dimm33 писал(а):а цилиндры могут вылезти?
В смысле поршни. Без фанатизма. Лучше вдвоем.
Передние чистил не вынимая из цилиндров. Выдавил по максимуму, почистил, вдавил.ЮБА писал(а):MaratZ писал(а):Как проверить задние цилиндры?
На домкрат поднимаешь и тормозишь. Для начала.
Ну а ход и пр. снимаешь барабан.
Если колдун глючит это не вариант.MaratZ писал(а):Если колдун глючит это не вариант.
Так вроде про цилиндры спрашивал. А колдун глючит - меняй. все равно придется.MaratZ писал(а): Но при заводке проваливается.
всё правильно,вакумник начинает помогать давить на шток ГТЦ.MaratZ писал(а): от чего педаль может быть упругой и тормоза не эффективными?
воздух в системе.MaratZ писал(а):от чего педаль может быть упругой и тормоза не эффективными?
Воздух, именно он, зараза, сам только качал в субботу, вышел маааленький пузырек, один!!! из левого переднего колеса и все встает, как будто как якорь кинули при легком нажатии на педаль, ну и ручник на 2,5-3 щелчка сделал. А до этого как ватные тормоза были, хотя в апреле все качал досканально, жидкость не ушла ни на миллиметр за это время, течи нет, а откуда воздух-хзMaratZ писал(а):Только вот думаю может импортной тормозухой прокачать?
жидкость она и в африке жидкость главное чтоб не сжималась. MaratZ писал(а):Только вот думаю может импортной тормозухой прокачать?
Только траты лишние, у меня и с обыкновенной "черепашкой" все работает прекрасно, качать лучше "дедовским" методом с прозрачным шлангом надетым на прокачной штуцер и опущенным в баночку с тормознухой, а то многие сервисы сейчас качают просто открывая штуцеры и сливая тормознуху "на улицу", так обратно воздуха в систему легко втянуть. У меня при прокачке воздух был виден только на ярком свету в прозрачной трубке, если бы качал без нее, не узрел бы, так и решил бы что воздуха нет, и мучился опять и опятьBiger015 писал(а):MaratZ писал(а):Только вот думаю может импортной тормозухой прокачать?
Только траты лишние, у меня и с обыкновенной "черепашкой" все работает прекрасно, качать лучше "дедовским" методом с прозрачным шлангом надетым на прокачной штуцер и опущенным в баночку с тормознухой, а то многие сервисы сейчас качают просто открывая штуцеры и сливая тормознуху "на улицу", так обратно воздуха в систему легко втянуть. У меня при прокачке воздух был виден только на ярком свету в прозрачной трубке, если бы качал без нее, не узрел бы, так и решил бы что воздуха нет, и мучился опять и опять
спасибо за совет=) Всегда так и качал с помощью трубочки и банки с тормозухой.Raptor писал(а):Мне заменили по гарантии левый задний тормозной цилиндр, тормоза прокачали. Теперь заднее левое блокируется раньше передних. Нужно заново всю систему прокачивать нормально?
Естественно, первым делом, а если не поможет то смотреть все остальное, колодки, цилиндры, колдун, но раз по гарантии, то скорее всего качать, причем как писал выше MaratZ писал(а):и перед намного раньше зада
Это то же не очень, должно быть небольшое запаздывание, еле уловимое, но быть, если прокачка не решит проблему, значит колдун надо чуток совсем подстроить, ручник на сколько щелчков настроен? домики не стоят, подвеска сток полный? не поднята хоть на сантиметр?Biger015 писал(а):MaratZ писал(а):и перед намного раньше зада
Это то же не очень, должно быть небольшое запаздывание, еле уловимое, но быть, если прокачка не решит проблему, значит колдун надо чуток совсем подстроить, ручник на сколько щелчков настроен? домики не стоят, подвеска сток полный? не поднята хоть на сантиметр?
Ручник 5 щелчков, подвеска сток. Зазор увеличить?ДюКЧ писал(а):а вот это кому как. бывает что одно колесо раньше притормаживает оттого и греется
+1 в любом случае регулируем ручник и проверяем чтоб колёса задние крутились норм.