Страница 1 из 3
Vzryvnik
Собственно, сабж. В мурзилке сказано: "монтажной лопаткой выдавить ШРУС из коробки" А на деле - фигвам. Там на хвостовике ведь есть стопорное кольцо, оно же должно препятствовать выходу гранаты из КП, а иначе в чём его смысл? Так вот вопрос: а как, собственно, его вытащить?
Aleks27
Собственно так, как в мурзилке написано Smile, но

Vzryvnik писал(а):

на деле - фигвам.



и у меня такая же история была. Я просто брал двумя руками за вал и дергал со всей дури. Есть риск, что внутреняя граната разберется и можно разорвать пыльник. Раза три так делал на разных машинах - всегда граната выскакивала. Smile
Vzryvnik
проблема в том, что граната и так рассыпалась (внутренности). Соответственно, имеем картину: из КП торчит только корпус гранаты, и усё Confused
Aleks27
Тогда ничего другого не остается. Ищи монтажку подлиньше и попрочней.
Vzryvnik
Спасибо, обрадовал
volokh
кувалдочкой по монтажке?
Vzryvnik
В яме кувалдочкой не размахнешься... Да и коробка не лопнет?
Vik
Ну или двумя монтажками с двух сторон подцеплять (чтоб меньше перекосу было)
Serduk
У мну был такой же трабл.
Када дёргал привод, то стопорное кольцо погнул которое внутри гранаты и сепаратор вывалился и расссыпался.
ДЛя профилактики поменял их на новые. 8-)
После этого так и делаю: снимаю сепараторы, снимаю КПП с гранатами а потом их сбиваю ломиком.
ЗЫ есть ломик небольшой. Когда КПП на машине не сымается (может чтото не так ударяю, но ничего не выходит), а когда снимаю то со 2-3го удара слетает )
ПРосто снизу вверх удар не сильным получался.
А отдельно гранату никогда не снимал - смысла не было. Просто сепаратор замени и забыл )
electron
Попробуй взять мет.уголок 30*30 с метр длиной,один конец вставляешь под гранату,его кстати неплохо обточить на наждаке,за второй держишь рукой.Кувалдочкой 1-2 кг порезче ударяешь - вылетает на раз.Только яма нужна попросторнее.
Michail_09
Примерно аналогично выше описанному - труба с метр и к концу приварен уголок длиной гдето 0,3 метра с полкой примерно 40мм. На конце одна полка спилена под углом в 25-30 град. После того как хорошо уперся - резкое и сильное движение. Если несколько попыток результата не дают , то провернуть шруз на треть оборота и т.д.
-=Worm=-
После несеольких ударов в одно место, прокручивай гранату и бей с противоположной стороны. Тоже ибался 1 н раз дошло до того что забил ключ рожковый между гранатой и кпп, а он никак, всё кончилось тем что сломал стопорное кольцо, но вынул Smile
Serduk
-=Worm=- писал(а):

После несеольких ударов в одно место, прокручивай гранату и бей с противоположной стороны.


ИМХО бессмысленно прокручивать, т.к. там стопорное кольцо враспор стоит, и оно не вылезет даже от тысячи слабых ударов по кругу как ты ни проворачивай.
Нужно сделать ОДИН сильный удар - тогда кольцо сожмётся, и уже дальше его выбивать можно слабыми ударами.
По другому никак. ИМХО
-=Worm=-
У каждого свои методы.
SERG777
Была такая проблемка. Тоже долго мучился. Потом люди подсказали, береш зубило (с плавным расширением на конус) и загоняеш кувалдочкой между шрусом и пыльником, шрус вылетает на ура, правда пыльник мнется и лучше его потом заменить, но можно и выправить аккуратьненько.
Vzryvnik
Здесь не понял. Про какой пыльник речь? Между коробкой и ШРУСом понятно, а вот где там пыльник?
-=Worm=-
Где там? Сам-то понял свой вопрос? Smile
Реч о грязезащитном кольце.
Michail_09
Serduk писал(а):


ИМХО бессмысленно прокручивать, т.к. там стопорное кольцо враспор стоит, и оно не вылезет даже от тысячи слабых ударов по кругу как ты ни проворачивай.
Нужно сделать ОДИН сильный удар - тогда кольцо сожмётся, и уже дальше его выбивать можно слабыми ударами.
По другому никак. ИМХО


Не совсем так.
Заведомо неизвестно положение кольца. Наилучший случай, если оно висит разрывом вверх. Тогда есть наименьшая вероятность его закусывания.
Наихудший случай, если оно висит одним своим концом ближе книзу. При сильном усилии, все усилие придется именно на этот конец, и возможно замятие фаски и шлицев гранаты. После чего либо долбать до победного разрушения, либо провернуть шрус, т.е. сменить положение кольца от вертикали. При этом усилие на деформированную часть изменится.
И в слабых усилиях есть польза - кольцо центруется относительно фаски.
-=Worm=-
Michail_09 писал(а):

Serduk писал(а):


ИМХО бессмысленно прокручивать, т.к. там стопорное кольцо враспор стоит, и оно не вылезет даже от тысячи слабых ударов по кругу как ты ни проворачивай.
Нужно сделать ОДИН сильный удар - тогда кольцо сожмётся, и уже дальше его выбивать можно слабыми ударами.
По другому никак. ИМХО


Не совсем так.
Заведомо неизвестно положение кольца. Наилучший случай, если оно висит разрывом вверх. Тогда есть наименьшая вероятность его закусывания.
Наихудший случай, если оно висит одним своим концом ближе книзу. При сильном усилии, все усилие придется именно на этот конец, и возможно замятие фаски и шлицев гранаты. После чего либо долбать до победного разрушения, либо провернуть шрус, т.е. сменить положение кольца от вертикали. При этом усилие на деформированную часть изменится.
И в слабых усилиях есть польза - кольцо центруется относительно фаски.


+1
Лениво писать было Smile
"Oleg"
+1... к покручиванию...сам монтажкой выкорчёвываю... аибо одит не вылезал цуккО долбил тупым зубилом - тоже покручивая...ничо...вылез!
Serduk
SERG777 писал(а):

Была такая проблемка. Тоже долго мучился. Потом люди подсказали, береш зубило (с плавным расширением на конус) и загоняеш кувалдочкой между шрусом и пыльником, шрус вылетает на ура, правда пыльник мнется и лучше его потом заменить, но можно и выправить аккуратьненько.


Я выправлял... долго - просто они не продавались у нас.
Я был удивлён, когда нашёл ещё один железный "пыльник", который надевается на вал. Т.е. вставляется сепаратор в гранату. на него стопорное кольцо, затем эта железка надевается, а в конце пыльник. Насколько это правильно не знаю - у меня такого не стояло, поэтому т.к. мне лень было снимать сепаратор, то забил. 8-)


ЗЫ про прокручивание - подтверждаю, был не прав- имеет право на жизнь. Но я по старинке буду Smile
G-Unit
Vzryvnik писал(а):

проблема в том, что граната и так рассыпалась (внутренности). Соответственно, имеем картину: из КП торчит только корпус гранаты, и усё Confused



Было точно так же!
Когда менял задний сальник коленвала!

А тебе вообще зачем Шрус этот вынуть то надо?
Я в свой сетуации, тупо открутил два болта шаровой, чтоб поворотный кулак вместе с приводом имел свободный ход и всё собрал.
Vzryvnik
Его заменить надо.
Serduk
Так что-снял? Confused
ДюКЧ
а ктонить задумывался о том, что прежде чем вгонять новую гранату, надо что-то со стопорным кольцом сделать, чтоб разбирать на раз? мож какие фаски на нем заточить, или нафиг не нать, а то вылетит?
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 3
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы