У меня 4-е лето началось ещё хуже, чем прошлое:
очень долго сбрасывает температуру до 96 градусов;
в пробках вентилятор не выключался часами (температура движка доходила иногда до 110);
при подъёме в горку на 3-й или 4-й включался вентилятор;
езда на второй и первой - включения вентилятора;
температура на трассе минимум +96 при +30 на улице (и 89 при +11) и т.д.
Мойка внешней части радиатора и двигателя, замена термостата ничего не дали. Стал подумывать о том, что радиатор чем-то забился из-за нелюбимого
гуглычем тосола "Феликс".
Поехал в лес. Приехав из леса увидел, что
решетка бампера с сеткой висит на одном саморезе, второй более короткий саморез отпал. Край решётки слегка стесался о землю. Снял сетку, т.к. нужного самореза не было... И пришло у меня всё в норму:
относительно быстро сбрасывается температура до 96 градусов (у новой, конечно, быстрее сбрасывалось);
в пробках вентилятор включается реже;
при подъёме в горку на 3-й или 4-й вентилятор не включается;
езда на второй в населённом пункте без пробок - температура 90-92 при +30 на улице;
по трассе температура 88-90 при +30 на улице.
Из минусов - теперь полно насекомых в нижний части радиатора.
Сетка была установлена на внешней стороне бампера.