Страница 1 из 1
AndGr
Всем привет! Подскажите отстал усилитель капота кое где... Чем можно приклеить и надо ли снимать капот?
lexikon
поиск ответит: http://yandex.ru/yandsearch?text=%D1%83%D1%81%D0%B8%D0%BB%D0%B8%D1%82%D0%B5%D0%BB%D1%8C+%D0%BA%D0%B0%D0%BF%D0%BE%D1%82%D0%B0+site%3Aautolada.ru&lr=2
а если быстро то многие пришли к выводу что ничем...под замену капот(
а если и подклеишь, то на год максимум
если не ошибаюсь Smile
RuslanVW
короче клеил клеем для вклейки стёкл - импортным каким то, чёрного цвета, похож на жидкие гвозди, пистолет точно от них. У меня почти весь скилет отклеился - короче зачистил как смог, обезжирил, весь тюбик израсходовал..... подставляешь пару палок, между усилителем и движком - под собственным весом капот приклеился - не отодрать теперь, короче с ноября того года всё ОК, да и намёков на отклеивание даже не видно.
Не экономь на клее и будет всё отлично.
AndGr
RuslanVW, спасибо попробую не снимая капота, максимум до конца лета поездить и продам, уже голова болит от рассийского автопрома - все на соплях и куда зря!
lol1 lol1 lol1
ТЕХНИК
можно и на заклепки временно Smile
AndGr
покупать новый не собираюсь красил в прошлом году по осаго, один долбанул с правого ряда разворачивался..... Думаю завтра клей куплю момент - монтаж и приклею эту шнягу
kazak1102
AndGr писал(а):

Думаю завтра клей куплю момент - монтаж и приклею эту шнягу


По-моему, он поплывёт у тебя под температурой... supercool
AndGr
kazak1102, чем тогда?
kazak1102
AndGr писал(а):

kazak1102, чем тогда?


Какой-то спец.клей имеется, и тема об этом имеется, попробуй поискать... Почитывал я её, но за ненадобностью не сохранилл ссылку...
Денис Латий
Тоже клеил тем, что стёкла вклеивают. И не везде, где намазать можно, а где старый клей был.Ну и ещё местами. Точнее, мне кузовщик клеил. Дел на 15 минут ( для специалиста).
rg-45
    прозрачный.туба тоже прозрачная.остаётся пластичным.температуростоек.ценник около 400 в ОБИ.или сикафлекс.но тот ещё дороже,если и найдёш.но сика конструкционный клей-герметик.неособо температуру переносит.
Денис Латий
Да х.з. на что он расчитан, всё-таки вибрации и перепады температур. У меня держится на стекольном. А если и отойдёт через год, как писали тут, то не долго опять приклеить.
AndGr
Денис Латий, какой стекольный брал? снимал ли капот?Как наносил, если не затруднит, расскажи...
Денис Латий
Да не знаю уже теперь, посмотри ( спроси ) чем у вас стёкла вклеивают. Срезаются канцелярским ножом остатки старого клея, протирается растворителем. В те места, где был клей, выдавливаются колбаски 5-6 мм. в диаметре и 2-3 см. длиной. Только перед тем, как клеить надо подобрать брусок размером с пару кирпичей, что б положить между хребтом капота и движком и пару колёс в сборе на капот сверху для прижима. И до утра оставить.
AndGr
Денис Латий,спасибо завтра за стекольным клеем поеду
Денис Латий
Да незачто, я когда машину купил, меня тесть с тёщей доеб. , че ,мол, капот топорщится, оказалось хребет отклеен, вот и пришлось для их успокоения сделать. Кстати, мне сказали, если не делать, то хребет сломаться может.
Dranik
lexikon писал(а):

а если быстро то многие пришли к выводу что ничем...под замену капот(


+много.это в идеале,
можно попробывать клеить подручными герметиками но так как заклеил завод имено завод а не кооператив так уже неполучится.
Suse
вариант сварки точечной? прихватить и некуда не денеться...
Цитата:

С помощью эпоксидной смолы или обычного клея БФ-2 можно соединять между собой металлические детали, заделывать пробоины в листовом металле, трубах или баках с достаточной степенью надежности.

БФ-2
Склеиваемые поверхности тщательно зачищают наждачной шкуркой, протирают бензином или ацетоном, покрывают тонкой пленкой клея и оставляют их сохнуть в течение часа, а потом еще сушат 20 минут при повышенной температуре (около +50°С). Затем наносят второй слой клея, чуть толще первого, дают ему просохнуть, после чего соединяют поверхности, зажимают их металлической струбциной и прогревают в течение 1-2 часов в духовке при температуре около +150°С.
Детали оставляют зажатыми в струбцине на протяжении двух суток. Склеенные таким образом поверхности могут выдерживать нагрузку до 100 кг на 1 см2.

Эпоксидная смола
За 15-20 минут до работы смешивается с отвердителем в пропорции примерно 25/1.
Излишки клея, выступившие наружу, удаляются при помощи ацетона, а сами склеиваемые детали зажимаются струбциной примерно на сутки.

Отверстия в изделиях из листового металла и трубах заделываются при помощи БФ-2 или эпоксидного клея. Если пробоина по размерам не превышает 2 см, можно просто наложить на нее кусочек ткани, пропитанный эпоксидным клеем.
На отверстия большего размера, помимо ткани, накладывается еще и металлическая заплатка. Хорошо, если есть возможность повторить эту процедуру и с обратной стороны.


http://bibliotekar.ru/spravochnik-55/73.htm
http://www.mps-ural.ru/momentkley
http://loctite.indpart.ru/
Dsoftgroup
по поводу склейки, если клеить стекольным герметиком, то лучше поехать к стекольщикам и что б там приклеили, главное что б обработали активатором склеиваемые поверхности. тогда точно не отвалиться, еще можно кузовным герметиком заклеить, вроде эластичный, и держать должен нормально
Денис Латий
Кузовщики склоняются в сторону стекольного, а не кузовного.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы