Страница 5 из 6
Dranik
Rostovcev писал(а):

Потому как получается свободный ход практически отсутствует.


дак это и есть хорошо с самообжимными хомутами, он так и должен работать ,
я сжал хомут 42 на максимум и одел на патрубок который был одет на штуцере уже, при этом хомут я продвинул через развальцовку на штуцере в притирку, более нам ничего и не надо.
Rostovcev
Ок, понял. Жду список)))
Dranik
Rostovcev писал(а):

Ок, понял. Жду список)))


В общем по хомутам на силиконовые патрубки Салерс картина следущая:
патрубок радиатора ДВС верхний и нижний - хомут 42х12 4шт
патрубок коротыш между тройником ГБЦ и термостатом 2108 - 42х12 2шт
патрубок угол 90гр от саксофона до термостата 2108 - 42х12 2шт
патрубок от расширительного бачка до термостата 2108, со стороны бачка - 29х12, со стороны термостата 2108 - 32х12.
патрубок подача тосола на печку, со стороны ГБЦ 29х12, со стороны крана - 29х12(возможно 32х12).
патрубок обратка с печки на саксофон , со стороны саксофона - 29х12, со стороны крана 29х12(возможно 32х12).
шланги подогрева дросселя - 19х12 4шт , тут вопрос как встанут хомут на ДУ так как тама щтуцера короткие и ещё и загибом идут.
шланг пароотвода от радиатора ДВС до расширительного бачка - 19х12 2шт.
патрубки салонные на радиатор отопителя, взял только два хомута со стороны крана - 26х12 2шт, со стороны радиатора ставить не буду их так как у меня медный радик а у него штуцера чуть тоньше чем у алюминиевого радика и там ставлю обыкновенные хомут.

Зы кто будет так же ставить силиконовые патрубки лучше так же сначала купить патрубки а потом уже по патрубкам глядя взять хомуты, чтоб уже точно взять что надо.
V010
У Ростеко появились интересные патрубки "СПОРТ" для приоры http://www.rosteco.ru/products/patrubki-radiatora-i-otopitelya-vaz-2170-Lada-Priora-s-homutami-k-t-sport-ROSTECO
Dranik
V010 писал(а):

У Ростеко появились интересные патрубки "СПОРТ" для приоры http://www.rosteco.ru/products/patrubki-radiatora-i-otopitelya-vaz-2170-Lada-Priora-s-homutami-k-t-sport-ROSTECO


сколько этот Спорт стоит?
а то может проще купить тупо силиконовый комплект и вообще голову не греть,
а то у нас придумать то мастера только как оно будет в реале Pardon
Serg_x
Dranik
V010
Обычный китаский силикон, слово "Спорт" приписать недолго.
Dranik
Serg_x писал(а):

Обычный китаский силикон, слово "Спорт" приписать недолго.


да судя по описанию с сайта тама даже не чисто силикон а резина и силикон Pardon
Dranik
Поставил патрубки Салерс силикон, ниже точные размеры применяемых хомутов.

Dranik писал(а):

В общем по хомутам на силиконовые патрубки Салерс картина следущая:
патрубок радиатора ДВС верхний и нижний - хомут 42х12 4шт -подошёл в притык , хомут давит на самом своём максимуме!!!
патрубок коротыш между тройником ГБЦ и термостатом 2108 - 42х12 2шт так же подошёл в аккурат и давит на максималке.
патрубок угол 90гр от саксофона до термостата 2108 - 42х12 2шт так же.
Вместо 42 хомута смело можно брать 44 от ВАГ.
патрубок от расширительного бачка до термостата 2108, со стороны бачка - 30х12 ВАГ.
со стороны термостата 2108 - 32х12 ВАГ.
патрубок подача тосола на печку, со стороны ГБЦ 30х12 ВАГ.
со стороны крана - 30х12 ВАГ.
патрубок обратка с печки на саксофон , со стороны саксофона - 30х12 ВАГ.
со стороны крана- 30х12 ВАГ.
Шланги подогрева дросселя - 21-12 ВАГ 4шт.
Шланг пароотвода от радиатора ДВС до расширительного бачка - 19х12 2шт ВАГ.

Зы кто будет так же ставить силиконовые патрубки лучше так же сначала купить патрубки а потом уже по патрубкам глядя взять хомуты, чтоб уже точно взять что надо.
_________________


Всё вчера опресовал систему hehe всё отлично!!! Good
AlexYur555
Если брать хомуты на штатную систему, по размерам на пару мм меньше?
Dranik
AlexYur555 писал(а):

Если брать хомуты на штатную систему, по размерам на пару мм меньше?


если патрубок 42 то хомут нужен как миниму такой же или как максимум на 44.
если патрубок на 30 то и хомут как миниму на 30 как максимум на 32,
запас для того чтоб хомут продеть когда ты шланг оденешь на штуцер и он чуть расширится.
Runik
AlexYur555 писал(а):

Если брать хомуты на штатную систему, по размерам на пару мм меньше?

я старые поставил. Каждый хомут по 25р, выходит дороговато.
AlexYur555
Runik писал(а):

Каждый хомут по 25р, выходит дороговато.


так их один раз купил и забыл. Pardon
Потратить 500 руб не очень сложно на все хомуты.
И вообще, из-за вашей темы полез осматривать патрубки. В итоге оба на печку расслаиваются, который на подогрев дроселя уже обрезался два раза и идет в натяг hehe На третий раз не хватит уже подрезать hehe
А мне скоро пилить 1000 км в отпуск. Так не хочется лезть туда cry
Dranik
AlexYur555 писал(а):

мне скоро пилить 1000 км в отпуск. Так не хочется лезть туда


ну-да лучше залезть туда в 1000км от дома, романтика pst
видимо ниразу в поле без шлангов багажнике шланги не менял hehe
AlexYur555
Dranik писал(а):

ну-да лучше залезть туда в 1000км от дома, романтика


Главное дотянуть hehe
А там все равно делать нечего будет, вот и приведу все в порядок hehe
AlexYur555
Dranik писал(а):

видимо ниразу в поле без шлангов багажнике шланги не менял


Вот накаркал ты все таки hehe
Вчера дриснул один шланг на подогрев дросселя, причем на термостате. Все на асфальте. Хорошо машина стояла, пока в магазине был. Выхожу - лужа hehe Пришлось менять сегодня, заодно и на печку махнул, чтобы два раза не лазить Good
Dranik
AlexYur555 писал(а):

Вот накаркал ты все таки


скажи спасибо, что не в поле,
вот тут ты приуныл бы Pardon
AlexYur555
Dranik
Спасибо. hehe
Но все равно шланги с собой были бы hehe
Dranik
AlexYur555 писал(а):

Но все равно шланги с собой были бы


ну так не интересно hehe
тосола не было бы pst
AlexYur555
Dranik писал(а):

тосола не было бы


был бы hehe
Хотел там всю систему промыть со снятием радиатора и поменять все патрубки с жижей hehe
Вот не знаю теперь, заниматься или нет hehe
Logis
У кого есть в запасе радиатор отопителя старого образца 2110, померте диаметр всех штуцеров. Или скажите какой шланг диаметр туда идет, прошлый раз родные шланги ставил они болтались до затяжки хомутов и в результате на холодную стали мокнуть по соединению шланг, затяжку сделал, потревожил и толку нет. Везде где читал, пишут шланг 18 идет, точно ли это.
NAUexx
Тута читал? Smile
Матрёшечного радика под рукой нету, но у другана должен валяться радик от четырки. Не думаю, что их патрубки разные, ибо ответные концы шлангов точно одинаковые => шланги одинаковые => патрубки должны быть одинаковые. Звякну, померяет. Жди. Smile
Logis
Поиск в интернете выдал 18 большие и малый 7.5 Разные они с зубилами. Там вообще дугой диаметр 16 и 20 упоминается.
т808
Logis писал(а):

Разные они с зубилами. Там вообще дугой диаметр 16 и 20 упоминается.


Не верь интернет/помойке! nea
NAUexx писал(а):

Не думаю, что их патрубки разные,


Абсолютно верно!
И на восьмерочных,и на десяточных радиаторах печки основные штуцера одного и того же диаметра,а именно 17,5мм. supercool
Logis!
Специально для тебя сходил и померил:

Радиаторы печки 2108-2110 штуцеры 17,5мм.JPG
Описание:
Размер файла: 69,47 KB
Просмотрено: 104 раз(а)

Радиаторы печки 2108-2110 штуцеры 17,5мм.JPG
Logis
Спасибо, реально помог, это то что я хотел получить. 👍
Вот поэтому и болтаются родные шланги. Пробовал ставить от зубилы который длинный кривой, тоже болтается без хомутов. Шланга на 17 хорошего не могу найти...

Screenshot_20190924-212111.png
Описание:
Размер файла: 569,75 KB
Просмотрено: 100 раз(а)

Screenshot_20190924-212111.png

Последний раз редактировалось: Logis (24 Сентября 2019 19:39), всего редактировалось 1 раз
т808
Logis писал(а):

Спасибо, реально помог, это то что я хотел получить.


На здоровье.Под рукой несколько разных радиаторов валяется.
Мне было не сложно выйти во двор и сфоткать.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 5 из 6
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы