Кстати и у меня по трассе сейчас температура 94...96 держится (по БК и по приборке примерно одинаково), пока никаких мыслей, так как всё проверено, промыто и продуто неоднократно.... Совета не спрашиваю, ответов тут нет, просто констатирую факт, прошлым летом такого не было, зимой менял помпу и термостат
Да это нормальная температура 95 градусов
Да это нормальная температура 95 градусов
Да это нормальная температура 95 градусов
ехал я и думал ... помпа ... может помпа ? но объясните каким макаром она может глючить ? её же тупо крутит ремень , так ? больше газа - ремень быстрее крутит - в захвате через ремень крутится помпа
ну тупо крыльчатка эта
в общем ... хоть вентилятор хоть не подведет ... ттт.
Автор - да все нормально у тебя! Я тоже так сделал - термос недогревал, заменил пару раз - все новые держат 86 град.
Поэтому засверлил отверстие, куда входит шток термоса, мм на 3, стало 92 по трассе, летом 94-95,
сначала стремновато было, но уже второе лето езжу. Вент включается только в городе, при попутном ветре
(нет встречного потока). Уверен - у тебя тоже засверлено, ты же не первый владелец? На этом форуме обсуждалось.
Если напрягает - вставь шайбочку в это отверстие, под шток, но зимой пожалеешь...
новые , уже два пробовал , упрямо держат завышенную на 3-5 градусов температуру.
Тоже самое, жду ответа как решишь проблему. Правда у меня всё таки сбрасывает до 90-88, если ехать 120-140 минут 10-15. Если скоростьменьше, то те же 95-98. Вентилятор включается у меня правда при 104 градусах.
я вот сегодня с утра подумал , мож она отломилась и просто эффект стал слабже ... ну отломилось пара лопастей и соот-но уже циркуляцию как прежде создать не может ... там даже кусочку отломиться , имхо , будет достаточно ... нет ?
Термоэлемент при 95 градусах имеет определенный выход штока в любом случае. И ему все равно, что там засверлено, или нет.
Сначала шток будет вылазить в пустоту, выбирая зазор между штоком и лункой и чем эта дыра глубже, тем позже он в неё упрётся и соответственно позже начнёт открываться клапан, ну и естественно клапан поднимется на меньшее расстояние, так как часть хода штока термоэлемента истратится в холостую на выборку рассверленного зазора.
При чуть более высокой температуре ОЖ
получится ТО ЖЕ самое растояние - за что и боремся!
Думаю наш диалог никому не интересен... выхожу.
Почему ты не допускаешь такую простую мысль что оба твоих новых термоса дурные???
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы