Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
газовое оборудование

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" -> газовое оборудование вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
stillrus



На форуме 5 лет
Сообщения: 27
Откуда: курчатов
Авто: 211540 1.6 8 кл.
Сообщение Добавлено: 13 Июля 2011 21:48
Ответить с цитатой

подскажите!!когда ставится газовое оборудование,то всегда ли меняется зажигание или нет?на ваз 2115 (инжекторная)
Вернуться к началу
stillrus сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Artemios



На форуме 6 лет
Сообщения: 281
Авто: ВАЗ 2131 2013г.
Сообщение Добавлено: 13 Июля 2011 21:59
Ответить с цитатой

если не задрать УОЗ, клапана быстрее прогорят.

Вернуться к началу
Artemios сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
MG_And



На форуме 8 лет
Сообщения: 3405
Откуда: Вологда
Авто: Audi 100, E34 520
Сообщение Добавлено: 13 Июля 2011 22:02
Ответить с цитатой

Ну дык на инжекторе то нечего регулировать.
_________________
Вернуться к началу
MG_And сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Artemios



На форуме 6 лет
Сообщения: 281
Авто: ВАЗ 2131 2013г.
Сообщение Добавлено: 13 Июля 2011 22:16
Ответить с цитатой

MG_And писал(а):
Ну дык на инжекторе то нечего регулировать.

боюсь конечно ошибиться, но может быть прошивку? Wink
Вернуться к началу
Artemios сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Бродин



На форуме 8 лет
Сообщения: 1513
Откуда: Зарайск,М.О.
Авто: ВАЗ 21053 ГБО,БСЗ=>ВАЗ-21099 карб,ГБО,р/в 2110 99г.=>Renault Logan 1.4 2008г.ГБО.
Сообщение Добавлено: 13 Июля 2011 22:20
Ответить с цитатой

Табличка явно от вариатора...Как и на карбюраторе газ не для гонок.На 4 поколении выставляется переход на бензин,обычно после 3500об/мин.Газ горит в цилинрах примерно на этих оборотах.Дальше несгоревшая смесь идет в коллектор сжигая клапаны.
Можно поставить хоть 10000 оборотов,и если крутить двигатель,клапаны сгорят точно.
Лично я на всех машинах не крутил сильно,не ездил больше 110 и не знал проблем с клапанами.Только проверка зазоров и регулировка если надо.

_________________
Не ругайте ВАЗы......
Укушен ГБО....
Вернуться к началу
Бродин сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
kot_13



На форуме 6 лет
Сообщения: 557
Откуда: Украина, Донецк
Авто: тринашко 2010г.в.
Сообщение Добавлено: 13 Июля 2011 22:21
Ответить с цитатой

stillrus писал(а):
!!когда ставится газовое оборудование,то всегда ли меняется зажигание или нет?на ваз 2115 (инжекторная)

установщики сами должны все регулировать через комп и спец. программу bboyan
сам в гараже нифига не сделаешь!

_________________
Ваше право на собственное мнение еще не обязывает меня слушать бред.
Вернуться к началу
kot_13 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Бродин



На форуме 8 лет
Сообщения: 1513
Откуда: Зарайск,М.О.
Авто: ВАЗ 21053 ГБО,БСЗ=>ВАЗ-21099 карб,ГБО,р/в 2110 99г.=>Renault Logan 1.4 2008г.ГБО.
Сообщение Добавлено: 13 Июля 2011 22:31
Ответить с цитатой

kot_13 писал(а):
сам в гараже нифига не сделаешь!

Куя лысого...Шнурок+ программа и крути что хочешь...

_________________
Не ругайте ВАЗы......
Укушен ГБО....
Вернуться к началу
Бродин сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Artemios



На форуме 6 лет
Сообщения: 281
Авто: ВАЗ 2131 2013г.
Сообщение Добавлено: 13 Июля 2011 22:36
Ответить с цитатой

kot_13 писал(а):
установщики сами должны все регулировать через комп и спец. программу

если под спец. программой имеется в виду программа для настройки газомозга - то она никакого отношения к УОЗ не имеет.
А если говорить о настройках УОЗ в основном блоке - то никакое там не "спец", CTP в помощь.

kot_13 писал(а):
сам в гараже нифига не сделаешь!

не факт... Люди сами себе всякие ГИГ/ГСП ставят - так и сами же газомозги настраивают...
А про настройку основного ЭБУ в тюнинге почитать можно.

Бродин писал(а):
3500об/мин.Газ горит в цилинрах примерно на этих оборотах.

???
Вернуться к началу
Artemios сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Бродин



На форуме 8 лет
Сообщения: 1513
Откуда: Зарайск,М.О.
Авто: ВАЗ 21053 ГБО,БСЗ=>ВАЗ-21099 карб,ГБО,р/в 2110 99г.=>Renault Logan 1.4 2008г.ГБО.
Сообщение Добавлено: 13 Июля 2011 22:41
Ответить с цитатой

Artemios писал(а):
Бродин писал(а): 3500об/мин.Газ горит в цилинрах примерно на этих оборотах.

???

Это не тайна..Просто смесь пропна горит медленнее бензиновой.Вот и догорает в коллекторе.Выпускной клапан открылся..А в цилиндре еще пламя.И понеслось..Для этого на карбюраторе ставят раньше зажигание.
Вариаторы на инжекторе тоже облегчают жизнь...

_________________
Не ругайте ВАЗы......
Укушен ГБО....
Вернуться к началу
Бродин сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Artemios



На форуме 6 лет
Сообщения: 281
Авто: ВАЗ 2131 2013г.
Сообщение Добавлено: 13 Июля 2011 22:46
Ответить с цитатой

Бродин писал(а):
Для этого на карбюраторе ставят раньше зажигание.

Что мешает на инжекторе задирать углы?
Вернуться к началу
Artemios сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Бродин



На форуме 8 лет
Сообщения: 1513
Откуда: Зарайск,М.О.
Авто: ВАЗ 21053 ГБО,БСЗ=>ВАЗ-21099 карб,ГБО,р/в 2110 99г.=>Renault Logan 1.4 2008г.ГБО.
Сообщение Добавлено: 13 Июля 2011 22:51
Ответить с цитатой

Artemios писал(а):
Что мешает на инжекторе задирать углы?

Заводская прошивка.Или прошивать или ставить вариатор.Если не крутить двигатель и выставить переход на бензин проьлем не будет.

_________________
Не ругайте ВАЗы......
Укушен ГБО....
Вернуться к началу
Бродин сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
stillrus



На форуме 5 лет
Сообщения: 27
Откуда: курчатов
Авто: 211540 1.6 8 кл.
Сообщение Добавлено: 14 Июля 2011 11:37
Ответить с цитатой

Бродин писал(а):
Artemios писал(а):
Что мешает на инжекторе задирать углы?

Заводская прошивка.Или прошивать или ставить вариатор.Если не крутить двигатель и выставить переход на бензин проьлем не будет.

а что такое вариатор?????
Вернуться к началу
stillrus сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
DrOn55



На форуме 7 лет
Сообщения: 1237
Откуда: Омская область, г. Калачинск
Авто: ВАЗ 21093карб 96г. ГБО -> Daewoo Nexia GL+кондей+..(до GLE остался ГУР) 2003г.
Сообщение Добавлено: 14 Июля 2011 12:09
Ответить с цитатой

Бродин
А я на 9-ке часто крутил до 4000 на разгонах, иногда выше. Да и вобще любил погазовать, потому что до 2000 она совсем слабо тянет, а если пригружен так вообще.
И с клапанами всё нормально, но зажигание стояло чуть раньше бензинового.
Вернуться к началу
DrOn55 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Бродин



На форуме 8 лет
Сообщения: 1513
Откуда: Зарайск,М.О.
Авто: ВАЗ 21053 ГБО,БСЗ=>ВАЗ-21099 карб,ГБО,р/в 2110 99г.=>Renault Logan 1.4 2008г.ГБО.
Сообщение Добавлено: 14 Июля 2011 13:16
Ответить с цитатой

stillrus
Вариатор-это устройсвтво,с помощью которго УОЗ делается раньше.
DrOn55
Пр разгоне крутить одно,а ездить постоянно на этих оборотах это другое.

_________________
Не ругайте ВАЗы......
Укушен ГБО....
Вернуться к началу
Бродин сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
DrOn55



На форуме 7 лет
Сообщения: 1237
Откуда: Омская область, г. Калачинск
Авто: ВАЗ 21093карб 96г. ГБО -> Daewoo Nexia GL+кондей+..(до GLE остался ГУР) 2003г.
Сообщение Добавлено: 14 Июля 2011 14:37
Ответить с цитатой

Бродин писал(а):

Пр разгоне крутить одно,а ездить постоянно на этих оборотах это другое.

Ну основной пробег по трассе, то есть обороты не ниже 3000, на обгонах и до 6000 бывало.
И за 2 года плотной эксплуатации ложил стрелку тахометра раза 2-3 на несколько 1-2 секунды.
Вернуться к началу
DrOn55 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Artemios



На форуме 6 лет
Сообщения: 281
Авто: ВАЗ 2131 2013г.
Сообщение Добавлено: 14 Июля 2011 14:54
Ответить с цитатой

stillrus писал(а):
а что такое вариатор?????

Безступенчатая трансмиссия с плавным изменением передаточного отношения.
Впервые слышу, что что-то наподобие октан-корректора тоже зовут вариатором...

А УОЗ на инжекторе таки в прошивке проще подправить, чем лишнюю электронику втыкать. Если даже и не самостоятельно, то у любого диагноста. Опять же, есть и прошивки двухрежимные - газ/бензин - тут вообще думать об углах опережения не надо.
Вернуться к началу
Artemios сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Бродин



На форуме 8 лет
Сообщения: 1513
Откуда: Зарайск,М.О.
Авто: ВАЗ 21053 ГБО,БСЗ=>ВАЗ-21099 карб,ГБО,р/в 2110 99г.=>Renault Logan 1.4 2008г.ГБО.
Сообщение Добавлено: 14 Июля 2011 16:05
Ответить с цитатой

DrOn55Ну крутил и ладно...Не ездил же ты на 4000об. постоянно....
_________________
Не ругайте ВАЗы......
Укушен ГБО....
Вернуться к началу
Бродин сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы