А вот чо:
растёт давляк, а за ним и температура
Уравнение Менделеева-Клайперона давно отменили?
PV=RT
Если V(т.е. объём) постоянен (R и так =const), то из формулы видно, что с ростом давляка (т.е. Р) должна расти и Т (т.е. температура)
NAUexx, все в кучу смешал И понижение температуры в следствии фазового перехода жидкости, и уравнение состояния идеального газа. А ниче, что система охлаждения у нас жидкостная, а жидкости не сжимаются? При таком маленьком давлении (бачок порвется, либо патрубки посрывает при 2-3 атм.) можно вообще принебречь изменением температуры вследствии увеличения давления.
Еще можно попробовать на вкус конденсат из выхлопной трубы, для проверки прогорания прокладки ГБЦ, он должен быть безвкусный, как вода, если сладкий то....
Проще понюхать не пахнет ли из бачка выхлопными газами
зы, кстати , у вас при прогреве уровень антифриза поднимается на сколько ?!
NAUexx, все в кучу смешал И понижение температуры в следствии фазового перехода жидкости, и уравнение состояния идеального газа.
При таком маленьком давлении (бачок порвется, либо патрубки посрывает при 2-3 атм.) можно вообще принебречь изменением температуры вследствии увеличения давления.
Какого хрена крышка будет влиять на качество охлаждения пока ничего не кипит?
Браво! Значит перегрев - это все из-за пробки
Проще понюхать не пахнет ли из бачка выхлопными газами
А если так: клапан в крышке настроен вроде на 1.5 очка. При таком давляке вода должна закипеть при 111 градусах. Атор пишет, что температура доходила и до 113 градусов. Правда упоминания о том, что при этом кипел нет. Если не кипел, значит давляк был выше 1.5 очков, а значит клапан не сработал... ну или срабатывает при более высоком давляке, что не есть гуд. Температура то и так по непонятной пока причине растёт, да ещё и повышенное давление в этом "помогает", хотите Вы этого или нет...
блин, чувак! А ты мастер делать радикальные выводы! Я в курсе, что перегрев не только из-за пробки.
Я вроде на личности не преходил... По-сему не рассказывай мне, куда мне идти и я не скажу куда идти тебе...
Хотя, если прорыв небольшой, можно и не "унюхать"
А куда он оттуда денется из бачка? Там нет вентиляции.
Из за пробки может быть перегрев только в одном случае - когда температура поднимается до температуры кипения тосола. Тогда, при отсутствии пробки он закипит. Если пробка на месте, то ничего не закипит примерно до 120 градусов.
Вот вы сейчас человека запугаете что придется голову скидывать
Дело то ясное, что дело темное
Shrek
мозговитый ты наш ... причин может быть и кроме помпы куча ... ты уже с карлсоном отметился, спасибо , оценил твой мозг.
а вот вентилятор дул у меня как раз наружу , понятия не имею как это произошло
перевернул клемму и вентилятор заработал как надо , на всасывание \ забор воздуха, а не наоборот
А куда он оттуда денется из бачка? Там нет вентиляции.
Я ведь о том же - если пробка не сбрасывает давление авто запросто может перегреться ибо закипит при более высокой температуре.
у кого нить стоит прамовский термос ? как он держит рабочую ? как положено 90 ?
у кого нить стоит прамовский термос ? как он держит рабочую ? как положено 90 ?
Так что, видимо, мы абсолютно о разном
Кстати, если она таки закипит, то это означает, что температура жидкости дальше повышаться не будет. Беда то в том, что с пробкой порог кипения отодвигается, чтобы избежать излишних пено и парообразований, со всеми вытекающими из этого отрицатильными моментами. Но температура перегрева двигла то при этом не изменится...
По теме: температура у автора доходила до 113 градусов, но я так понял, что в тот период карлсон крутился в другую сторону и толку от его работы было почти ноль. Теперь он работает правильно и теоретически он не должен позволить температуре подняться выше 101 градуса, тем более при движении по трассе.
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы