Эффективность торможения! [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#101:  Автор: Biger015Откуда: Татарстан г.Казань СообщениеДобавлено: 27 Октября 2011 16:42
медведик писал(а):

если колдун совсем выкинуть зад не будет через чур перетормаживать


Будет. поставь новый колдун и отрегулируй, осевые или диагональные контура, без разницы, колдун нужен

#102:  Автор: MaratZОткуда: Казань СообщениеДобавлено: 29 Октября 2011 17:26
Я ВООБЩЕ уже ничего не понимаю.
Сегодня взял тормозуху Росдот 4(в новой упаковке). Прокачал тормоза, воздуха небыло и заднее колесо левое без отверки качалось плохо. Прокачал вставив отвертку. Выехал проверить, заднее правое хватает раньше левого. Поехал на стенд в КАН авто.
Проверка на стенде показала аморты в норме, перед усилия на обоих колесах 2.33 , зад 1.49 и 1.53. И я сейчас вообще уже ничего не понимаю. Замедляется машина вроде нормально.
И всетаки колдун похоже глючит ??

#103:  Автор: Biger015Откуда: Татарстан г.Казань СообщениеДобавлено: 29 Октября 2011 20:00
MaratZ писал(а):

И всетаки колдун похоже глючит ??


Может колодки задние г@но? хоть и нормально выглядят? Подшипники задние ступичные как себя чувствуют? а колдун может, еще как может! Pardon

#104:  Автор: MaratZОткуда: Казань СообщениеДобавлено: 29 Октября 2011 20:09
Biger015 писал(а):

MaratZ писал(а):

И всетаки колдун похоже глючит ??


Может колодки задние г@но? хоть и нормально выглядят? Подшипники задние ступичные как себя чувствуют? а колдун может, еще как может! Pardon


Задние ступицы вращаются без заеданий, при ударе по колесу стуков нет вообще. Колодки задние родные, на вид выглядят норм.
Значит колдун под замену?

#105:  Автор: Biger015Откуда: Татарстан г.Казань СообщениеДобавлено: 29 Октября 2011 20:33
MaratZ писал(а):

Задние ступицы вращаются без заеданий, при ударе по колесу стуков нет вообще


Все таки покачал бы посильнее при вывешеных колесах, у меня при пробеге 32 тыка все развалились, при этом вели себя тихо, ничем не выдали, а после их замены тормоза ууух, особенно передние, хотя и до этого не жаловался
MaratZ писал(а):

Колодки задние родные, на вид выглядят норм.
Значит колдун под замену?


Колодки все таки поменяй сначала, внешний вид не показатель, а как барабан как выглядит с нутри? мелких кольцевых борозд нет? Все гладко? Хотя может колдун сменить и дешевле, но потом настраивать по любому, по зазору установка очень приблизительна, только при пробных торможениях настраивать, и может не излечить от проблемы

#106:  Автор: MaratZОткуда: Казань СообщениеДобавлено: 29 Октября 2011 21:20
Biger015 писал(а):

MaratZ писал(а):

Задние ступицы вращаются без заеданий, при ударе по колесу стуков нет вообще


Все таки покачал бы посильнее при вывешеных колесах, у меня при пробеге 32 тыка все развалились, при этом вели себя тихо, ничем не выдали, а после их замены тормоза ууух, особенно передние, хотя и до этого не жаловался
MaratZ писал(а):

Колодки задние родные, на вид выглядят норм.
Значит колдун под замену?


Колодки все таки поменяй сначала, внешний вид не показатель, а как барабан как выглядит с нутри? мелких кольцевых борозд нет? Все гладко? Хотя может колдун сменить и дешевле, но потом настраивать по любому, по зазору установка очень приблизительна, только при пробных торможениях настраивать, и может не излечить от проблемы


Ступицы на вывешенных проверял нормально все там. А Вот кольцевых борозд полно. Точнее барабан весь в них. Значит колодки г***???

#107:  Автор: Biger015Откуда: Татарстан г.Казань СообщениеДобавлено: 29 Октября 2011 21:33
MaratZ писал(а):

Точнее барабан весь в них. Значит колодки г***???


Ага, точно, полно г@но, их качество на новых машинах неуклонно падает, барабан скорее всего труп от этого, раз бороздки, но попробуй поменять колодки может сгладятся, но надо время, пока притрется, если нет, то барабан на проточку или на свалку, у меня пока заводские колодки сзади стоят, все ровно, но 32 тыка всего пока

#108:  Автор: Женя123Откуда: Краснодар СообщениеДобавлено: 29 Октября 2011 21:40
Спереди стоят дисковые на 14 в зади дисковые на 13 тормозной путь со 120 км ( когда тормоза настроены ) составляет где то 45-48 метров.
А теперь минусы таких тормозов:
Когда торможу то всегда смотрю в стекло заднего вида, очень часто даже иномарки с абс шмбс не могут нормально остановится ( приходится отпускать тормоз и вплотную прижиматься к спереди едущей машине ) чтоб не ударили меня в зад.
А так полностью доволен. Машина ВАЗ2109

#109:  Автор: MaratZОткуда: Казань СообщениеДобавлено: 29 Октября 2011 22:42
Женя123 писал(а):

Спереди стоят дисковые на 14 в зади дисковые на 13 тормозной путь со 120 км ( когда тормоза настроены ) составляет где то 45-48 метров.
А теперь минусы таких тормозов:
Когда торможу то всегда смотрю в стекло заднего вида, очень часто даже иномарки с абс шмбс не могут нормально остановится ( приходится отпускать тормоз и вплотную прижиматься к спереди едущей машине ) чтоб не ударили меня в зад.
А так полностью доволен. Машина ВАЗ2109


Вакуумник и ГТЦ какие стоят?

#110:  Автор: MaratZОткуда: Казань СообщениеДобавлено: 29 Октября 2011 22:43
Biger015 писал(а):

MaratZ писал(а):

Точнее барабан весь в них. Значит колодки г***???


Ага, точно, полно г@но, их качество на новых машинах неуклонно падает, барабан скорее всего труп от этого, раз бороздки, но попробуй поменять колодки может сгладятся, но надо время, пока притрется, если нет, то барабан на проточку или на свалку, у меня пока заводские колодки сзади стоят, все ровно, но 32 тыка всего пока


Да и у меня пробег сравнимый 34 тыс.км.

#111:  Автор: Biger015Откуда: Татарстан г.Казань СообщениеДобавлено: 29 Октября 2011 22:49
Колодки менять точно, в них получаются есть жесткие вкрапления, попутно проверь состояние цилиндров, не закисли, двигаются ли? Я оба сменил недавно, клинили, причем только при торможении, при проверке со снятым барабаном двигались, не текли, а внутри все закисшее было.То что не течет, не показатель, а канавки на барабане глубокие? Вообще канавки браковочнай признак у барабана, т.к. тормозное усилие сильно снижается, еще можно сравнить с правой стороной, если там канавки меньше, то сам понимаешь... Pardon
#112:  Автор: Сан-СанычОткуда: Cпб СообщениеДобавлено: 29 Октября 2011 22:55
Блин, а какой смысл в этих феродо? Как надо гонять чтоб почувствовать разницу?
Я ставлю самые дешевые колодки, и раз в год при подготовке к зиме их меняю не глядя, заоодно прыскаю тормозухи под пыльник поршня чтоб не закисало, смазываю пальцы суппорта и всё.
Ну да, колодки такие стираются в г@$но за 30-35 тыщ, да и хрен с ними, они стоят 200 рублей передние.
А задние вообще не помню когда менял, они мало изнашиваются у меня

#113:  Автор: ДюКЧОткуда: 61 rus СообщениеДобавлено: 29 Октября 2011 22:58
канавки - признак мягкого чугуна. производитель спецом делает - чаще покупать будешь.
#114:  Автор: MaratZОткуда: Казань СообщениеДобавлено: 29 Октября 2011 23:24
ДюКЧ писал(а):

канавки - признак мягкого чугуна. производитель спецом делает - чаще покупать будешь.


Барабаны заводские. Вот такое г... видимо.

#115:  Автор: MaratZОткуда: Казань СообщениеДобавлено: 29 Октября 2011 23:26
Biger015 писал(а):

Колодки менять точно, в них получаются есть жесткие вкрапления, попутно проверь состояние цилиндров, не закисли, двигаются ли? Я оба сменил недавно, клинили, причем только при торможении, при проверке со снятым барабаном двигались, не текли, а внутри все закисшее было.То что не течет, не показатель, а канавки на барабане глубокие? Вообще канавки браковочнай признак у барабана, т.к. тормозное усилие сильно снижается, еще можно сравнить с правой стороной, если там канавки меньше, то сам понимаешь... Pardon


Я сам уже ничего не понимаю=) канавки одинаковые примерно были на обоих сторонах. Но почему не прокачивается без отвертки левое колесо не понятно. Видимо когда вакуумник работает то и заднее левое начинает нормально работать.

#116:  Автор: rg-45Откуда: москва сао СообщениеДобавлено: 29 Октября 2011 23:41
MaratZ писал(а):

Но почему не прокачивается без отвертки левое колесо не понятно.


сама конструкция колдуна+косяки при изготовлении.трабла изначально заложена,изготовитель пальцем не шелохнул для устранения.самый надёжный способ устранения это переделка контуров с выкидыванием одной камеры колдуна.

#117:  Автор: MaratZОткуда: Казань СообщениеДобавлено: 30 Октября 2011 00:44
rg-45 писал(а):

MaratZ писал(а):

Но почему не прокачивается без отвертки левое колесо не понятно.


сама конструкция колдуна+косяки при изготовлении.трабла изначально заложена,изготовитель пальцем не шелохнул для устранения.самый надёжный способ устранения это переделка контуров с выкидыванием одной камеры колдуна.


Да я сейчас в этом уже убеждаюсь. Но ни дай бог случись что, как на то посмотрит ГИБДД? А они там обязательно посмотрят?

#118:  Автор: kazak1102Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка СообщениеДобавлено: 30 Октября 2011 00:53
MaratZ писал(а):

Но ни дай бог случись что, как на то посмотрит ГИБДД? А они там обязательно посмотрят?


Лично для меня важней, как я выйду из "есичё", чем как они посмотрят... А посмотрят они канешна плохо... supercool

#119:  Автор: MaratZОткуда: Казань СообщениеДобавлено: 30 Октября 2011 01:07
kazak1102 писал(а):

MaratZ писал(а):

Но ни дай бог случись что, как на то посмотрит ГИБДД? А они там обязательно посмотрят?


Лично для меня важней, как я выйду из "есичё", чем как они посмотрят... А посмотрят они канешна плохо... supercool


Вот в этом то все и дело.

А как переделать схему подключения к колдуну, чтобы использовать только одну его камеру?

#120:  Автор: kazak1102Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка СообщениеДобавлено: 30 Октября 2011 01:11
MaratZ писал(а):

А как переделать схему подключения к колдуну, чтобы использовать только одну его камеру?


Это схема перёд/зад... При диагональной никак... По любому на зад 2 цилиндра... Себе пока не переделал, но сделаю...

#121:  Автор: MaratZОткуда: Казань СообщениеДобавлено: 30 Октября 2011 01:20
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=259692
Симптомы очень похожи. хотя стенд я нормально прошел. А в остальном точь в точь.

#122:  Автор: MaratZОткуда: Казань СообщениеДобавлено: 30 Октября 2011 01:22
И вот еще. http://www.autolada.ru/viewtopic.php?p=5860726
Махну я этот колдун.

#123:  Автор: kazak1102Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка СообщениеДобавлено: 30 Октября 2011 01:31
MaratZ писал(а):

Симптомы очень похожи. хотя стенд я нормально прошел. А в остальном точь в точь.


О себе... Про прокачку, так вроде нормально, но тормозят задние по-разному... Просится на замену весь зад, кроме балки... Токо после этого можно будет колдовать с колдуном...
Если ты прошёл ТО, то по идее, беспокоиться особо не о чем...
Есть шанс устранить проблему заменой колдуна, но какчество, сам понимаешь... А перёд/зад и пол-колдуна эту проблему устраняет по умолчанию...

#124:  Автор: MaratZОткуда: Казань СообщениеДобавлено: 30 Октября 2011 02:23
kazak1102 писал(а):

MaratZ писал(а):

Симптомы очень похожи. хотя стенд я нормально прошел. А в остальном точь в точь.


О себе... Про прокачку, так вроде нормально, но тормозят задние по-разному... Просится на замену весь зад, кроме балки... Токо после этого можно будет колдовать с колдуном...
Если ты прошёл ТО, то по идее, беспокоиться особо не о чем...
Есть шанс устранить проблему заменой колдуна, но какчество, сам понимаешь... А перёд/зад и пол-колдуна эту проблему устраняет по умолчанию...


Вот бы на заводе это понимали. и сделали перед зад и колдун стал бы проще. да и вакуум давно пора ставить от обновленной нивы(калиновский вакуум).

#125:  Автор: kazak1102Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка СообщениеДобавлено: 30 Октября 2011 02:25
MaratZ писал(а):

Вот бы на заводе это понимали.


А мы б чем тогда занимались...??? Токо ездили...??? Скучно же... hehe




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 5 из 7
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU