUexxОткуда: Ивановская область СообщениеДобавлено: 12 Июля 2011 16:39
И вот Вам третья мысля: пробку расширительного бачка поменяйте... не дорого. Wink
#36:  Автор: Serg_xОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 12 Июля 2011 17:20
NAUexx писал(а):

И вот Вам третья мысля: пробку расширительного бачка поменяйте... не дорого.


Мысль хорошая но я вообще без пробки езжу уже второй год Smile Вернее она тупо не закручена.

#37:  Автор: Serg_xОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 12 Июля 2011 17:22
!Lnur писал(а):

Откуда там накипь если оба радиатора менялись в прошлом году и антифриз в системе?


Труба помпы изнутри вся покрыта хлопьями ржавчины. Было бы неплохо её протравить чтобы при смене антифриза не продолжала корродировать.

#38:  Автор: sveinungОткуда: М.О. СообщениеДобавлено: 12 Июля 2011 19:16
!Lnur писал(а):

Откуда там накипь если оба радиатора менялись в прошлом году и антифриз в системе?
Нужно проверить нет ли какой-нибудь фигни в радиаторе заботливо положенной продавцами, например, куска полиэтилена...

А вообще у меня первая мысль была - термостат, вторая ДТОЖ - не врёт ли?



с чего это он вдруг резко начал врать ?! Pardon
не , не похоже ...

по поводу пробки ... как она может способствовать перегреву-то ?! Pardon
какая связь ?!

#39:  Автор: UpitepОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 12 Июля 2011 19:26
В первом посте написано, что траблы начались после замены термостата зимой. Менялся только термостат?
#40:  Автор: sveinungОткуда: М.О. СообщениеДобавлено: 12 Июля 2011 19:45
Upitep
да, менялся только термостат , ну антифриза долил.
всё.
при чем новый термос крысить начал не сразу ... первые месяца два работал отлично , я считай каждую неделю 500 км делал , так вот все было супер, но , правда , то был март и апрель ... а вот как потеплело , так мудить и начал ...
в принципе , ночью если ехать , то может температурку то и держать , а вот по жаре йух в нос ... на прошлой неделе ездил друга забирать в соседний город (50км) так вот на обратном пути не смотря на то , что уже и заслонку переключил в положение печки и вентилятор печки врубил и карлсон молотил без устали и то через жалких 40км пришлось вставать на обочине и остывать температура лезла в красную зону комп показывал рекорд 113 гр.

#41:  Автор: UpitepОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 12 Июля 2011 21:23
sveinung, мда, неприятно.

А радиатор раскаленный или теплый? Интересует равномерность его прогрева по площади (хотя трудновато будет проверить, не скидывая бампер). А в расширительном бачке нет ли осадка всякой гадости?

#42:  Автор: agendОткуда: Казань СообщениеДобавлено: 12 Июля 2011 21:39
думаю купить в магазине промывку сис.охлаждения и промыть(на воде). остаётся только радиатор. (помпа работает, термос тоже)
#43:  Автор: sveinungОткуда: М.О. СообщениеДобавлено: 12 Июля 2011 22:03
Upitep
гадости точно ни какой нет.
антифриз уже раза три менян...
в расшбачке все идеально чисто

раскаленность радиатора не проверял.
попробую. Pardon

agend
именно , два термоса новых работают идентично.
то бишь одинаково ... грешил на термос , но , увы , не он.
вот , 23 числа друга везти лучшего в аэропорт , сцукко , не дай бог вскипеть ... не доведу , конечно , но заеб...ло это ведро уже ... lol1
промыть попробую , но вот ... как раз дружище уезжает на отдых на две недели в европу и я остаюсь без гаража и ямы ... Pardon cry
буду ждать его. с рассказом пивом и этим ёб...ым ведром 63
то есть чувак с трапа спустится и окунется сразу в рашадействительность 63

#44:  Автор: Serg_xОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 12 Июля 2011 22:27
sveinung писал(а):

при чем новый термос крысить начал не сразу ... первые месяца два работал отлично , я считай каждую неделю 500 км делал , так вот все было супер, но , правда , то был март и апрель ... а вот как потеплело , так мудить и начал ...


Я так думаю что все у тебя исправно, просто термос открывается чуть позже чем ты привык вот и все. Если карлсон за минуту-полторы сбрасывает температуру и отключается, то точно все в норме. У меня при температуре выше 25 градусов карлсон жужжит минуту через минуту supercool

#45:  Автор: sveinungОткуда: М.О. СообщениеДобавлено: 12 Июля 2011 23:31
Serg_x
я бы тоже так думал ... но вот не задача ... в прошлом году летом в +40-45 днем ехал по трассе с рабочей 90 , а сейчас на трассе температура дай бог 93-95.
скуяле.
cry
или у меня был чудоюдо термос ? а поставил я г@$но ? Pardon

#46:  Автор: Serg_xОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 12 Июля 2011 23:54
sveinung писал(а):

или у меня был чудоюдо термос ? а поставил я г@$но ?


Просто у тебя термос более горячий чем был. Радуйся Smile Некоторые сами шток пилят чтобы зимой не мерзнуть Smile

#47:  Автор: UpitepОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 13 Июля 2011 00:08
Serg_x, согласись, что 113 градусов на трассе - это ненормально Smile
#48:  Автор: NAUexxОткуда: Ивановская область СообщениеДобавлено: 13 Июля 2011 00:10
sveinung писал(а):

по поводу пробки ... как она может способствовать перегреву-то ?!

какая связь ?!


Если пробка не сбрасывает давление, то оно повышается....что, в свою очередь, ведёт к повышению температуры... Вроде так... если ничего не наврал Pardon
Во всяком случае у меня такое было, поднималась температура по непонятной причине и это при том, что всё остальное было в порядке. Купил в первом попавшемся магазе пробку (35 р. вроде), поставил и проблема ушла. Разобрал для интересу старую - вся "закипела" ко псу, прочистил, вожу теперь с собой... Wink

#49:  Автор: NAUexxОткуда: Ивановская область СообщениеДобавлено: 13 Июля 2011 00:12
Serg_x писал(а):

Мысль хорошая но я вообще без пробки езжу уже второй год Вернее она тупо не закручена.


Именно! Good См. пост выше Smile

#50:  Автор: sveinungОткуда: М.О. СообщениеДобавлено: 13 Июля 2011 00:13
NAUexx
есть , конечно , запасная , в бардачке , но что-то не думаю , что в ней дело ... Pardon
но попробую ... чем черт не шутит. Pardon




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 2 из 6
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU