Страница 5 из 6
coup16v
Gennadiy K писал(а):

Кстати и у меня по трассе сейчас температура 94...96 держится (по БК и по приборке примерно одинаково), пока никаких мыслей, так как всё проверено, промыто и продуто неоднократно.... Совета не спрашиваю, ответов тут нет, просто констатирую факт, прошлым летом такого не было, зимой менял помпу и термостат Smile


Тоже самое, жду ответа как решишь проблему. Правда у меня всё таки сбрасывает до 90-88, если ехать 120-140 минут 10-15. Если скоростьменьше, то те же 95-98. Вентилятор включается у меня правда при 104 градусах.
link878
Да это нормальная температура 95 градусов Smile вот так всегда блин с нашими тазиками, летом греется, зимой не греется Smile
sveinung
link878
да нифига это не нормальная температура .
zx1
link878 писал(а):

Да это нормальная температура 95 градусов


в мурзилке пишут,что нормальная темп. это не более 95 градусов при окружающей температуре 20 градусов при скорости 90км/ч,как-то так Pardon
coup16v
zx1 писал(а):

link878 писал(а):

Да это нормальная температура 95 градусов


в мурзилке пишут,что нормальная темп. это не более 95 градусов при окружающей температуре 20 градусов при скорости 90км/ч,как-то так Pardon


Не много не так.. supercool Не более 95 градусов, при t-ре воздуха +20-+30С, полной нагрузке и скорости 80км/ч.

Нормальная температура должна быть по трассе 88-89 градусов.
Upitep
coup16v, я бы все-таки в сторону термостата смотрел, неплохо бы его прокипятить.
BlackHunter666
zx1 писал(а):

link878 писал(а):

Да это нормальная температура 95 градусов


в мурзилке пишут,что нормальная темп. это не более 95 градусов при окружающей температуре 20 градусов при скорости 90км/ч,как-то так Pardon

бошевский моск на 105 настроен 63 для этого двига 95-100 норма вобщето . Ну а если не нравица можно 90-95 установить на январе.
sveinung
итак , ездил только что в соседний город , практически ночью ...
температура держалась 91-93 на трассе , практически норм .
но !
такая тенденция подмечена , если вдавливать тапок , то температурка то чутка да растет.
к примеру на 90-110 - 90-91 градус , а вот от 120 и выше 93.
потом ещё вот чего подмечено ... стоит остановиться , ну на светофоре да , и сразу температура хренак и 99 .

ну зато вентилятор теперь отлично справляется и быстро сбивает температуру с 101 до 95.

ехал я и думал ... помпа ... может помпа ? но объясните каким макаром она может глючить ? её же тупо крутит ремень , так ? больше газа - ремень быстрее крутит - в захвате через ремень крутится помпа Pardon

ну тупо крыльчатка эта Pardon
в общем ... хоть вентилятор хоть не подведет ... ттт.
Shrek
sveinung писал(а):



ехал я и думал ... помпа ... может помпа ? но объясните каким макаром она может глючить ? её же тупо крутит ремень , так ? больше газа - ремень быстрее крутит - в захвате через ремень крутится помпа Pardon

ну тупо крыльчатка эта Pardon
в общем ... хоть вентилятор хоть не подведет ... ттт.



Я те ещё одну умную мысль скажу, тока ты не обижайся) На помпе действительно может проскальзывать крыльчатка. И ежели струйки в бачке есть, то всё работает нормально. Есть повод проверить показания приборов независимой и отградуированной термопарой и заняться массами, например.

З.Ы. Каюсь, в начале темы резковато выступил, не держи зла Drinks or Beer
З.З.Ы Но я всё-равно грешу на помпу.
neprezent
Всё идёт к замене радиатора, как я и говорил, потому что другое ничего не помогает.
Mihalych78
у меня температура так стала после прошлогодней замены радитора
на ДААЗ
по городу - до карлсона и медленно сбрасывает
по трассе 88-92
но падает после города несразу Smile

еще наблюдение - когда карлсон работает из вентиляции теплым дует
походу горячему воздуху из под капота деваться некуда Smile

надоб как на Патрлле последнем - окна в крыльях резать?
sveinung
Shrek
да ладно ... ерунда , проехали Drinks or Beer

проскальзывает крыльчатка ... хм ... допускаю это гипотетически , но представить как это выглядит - затрудняюсь ... я вот сегодня с утра подумал , мож она отломилась и просто эффект стал слабже ... ну отломилось пара лопастей Pardon и соот-но уже циркуляцию как прежде создать не может ... там даже кусочку отломиться , имхо , будет достаточно ... нет ?

хэзэ , короче ... буду планировать замену , а после отпишу , потому что помпа , как мне кажется - самая вероятная причина.
старый 2
Автор - да все нормально у тебя! Я тоже так сделал - термос недогревал, заменил пару раз - все новые держат 86 град.
Поэтому засверлил отверстие, куда входит шток термоса, мм на 3, стало 92 по трассе, летом 94-95,
сначала стремновато было, но уже второе лето езжу. Вент включается только в городе, при попутном ветре
(нет встречного потока). Уверен - у тебя тоже засверлено, ты же не первый владелец? На этом форуме обсуждалось.
Если напрягает - вставь шайбочку в это отверстие, под шток, но зимой пожалеешь...
BlackHunter666
Не исключай самый плохой вариант пробой прокладки гбц , возможно просто завоздушивание из-за неё идёт и нагрев. Тосол не чернеет случаем ?
sveinung
старый 2 писал(а):

Автор - да все нормально у тебя! Я тоже так сделал - термос недогревал, заменил пару раз - все новые держат 86 град.
Поэтому засверлил отверстие, куда входит шток термоса, мм на 3, стало 92 по трассе, летом 94-95,
сначала стремновато было, но уже второе лето езжу. Вент включается только в городе, при попутном ветре
(нет встречного потока). Уверен - у тебя тоже засверлено, ты же не первый владелец? На этом форуме обсуждалось.
Если напрягает - вставь шайбочку в это отверстие, под шток, но зимой пожалеешь...


пургу , вы , милчеловек , написали ... уж извините Pardon

или не внимательно читали ... у меня стоял термос и работал как нужно, ни о каких недогревах речь не шла , рабочая была 89-90.
потом он резко сдох.
новые , уже два пробовал , упрямо держат завышенную на 3-5 градусов температуру.
никто ни чего не сверлил.
старый 2
И вы извините.... все ИМХО
Цитата:

новые , уже два пробовал , упрямо держат завышенную на 3-5 градусов температуру.


как будто засверлено ИМХО
Gennadiy K
coup16v писал(а):

Тоже самое, жду ответа как решишь проблему. Правда у меня всё таки сбрасывает до 90-88, если ехать 120-140 минут 10-15. Если скоростьменьше, то те же 95-98. Вентилятор включается у меня правда при 104 градусах.

Заменил термостат на Прамо с импортным термоэлементом и проблема ушла. В выходные ездил в деревню по трассе, температура держалась в районе 90...91, какой-либо зависимости от скорости не заметил.

Немного предыстории.
До этого в начале зимы ставил Электон, так как был недогрев, при этом Электон был подвержен издевательствам и мукам. Я рассвердивал в глубину отверстие в крышке под шток термоэлемента, что б повысить температуру открытия, потом заклёпывал это отверстие кусочком алюминиевой проволоки, что б понизить, десять раз вынимал и ставил элемент, несколько раз кипятил и всё замерял, может что то повредилось, хотя я обычно аккуратно всё делаю. Скорее всего недозакрывался малый круг - то есть часть ОЖ циркулировала через радиатор, а часть через термостат.

Оказалось, что надо просто купить нормальную крышку с термоэлементом и поставить в автомобиль - теперь всё в норме.

От себя добавлю - ничего засверливать никогда не надо, если характеристики термоэлемента уплыли, то напильник и дрель уже не помогут. При засверливании не только изменяется температура открытия, но и уменьшается величина открытие клапана большого круга, так же ухудшается перекрытие клапана малого круга - то есть изменяется характеристика работы всего термостата и как он потом будет работать - это как пальцем в небо.
старый 2
Gennadiy K
Возражу... величина открытия клапана большого круга - не уменьшится, перекрытия малого - не ухудшится.
Просто те же сечения получатся при чуть более высокой температуре ОЖ, на 3-5 градусов. За что и боремся.
Gennadiy K
старый 2
Если рассверлить отверстие под шток (или спилить сам шток), то положение обоих клапанов при открытии изменится, пробовал сам на термостате Электон, в моём случае величина открытия менялась примерно на глубину рассверливания и это объяснимо.
Выход штока не беспредельный, очень сомневаюсь, что шток может вылезти дальше, чем это предусмотрено конструкцией, к тому же ещё очень важно усилие выхода штока, что б преодолеть сопротивление всех пружин.
старый 2
Gennadiy K
Термоэлемент при 95 градусах имеет определенный выход штока в любом случае. И ему все равно, что там засверлено, или нет.
Для него ничего не меняется. Другое дело для СОД - было 90, стало 95 (например) Но ведь для термоэлемента
и 104 град (вкл карлсона) допустимо. Так что 90 - 95 град - линейный участок.
!Lnur
sveinung писал(а):

я вот сегодня с утра подумал , мож она отломилась и просто эффект стал слабже ... ну отломилось пара лопастей Pardon и соот-но уже циркуляцию как прежде создать не может ... там даже кусочку отломиться , имхо , будет достаточно ... нет ?


У меня на прошлой помпе (выяснилось после вскрытия) пружинка на лопастях крутилась! Пружинка х.з. откуда, видимо от клапана крышки расширительного бачка - было дело однажды - расплавилась одна крышка. И при этом не было никаких проблем с перегревом.
Вообще - если 2 струи в расширительном бачке бъют и при подгазовке усиливаются значит циркуляция есть и в помпу лезть не надо.

Почему ты не допускаешь такую простую мысль что оба твоих новых термоса дурные??? supercool
Gennadiy K
старый 2 писал(а):

Термоэлемент при 95 градусах имеет определенный выход штока в любом случае. И ему все равно, что там засверлено, или нет.

Не всё равно. Я про другое.
Шток термоэлемента от этой лунки отталкивается и за счёт этого поднимает клапан.
Сначала шток будет вылазить в пустоту, выбирая зазор между штоком и лункой и чем эта дыра глубже, тем позже он в неё упрётся и соответственно позже начнёт открываться клапан, ну и естественно клапан поднимется на меньшее расстояние, так как часть хода штока термоэлемента истратится в холостую на выборку рассверленного зазора.
старый 2
Gennadiy K писал(а):


Сначала шток будет вылазить в пустоту, выбирая зазор между штоком и лункой и чем эта дыра глубже, тем позже он в неё упрётся и соответственно позже начнёт открываться клапан, ну и естественно клапан поднимется на меньшее расстояние, так как часть хода штока термоэлемента истратится в холостую на выборку рассверленного зазора.


Совершенно верно - именно для этого и засверливают! При чуть более высокой температуре ОЖ
получится ТО ЖЕ самое растояние - за что и боремся!

Думаю наш диалог никому не интересен... выхожу.
Gennadiy K
старый 2 писал(а):

При чуть более высокой температуре ОЖ
получится ТО ЖЕ самое растояние - за что и боремся!

Во время моих экспериментов это не подтвердилось, возможно 99...100 градусов в кастрюле оказалось недостаточно, что б шток поднял клапан на такое же расстояние.
старый 2 писал(а):

Думаю наш диалог никому не интересен... выхожу.


Тоже не хочу ничего доказывать, одиночный эксперимент ни о чём не говорит.
sveinung
!Lnur писал(а):



Почему ты не допускаешь такую простую мысль что оба твоих новых термоса дурные??? supercool


почему тогда они дурят абсолютно одинаково ? я не верю в абсолютно одинаковый брак ... сначала грешил на палево ... но когда поставил через два месяца очередной термос прамо и эффект и работа один в один - то логика подсказывает , что термосы в норме , собака где-то в другом месте порылась Pardon
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 5 из 6
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы