медведик писал(а):если колдун совсем выкинуть зад не будет через чур перетормаживать
Будет. поставь новый колдун и отрегулируй, осевые или диагональные контура, без разницы, колдун нуженMaratZ писал(а):И всетаки колдун похоже глючит ??
Может колодки задние г@но? хоть и нормально выглядят? Подшипники задние ступичные как себя чувствуют? а колдун может, еще как может! Biger015 писал(а):MaratZ писал(а):И всетаки колдун похоже глючит ??
Может колодки задние г@но? хоть и нормально выглядят? Подшипники задние ступичные как себя чувствуют? а колдун может, еще как может!
Задние ступицы вращаются без заеданий, при ударе по колесу стуков нет вообще. Колодки задние родные, на вид выглядят норм.
Значит колдун под замену?MaratZ писал(а):Задние ступицы вращаются без заеданий, при ударе по колесу стуков нет вообще
Все таки покачал бы посильнее при вывешеных колесах, у меня при пробеге 32 тыка все развалились, при этом вели себя тихо, ничем не выдали, а после их замены тормоза ууух, особенно передние, хотя и до этого не жаловался
MaratZ писал(а):Колодки задние родные, на вид выглядят норм.
Значит колдун под замену?
Колодки все таки поменяй сначала, внешний вид не показатель, а как барабан как выглядит с нутри? мелких кольцевых борозд нет? Все гладко? Хотя может колдун сменить и дешевле, но потом настраивать по любому, по зазору установка очень приблизительна, только при пробных торможениях настраивать, и может не излечить от проблемыBiger015 писал(а):MaratZ писал(а):Задние ступицы вращаются без заеданий, при ударе по колесу стуков нет вообще
Все таки покачал бы посильнее при вывешеных колесах, у меня при пробеге 32 тыка все развалились, при этом вели себя тихо, ничем не выдали, а после их замены тормоза ууух, особенно передние, хотя и до этого не жаловался
MaratZ писал(а):Колодки задние родные, на вид выглядят норм.
Значит колдун под замену?
Колодки все таки поменяй сначала, внешний вид не показатель, а как барабан как выглядит с нутри? мелких кольцевых борозд нет? Все гладко? Хотя может колдун сменить и дешевле, но потом настраивать по любому, по зазору установка очень приблизительна, только при пробных торможениях настраивать, и может не излечить от проблемы
Ступицы на вывешенных проверял нормально все там. А Вот кольцевых борозд полно. Точнее барабан весь в них. Значит колодки г***???MaratZ писал(а):Точнее барабан весь в них. Значит колодки г***???
Ага, точно, полно г@но, их качество на новых машинах неуклонно падает, барабан скорее всего труп от этого, раз бороздки, но попробуй поменять колодки может сгладятся, но надо время, пока притрется, если нет, то барабан на проточку или на свалку, у меня пока заводские колодки сзади стоят, все ровно, но 32 тыка всего покаЖеня123 писал(а):Спереди стоят дисковые на 14 в зади дисковые на 13 тормозной путь со 120 км ( когда тормоза настроены ) составляет где то 45-48 метров.
А теперь минусы таких тормозов:
Когда торможу то всегда смотрю в стекло заднего вида, очень часто даже иномарки с абс шмбс не могут нормально остановится ( приходится отпускать тормоз и вплотную прижиматься к спереди едущей машине ) чтоб не ударили меня в зад.
А так полностью доволен. Машина ВАЗ2109
Вакуумник и ГТЦ какие стоят?Biger015 писал(а):MaratZ писал(а):Точнее барабан весь в них. Значит колодки г***???
Ага, точно, полно г@но, их качество на новых машинах неуклонно падает, барабан скорее всего труп от этого, раз бороздки, но попробуй поменять колодки может сгладятся, но надо время, пока притрется, если нет, то барабан на проточку или на свалку, у меня пока заводские колодки сзади стоят, все ровно, но 32 тыка всего пока
Да и у меня пробег сравнимый 34 тыс.км.ДюКЧ писал(а):канавки - признак мягкого чугуна. производитель спецом делает - чаще покупать будешь.
Барабаны заводские. Вот такое г... видимо.Biger015 писал(а):Колодки менять точно, в них получаются есть жесткие вкрапления, попутно проверь состояние цилиндров, не закисли, двигаются ли? Я оба сменил недавно, клинили, причем только при торможении, при проверке со снятым барабаном двигались, не текли, а внутри все закисшее было.То что не течет, не показатель, а канавки на барабане глубокие? Вообще канавки браковочнай признак у барабана, т.к. тормозное усилие сильно снижается, еще можно сравнить с правой стороной, если там канавки меньше, то сам понимаешь...
Я сам уже ничего не понимаю=) канавки одинаковые примерно были на обоих сторонах. Но почему не прокачивается без отвертки левое колесо не понятно. Видимо когда вакуумник работает то и заднее левое начинает нормально работать.MaratZ писал(а):Но почему не прокачивается без отвертки левое колесо не понятно.
сама конструкция колдуна+косяки при изготовлении.трабла изначально заложена,изготовитель пальцем не шелохнул для устранения.самый надёжный способ устранения это переделка контуров с выкидыванием одной камеры колдуна.rg-45 писал(а):MaratZ писал(а):Но почему не прокачивается без отвертки левое колесо не понятно.
сама конструкция колдуна+косяки при изготовлении.трабла изначально заложена,изготовитель пальцем не шелохнул для устранения.самый надёжный способ устранения это переделка контуров с выкидыванием одной камеры колдуна.
Да я сейчас в этом уже убеждаюсь. Но ни дай бог случись что, как на то посмотрит ГИБДД? А они там обязательно посмотрят?MaratZ писал(а):Но ни дай бог случись что, как на то посмотрит ГИБДД? А они там обязательно посмотрят?
Лично для меня важней, как я выйду из "есичё", чем как они посмотрят... А посмотрят они канешна плохо... kazak1102 писал(а):MaratZ писал(а):Но ни дай бог случись что, как на то посмотрит ГИБДД? А они там обязательно посмотрят?
Лично для меня важней, как я выйду из "есичё", чем как они посмотрят... А посмотрят они канешна плохо...
Вот в этом то все и дело.
А как переделать схему подключения к колдуну, чтобы использовать только одну его камеру?MaratZ писал(а):А как переделать схему подключения к колдуну, чтобы использовать только одну его камеру?
Это схема перёд/зад... При диагональной никак... По любому на зад 2 цилиндра... Себе пока не переделал, но сделаю...MaratZ писал(а):Симптомы очень похожи. хотя стенд я нормально прошел. А в остальном точь в точь.
О себе... Про прокачку, так вроде нормально, но тормозят задние по-разному... Просится на замену весь зад, кроме балки... Токо после этого можно будет колдовать с колдуном...
Если ты прошёл ТО, то по идее, беспокоиться особо не о чем...
Есть шанс устранить проблему заменой колдуна, но какчество, сам понимаешь... А перёд/зад и пол-колдуна эту проблему устраняет по умолчанию...kazak1102 писал(а):MaratZ писал(а):Симптомы очень похожи. хотя стенд я нормально прошел. А в остальном точь в точь.
О себе... Про прокачку, так вроде нормально, но тормозят задние по-разному... Просится на замену весь зад, кроме балки... Токо после этого можно будет колдовать с колдуном...
Если ты прошёл ТО, то по идее, беспокоиться особо не о чем...
Есть шанс устранить проблему заменой колдуна, но какчество, сам понимаешь... А перёд/зад и пол-колдуна эту проблему устраняет по умолчанию...
Вот бы на заводе это понимали. и сделали перед зад и колдун стал бы проще. да и вакуум давно пора ставить от обновленной нивы(калиновский вакуум).MaratZ писал(а):Вот бы на заводе это понимали.
А мы б чем тогда занимались...??? Токо ездили...??? Скучно же...