Страница 1 из 1
Innuenze
В общем на прошлых выходных менял радиатор отопителя, краник и 4 патрубка соответственно. Тосол сливал только через патрубки, идущие к радиатору отопителя, вылилось литра 3 где-то. Всё поменял, поставил. Скинул тросик с краника. И ещё один трос, который одним концом крепится к Z образной штуке, вторым, к центральному рычажку, который регулирует холодный/горячий воздух (от него как-раз 2 троса идут, один к этой Z-образной штуке, второй к кранику). С Z образной штуки скинул, потому что она чего-то не шевелилась. На месте стояла, фиг знает почему, ничего с ней не делал. Ну в общем всё собрал, краник открыл, патрубки к радиатору отопителя горячие. Прогрел машину, заехал на горку, погазовал минуты 3. Съехал, открыл крышку расширительного, постоял несколько минут, карлсон поработал... В общем воздух вроде как выгнал. Печку включаю - дует холодным... Что делать сейчас подскажет кто?
Innuenze

Цифра один. конец троса крепится к палочке такой. У меня не такая палка, а Z-образная фиговина. Но функцию выполняется так-же. Так вот. Как я понял, она у меня перекрыта, из-за этого не идет горячий воздух?
И почему она может не открываться? Реально с силой её пытался наклонить - не получалось...
alexdriver
вообще народ вроде обычно скидывает тягу с крана, и регулирует температуру воздуха ток заслонкой

от руки не смог сдвинуть наверное потому что трос ее держит, если на панели ручками заслонки двигать она тож двигается ?
ДюКЧ
посмотри в ФАКе про отопление.
marseal
Innuenze писал(а):

С Z образной штуки скинул, потому что она чего-то не шевелилась. На месте стояла, фиг знает почему, ничего с ней не делал.


Если я правильно понял, то Z-образная штуковина, это рычаг заслонки радиатора отопления и её (засллонку) заклинило в закрытом положении. Поэтому она не пропускает подогретый воздух из радика. Значит нужно разбирать ракушку и устранять причину заклинивания заслонки.
Innuenze
alexdriver писал(а):

вообще народ вроде обычно скидывает тягу с крана, и регулирует температуру воздуха ток заслонкой

от руки не смог сдвинуть наверное потому что трос ее держит, если на панели ручками заслонки двигать она тож двигается ?



Дак трос то с неё скинут...

Цитата:

Если я правильно понял, то Z-образная штуковина, это рычаг заслонки радиатора отопления и её (засллонку) заклинило в закрытом положении. Поэтому она не пропускает подогретый воздух из радика. Значит нужно разбирать ракушку и устранять причину заклинивания заслонки.


Да, понял правильно. Я понимаю, что скорее придется её разбирать. Но вопрос то вот в чем - почему её заклинило? Когда я снял с неё трос - она двигалась. Когда одел - нет...
marseal
Если Z без троса двигается свободно, значит дело в тросе... Пробуй рычагом на панели подвигать. Снятый трос должен шевелиться. Если нет, пошевели его рукой. Если шевелится, значит слетел с крепления под торпедой, или сломан. Меняй трос.
Innuenze
marseal писал(а):

Если Z без троса двигается свободно, значит дело в тросе... Пробуй рычагом на панели подвигать. Снятый трос должен шевелиться. Если нет, пошевели его рукой. Если шевелится, значит слетел с крепления под торпедой, или сломан. Меняй трос.



Да хоспаде ))) Я снимал панель )) И снял тросик от этой заслонки. Она двигалась, когда я тросик снял. Когда все дела сделал и начал собирать, то, когда хотел прицепить тросик, эта Z-образная штука не стала двигаться ) Хз почему, просто заклинило её.
Living Dead
Может не в ту сторону дергаешь hehe
А с правой стороны отопителя ось заслонки ведь должна из корпуса слегка выступать. Ее не могло там чем-нибудь подклинить?
Innuenze
Living Dead писал(а):

Может не в ту сторону дергаешь hehe
А с правой стороны отопителя ось заслонки ведь должна из корпуса слегка выступать. Ее не могло там чем-нибудь подклинить?


Ну, он двигалась к/от капота )
С правой стороны ничего не заметил... Блин, так неохото панель снимать заного, я в тот раз еле её ровно поставил на центральные крепления... Даже не знаю, как я это проверну во второй раз )
Living Dead
Ну при исправной заслонке и скинутой тяге она под действием своего веса уходит в положение "холодно", при этом ручка занимает ближнее к капоту положение. Поэтому дергать ее надо на себя.

Еще вариант - под капотом сними кожух моторчика печки, сам моторчик сдвинь (можно полностью не вынимать), рукой нащупай заслонку и попробуй ее подвигать.
Это на ВП, не знаю можно ли на старом отопителе добраться до заслони таким образом.
Innuenze
Непонятно, как можно через верх добраться до этой заслонки )
Innuenze
Теперь главный вопрос. Чтобы добраться к этой самой заслонке, то, как я понимаю, нужно снять кожух отопителя. Этот кожух состоит из двух частей (левая и правая) скрепленных между собой металлическими скобами. Сам кожух крепится к кузову на четырех болтах. Можно ли его снять, не снимая радиатор отопителя? Ато как-то влом второй раз этим заниматься из-за такой мелочи ((
marseal
Да, плохо, что комп нельзя к машине принести, да веб-камеру подключить, чтобы ты пальцем показываешь, а вся страна даёт советы.
Кожух, это цельная, пластмассовая конструкция, крепящаяся к кузову авто четырьмями саморезами.
То, что ты называешь:
Innuenze писал(а):

Этот кожух состоит из двух частей (левая и правая) скрепленных между собой металлическими скобами. Сам кожух крепится к кузову на четырех болтах


Это и есть дрыгатель отопителя. Откручивай четыре винта и снимай его. До заслонки добраться реально, если диаметр руки позволит. Вопрос в другом: Что можно сделать с этой заслонкой, кроме как её потрогать?
Сохатый
Innuenze, на первой картинке у тебя печка от ВП, а на второй от НП. У тебя-то какая? Радиатор вертикально или горизонтально стоит? На НП через воздухозабор долезть к заслонке нереально. На ВП можно, однако
marseal писал(а):

Что можно сделать с этой заслонкой, кроме как её потрогать?

Innuenze
У меня низкая панель, радиатор вертикально стоит... Заслонку можно рукой подвинуть )) Мало-ли, застряла просто. Ну а что ещё с ней делать?
to marseal. Нет, ты ошибаешься. Корпус отопителя (возможно на низкой и высокой панели они разные) у меня из двух частей.
Я говорю про корпус, который вот этот

Это я разбирал панель свою. Я не именно его фоткал, поэтому не видно, но понятно, про какой именно. Когда панель снимаешь, он под панелью по середине. Скреплен скобами металлическими.
Вот тут тоже видно, что это 2 половины
Living Dead
Innuenze, я и написал, что на ВП можно подлезть к заслонке. на НП нет.
Корпус отопителя половинчатый, и по-моему без снятия или хотя бы приподнятия панели (для чего все равно все откручивать) к нему не добраться.
Innuenze
Да панель то снять - не проблема. Реально 15 минут делов. Проблема - снимать радиатор отопителя, если потребуется. Я вот и хочу узнать, нужно ли будет его снимать, чтоб располовинить корпус отопителя и подлезть к той заслонке.
marseal
Такое ощущение, что играем в глухие телефончики.
Innuenze, я вот, так думаю:
Если половинить корпус отопителя, то его нуна вытаскивать из авто. Если не отсоединить радиатор, то ракушку не вытащить. Следовательно, радиатор надо снимать.
Есть еще мысль:
Половинить не полностью, а только часть, чтобы освободить зажатую заслонку. Тогда, естессно радика снимать не надо. Но, это по месту...
Мне кэтся, что лучче снять, разобрать и всё сделать ладОм и при сборке проклеить корпус герметиком.
Поправьте, если я не прав.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы