Страница 1 из 1
peacemaker
ВАЗ 21102 инжектор, 8 клапанов.
Когда температура переваливает за 90 градусов, двигатель не держит холостые обороты, на светофоре чтобы не заглохнуть приходится подгазовывать. На низких оборотах дергает манишу. Если несколько раз сильно газонуть это поможет примерно на минуту. Через минут 20 всё проходит. В чем может быть дело? Это случается каждое лето, и каждую зиму проходит, но в этом году хуже.
AMAROCK
peacemaker
МЗ ? не ?
peacemaker
AMAROCK писал(а):

peacemaker
МЗ ? не ?



???
serg_42
peacemaker писал(а):

AMAROCK писал(а):

peacemaker
МЗ ? не ?



???



В подавляющем количестве случаев глюки при прогреве движка связаны с полудохлым модулем зажигания (МЗ) или катушками зажигания.
На втором месте - потеря контакта в бензонасосе.
На моей памяти только один случай, когда глюк был связан с прогревом мозгов.
KIB
У меня был похожий глюк с РХХ Омега летом в пробках.
temych_p
РХХ, грязный ДУ,канал вентиляции.
karabas_barabas
ИЗ дешевого ремонта: Регулятор холостого хода, Датчик положения дроссельной заслонки. Из дорогого: Датчик массового расхода воздуха.
D_Diesel
поменять регулятор холостого хода.
Была в прошлом такая ситуация - решилась заменой РХХ.
peacemaker
Причина была в датчике положения дроссельной заслонки!
ilian
нечто подобное у меня. Неустойчивый холостой ход не зависимо от темперетуры. Заводится с полпинка, высокие обороты держит нормально. РХХ поменял толку ноль. Дроссель мылся. Как можно самостоятельно продиагностировать что это, модуль, ДПДС, или еще что-то?
GELO
Я тоже год мучился с этой проблеммой,помогла замена датчика температуры тот который на комп идёт
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы