Страница 1 из 7
MaratZ
Последнее время стал замечать что эффективность торможения стала хуже и педаль нужно сильнее нажимать. Но это не вакуумник, т.к. педаль при заводке уходит, шипения не замечал и на выключенном двигателе педаль намного тяжелее и ход маленький. На воздух в системе не похоже, т.к. машина тормозит от небольшого хода педали. Передние колодки Ferodo Premier FDB 527. После поездки передние диски нагреваются одинаково, да и барабаны задние теплые. Ручник 5-6 щелчков.
Пробег 29тыс.км.
rg-45
MaratZ писал(а):

Ручник 5-6 щелчков


подтяни.
kenz
MaratZ ты часом на других ино не ездил перед тем как на свою ласточку присесть???
MaratZ
kenz писал(а):

MaratZ ты часом на других ино не ездил перед тем как на свою ласточку присесть???


Нет=)) только на своей ездил. Просто до этого тормоза были лучше. Видимо надо ставить передние 14 вентилируемые.
rg-45 писал(а):

MaratZ писал(а):

Ручник 5-6 щелчков


подтяни.


В субботу сделаю. 3 щелчка нормально? Еще и прокачаю заодно.
vazbl4
зимой тормозит хорошо, летом хуже. чтоб хорошо тормозила люди ветелируемые тормоза придумали. попробуй пальчиком тормозой диск када жара +25 и ты проехал км 10-30
MaratZ
vazbl4 писал(а):

зимой тормозит хорошо, летом хуже. чтоб хорошо тормозила люди ветелируемые тормоза придумали. попробуй пальчиком тормозой диск када жара +25 и ты проехал км 10-30


Я думаю пальцем если тронуть после 10 км города, ожог будет обеспечен. Копить нужно на 14 вентилируемые.
nedvik
MaratZ писал(а):

Копить нужно на 14 вентилируемые.


Если по горным серпантинам носишься постоянно или режим езды у тебя очень динамичный, с газом в пол и резкими оттормаживаниями, то смысл есть, а так разницы большой не ощутишь.
rg-45 писал(а):

подтяни.


+1
ТЕВ
nedvik писал(а):

с газом в пол и резкими оттормаживаниями, то смысл есть, а так разницы большой не ощутишь.


эфект будет, тк диаметр тормозного диска больше, следовательно усилие прилагать меньше надо
Raptor
13 вентилей тоже хватит. По сравнению со стоком небо и земля. Перегреть пробовал на затяжных спусках с постоянным тормозом на нейтралке идти, пробовал многократные торможения подряд - не перегреваются, эффективное замеделение обеспечивают всегда. Так что 14 диски даже не обязательно.
nedvik
ТЕВ писал(а):

эфект будет, тк диаметр тормозного диска больше, следовательно усилие прилагать меньше надо


Колеса и так блокируются, так что смысл.
Raptor писал(а):

13 вентилей тоже хватит. По сравнению со стоком небо и земля. Перегреть пробовал на затяжных спусках с постоянным тормозом на нейтралке идти, пробовал многократные торможения подряд - не перегреваются, эффективное замеделение обеспечивают всегда. Так что 14 диски даже не обязательно.


Я свои тормоза перегревал только на серпантине, но тогда конечно машина вообще не тормозила. Для спокойной езды за глаза хватает штатных тормозов. Если вваливать, то 13х вентилей за глаза хватит.
MaratZ
Может от резины зависит? сейчас стоит резина 185\60 R14.
nedvik
MaratZ писал(а):

от резины зависит?


но не от размера. У меня когда амтел стоял, чуть ли не любое торможение и колеса в юз, поставил йокогаму с драйв, так по началу думал что заблокировать колеса у тормозов усилия не хватит, а замедление было очень ощутимо.
ТЕВ
nedvik писал(а):

У меня когда амтел стоял, чуть ли не любое торможение и колеса в юз, поставил йокогаму с драйв, так по началу думал что заблокировать колеса у тормозов усилия не хватит, а замедление было очень ощутимо.


аналогично.

nedvik писал(а):

Колеса и так блокируются, так что смысл.


дело не в блокировке колеса, а в количестве усилия на педали тормоза при той же самой блокировке. на 14х вентилях усилие будет меньше, чем на 13х.

На 412м у меня вообще и вакуумника не было, но чтобы колеса заблокировались, надо нехило на педаль нажать.
nedvik
ТЕВ писал(а):

дело не в блокировке колеса, а в количестве усилия на педали тормоза при той же самой блокировке. на 14х вентилях усилие будет меньше, чем на 13х.


С точки зрения физики так, но надо ли это самаре? В сравнении с 2112, самара останавливается быстрее, но вот то что характеристика тормозов при динамичной езде на 2112 не меняется - факт.
PSYseaman
Стоят такие колодки. Эффективность торможения стала заметно хуже. При интенсивном торможении тормозят еще хуже, видимо перегреваются. Уже 4 тысячи на них откатал, а они до сих пор посвистывают. Сначала думал, что притрутся и свиста не будет, а они так и посвистывают. Буду менять на что-нибудь другое.
DrOn55
У меня вобще интересная ситуация.
После мойки и в дождь задние тормоза схватывают раньше и сильнее, чем в сухую погоду. Это значит колодки ка-ка?
P.S. Не пошёл на свой форум, потому что на 9-ке тоже замечалась подобная ситуация.
nedvik
PSYseaman писал(а):

Стоят такие колодки. Эффективность торможения стала заметно хуже. При интенсивном торможении тормозят еще хуже, видимо перегреваются. Уже 4 тысячи на них откатал, а они до сих пор посвистывают. Сначала думал, что притрутся и свиста не будет, а они так и посвистывают.


Скорее всего колодки левые, я на таких около 50 т. км. откатал.
DrOn55 писал(а):

После мойки и в дождь задние тормоза схватывают раньше и сильнее, чем в сухую погоду. Это значит колодки ка-ка?


Или колодки или регулировка усилий задних тормозов, у меня после мойки становится как вкопанная.
ДюКЧ
с водой диск стирает меньше антифрикционного материала с колодки, кроме того вода смывает всю пыль с колодок, оттого и торможение лучше. что по вентилям... приход, конешно есть, вот только какой? я думаю, не более 5 -10% и то только по времени охлаждения (в расторможенном положении!) и если они двойные и с достаточным количеством дырок! на гоночных вообще диски делают с какого-то композита кажется или вообще керамические.
streles
DrOn55 писал(а):

После мойки и в дождь задние тормоза схватывают раньше и сильнее, чем в сухую погоду.


Это у всех так, просто не все это замечают.Была такая темка.Еще многие замечают что осенью-зимой с утра тоже так же.После нескольких торможений все приходит в норму. cry
DrOn55
ДюКЧ
У меня сзади как на ВАЗе, барабанные тормоза.
Хотел моставить вентилируемые на 9-ку, когда пришлось диски тормозные менять, но хотел просто 2 вент. диска и скоба суппорта. В итоге не хватило финансов и поэтому поставил обычные и как и старые немного перегрел и снова стало колбасить.
streles писал(а):

Это у всех так, просто не все это замечают.Была такая темка.Еще многие замечают что осенью-зимой с утра тоже так же.После нескольких торможений все приходит в норму. cry


У меня не проходит как минимум 30-40 минут поездки, видимо пока просохнут. И зимой действительно хватает быстрее, за и осенью/весной тоже.
P.S. А может просто тормозуху пора менять?
MaratZ
PSYseaman писал(а):

Стоят такие колодки. Эффективность торможения стала заметно хуже. При интенсивном торможении тормозят еще хуже, видимо перегреваются. Уже 4 тысячи на них откатал, а они до сих пор посвистывают. Сначала думал, что притрутся и свиста не будет, а они так и посвистывают. Буду менять на что-нибудь другое.


Я колодки покупал в экзисте. Незнаю на вид были качественными.
Я когда их пставил то вообще тормоза стали более цепкими по сравнению с заводскими колодками. Проехал на них 15 тыс.км еще, истерлась только половина.
PSYseaman
MaratZ писал(а):

PSYseaman писал(а):

Стоят такие колодки. Эффективность торможения стала заметно хуже. При интенсивном торможении тормозят еще хуже, видимо перегреваются. Уже 4 тысячи на них откатал, а они до сих пор посвистывают. Сначала думал, что притрутся и свиста не будет, а они так и посвистывают. Буду менять на что-нибудь другое.


Я колодки покупал в экзисте. Незнаю на вид были качественными.
Я когда их пставил то вообще тормоза стали более цепкими по сравнению с заводскими колодками. Проехал на них 15 тыс.км еще, истерлась только половина.


А я брал в би-би)) так что скорее всего паленые просто... вот думаю что покупать на замену им...
Dranik
Сегодня наконец то заменил свои пищащие Феродо Примьер на Лукас ТРВ, блин доволен как слоняра Good gpn dns4
проехал около 100км блин не идениго писка gpn
по сравнению когда прошлым летом поставил Феродо и писк появился сразу bbbee
Блин первый феродо красные которые брал с нова авто в 2007г вот это были колодки Good ни скрипели ни пищали и честно отходили до 40 тыков, взял опять Феродо красные но видимо левак попался cry и писк сразу появился и вот начали просто жутко скрёбать как будто камень о метал трёт при торможении Pardon
а сегодня когда менял колодки и снял эти феродо так вообще в осадок упал wwow проехал на этих левых феродо порядка 7 тыков а износ у колодок такой что как будто я на них уже все 30 откатал тоесть за 7 тыков сносились так что писец.
Короче одним словом больше брать феродо зарёкся ибо просто тупо один галимый левак пошёл и всё Pardon
Пока буду дальше наблюдать за Лукасом НО сразу скажу начало положеное этими колодками пока на 5 Good при том что и тормозят даже на стадии притирки зачётно.

Зы пока всё что Лукас стоит на авто всё радует своей безупречной работой gpn
MaratZ
Dranik писал(а):

Сегодня наконец то заменил свои пищащие Феродо Примьер на Лукас ТРВ, блин доволен как слоняра Good gpn dns4
проехал около 100км блин не идениго писка gpn
по сравнению когда прошлым летом поставил Феродо и писк появился сразу bbbee
Блин первый феродо красные которые брал с нова авто в 2007г вот это были колодки Good ни скрипели ни пищали и честно отходили до 40 тыков, взял опять Феродо красные но видимо левак попался cry и писк сразу появился и вот начали просто жутко скрёбать как будто камень о метал трёт при торможении Pardon
а сегодня когда менял колодки и снял эти феродо так вообще в осадок упал wwow проехал на этих левых феродо порядка 7 тыков а износ у колодок такой что как будто я на них уже все 30 откатал тоесть за 7 тыков сносились так что писец.
Короче одним словом больше брать феродо зарёкся ибо просто тупо один галимый левак пошёл и всё Pardon
Пока буду дальше наблюдать за Лукасом НО сразу скажу начало положеное этими колодками пока на 5 Good при том что и тормозят даже на стадии притирки зачётно.

Зы пока всё что Лукас стоит на авто всё радует своей безупречной работой gpn


Я сам уже думаю следующие колодки Лукас брать Good
Living Dead
И от меня луч поноса в сторону феродо красных - стоят, пищат и нифига не тормозят.

Кстати по поводу легкости педали есть очень простой способ.
Мне тут на ДР родственнички подогнали комплект накладок на педали. Кетай и колхоз конечно, такие блестючие фигни раза в 3 по площади больше чем сами педальки.
Ну я ради интереса поставил. Ну и снимать теперь не хочу, тем более что их снаружи не видно hehe Из-за бОльшей площади реально легче стало и тормозить и сцепление пинать. Даж ВУТ полудохлый теперь не так бесит. Smile
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 7
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы