beto78
На форуме 16 лет
Сообщения: 593
Откуда: 78RUS
Авто: 2115
Друзья, на одной из заправок мне Нравится качество бензина.
Хочу заправляться на ней!
Однако мне кажется? что там недоливают 2-3 литра а аккурат после 18 часов.
С чего я это взял?
Имею маршрутник Мультик. И на других заправках он показывает до литра точь в точь. А здесь показывает недолив, но только вечером.
Но как известно он использует штатный датчик те потенциометр.
Отсюда вопрос. Может, когда я заправляюсь ночью, сказывается падение напряжения на датчике от включенных фар.
Я дурак Или все таки меня обманывают?
Другими словами при
просадке напруги показания датчика в какую сторону уходят???????
ЗЫ. Имею в генераторе шевимост. Просадки минимальны!
алекс спб
На форуме 14 лет
Сообщения: 6462
Откуда: Спб
Авто: 2107-2111-21093-2111-217130
мультиг питается от стабилизированных 5в,почитай внимательнее-если есть дельта входа-то он сам уменьшает напругу до стандартной-5вдс
а вобще я бы побоялся так ставить вопрос
Я дурак Или все таки меня обманывают?
вариантов масса
ТЕВ
На форуме 16 лет
Сообщения: 3724
Откуда: Заречный (Пенза)
Авто: ВАЗ-21093, 1.7 16v, Я5.1, Европанель, Multitronics C340, ЭУР
алекс спб писал(а):мультиг питается от стабилизированных 5в,почитай внимательнее-если есть дельта входа-то он сам уменьшает напругу до стандартной-5вдс
питание мультитроникса никак не связано с ДУТ.
Если включены фары и состояние контактов в проводке не айс то приводт к падению напряжения на всех следующих цепях, а там же и сидит питание на покахометр уровня бенза, следовательно входное меньше напряжени а за ним и выходное, которое и идет на БК.
beto78
попробуй без включенных фар заправляться, мож все в норме будет
Slavny
На форуме 17 лет
Сообщения: 1685
Откуда: Пенза
Авто: 21093i>WP11>ЛК2>A5FL
заправься с выключенными фарами, в чем проблема?
raven_
На форуме 17 лет
Сообщения: 5782
Откуда: СЗФО (53-78)
Авто: Пиндосский рисовоз, em2
beto78 писал(а):Однако мне кажется? что там недоливают 2-3 литра а аккурат после 18 часов.
Когда кажется, креститься надо. Заливай "до полного", и сразу всё станет ясно.
kotmu
На форуме 13 лет
Сообщения: 5429
Откуда: Замкадье
Авто: Мощный флагман
beto78
теоретически.. пр падении напруги на борту.. стрелка бы показала меньше....
практически - залей в канистру 10 литров днем, потом другой раз вечером.. али по 20... и померяй чем нить очень точно...
я думаю - наепывают.... у меня дивчина была.. на заправке.. наливала мне.. и давала тоже
т.е. как-то там они шустрят
ooo62
На форуме 12 лет
Сообщения: 14
kotmu писал(а): как-то там они шустрят
разбавляют ослиной мочой
ooo62
На форуме 12 лет
Сообщения: 14
beto78 писал(а):Однако мне кажется? что там недоливают 2-3 литра а аккурат после 18 часов.
самый надежный способ это взять металическую канистру и залить её всклянь днем , и ночью!
так вот если днем туда влазает 20л а ночью 22л то вопрос решен!
алекс спб
На форуме 14 лет
Сообщения: 6462
Откуда: Спб
Авто: 2107-2111-21093-2111-217130
ooo62 писал(а):beto78 писал(а):Однако мне кажется? что там недоливают 2-3 литра а аккурат после 18 часов.
самый надежный способ это взять металическую канистру и залить её всклянь днем , и ночью!
так вот если днем туда влазает 20л а ночью 22л то вопрос решен!
я же писал-у них кнопка есть-когда отворачиваешься или делаешь вид,что не смотрешь-циферблат начинает иногда быстрее бежать
а ночью и не накажут
увидят канистру-нальют как надо
dvmax
На форуме 13 лет
Сообщения: 76
Откуда: г. Юрга (42)
Авто: 2114, 1,5, 2005 г.в.
А с чего напряжение на выходе стабилизатора должно упаcть, при понижении напряжения на входе?
12 В понижается до 5 В, излишки 7 В рассеиваются в виде тепла
Даже если напряжение упадет до 10 В, стабилизатор выдает свои 5 В, остальные 5 рассеиваются на тепло.
Иначе - теряется всякий смысл в стабилизаторе!
ТЕВ
На форуме 16 лет
Сообщения: 3724
Откуда: Заречный (Пенза)
Авто: ВАЗ-21093, 1.7 16v, Я5.1, Европанель, Multitronics C340, ЭУР
dvmax писал(а):А с чего напряжение на выходе стабилизатора должно упаcть, при понижении напряжения на входе?
12 В понижается до 5 В, излишки 7 В рассеиваются в виде тепла
Даже если напряжение упадет до 10 В, стабилизатор выдает свои 5 В, остальные 5 рассеиваются на тепло.
Иначе - теряется всякий смысл в стабилизаторе!
ДУТ питается без стабилизатора!!!!
dvmax
На форуме 13 лет
Сообщения: 76
Откуда: г. Юрга (42)
Авто: 2114, 1,5, 2005 г.в.
А, ну тогда все становиться на свои места
Ходок
На форуме 16 лет
Сообщения: 795
Откуда: Замкадыш
Авто: 2115_05_HL52
ТЕВ писал(а):ДУТ питается без стабилизатора!!!!
И откуда тогда на нем берутся 5 вольт.
ТЕВ
На форуме 16 лет
Сообщения: 3724
Откуда: Заречный (Пенза)
Авто: ВАЗ-21093, 1.7 16v, Я5.1, Европанель, Multitronics C340, ЭУР
Ходок писал(а):ТЕВ писал(а):ДУТ питается без стабилизатора!!!!
И откуда тогда на нем берутся 5 вольт.
+12В поступает на указатель уровня бенза в приборке, далее второй вывод указателя соединен с ДУТом, а второй конец ДУТа на массу.
и эти 5В постоянно меняются в зависимости от полноты бака (работает эта схема как делитель напряжения)
Suse
На форуме 13 лет
Сообщения: 13603
Откуда: Местный я...
Авто: 21154,2007г.в,"млечка",11183, Я7.2,ж0лтые шелески,гбо,->Лада Самара 3 "Кранты",16 ВЭ
ТЕВ
что правда то правда...
если говорить проще то твоя стрелка показвает падение напряжение на ДУТе,то есть на датчике,а датчик это резистор который подцеплен в цепь постоянного тока...
Ходок
На форуме 16 лет
Сообщения: 795
Откуда: Замкадыш
Авто: 2115_05_HL52
ТЕВ писал(а):12В поступает на указатель уровня бенза в приборке, далее второй вывод указателя соединен с ДУТом, а второй конец ДУТа на массу.
и эти 5В постоянно меняются в зависимости от полноты бака (работает эта схема как делитель напряжения)
Это ты рассказал про не электронную приборку, а в них все по другому устроено хотя принцип и тот же.
Suse
На форуме 13 лет
Сообщения: 13603
Откуда: Местный я...
Авто: 21154,2007г.в,"млечка",11183, Я7.2,ж0лтые шелески,гбо,->Лада Самара 3 "Кранты",16 ВЭ
Ходок писал(а):а в них все по другому устроено хотя принцип и тот же.
стоит АЦП ?
и усредняет показания.Можно подробнее про 15 приборку
ТЕВ
На форуме 16 лет
Сообщения: 3724
Откуда: Заречный (Пенза)
Авто: ВАЗ-21093, 1.7 16v, Я5.1, Европанель, Multitronics C340, ЭУР
Suse писал(а):Ходок писал(а):а в них все по другому устроено хотя принцип и тот же.
стоит АЦП ?
и усредняет показания.Можно подробнее про 15 приборку
да, стоит там АЦП. показания с АЦП поступают на контроллер, он в свою очередь усредняет показания ДУТ, управляет шаговым двигателем показометра на приборке и зажигает лампу низкого уровня топлива.
Информация по иконкам и возможностям
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы