Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Эффективность торможения!
На страницу : 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7  След.
 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" -> Эффективность торможения! вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
MaratZ



На форуме 8 лет
Сообщения: 2238
Откуда: Казань
Сообщение Добавлено: 14 Июля 2011 10:39
Ответить с цитатой

Последнее время стал замечать что эффективность торможения стала хуже и педаль нужно сильнее нажимать. Но это не вакуумник, т.к. педаль при заводке уходит, шипения не замечал и на выключенном двигателе педаль намного тяжелее и ход маленький. На воздух в системе не похоже, т.к. машина тормозит от небольшого хода педали. Передние колодки Ferodo Premier FDB 527. После поездки передние диски нагреваются одинаково, да и барабаны задние теплые. Ручник 5-6 щелчков.
Пробег 29тыс.км.

_________________
Ваз-21144, 1.6 8 клап.
Вернуться к началу
MaratZ сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
rg-45
Модератор
Модератор


На форуме 9 лет
Сообщения: 21746
Откуда: москва сао
Авто: 2115i и ипонское дивятко.
Сообщение Добавлено: 14 Июля 2011 10:56
Ответить с цитатой

MaratZ писал(а):
Ручник 5-6 щелчков

подтяни.

_________________
пауль звиздабол 2013.доказаноЛОЛом
Вернуться к началу
rg-45 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
kenz



На форуме 5 лет
Сообщения: 812
Откуда: Беларусь Орша
Авто: 21715-31-055
Сообщение Добавлено: 14 Июля 2011 11:27
Ответить с цитатой

MaratZ ты часом на других ино не ездил перед тем как на свою ласточку присесть???
_________________
Вернуться к началу
kenz сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
MaratZ



На форуме 8 лет
Сообщения: 2238
Откуда: Казань
Сообщение Добавлено: 14 Июля 2011 11:37
Ответить с цитатой

kenz писал(а):
MaratZ ты часом на других ино не ездил перед тем как на свою ласточку присесть???

Нет=)) только на своей ездил. Просто до этого тормоза были лучше. Видимо надо ставить передние 14 вентилируемые.
rg-45 писал(а):
MaratZ писал(а):
Ручник 5-6 щелчков

подтяни.

В субботу сделаю. 3 щелчка нормально? Еще и прокачаю заодно.

_________________
Ваз-21144, 1.6 8 клап.
Вернуться к началу
MaratZ сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
vazbl4



На форуме 7 лет
Сообщения: 570
Откуда: тул обл
Авто: 2115
Сообщение Добавлено: 14 Июля 2011 11:38
Ответить с цитатой

зимой тормозит хорошо, летом хуже. чтоб хорошо тормозила люди ветелируемые тормоза придумали. попробуй пальчиком тормозой диск када жара +25 и ты проехал км 10-30
_________________
Пишу без знаков припянания,тк. влом и не потомму что вас не уважаю,а потому что влом.
Вернуться к началу
vazbl4 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
MaratZ



На форуме 8 лет
Сообщения: 2238
Откуда: Казань
Сообщение Добавлено: 14 Июля 2011 12:18
Ответить с цитатой

vazbl4 писал(а):
зимой тормозит хорошо, летом хуже. чтоб хорошо тормозила люди ветелируемые тормоза придумали. попробуй пальчиком тормозой диск када жара +25 и ты проехал км 10-30

Я думаю пальцем если тронуть после 10 км города, ожог будет обеспечен. Копить нужно на 14 вентилируемые.

_________________
Ваз-21144, 1.6 8 клап.
Вернуться к началу
MaratZ сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
nedvik



На форуме 7 лет
Сообщения: 773
Откуда: Ростов на дону
Авто: 21093 99г.в. карб->21124 2005 г.в.
Сообщение Добавлено: 14 Июля 2011 12:36
Ответить с цитатой

MaratZ писал(а):
Копить нужно на 14 вентилируемые.

Если по горным серпантинам носишься постоянно или режим езды у тебя очень динамичный, с газом в пол и резкими оттормаживаниями, то смысл есть, а так разницы большой не ощутишь.
rg-45 писал(а):
подтяни.

+1
Вернуться к началу
nedvik сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ТЕВ



На форуме 9 лет
Сообщения: 3727
Откуда: Заречный (Пенза)
Авто: ВАЗ-21093, 1.7 16v, Я5.1, Европанель, Multitronics C340, ЭУР
Сообщение Добавлено: 14 Июля 2011 12:44
Ответить с цитатой

nedvik писал(а):
с газом в пол и резкими оттормаживаниями, то смысл есть, а так разницы большой не ощутишь.

эфект будет, тк диаметр тормозного диска больше, следовательно усилие прилагать меньше надо

_________________

Диагностика, Чип-тюнинг, Ремонт а/м т.89875189662
Вернуться к началу
ТЕВ сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Raptor



На форуме 7 лет
Сообщения: 1698
Откуда: Ставрополь
Авто: Lada 21144
Сообщение Добавлено: 14 Июля 2011 12:48
Ответить с цитатой

13 вентилей тоже хватит. По сравнению со стоком небо и земля. Перегреть пробовал на затяжных спусках с постоянным тормозом на нейтралке идти, пробовал многократные торможения подряд - не перегреваются, эффективное замеделение обеспечивают всегда. Так что 14 диски даже не обязательно.
Вернуться к началу
Raptor сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
nedvik



На форуме 7 лет
Сообщения: 773
Откуда: Ростов на дону
Авто: 21093 99г.в. карб->21124 2005 г.в.
Сообщение Добавлено: 14 Июля 2011 14:06
Ответить с цитатой

ТЕВ писал(а):
эфект будет, тк диаметр тормозного диска больше, следовательно усилие прилагать меньше надо

Колеса и так блокируются, так что смысл.
Raptor писал(а):
13 вентилей тоже хватит. По сравнению со стоком небо и земля. Перегреть пробовал на затяжных спусках с постоянным тормозом на нейтралке идти, пробовал многократные торможения подряд - не перегреваются, эффективное замеделение обеспечивают всегда. Так что 14 диски даже не обязательно.

Я свои тормоза перегревал только на серпантине, но тогда конечно машина вообще не тормозила. Для спокойной езды за глаза хватает штатных тормозов. Если вваливать, то 13х вентилей за глаза хватит.
Вернуться к началу
nedvik сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
MaratZ



На форуме 8 лет
Сообщения: 2238
Откуда: Казань
Сообщение Добавлено: 14 Июля 2011 14:22
Ответить с цитатой

Может от резины зависит? сейчас стоит резина 185\60 R14.
_________________
Ваз-21144, 1.6 8 клап.
Вернуться к началу
MaratZ сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
nedvik



На форуме 7 лет
Сообщения: 773
Откуда: Ростов на дону
Авто: 21093 99г.в. карб->21124 2005 г.в.
Сообщение Добавлено: 14 Июля 2011 14:45
Ответить с цитатой

MaratZ писал(а):
от резины зависит?

но не от размера. У меня когда амтел стоял, чуть ли не любое торможение и колеса в юз, поставил йокогаму с драйв, так по началу думал что заблокировать колеса у тормозов усилия не хватит, а замедление было очень ощутимо.
Вернуться к началу
nedvik сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ТЕВ



На форуме 9 лет
Сообщения: 3727
Откуда: Заречный (Пенза)
Авто: ВАЗ-21093, 1.7 16v, Я5.1, Европанель, Multitronics C340, ЭУР
Сообщение Добавлено: 14 Июля 2011 17:21
Ответить с цитатой

nedvik писал(а):
У меня когда амтел стоял, чуть ли не любое торможение и колеса в юз, поставил йокогаму с драйв, так по началу думал что заблокировать колеса у тормозов усилия не хватит, а замедление было очень ощутимо.

аналогично.

nedvik писал(а):
Колеса и так блокируются, так что смысл.

дело не в блокировке колеса, а в количестве усилия на педали тормоза при той же самой блокировке. на 14х вентилях усилие будет меньше, чем на 13х.

На 412м у меня вообще и вакуумника не было, но чтобы колеса заблокировались, надо нехило на педаль нажать.

_________________

Диагностика, Чип-тюнинг, Ремонт а/м т.89875189662
Вернуться к началу
ТЕВ сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
nedvik



На форуме 7 лет
Сообщения: 773
Откуда: Ростов на дону
Авто: 21093 99г.в. карб->21124 2005 г.в.
Сообщение Добавлено: 14 Июля 2011 18:22
Ответить с цитатой

ТЕВ писал(а):
дело не в блокировке колеса, а в количестве усилия на педали тормоза при той же самой блокировке. на 14х вентилях усилие будет меньше, чем на 13х.

С точки зрения физики так, но надо ли это самаре? В сравнении с 2112, самара останавливается быстрее, но вот то что характеристика тормозов при динамичной езде на 2112 не меняется - факт.
Вернуться к началу
nedvik сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
PSYseaman



На форуме 6 лет
Сообщения: 148
Откуда: Питер
Авто: ВАЗ-21093 инж. Полный сток! 40 тыс.км.
Сообщение Добавлено: 14 Июля 2011 23:27
Ответить с цитатой

Стоят такие колодки. Эффективность торможения стала заметно хуже. При интенсивном торможении тормозят еще хуже, видимо перегреваются. Уже 4 тысячи на них откатал, а они до сих пор посвистывают. Сначала думал, что притрутся и свиста не будет, а они так и посвистывают. Буду менять на что-нибудь другое.
_________________
ВАЗ-2114>MMC Galant 93г.в.>ВАЗ 21093 инж, 2002г.>ИЖ 2126 двиг. от 2106
Вернуться к началу
PSYseaman сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
DrOn55



На форуме 7 лет
Сообщения: 1233
Откуда: Омская область, г. Калачинск
Авто: ВАЗ 21093карб 96г. ГБО -> Daewoo Nexia GL+кондей+..(до GLE остался ГУР) 2003г.
Сообщение Добавлено: 15 Июля 2011 06:51
Ответить с цитатой

У меня вобще интересная ситуация.
После мойки и в дождь задние тормоза схватывают раньше и сильнее, чем в сухую погоду. Это значит колодки ка-ка?
P.S. Не пошёл на свой форум, потому что на 9-ке тоже замечалась подобная ситуация.
Вернуться к началу
DrOn55 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
nedvik



На форуме 7 лет
Сообщения: 773
Откуда: Ростов на дону
Авто: 21093 99г.в. карб->21124 2005 г.в.
Сообщение Добавлено: 15 Июля 2011 07:49
Ответить с цитатой

PSYseaman писал(а):
Стоят такие колодки. Эффективность торможения стала заметно хуже. При интенсивном торможении тормозят еще хуже, видимо перегреваются. Уже 4 тысячи на них откатал, а они до сих пор посвистывают. Сначала думал, что притрутся и свиста не будет, а они так и посвистывают.

Скорее всего колодки левые, я на таких около 50 т. км. откатал.
DrOn55 писал(а):
После мойки и в дождь задние тормоза схватывают раньше и сильнее, чем в сухую погоду. Это значит колодки ка-ка?

Или колодки или регулировка усилий задних тормозов, у меня после мойки становится как вкопанная.
Вернуться к началу
nedvik сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ДюКЧ



На форуме 10 лет
Сообщения: 8086
Откуда: 61 rus
Авто: 2106 1986г., 21150i 2000г. bosh 1-5-4 с ВП!
Сообщение Добавлено: 15 Июля 2011 08:09
Ответить с цитатой

с водой диск стирает меньше антифрикционного материала с колодки, кроме того вода смывает всю пыль с колодок, оттого и торможение лучше. что по вентилям... приход, конешно есть, вот только какой? я думаю, не более 5 -10% и то только по времени охлаждения (в расторможенном положении!) и если они двойные и с достаточным количеством дырок! на гоночных вообще диски делают с какого-то композита кажется или вообще керамические.
_________________
IMHO и только IMHO!
Вернуться к началу
ДюКЧ сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
streles



На форуме 8 лет
Сообщения: 712
Откуда: 34rus Волгоградские степи
Авто: 21053-2114-21093--Калина-2
Сообщение Добавлено: 15 Июля 2011 08:19
Ответить с цитатой

DrOn55 писал(а):
После мойки и в дождь задние тормоза схватывают раньше и сильнее, чем в сухую погоду.

Это у всех так, просто не все это замечают.Была такая темка.Еще многие замечают что осенью-зимой с утра тоже так же.После нескольких торможений все приходит в норму. cry
Вернуться к началу
streles сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
DrOn55



На форуме 7 лет
Сообщения: 1233
Откуда: Омская область, г. Калачинск
Авто: ВАЗ 21093карб 96г. ГБО -> Daewoo Nexia GL+кондей+..(до GLE остался ГУР) 2003г.
Сообщение Добавлено: 15 Июля 2011 09:07
Ответить с цитатой

ДюКЧ
У меня сзади как на ВАЗе, барабанные тормоза.
Хотел моставить вентилируемые на 9-ку, когда пришлось диски тормозные менять, но хотел просто 2 вент. диска и скоба суппорта. В итоге не хватило финансов и поэтому поставил обычные и как и старые немного перегрел и снова стало колбасить.
streles писал(а):
Это у всех так, просто не все это замечают.Была такая темка.Еще многие замечают что осенью-зимой с утра тоже так же.После нескольких торможений все приходит в норму. cry

У меня не проходит как минимум 30-40 минут поездки, видимо пока просохнут. И зимой действительно хватает быстрее, за и осенью/весной тоже.
P.S. А может просто тормозуху пора менять?
Вернуться к началу
DrOn55 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
MaratZ



На форуме 8 лет
Сообщения: 2238
Откуда: Казань
Сообщение Добавлено: 15 Июля 2011 10:31
Ответить с цитатой

PSYseaman писал(а):
Стоят такие колодки. Эффективность торможения стала заметно хуже. При интенсивном торможении тормозят еще хуже, видимо перегреваются. Уже 4 тысячи на них откатал, а они до сих пор посвистывают. Сначала думал, что притрутся и свиста не будет, а они так и посвистывают. Буду менять на что-нибудь другое.

Я колодки покупал в экзисте. Незнаю на вид были качественными.
Я когда их пставил то вообще тормоза стали более цепкими по сравнению с заводскими колодками. Проехал на них 15 тыс.км еще, истерлась только половина.

_________________
Ваз-21144, 1.6 8 клап.
Вернуться к началу
MaratZ сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
PSYseaman



На форуме 6 лет
Сообщения: 148
Откуда: Питер
Авто: ВАЗ-21093 инж. Полный сток! 40 тыс.км.
Сообщение Добавлено: 15 Июля 2011 20:24
Ответить с цитатой

MaratZ писал(а):
PSYseaman писал(а):
Стоят такие колодки. Эффективность торможения стала заметно хуже. При интенсивном торможении тормозят еще хуже, видимо перегреваются. Уже 4 тысячи на них откатал, а они до сих пор посвистывают. Сначала думал, что притрутся и свиста не будет, а они так и посвистывают. Буду менять на что-нибудь другое.

Я колодки покупал в экзисте. Незнаю на вид были качественными.
Я когда их пставил то вообще тормоза стали более цепкими по сравнению с заводскими колодками. Проехал на них 15 тыс.км еще, истерлась только половина.

А я брал в би-би)) так что скорее всего паленые просто... вот думаю что покупать на замену им...

_________________
ВАЗ-2114>MMC Galant 93г.в.>ВАЗ 21093 инж, 2002г.>ИЖ 2126 двиг. от 2106
Вернуться к началу
PSYseaman сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Dranik



На форуме 8 лет
Сообщения: 38165
Откуда: 42rus.г Кемерово.
Авто: 2108>2115карб>AstraG>AstraH Sedan. KIA Sportage и 21150люкс,Я7.2млечка,10.06.C салона в мае 07,железкиТМ,АП,подрамникАП
Сообщение Добавлено: 15 Июля 2011 20:41
Ответить с цитатой

Сегодня наконец то заменил свои пищащие Феродо Примьер на Лукас ТРВ, блин доволен как слоняра Good gpn dns4
проехал около 100км блин не идениго писка gpn
по сравнению когда прошлым летом поставил Феродо и писк появился сразу bbbee
Блин первый феродо красные которые брал с нова авто в 2007г вот это были колодки Good ни скрипели ни пищали и честно отходили до 40 тыков, взял опять Феродо красные но видимо левак попался cry и писк сразу появился и вот начали просто жутко скрёбать как будто камень о метал трёт при торможении Pardon
а сегодня когда менял колодки и снял эти феродо так вообще в осадок упал wwow проехал на этих левых феродо порядка 7 тыков а износ у колодок такой что как будто я на них уже все 30 откатал тоесть за 7 тыков сносились так что писец.
Короче одним словом больше брать феродо зарёкся ибо просто тупо один галимый левак пошёл и всё Pardon
Пока буду дальше наблюдать за Лукасом НО сразу скажу начало положеное этими колодками пока на 5 Good при том что и тормозят даже на стадии притирки зачётно.

Зы пока всё что Лукас стоит на авто всё радует своей безупречной работой gpn

_________________
Лучше в 12 дома, чем в пол 12 в морге!!!
Вернуться к началу
Dranik сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
MaratZ



На форуме 8 лет
Сообщения: 2238
Откуда: Казань
Сообщение Добавлено: 15 Июля 2011 21:02
Ответить с цитатой

Dranik писал(а):
Сегодня наконец то заменил свои пищащие Феродо Примьер на Лукас ТРВ, блин доволен как слоняра Good gpn dns4
проехал около 100км блин не идениго писка gpn
по сравнению когда прошлым летом поставил Феродо и писк появился сразу bbbee
Блин первый феродо красные которые брал с нова авто в 2007г вот это были колодки Good ни скрипели ни пищали и честно отходили до 40 тыков, взял опять Феродо красные но видимо левак попался cry и писк сразу появился и вот начали просто жутко скрёбать как будто камень о метал трёт при торможении Pardon
а сегодня когда менял колодки и снял эти феродо так вообще в осадок упал wwow проехал на этих левых феродо порядка 7 тыков а износ у колодок такой что как будто я на них уже все 30 откатал тоесть за 7 тыков сносились так что писец.
Короче одним словом больше брать феродо зарёкся ибо просто тупо один галимый левак пошёл и всё Pardon
Пока буду дальше наблюдать за Лукасом НО сразу скажу начало положеное этими колодками пока на 5 Good при том что и тормозят даже на стадии притирки зачётно.

Зы пока всё что Лукас стоит на авто всё радует своей безупречной работой gpn

Я сам уже думаю следующие колодки Лукас брать Good

_________________
Ваз-21144, 1.6 8 клап.
Вернуться к началу
MaratZ сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Living Dead



На форуме 8 лет
Сообщения: 746
Откуда: Петрозаводск, Карелия
Авто: 21099i 2002г
Сообщение Добавлено: 16 Июля 2011 13:41
Ответить с цитатой

И от меня луч поноса в сторону феродо красных - стоят, пищат и нифига не тормозят.

Кстати по поводу легкости педали есть очень простой способ.
Мне тут на ДР родственнички подогнали комплект накладок на педали. Кетай и колхоз конечно, такие блестючие фигни раза в 3 по площади больше чем сами педальки.
Ну я ради интереса поставил. Ну и снимать теперь не хочу, тем более что их снаружи не видно hehe Из-за бОльшей площади реально легче стало и тормозить и сцепление пинать. Даж ВУТ полудохлый теперь не так бесит. Smile

_________________
Теперь переключаяя передачу совершаю меньше движений, что предает особый фарш (с) МужЫк
Вернуться к началу
Living Dead сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
На страницу : 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7  След.
Страница 1 из 7

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы