Страница 4 из 6
sveinung
NAUexx

ну однозначно уверен , что по крайней мере карлсон будет справляться с охлаждением двиги , а не как до этого , молотит на трассе , а толку х...й.

с этим по крайней мере будет однозначно лучше.
не убывает , писал выше.
NAUexx
sveinung
Ну, тоды чудеса какие-то получаются... всё в норме, окромя температуры Pardon
Мож радиатор продуть-прочистить, но не изнутри, а снаружи? Мож мошками-мухами-пухом забился?
Upitep
NAUexx, все в кучу смешал hehe И понижение температуры в следствии фазового перехода жидкости, и уравнение состояния идеального газа. А ниче, что система охлаждения у нас жидкостная, а жидкости не сжимаются? При таком маленьком давлении (бачок порвется, либо патрубки посрывает при 2-3 атм.) можно вообще принебречь изменением температуры вследствии увеличения давления.
sveinung
NAUexx
писал выше , идеально чистый радиатор.
уже промывал его, да и не от чего его было мыть ... Pardon
год ему ...

зы, кстати , у вас при прогреве уровень антифриза поднимается на сколько ?! Smile
Serg_x
NAUexx писал(а):

А вот чо:

Цитата:

растёт давляк, а за ним и температура


Ты херню сморозил и продолжаешь её цитировать. Очнись и подумай с какого хрена будет расти температура! Я тебя об этом и спрашиваю, а ты кроме своей цитаты, которую я уже читал (не слепой!) ничего нового не сказал.
NAUexx писал(а):

Уравнение Менделеева-Клайперона давно отменили?

PV=RT

Если V(т.е. объём) постоянен (R и так =const), то из формулы видно, что с ростом давляка (т.е. Р) должна расти и Т (т.е. температура)


блин чувак ну ты внатуре дал жару lol1

Иди лучше открой учебник и повтори когда-то изученный материал 63

Эта формула абсолютна не применима к нашей системе, но дело даже не в этом, а в том что даже если бы она была применима, то при повышении давления повышалась бы и температура Good Браво! Значит перегрев - это все из-за пробки 63
Serg_x
Upitep писал(а):

NAUexx, все в кучу смешал И понижение температуры в следствии фазового перехода жидкости, и уравнение состояния идеального газа. А ниче, что система охлаждения у нас жидкостная, а жидкости не сжимаются? При таком маленьком давлении (бачок порвется, либо патрубки посрывает при 2-3 атм.) можно вообще принебречь изменением температуры вследствии увеличения давления.


Good
Кроме того объем изменяется -патрубки и бачок ведь раздуваются pst
link878
sveinung сними с расширбачка пароотводы, проверь их еще разок (подуй в них), может один из них забился.... у меня по трассе вообще никогда не вкл. вентилятор, там встречный поток очень большой, не дает ему нагреться до высокой температуры, при любой погоде.
link878
Еще можно попробовать на вкус конденсат из выхлопной трубы, для проверки прогорания прокладки ГБЦ, он должен быть безвкусный, как вода, если сладкий то.... Smile
Serg_x
link878 писал(а):

Еще можно попробовать на вкус конденсат из выхлопной трубы, для проверки прогорания прокладки ГБЦ, он должен быть безвкусный, как вода, если сладкий то....


Проще понюхать не пахнет ли из бачка выхлопными газами Wink
link878
Serg_x писал(а):

Проще понюхать не пахнет ли из бачка выхлопными газами


да ладно, не отравиться, простая ведь водичка Smile
NAUexx
sveinung писал(а):

зы, кстати , у вас при прогреве уровень антифриза поднимается на сколько ?!


Не замерял, но на глаз см.2-3.
Upitep писал(а):

NAUexx, все в кучу смешал И понижение температуры в следствии фазового перехода жидкости, и уравнение состояния идеального газа.


Ничего не смешал, это я к тому, чтоб чел не удивлялся, почему при кипении температура снижается...
И про жидкость в системе и её несжимаемость я как-бы не забыл...
Upitep писал(а):

При таком маленьком давлении (бачок порвется, либо патрубки посрывает при 2-3 атм.) можно вообще принебречь изменением температуры вследствии увеличения давления.


Пренебречь - это ещё куда ни шло, а вот совсем отрицать... nea
Serg_x писал(а):

Какого хрена крышка будет влиять на качество охлаждения пока ничего не кипит?

.
А если так: клапан в крышке настроен вроде на 1.5 очка. При таком давляке вода должна закипеть при 111 градусах. Атор пишет, что температура доходила и до 113 градусов. Правда упоминания о том, что при этом кипел нет. Если не кипел, значит давляк был выше 1.5 очков, а значит клапан не сработал... ну или срабатывает при более высоком давляке, что не есть гуд. Температура то и так по непонятной пока причине растёт, да ещё и повышенное давление в этом "помогает", хотите Вы этого или нет...
Pardon
Serg_x писал(а):

Браво! Значит перегрев - это все из-за пробки


блин, чувак! А ты мастер делать радикальные выводы! Я в курсе, что перегрев не только из-за пробки.
Я вроде на личности не преходил... По-сему не рассказывай мне, куда мне идти и я не скажу куда идти тебе...
Ну да бог с ней, с крышкой то, не в ней дело, автор "проехал" её уже, просто её проще всего было проверить, а мы тут срачь устроили...
По поводу прорыва газов в систему, то тут нельзя не согласиться с
Serg_x писал(а):

Проще понюхать не пахнет ли из бачка выхлопными газами

. Хотя, если прорыв небольшой, можно и не "унюхать".
sveinung
ещё раз повторю ... в сотый раз. антифриз чистый , уровень не уходит.
Serg_x
NAUexx писал(а):

А если так: клапан в крышке настроен вроде на 1.5 очка. При таком давляке вода должна закипеть при 111 градусах. Атор пишет, что температура доходила и до 113 градусов. Правда упоминания о том, что при этом кипел нет. Если не кипел, значит давляк был выше 1.5 очков, а значит клапан не сработал... ну или срабатывает при более высоком давляке, что не есть гуд. Температура то и так по непонятной пока причине растёт, да ещё и повышенное давление в этом "помогает", хотите Вы этого или нет...


Нет, не так supercool

Тосол кипит при 108 градусах при атмосферном давлении. Значит даже если пробки нет, и вентилятор срабатывает при 101 градусе, ничего кипеть не будет.

NAUexx писал(а):

блин, чувак! А ты мастер делать радикальные выводы! Я в курсе, что перегрев не только из-за пробки.


Из за пробки может быть перегрев только в одном случае - когда температура поднимается до температуры кипения тосола. Тогда, при отсутствии пробки он закипит. Если пробка на месте, то ничего не закипит примерно до 120 градусов.

NAUexx писал(а):

Я вроде на личности не преходил... По-сему не рассказывай мне, куда мне идти и я не скажу куда идти тебе...


ПИС

NAUexx писал(а):

Хотя, если прорыв небольшой, можно и не "унюхать"


А куда он оттуда денется из бачка? Там нет вентиляции.
А если прорыв небольшой тогда просто подождать когда станет большой Wink
Upitep
Вот вы сейчас человека запугаете что придется голову скидывать Razz Дело то ясное, что дело темное Pardon Все-таки сначало надо убедиться, что циркуляции антифриза ничего не мешает и расход жидкости достаточен для эффективного теплосъема на радиаторе, а заодно проверить термостат на залипание. Предложения? Smile
NAUexx
Upitep писал(а):

А куда он оттуда денется из бачка? Там нет вентиляции.


Газы могут расстворяться в жидкостях, особенно в небольшом количестве.
Serg_x писал(а):

Из за пробки может быть перегрев только в одном случае - когда температура поднимается до температуры кипения тосола. Тогда, при отсутствии пробки он закипит. Если пробка на месте, то ничего не закипит примерно до 120 градусов.


Блин, мы об одном и том же, только с разных позиций...или поз... Wink
Я ведь о том же - если пробка не сбрасывает давление авто запросто может перегреться ибо закипит при более высокой температуре.
Upitep писал(а):

Вот вы сейчас человека запугаете что придется голову скидывать


Никто никого не запугивает, просто автор уже всё перепробовал-перепроверил, а решения нет. Но чудес то небывает, раз все "нестрашные" причины проверены, придётся браться за "страшные"... Pardon
Кстати, голову то скидавать может и не придётся, вывернуть свечи, поднять поршни в ВМТ в каждом горшке и с фонариком туда поглазеть. Если какой-то блестит как у кота я..а, значит прорыв где-то... Но, чот мне кажется и эта версия отпадает, ибо тосол бы при этом убывал, а автор утверждает, что не убывает.
Upitep писал(а):

Дело то ясное, что дело темное


У мну пока вариантов больше нет...
Pardon
Shrek
sveinung писал(а):

Shrek
мозговитый ты наш ... причин может быть и кроме помпы куча ... ты уже с карлсоном отметился, спасибо , оценил твой мозг.



sveinung писал(а):



а вот вентилятор дул у меня как раз наружу , понятия не имею как это произошло Pardon
перевернул клемму и вентилятор заработал как надо , на всасывание \ забор воздуха, а не наоборот Smile


supercool
Upitep
NAUexx писал(а):

Upitep писал(а):

А куда он оттуда денется из бачка? Там нет вентиляции.


Газы могут расстворяться в жидкостях, особенно в небольшом количестве.


Это не я писал Razz При высокой температуре газы хреново растворяются в жидкости. Все равно небольшой запах можно было бы услышать.
Вообщем я бы все-таки на помпу с термостатом грешил бы ppc

А может внутри блока хреновая циркуляция антифриза? Может там каналы ржой забило?)) Интересно бы замерить температуру антифриза в радиаторе, или хотя бы самого радиатора.
sveinung
я уже и в правду склоняюсь к тому , что прамовский термос держит такую рабочую ... просто два одинаковых брал ... работают одинаково.
снятый проверил в кастрюле - открывается на всю ивановскую. открываться начинает до кипения .
градусника нет , точно сказать не могу но это не важно , самое главное работает.

у кого нить стоит прамовский термос ? как он держит рабочую ? как положено 90 ?

вот незадача , какой у меня стоял до прамовского я не посмотрел ... да и на корпусе йух чо разглядишь ... не думал тогда , что это важно , выбросил нафиг не глядя, думал ща поставлю новый и вуаля , да здравствует новая жизнь 63

а по трассе проехал пару раз ... все выглядит примерно так : прогревается как положено , доходит до 86-88 , какое-то время так и стоит минуты 4 , далее , видать как открывается плавно доходит до 93 держицо . может дойти до 95.
катался так 50 км по трассе , вроде держит, больше не греется ... но хэзэ. Pardon
Serg_x
NAUexx писал(а):

Я ведь о том же - если пробка не сбрасывает давление авто запросто может перегреться ибо закипит при более высокой температуре.


Если пробка не сбрасывает, то не закипит. Порвет бачок или шланги.

А вот если не держит - тогда закипит при перегреве.

Так что, видимо, мы абсолютно о разном Wink

sveinung писал(а):

у кого нить стоит прамовский термос ? как он держит рабочую ? как положено 90 ?


У меня. Держит даже 89 по трассе Smile Правда 6-дырочный по переделанной схеме но разницы быть не должно.
sveinung
Serg_x писал(а):



sveinung писал(а):

у кого нить стоит прамовский термос ? как он держит рабочую ? как положено 90 ?


У меня. Держит даже 89 по трассе Smile Правда 6-дырочный по переделанной схеме но разницы быть не должно.


ну тогда я не знаю cry
Gennadiy K
Кстати и у меня по трассе сейчас температура 94...96 держится (по БК и по приборке примерно одинаково), пока никаких мыслей, так как всё проверено, промыто и продуто неоднократно.
Термостат Электон - начало открытия 86, полное открытие происходит до закипания воды в кастрюле, зазор между седлом и клапаном около 8мм - вроде норма, струйки в бачке при перегазовке лупят даже при 102*С и работающем вентиляторе - то есть крыльчатка на горячую вроде не проворачивается, пластины радиатора промывал струёй несколько раз, долго и упорно, с виду чистый - как новый, только замятия от камешков есть немного снизу, в бачке всё чисто, ржавчины никогда вообще не было, пробег 63ткм, тосол не уходит.

В общем температура в пробках ни разу не уходила за 103, вентилятор включается при 101, но на трассе 96 малость напрягает.

Чудес не бывает, попробую тупо поменять термостат на Прамо, правда он начинает открываться при 87,5, уже купил и сварил. Smile

Совета не спрашиваю, ответов тут нет, просто констатирую факт, прошлым летом такого не было, зимой менял помпу и термостат Smile
sveinung
Gennadiy K
отпишись , если победишь эту каку ... я , если найду , где собака порылась , обязательно отпишусь .
Gennadiy K
sveinung
Отпишусь, но в общем и такое положение дел сильных волнений не вызывает, пытаюсь понять причину, грешу всё таки на помпу, но менять ради этого её не буду.
NAUexx
Serg_x писал(а):

Так что, видимо, мы абсолютно о разном


Видимо да...
Для меня перегрев - это когда температура двигателя выше температуры срабатывания карлсона (т.е. приблиз. 101 градус), а уж кипит при этом жидкость в системе или нет, дело десятое. Кстати, если она таки закипит, то это означает, что температура жидкости дальше повышаться не будет. Беда то в том, что с пробкой порог кипения отодвигается, чтобы избежать излишних пено и парообразований, со всеми вытекающими из этого отрицатильными моментами. Но температура перегрева двигла то при этом не изменится... supercool
По теме: температура у автора доходила до 113 градусов, но я так понял, что в тот период карлсон крутился в другую сторону и толку от его работы было почти ноль. Теперь он работает правильно и теоретически он не должен позволить температуре подняться выше 101 градуса, тем более при движении по трассе. Если сейчас дело именно так и обстоит, то может и не заморачиваться...
Serg_x
NAUexx писал(а):

Кстати, если она таки закипит, то это означает, что температура жидкости дальше повышаться не будет. Беда то в том, что с пробкой порог кипения отодвигается, чтобы избежать излишних пено и парообразований, со всеми вытекающими из этого отрицатильными моментами. Но температура перегрева двигла то при этом не изменится...


Оно и понятно. Но если он кипит при 108 градусах то вентиль на 99 это нормально Good
NAUexx писал(а):

По теме: температура у автора доходила до 113 градусов, но я так понял, что в тот период карлсон крутился в другую сторону и толку от его работы было почти ноль. Теперь он работает правильно и теоретически он не должен позволить температуре подняться выше 101 градуса, тем более при движении по трассе.


Во во я тоже так думаю. Но на трассе карлсон работать не должен.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 4 из 6
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы