Страница 3 из 7
MaratZ
Biger015 писал(а):

Тогда только колдун остается, видимо зад перетормаживает, смотреть надо какая ось первая в юз идет, судя по симптомам, задняя. Без ходовых испытаний можно долго гадать, перед должен первым в юз уйти, потом, через доли секунд, зад, на глаз все таки это заметно должно быть, так что разгонись до 10-20 км/ч на плотной грунтовке (только смотри, может развернуть, площадка побольше нужна, чтоб никого не задеть) и тормозни в юз, кто нибудь пусть понаблюдает, что первое схватит, зад или перед, а дальше думать будем. smk


Сделаем Wink Сегодня и попробую.
Dranik
Evgen665
О о какие люди!!! Drinks or Beer Drinks or Beer Drinks or Beer
Evgen665 писал(а):

А у меня уже два дня без скрипа. Давай клуб любителей Лукаса создадим

я тока за.
Evgen665 писал(а):

.Упаковано это всё просто суперски.Да и ещё, оказываеться так класно томозить по тихому.


Вообще Лукас фирма с мировым именем, и на многие ино идёт с завода продукция этой компании.
Evgen665
Dranik
Привет! Wink Я просто в работе был только сейчас до форума добрался.Как вут работает-исправно?
Что касается Лукаса то у меня и стойки их с прожинами стоят как замена стоку отличный вариант.Но тут как говориться на вкус и цвет.
Dranik
Evgen665 писал(а):

Как вут работает-исправно?


Блин ,просто классная весчь этот Лукас!!! Good gpn gpn
часто вспоминаю тебя добрым словом Drinks or Beer Drinks or Beer Drinks or Beer
Evgen665
Dranik писал(а):

часто вспоминаю тебя добрым словом


А вроде бы что сделал-мелочь.Эх все бы так относились друг к другу.Ну да лодно не будем флудить.
алекс спб
скромно вброшу Drinks or Beer
сегодня еду по правой у обочины,передо мной новый опель встает колом(за 1сек до маневра включил поворотник и я подумал-налево пойдет на перекрестке,еще поджался)и уходит в жилой массив направо
слева летят мессершмитты(надеются проскочить)-остается на 4м остатка затормозить с 60-70ти
млять ж#@а оторвалась от земли как зеленое феродо схватило,не доехал до опеля 1м hehe
так что нормально они берут,тормозят ювелирно,приятнее чем красные(красные лучше,но грубее)
Dranik
алекс спб писал(а):

так что нормально они берут,тормозят ювелирно,приятнее чем красные(красные лучше,но грубее)


а никто и неспорит, тока вот где бы щас найти реально настоящие феродо вот в чём вопрос Pardon
у меня тоже красные феродо купленые в 2007году вместе с авто тоже отходили своё просто на 5+, но на дворе 2011 и найти у нас оригинал феродо уже нереал cry
Evgen665
алекс спб писал(а):

слева летят мессершмитты


Убило просто. pst
алекс спб писал(а):

тормозят ювелирно


Да не плохо,но этот скрип это жесть.Такое чувство как будто в пробке все только на тебя смотрят из-за этого.
алекс спб
У тебя не скрипят кстати?
MaratZ
Biger015
Сегодня проверил при резком торможении колеса передние блокируются раньше, чем передние. Шток колдуна ходит, т.к. на нем заметил потертости между пластиной и штоком. Но вот плавно тормозить машина не хочет. Или диск левые или колодки, т.к. свистит при торможении.
алекс спб
не скрипят,даже намека нет
финвал скрипел
ТЕВ
ОФФ. не удержался

Evgen665 писал(а):

Зарегистрирован: 07.05.2011
Сообщения: 16777215
Откуда: Питер
Авто: ВАЗ-21083



писака ROFL hehe
Evgen665
ТЕВ писал(а):

Сообщения: 16777215


И не говори.Сижу с момента регистрации и пишу.Ещё не разу не ел.
Кстати чё за прикол.Может бояться надо чего?Кто знает?
Biger015
MaratZ писал(а):

Сегодня проверил при резком торможении колеса передние блокируются раньше, чем передние


Имелось ввиду раньше чем задние? А задние блокируются, на доли секунд позже или вообще не хотят в юз? В принципе теперь все сходится к тому что колдун подкис или пружинка, на шток давящая, ослабла, раз при подкладке шайб лучше тормозить стала, просто при вкладке шайб интенсивнее включаются задние тормоза. надо кронштейном регулировать.Как крайний вариант, поменять колдун вместе с кронштейном, потом еще раз регулировать
MaratZ
Biger015 писал(а):

MaratZ писал(а):

Сегодня проверил при резком торможении колеса передние блокируются раньше, чем передние


Имелось ввиду раньше чем задние? А задние блокируются, на доли секунд позже или вообще не хотят в юз? В принципе теперь все сходится к тому что колдун подкис или пружинка, на шток давящая, ослабла, раз при подкладке шайб лучше тормозить стала, просто при вкладке шайб интенсивнее включаются задние тормоза. надо кронштейном регулировать.Как крайний вариант, поменять колдун вместе с кронштейном, потом еще раз регулировать


Ты из Казани? Может как нибудь встретиться, мне бы у кого нибуть на 14 попробовать по ормозить и сравнить.
Biger015
MaratZ писал(а):

Ты из Казани?


Да из Казани, обитаю на вторых горках после 1 сентября, гараж у меня, где машинка стоит, на ул. Сафиуллина. Попробую найти время как нибудь на выходных. Все равно машинку свою делать надо, радик в печке ссыт, гидрокорректор еще сдох...
MaratZ
Biger015 писал(а):

MaratZ писал(а):

Ты из Казани?


Да из Казани, обитаю на вторых горках после 1 сентября, гараж у меня, где машинка стоит, на ул. Сафиуллина. Попробую найти время как нибудь на выходных. Все равно машинку свою делать надо, радик в печке ссыт, гидрокорректор еще сдох...


Ок. как будет время напиши в личку пожалуйста!
MaratZ
Всем дня!!! У меня вот такой вопрос, А колдун может так глючить, что то одно заднее колесо блокируется другое нет, то наоборот , но бывают моменты когда оба колеса тормозят одинакого!!??
ЮБА
Вообще-то прокачивать раз в 1-2 года надо по любому, даже если воздуха нет. В ТЖ скапливается грязь, даже цвет становится как у чая (это если неск лет не качал. Smile ). За год небольшие изменения цвета тоже есть. ТЖ м.б. и несжимаема, а вот грязь точно. 3-4 качка и дальше все чистенько. Времени не занимает, колесо вывернул и все доступно.
Да и рекомендация завода - замена ТЖ раз в 2 года.
MaratZ
ЮБА писал(а):

Вообще-то прокачивать раз в 1-2 года надо по любому, даже если воздуха нет. В ТЖ скапливается грязь, даже цвет становится как у чая (это если неск лет не качал. Smile ). За год небольшие изменения цвета тоже есть. ТЖ м.б. и несжимаема, а вот грязь точно. 3-4 качка и дальше все чистенько. Времени не занимает, колесо вывернул и все доступно.
Да и рекомендация завода - замена ТЖ раз в 2 года.


Каждый год тормозуху меняю, прокачиваю. Воздуха нет, как и грязи. ТЖ чистая прокачивается.
Biger015
MaratZ писал(а):

А колдун может так глючить, что то одно заднее колесо блокируется другое нет, то наоборот , но бывают моменты когда оба колеса тормозят одинакого!!??


Именно так он колдун и глючит! Но это при условии, что задние цилиндры, колодки и барабаны в порядке, это надеюсь проверялось?
Если там все ОК, колдун лучше сменить, меньше голову ломать придется, регулировки его уйти не могут а вот сам колдун накрыться мог запросто.
MaratZ
Biger015 писал(а):

MaratZ писал(а):

А колдун может так глючить, что то одно заднее колесо блокируется другое нет, то наоборот , но бывают моменты когда оба колеса тормозят одинакого!!??


Именно так он колдун и глючит! Но это при условии, что задние цилиндры, колодки и барабаны в порядке, это надеюсь проверялось?
Если там все ОК, колдун лучше сменить, меньше голову ломать придется, регулировки его уйти не могут а вот сам колдун накрыться мог запросто.


Пробег у меня 32 тыс км. , я думаю колодки в порядке, тормозные цилиндры не текут. Надо к диллеру на диагностику съездить или проще колдун купить....
Biger015
MaratZ писал(а):

Пробег у меня 32 тыс км


MaratZ писал(а):

я думаю колодки в порядке


Согласен, я то же так считаю, но снять барабан и проверить не помешает
MaratZ писал(а):

тормозные цилиндры не текут


А вот клинить могут, причем в отличии от передних, на которых при заклинивании зажимает колодки, задние просто не тормозят.
Я при таком же пробеге поменял задние цилиндры и колдун, настроил его правильно, и все заработало.
Так что колдун и задние цилиндры лучше сменить, а там видно будет, если не ГТЦ (маловероятно, не его симптомы, но кто знает), то тормозить будет Good
MaratZ
Biger015 писал(а):

MaratZ писал(а):

Пробег у меня 32 тыс км


MaratZ писал(а):

я думаю колодки в порядке


Согласен, я то же так считаю, но снять барабан и проверить не помешает
MaratZ писал(а):

тормозные цилиндры не текут


А вот клинить могут, причем в отличии от передних, на которых при заклинивании зажимает колодки, задние просто не тормозят.
Я при таком же пробеге поменял задние цилиндры и колдун, настроил его правильно, и все заработало.
Так что колдун и задние цилиндры лучше сменить, а там видно будет, если не ГТЦ (маловероятно, не его симптомы, но кто знает), то тормозить будет Good


Как проверить задние цилиндры?
ЮБА
MaratZ писал(а):

Как проверить задние цилиндры?

На домкрат поднимаешь и тормозишь. Для начала.
Ну а ход и пр. снимаешь барабан.
dimm33
ЮБА писал(а):

Ну а ход и пр. снимаешь барабан


и давишь, давишь, давишь)))

а цилиндры могут вылезти?
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 3 из 7
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы